Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8984

#4721 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 14 October 2015 - 04:44 PM

По первой части поста ответ выше, по второму, т. е. по склонности на угар, можно просто иметь представление. NOAK в анализе дает такую возможность. Но опять же угар понятие растяжимое и зависит от факторов представленных мной в посте выше тоже. Но то что можно судить о качестве жижи по NOAK в аналезе, это тоже для меня не оспаримо. 

Ну допустим. 

shell helix ultra 5w40 - угорает в дизеле. минимум литр на 5000.

ликвимоль 5w40 synthoil - нет

 

смотрим в анализы

http://www.oil-club....ic/12199-12199/

http://www.oil-club....opic/4429-4429/

http://www.oil-club....ic/11002-11002/

Видим, что испаряимость у ликвимоля даже на процент больше. 

Ну так и что делать с этим NOAK, если он никакого практического значения не имеет?


Сообщение отредактировал IvUs: 14 October 2015 - 04:48 PM

  • 0

#4722 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 October 2015 - 06:25 PM

Двигатели на этом масле чувствовали себя превосходно, расхвалив это масло, сосед купил в нашем российском автосервисе. После 5 000 пробега, он с картера сливал страшный деготь, хотя я ездил и по 10 000. Стоит задуматься, где покупать себе масла: в наших магазинах или заказывать дальнобойщикам масло из-за бугра

Сорри, маленькая догадка... если движок был сильно ранее засран изнутри, то и масло потемнело быстро и сильно..  и стоило поменять его по ранее...


  • 2

#4723 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 14 October 2015 - 06:36 PM

Да, тут крыть нечем. Великолепное по анализу масло, которое горит по несколько литров за межсервисный интервал. А ведь зола от этого великолепия где-то откладывается... Где? Скорее всего в кольцах и катализаторе, а также на выпускных клапанах. Так и хочется вспомнить статью "Литр масла, это сколько?". А если литр не один? Сколько золы будет с трех литров? За 70000 км наберется уже 14 литров. На две замены хватит. Тут даже экономический аспект на первый план выходит :D
Лучше уж я на том масле буду эксплуатировать двигатель, которое от замены до замены уровень держит :) Это и есть проверка на практике. А теорию по изучению анализов оставляю тем, кто считает, что разбирается в этом :)
  • 0

#4724 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 October 2015 - 06:39 PM

Ну допустим. 

shell helix ultra 5w40 - угорает в дизеле. минимум литр на 5000.

ликвимоль 5w40 synthoil - нет

 

смотрим в анализы

http://www.oil-club....ic/12199-12199/

http://www.oil-club....opic/4429-4429/

http://www.oil-club....ic/11002-11002/

Видим, что испаряимость у ликвимоля даже на процент больше. 

Ну так и что делать с этим NOAK, если он никакого практического значения не имеет?

Иван, я же писал :"-. по склонности на угар, можно просто ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ. NOAK в анализе дает такую возможность." Каждый конкретный случай рассматривать нужно отдельно. И если :-

"Ну допустим. 

shell helix ultra 5w40 - угорает в дизеле. минимум литр на 5000.

 

ликвимоль 5w40 synthoil - нет"

То это не значит что так будет всегда везде и на любом авто. А NOAK просто дает представление, что можно ожидать в плане угара на этом масле. Опять-же не то что будет, а то что ожидается. И вообще заявлять безапелляционно о том что анализы масел, это тесты фильтров, а ноак не имеет "никакого практического значения", нужно обладать недюжими знаниями в этой области. Имхо конечно, но блогер БМВ сервиса не является  авторитетным экспертом по этой теме, он менеджер по продажам масел и разных всяких улучшителей трения и ухудшителей здравого смысла.  Кстати и Ойл клабе, не все понятно, но там хоть присутствует независимый подход к теме масел, а не втюхивание нереальных по цене масел и присадок.  Со всем к тебе уважением, но сам подумай, что туфта, а что нет.


  • 1

#4725 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 14 October 2015 - 06:40 PM

Сорри, маленькая догадка... если движок был сильно ранее засран изнутри, то и масло потемнело быстро и сильно..  и стоило поменять его по ранее...

Думаю точно так же. Отмыло какаши, надо сменить и радоваться.


  • 0

#4726 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 14 October 2015 - 07:01 PM

 

То это не значит что так будет всегда везде и на любом авто. А NOAK просто дает представление, что можно ожидать в плане угара на этом масле. Опять-же не то что будет, а то что ожидается. 

То есть

1. Тесты отработок на чужих авто практического значения не имеют

2. Если все время ожидается одно, а на практике получается совсем другое, то грош цена всем этим "исследованиям" вообще, выбору правильного масла они никак не способствуют.

 

 

Имхо конечно, но блогер БМВ сервиса не является  авторитетным экспертом по этой теме, он менеджер по продажам масел и разных всяких улучшителей трения и ухудшителей здравого смысла.  

Он механик. Притом весьма образованый. Ни разу не видел "менеджера по продажам масел", который лично занимался бы диагностикой моторов с эндоскопией цилиндров, да еще вдобавок хорошо владел методами научных исследований.

Но это не суть важно.  Важно то, что из его FAQ по выбору масла реально можно выбрать продукт, который не горит и не засирает детали. А по огромной базе анализов с ойлклаба выбрать хорошее масло нельзя - они там в массе все хорошие.


  • 0

#4727 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 October 2015 - 07:03 PM

Да, тут крыть нечем. Великолепное по анализу масло, которое горит по несколько литров за межсервисный интервал. А ведь зола от этого великолепия где-то откладывается... Где? Скорее всего в кольцах и катализаторе, а также на выпускных клапанах. Так и хочется вспомнить статью "Литр масла, это сколько?". А если литр не один? Сколько золы будет с трех литров? За 70000 км наберется уже 14 литров. На две замены хватит. Тут даже экономический аспект на первый план выходит :D
Лучше уж я на том масле буду эксплуатировать двигатель, которое от замены до замены уровень держит :) Это и есть проверка на практике. А теорию по изучению анализов оставляю тем, кто считает, что разбирается в этом :)

Я не пойму, ты завидуешь тем, кто разбирается в анализах? Ну если у тебя не горит ТНК полусинь, то это очень даже гуд. Ну только когда нет угара, это не говорит о том что отложений нет и не может быть. И если его (угара) нет на щупе, то его нет вообще. 

Я много масел пробовал и разных, но как правило малоизвестных и не дорогих сравнительно и у меня от замены до замены на всех маслах без долива, кроме Шелла, но тем не менее я его считаю маслом не плохим, так как если он горел у меня, это не значит что он горит у всех. Знаю многих и на разных авто у которых с Шеллом все нормально. 


  • 0

#4728 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 October 2015 - 07:25 PM

То есть

1. Тесты отработок на чужих авто практического значения не имеют

2. Если все время ожидается одно, а на практике получается совсем другое, то грош цена всем этим "исследованиям" вообще, выбору правильного масла они никак не способствуют.

 

 

 

Он механик. Притом весьма образованый. Ни разу не видел "менеджера по продажам масел", который лично занимался бы диагностикой моторов с эндоскопией цилиндров, да еще вдобавок хорошо владел методами научных исследований.

Но это не суть важно.  Важно то, что из его FAQ по выбору масла реально можно выбрать продукт, который не горит и не засирает детали. А по огромной базе анализов с ойлклаба выбрать хорошее масло нельзя - они там в массе все хорошие.

Как раз, как правило если ожидаешь одно, то его и получаешь, что косается масел. Это могу подтвердить на личном опыте, а он немного у меня есть. Но это касается моего авто и меня лично, обобщать я не собираюсь, да и не правильно это будет по моему мнению.

И про механника. Проблема в том что он механик, а не химик, физик или маслобой. Работа механника это как раз диагностика в том числе. Но вот про методы научных исследований, это конечно круто, ты в это веришь? Это он тебе сказал, или в блоге своем поделился со всеми? И про FAQ. Проблема в том, что обьективно нельзя " выбрать продукт, который не горит и не засирает детали" и это потому что водитель как и авто на столько индивидуальны, на сколько разные масла. У меня нет желания на эту тему разговоры говорить. Но повторюсь, безапелляционные заявления об делах масляных себе позволить может только человек в этом разбирающийся, мы же дилетанты в этом вопросе и наши знания очень поверхностные и нужно об этом не забывать. 


  • 0

#4729 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 14 October 2015 - 08:00 PM

 

И про механника. Проблема в том что он механик, а не химик, физик или маслобой.

Тут пусть он сам за себя скажет:

 Мне не менее смешно предположить, например, о реальных познаниях химика (химмотолога) о практике эксплуатации двигателей. Это, пожалуй, примерно равно познаниям лесоруба о нотном стане. Чего бы ему не знать о композиторстве, раз скрипка сделана из дерева? С чего бы специалисту водоканала не знать о технике пожаротушения? Корова, уверен, знает все о молоке. Специалист монетного двора - про экономику. За рулем "Формулы-1" должен сидеть не Шумахер с Алонсо, а механик, или даже создатель двигателя и шасси, попеременно: кто же лучше знает как ездить на том, что лично создал?! Шины должны проектировать мастера из РосАвтоДора - их познание про дорожное покрытие всеобъемлюще. Разумеется, все про масла и последствия их эксплуатации знает не Вася обладатель (или ремонтник) BMW, а их, масел, производитель. И именно потому, что их качество превосходно, на почти любом автомобильном форуме каждодневно возникает тема "какое мне масло лучше залить?!". Качество масла в мировом масштабе настолько высоко, что его обсуждают просто от нечего делать, просто для того чтобы подчеркнуть этот факт: мировые масляные лаборатории и их высококлассные специалисты об этом изрядно позаботились. Двигатели у нас служат вечно, сервисы занимаются исключительно обслуживанием подвески и заменой этого самого лучшего масла. Понятие "ремонт двигателя" является малопонятной идиомой. Спасибо, что пришли лишний раз в этом удостовериться.

 

 

Но вот про методы научных исследований, это конечно круто, ты в это веришь?

Это он тебе сказал, или в блоге своем поделился со всеми? 

Я просто еще немножко помню, чему меня учили в институте. И как бы способен отличить технически корректные тесты от некорректных.

 

 

Проблема в том, что обьективно нельзя " выбрать продукт, который не горит и не засирает детали" и это потому что водитель как и авто на столько индивидуальны, на сколько разные масла.

А я считаю, что можно. 

А если нельзя - тему нужно переносить в "курилку".

 

 

Но повторюсь, безапелляционные заявления об делах масляных себе позволить может только человек в этом разбирающийся, мы же дилетанты в этом вопросе и наши знания очень поверхностные и нужно об этом не забывать. 

Знание нужно только одно - если никто не может (а оно так и есть) достоверно сказать по анализу из лаба, будет ли масло гореть или выпадать в осадок, то нет смысла уделять этим анализам слишком много внимания.


  • 2

#4730 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 15 October 2015 - 12:04 PM

Я не пойму, ты завидуешь тем, кто разбирается в анализах?


Нет, я не завидую. Я прочитал, какие выводы делают на основе результатов анализа и не сомневаюсь, что по аналогии подобные выводы может сделать любой человек, у которого хватило ума закончить 8 классов. Вот только правильны ли эти выводы?
 

Ну если у тебя не горит ТНК полусинь, то это очень даже гуд. Ну только когда нет угара, это не говорит о том что отложений нет и не может быть. И если его (угара) нет на щупе, то его нет вообще.


Не соглашусь. Если угара нет на щупе, то его нет вообще. Так и только так. В противном случае возникает логический парадокс: масло горит, а количество его остается неизменным. Что же тогда горит? Добавление извне в картер других жидкостей не рассматриваем -- разжижение масла топливом и смешивание масла с охлаждающей жидкостью являются аварийными ситуациями и к угару масла не имеют никакого отношения.
 

Я много масел пробовал и разных, но как правило малоизвестных и не дорогих сравнительно и у меня от замены до замены на всех маслах без долива, кроме Шелла, но тем не менее я его считаю маслом не плохим, так как если он горел у меня, это не значит что он горит у всех. Знаю многих и на разных авто у которых с Шеллом все нормально.


Давайте посчитаем: Shell угорает у меня, у вас, у Романа, у Ивана. Уже четверо набралось. В теме у Романа про прошивку тоже жалобу вчера видел на угар Shell-а. При смене масла угар прекращается. По моему, вывод напрашивается сам собой.


  • 0

#4731 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 October 2015 - 12:10 PM

Иван! извини, но случайно тебе плюсик поставил. Не поверишь, но и минус тоже не хотел ставить, я минусую оооочень редко. Просто курсор стоял видимо на плюсе и я нажал мышу. 

Теперь по теме. Почитай если есть желание https://www.drive2.ru/b/2350615/ , ну и на Ойл клабе есть его темка http://www.oil-club....perimenti-c400/. Он кстати тоже не дурак, ездит на БМВ Х5, но ему не смешно предпологать о реальных познаниях химика (химотолога) о практике эксплуатации двигателей. Кстати для меня лично человек который с первых строк о себе уже сходу чмырит любого его визави, просто выскочка. Какие слова, какой пафос, особдиво про лесаруба и скрипку с композитором. Ну прям песня! Куда нам всем до него, он уж точно не такой и знает о чем пишет и что жарит и варит в колбах. И на основании этих эксперементов он точно подбирает масла по боснословным ценам, для любого автомобиля. Повторюсь механник даже высококвалифицированный, это просто механник, а все остальное слова.

Здесь у нас с тобой полное не понимание. Поэтому спорить бесполезно. Я такой-же упертый как и ты.


  • 2

#4732 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 15 October 2015 - 12:35 PM


Давайте посчитаем: Shell угорает у меня, у вас, у Романа, у Ивана. Уже четверо набралось. В теме у Романа про прошивку тоже жалобу вчера видел на угар Shell-а. При смене масла угар прекращается. По моему, вывод напрашивается сам собой.

 Это тот самый шелл, который первый не из нефти, а из газа?

Сейчас его катаю, залили 8 литров, выше отметки макс., сказали, не парься к 10 тысячам угорит до нормы.))

Надо щуп глянуть, сколько там угорело?


  • 0

#4733 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 October 2015 - 12:35 PM

 


Не соглашусь. Если угара нет на щупе, то его нет вообще. Так и только так. В противном случае возникает логический парадокс: масло горит, а количество его остается неизменным. Что же тогда горит? Добавление извне в картер других жидкостей не рассматриваем -- разжижение масла топливом и смешивание масла с охлаждающей жидкостью являются аварийными ситуациями и к угару масла не имеют никакого отношения.
 

5) масло угорает в цилиндрах всегда . Если же Вы , потирая руки , хвалитесь , что Ваш двигатель не съел ни грамма масла от замены до замены - есть
смысл напрячься . Либо Вы используете крайне жидкое масло и цилиндро-поршневая группа Вашего двигателя страдает при каждом обороте . Либо что-то
иное восполняет уровень масла в поддоне - вода , топливо . Не угорать масло не может - в этом принцип работы двигателя . И с этим надо мириться .
Помните как писал Ремарк - создавая самую прекрасную фарфоровую чашку , мастер-китаец создает ее хрупкой , потому как непрочность - это и есть
природа фарфора .

 

Взято от сюда: http://www.mb-info.r...l/waste_oil.htm

И предвкушая вопрос, о том что у меня тоже не угорает масло, то я сразу отвечу. Я писал в цитируемом посту :-" от замены до замены на всех маслах без долива, кроме Шелла," "Без долива, это не значит что масло не угорает, это значит, что от замены до замены нет необходимости доливать масло. Т.е. в пределах меток на шупе все нормально.


  • 0

#4734 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 15 October 2015 - 12:41 PM

Иван! извини, но случайно тебе плюсик поставил. Не поверишь, но и минус тоже не хотел ставить, я минусую оооочень редко. Просто курсор стоял видимо на плюсе и я нажал мышу. 

Все равно приятно. Ну и я тебе поставил, чтобы не быть доллжным :-)
 
 

Теперь по теме. Почитай если есть желание https://www.drive2.ru/b/2350615/ , 

Почитал, интересно. Эксперимент только подверждает изначальную теорию бмвсервиса, что полимеризация при высоких температурах есть следствие плохой связи присадок с основой.
Вот добавил автор эстеров (ввиде xenum) или минеральной основы (ввиде промывки) - и положение улучшилось.
НО. Сказавши А неплохо бы сказать и Б
Гораздо интереснее было бы попробовать заставить свернуться масла из третьей группы — добавля к ним то же самое. Если масло из третьей группы не сворачивается никогда, а масло из 1-2 группы — только в частных случаях, то вывод тот же самый — нет смысла рисковать нестабильным маслом в своем моторе, лучше избрать масло, которое гарантированно не пачкает и не горит.
 

 

Здесь у нас с тобой полное не понимание. Поэтому спорить бесполезно. Я такой-же упертый как и ты.

Я убедился, что лью правильное топливо и масло когда менял свечи накаливания. Был готов к гемору, а они вышли легко и были без нагара. И это на семилетней машине, где свечи никогда не менялись и не мазались.

https://www.drive2.ru/l/5449275/ 


 Это тот самый шелл, который первый не из нефти, а из газа?

Нет, тогда такого не было

 

Сейчас его катаю, залили 8 литров, выше отметки макс., сказали, не парься к 10 тысячам угорит до нормы.))

Надо щуп глянуть, сколько там угорело?

Контролировать уровень нужно с любым маслом. ;-)


  • 0

#4735 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 October 2015 - 12:43 PM

 

Все равно приятно. Ну и я тебе поставил, чтобы не быть доллжным :-)
 
 

Теперь по теме. Почитай если есть желание https://www.drive2.ru/b/2350615/ , 

Почитал, интересно. Эксперимент только подверждает изначальную теорию бмвсервиса, что полимеризация при высоких температурах есть следствие плохой связи присадок с основой.
Вот добавил автор эстеров (ввиде xenum) или минеральной основы (ввиде промывки) - и положение улучшилось.
НО. Сказавши А неплохо бы сказать и Б
Гораздо интереснее было бы попробовать заставить свернуться масла из третьей группы — добавля к ним то же самое. Если масло из третьей группы не сворачивается никогда, а масло из 1-2 группы — только в частных случаях, то вывод тот же самый — нет смысла рисковать нестабильным маслом в своем моторе, лучше избрать масло, которое гарантированно не пачкает и не горит.
 

 

Я убедился, что лью правильное топливо и масло когда менял свечи накаливания. Был готов к гемору, а они вышли легко и были без нагара. И это на семилетней машине, где свечи никогда не менялись и не мазались.

https://www.drive2.ru/l/5449275/ 


 

 

За плюсик спасибо, но спорить уже не буду. Остаемся при своих.


  • 0

#4736 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 15 October 2015 - 12:51 PM

 

 

.

 

Братцы пожалейте мой слабенький моск, с этими анализами,  лучше чё нить про какие нить марки блин, чем больше читаю тем больше не знаю чё туда лить   :zero:


Сообщение отредактировал svoi: 15 October 2015 - 12:52 PM

  • 0

#4737 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 October 2015 - 12:54 PM

Нет, я не завидую. Я прочитал, какие выводы делают на основе результатов анализа и не сомневаюсь, что по аналогии подобные выводы может сделать любой человек, у которого хватило ума закончить 8 классов. Вот только правильны ли эти выводы?
 


Не соглашусь. Если угара нет на щупе, то его нет вообще. Так и только так. В противном случае возникает логический парадокс: масло горит, а количество его остается неизменным. Что же тогда горит? Добавление извне в картер других жидкостей не рассматриваем -- разжижение масла топливом и смешивание масла с охлаждающей жидкостью являются аварийными ситуациями и к угару масла не имеют никакого отношения.
 


Давайте посчитаем: Shell угорает у меня, у вас, у Романа, у Ивана. Уже четверо набралось. В теме у Романа про прошивку тоже жалобу вчера видел на угар Shell-а. При смене масла угар прекращается. По моему, вывод напрашивается сам собой.

у меня шел не угарал! так что вывод не напрашивается


  • 0

#4738 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 October 2015 - 01:02 PM

Братцы пожалейте мой слабенький моск, с этими анализами,  лучше чё нить про какие нить марки блин, чем больше читаю тем больше не знаю чё туда лить   :zero:

Мы вняли просьбе трудящихся и перестали про анализы разводить дискуссию. Лично я понимаю, что большинству наших соклановцев это совсем не айс. Поэтому приношу извинения за засерание мозга. :girl_angel:  


Сообщение отредактировал Рокфор: 15 October 2015 - 01:02 PM

  • 0

#4739 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 October 2015 - 01:08 PM

чё туда лить   :zero:

 

лей Шелл


  • 0

#4740 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 15 October 2015 - 01:38 PM

лей Шелл

НИКАКИХ ШЕЛЛ.ТОЛЬКО ЗИК ИЛИ ЛУКОЙЛ


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых