Я про 228.5Допуск 229.1 вполне подходит нашему двигателю.
Какое масло выбрать для дизеля
#4801
Отправлено 28 October 2015 - 10:19 AM
#4802
Отправлено 28 October 2015 - 11:11 AM
Прочел нашу ветку,все-таки попробую http://www.oil-club....ic/11289-11289/
#4803
Отправлено 28 October 2015 - 12:15 PM
Вот, прочитайте http://autocop.ru/ob...lya-diseley.htm
в статье про дизельные масла поток сознания про бензонасосы игольчатые клапана карбюратара
Сообщение отредактировал Vahmurka: 28 October 2015 - 12:17 PM
#4804
Отправлено 28 October 2015 - 12:18 PM
если честно, то давно пора! тут воды налито очень много!
страниц 30-40 назад даже пчел обсуждали , а вопросы как были так и остаются.
#4805
Отправлено 28 October 2015 - 12:25 PM
только вопросы несколько опосредовано к теме, а не на прямую!
#4806
Отправлено 28 October 2015 - 12:42 PM
в статье про дизельные масла поток сознания про бензонасосы игольчатые клапана карбюратара
Угу, а меня года полтора назад гуру в подобный бред носом тыкали на полном серьезе.
#4807
Отправлено 28 October 2015 - 03:18 PM
А какую цель вы преследуете, когда каждый раз "напрямую" спрашиваете о каком-то "конкретном" масле?
И ведь каждый раз получаете по сути один и тот же ответ, только от разных людей и разными словами.
И этот ответ подсознательно звучит очень просто - "Да лейте что хотите, это ваш выбор!", особенно если в этом ответе "слишком многа букв".
Бывают ответы правда и такие - "да не очкуй, я лил "растительное" стопицотраз и у меня всё заипца!"
Формулировки разные, а суть-то одна. Можно только прислушиваться к мнению окружающих, а выбор один хрен каждый делает сам. Конкретного ответа "Что лить?" не даст никто и никогда. И даже "голосовалку" кто что льёт пилить смысла нет... всегда найдется индивидуум который: отроет в гугле, увидит в рекламе, удивится ценнику в магазине, иная причина _________________(нужное вписать)... и спросит об этом экзотическом масле: -"А чО пасаны? стОит ЭТО лить или нет? а то предлагают тут три бочки подешОвке".
В оконечном итоге (сколько не обсуждай) каждый себе будет лить "масляное масло" в зависимости от степени своего "мажорства". Иными словами на сколько понты перевешивают разум, ну или насколько жаба и карман позволяют. O, опять слова разные а суть одна.
Сообщение отредактировал Deadulick: 28 October 2015 - 03:22 PM
#4808
Отправлено 28 October 2015 - 05:43 PM
в статье про дизельные масла поток сознания про бензонасосы игольчатые клапана карбюратара
... и кардан блатного коленвала
#4809
Отправлено 28 October 2015 - 07:44 PM
что лить в двигатель тебе говорит руководство по эксплуатации, за тебя все решили
Тогда всё понятно... Отговаривать от - слепо верить тому, что написал производитель не вижу смысла... У каждого есть своё мнение. Кто-то доверяет ТО-1,2,3,4,5......20; Кто-то отказывается от него вовсе... Дело каждого, просто не хотелось бы превращаться в Американского потребителя (кто покупал их машины и видел состояние масла в их двигателе, тот поймёт меня). Теперь, если вникать подробно, в то, что написал производитель то получаем вот такую картину: http://bevo.mercedes.../229.31_de.html а теперь, из этого многообразия предлагается выбрать то, что действительно наиболее по душе нашему двигателю, потому что, хоть по спецификации эти масла и одинаковые, но ведут они себя по разному, и результат на стадии отработки дают разный http://www.oil-club....topicfilter=all. Моё мнение, скаазть спасибо тем, кто написал свой отзыв о том или ином масле, потому что как и все, хотел бы чтоб мой двигатель походил как можно дольше и заводился, как говориться, с пол тычка
#4810
Отправлено 28 October 2015 - 07:54 PM
Тогда всё понятно... Отговаривать от - слепо верить тому, что написал производитель не вижу смысла... У каждого есть своё мнение. Кто-то доверяет ТО-1,2,3,4,5......20; Кто-то отказывается от него вовсе... Дело каждого, просто не хотелось бы превращаться в Американского потребителя (кто покупал их машины и видел состояние масла в их двигателе, тот поймёт меня). Теперь, если вникать подробно, в то, что написал производитель то получаем вот такую картину: http://bevo.mercedes.../229.31_de.html а теперь, из этого многообразия предлагается выбрать то, что действительно наиболее по душе нашему двигателю, потому что, хоть по спецификации эти масла и одинаковые, но ведут они себя по разному, и результат на стадии отработки дают разный http://www.oil-club....topicfilter=all. Моё мнение, скаазть спасибо тем, кто написал свой отзыв о том или ином масый отзывле, потому что как и все, хотел бы чтоб мой двигатель походил как можно дольше и заводился, как говориться, с пол тычка
Самый честный отзыв, это когда движек клинанул и человек честно сознался что и с каким интервалом лил. Таких я еще не читал ))))
#4811
Отправлено 28 October 2015 - 08:54 PM
Самый честный отзыв, это когда движек клинанул и человек честно сознался что и с каким интервалом лил. Таких я еще не читал ))))
Для этого и пытаюсь оживить тему, что бы таких отзывов не было...
Пока для себя нашел вариант: RAVENOL HLS SAE 5W-30 NEW http://www.oem-oil.c...-5w-30-new.html, заглядывался на Мотюль 8100 X-CLEAN 5W30, очень не плохой вариант и по спецификации нам подходит, но дорого... канистра в 5 литров 3600 руб...
#4812
Отправлено 28 October 2015 - 09:11 PM
#4813
Отправлено 28 October 2015 - 09:50 PM
Могу только на 100% уверенно сказать про Aral, SRS и Pentosin.Из этих брендов самое дешёвое Pentosin Pentosynth HC 5W-40. Но и очень "мощный" продукт. У него допуск МВ229.51. Не пугаемся что малозольник. Все 10 тыс. отрабатывает, Двигатель всегда в чистоте, не угорает. У нас в Смоленске некоторые перешли и на 15 тыс. пробега Но это Смоленск, нет таких "пробок" как в Москве Опять-же, они берут у меня из бочки (дешевле чем в банках покупать), да и скидки у всех, не только у Кайрон-Клановцев, а вообще у SY
http://www.oil-club....-5w-40-svezhee/
#4814
Отправлено 29 October 2015 - 05:54 AM
просто не хотелось бы превращаться в Американского потребителя (кто покупал их машины и видел состояние масла в их двигателе, тот поймёт меня).
я покупал два подержаных форда эскейпа с америки,состояние машин трехлеток-отличное,двигло - идеал,корешь брал похожего -тоже самое
Конкретного ответа "Что лить?" не даст никто и никогда.
я дам...лить неподдельное простое масло не минералку ,полу или синтетику разница в цене небольшая,спросите какие марки масел - да любые моторные например статойл или зик ,дорогие тоже можно только лучше двиглу не будет однозначно..лучше двиглу будет не от цены а от своевременной (до 10 тыщ) замены НЕПОДДЕЛЬНОГО масла..хотя подделку щас купить сложно..это надо специально поискать...или купить дорогое масло дешево...то есть там будет не то чтобы поддельное а просто обычное масло..думаю надо сразу брать нормальное недорогое чем парится что в канистре дорогово тебе налили минералки автола
#4815
Отправлено 29 October 2015 - 06:29 PM
в статье про дизельные масла поток сознания про бензонасосы игольчатые клапана карбюратара
... и кардан блатного коленвала
http://www.amobil.ru...iew/?id=1585142 Это что-бы было понятно, что в ссылки элементарная ошибка, за которую вы так ретиво зацепились. Я удивлен, что Вы оба не смогли этого заметить. А в статье имхо конечно очень правильные вещи написаны. Но как говорится, кто что видит, тот так и воспринимает. Еще могу напомнить, бензинка 2,3 практически мотор Мерса и по железу в том числе, а дизель СЙ, это совсем не дизель Мерса и как раз по железу, т. е. концепция одна и унифицированные допуски с бензинкой, а мотор другой практически. Ну да ладно это по ходу уже ни кому не интересно.
Угу, а меня года полтора назад гуру в подобный бред носом тыкали на полном серьезе.
В первой ссылке этого поста, в шапке (в самом верху) написанно:- Анализируй это. Может года полтора тому назад было просто указанно на то что нужно что-то анализировать? Про бред (по вашим словам) написал выше. Могу и еще бредятины подкинуть для анализа: http://file:///Users...слах.webarchive
А какую цель вы преследуете, когда каждый раз "напрямую" спрашиваете о каком-то "конкретном" масле?
И ведь каждый раз получаете по сути один и тот же ответ, только от разных людей и разными словами.
И этот ответ подсознательно звучит очень просто - "Да лейте что хотите, это ваш выбор!", особенно если в этом ответе "слишком многа букв".
Бывают ответы правда и такие - "да не очкуй, я лил "растительное" стопицотраз и у меня всё заипца!"
Формулировки разные, а суть-то одна. Можно только прислушиваться к мнению окружающих, а выбор один хрен каждый делает сам. Конкретного ответа "Что лить?" не даст никто и никогда. И даже "голосовалку" кто что льёт пилить смысла нет... всегда найдется индивидуум который: отроет в гугле, увидит в рекламе, удивится ценнику в магазине, иная причина _________________(нужное вписать)... и спросит об этом экзотическом масле: -"А чО пасаны? стОит ЭТО лить или нет? а то предлагают тут три бочки подешОвке".
В оконечном итоге (сколько не обсуждай) каждый себе будет лить "масляное масло" в зависимости от степени своего "мажорства". Иными словами на сколько понты перевешивают разум, ну или насколько жаба и карман позволяют. O, опять слова разные а суть одна.
+! Сложно с этим не согласиться.
Лукойл как раз там хвалят.
Верить ойл клабу не нужно
А чему же теперь верить? Мир рушится...
Где еще можно узнать все о допусках и что лить в двигатель?
Все верно. Верить нужно только вам двоим. Первому потому, что у него Лук не "пошел", второму потому, что только ТНК Магнум 10W-40 без допусков в дизеля форева. Поэтому ойл клаб отстой, так как не учитывает субъективное и на этом основание неоспоримое мнение по маслам, отдельных индивидумов.
Прочел нашу ветку,все-таки попробую http://www.oil-club....ic/11289-11289/
И правильно сделаете. Имхо конечно-же
Сообщение отредактировал Рокфор: 29 October 2015 - 06:30 PM
#4816
Отправлено 29 October 2015 - 08:31 PM
При всём уважении к импортозамещению, я бы не очень доверял SsangYong 5W-30 (ЛУкойл), всё же это сделано у нас, как и всё что у нас делается не особо соответствует требованиям... как бензин и дизель... Х.З. что и как там намешали...
Присмотритесь вот к этому маслу http://www.oem-oil.c...-5w-40-new.html очень хорошие отзывы на OIL-CLUB, по мне, дак я бы присмотрелся к http://www.oem-oil.c...-5w-30-new.html
#4817
Отправлено 29 October 2015 - 08:41 PM
И правильно сделаете. Имхо конечно-же
Если уж искать что-то совсем похожее на Ссангёнг-Лукойл, то лучшего чем ZIC XQ LS SAE 5W-30 врятли найти...
CEA A3/B3, ACEA A3/B4, ACEA C3, API SN/CF MB 229.31, MB 229.51,
#4818
Отправлено 30 October 2015 - 10:04 AM
..хотя подделку щас купить сложно..это надо специально поискать...или купить дорогое масло дешево...то есть там будет не то чтобы поддельное а просто обычное масло..думаю надо сразу брать нормальное недорогое чем парится что в канистре дорогово тебе налили минералки автола
ничего подобного, палева валом, достаточно посмотреть тот же ойл клаб, в разделе разоблачения подделок под дорогие бренды,
создаётся впечатление, что как раз оригинал практически невозможно найти, везде палево того или иного уровня имитации
#4819
Отправлено 30 October 2015 - 11:09 AM
Абсолютно в дырочку,чем дешевле находим дорогое масло-тем больше вероятность залить дерьмо(есть близкие друзья которые таскали в 90-х начале 2000-х брендовое масло с Ростова-папы,по цене чуть ли не м10г2к ).....Надеюсь(наивно),что хоть крупные конторы следят за репутацией
Сообщение отредактировал Юрий1976: 30 October 2015 - 11:11 AM
#4820
Отправлено 30 October 2015 - 11:30 AM
Скажите пожалуйста, почему Вы предлагаете малозольники? В этом посте зик и в Вашем посте #4814 второе масло которое Равенол тоже Лоу спас. Вы считаете что малозольники лучше для дизеля которому по мануалу нужно масло МВ229.1, МВ229.3 в том числе?Если уж искать что-то совсем похожее на Ссангёнг-Лукойл, то лучшего чем ZIC XQ LS SAE 5W-30 врятли найти...
CEA A3/B3, ACEA A3/B4, ACEA C3, API еще что SN/CF [/size]MB 229.31, MB 229.51, [/size]
Сообщение отредактировал Рокфор: 30 October 2015 - 11:34 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых