Заливал в кайрон пять разных марок масел и никаких отличий не заметил, даже угар был везде одинаков , примерно поллитра на 10тыс пробега
Какое масло выбрать для дизеля
#5521
Отправлено 05 April 2016 - 09:31 AM
#5522
Отправлено 05 April 2016 - 10:00 AM
Ну вот, вы обиделись и утверждаете, что я требую каких-то доказательств. Да еще сверху приписываете мне утверждения, к которым я не имею отношения. Жаль.
Вот если бы вы поделились со мной какой-нибудь из множества монографий на тему неоспоримых преимуществ одного масла над другим, или хотя бы ссылкой на обсуждение вопроса на научной площадке, я был бы вам признателен.
Тем не менее, не преминули разместить несколько фотографий своего двигателя. С какой же целью это было сделано?
Свой не чужой однако ))).
Если всю тему почитать, то показывал что после себя ликви моли оставило, брррр
И что после пентоса при 10000-ной эксплуатации.
Сообщение отредактировал nihsurk: 05 April 2016 - 10:01 AM
#5523
Отправлено 05 April 2016 - 10:08 AM
Если помните.Какие масла использовали,напешите.Заливал в кайрон пять разных марок масел и никаких отличий не заметил, даже угар был везде одинаков , примерно поллитра на 10тыс. пробега
#5524
Отправлено 05 April 2016 - 10:15 AM
1 mobil 1new life 0w40
2 esso 10W40
3 zic hq 5w30
4 zichq 5w40
5 Lukoil UZAUTOOIL Premium 5W-40
#5525
Отправлено 05 April 2016 - 10:18 AM
Уважаемый cigord, если у вас угар пол литра на 10 тыс., то двигателю вашей машины не долго жить осталось. У меня пробег 70+ и угара нет ни капли за 4 года эксплуатации!!! Ищите течь масла...
По поводу угара, материал для размышления: http://bmwservice.livejournal.com
#5526
Отправлено 05 April 2016 - 10:24 AM
5 лет авто, всегда было масло ссанг-йонг, потом лукоил (тоже самое ссанг-йонг) пробег 108 000 км, масло не жрет.
#5527
Отправлено 05 April 2016 - 10:26 AM
Мой двигатель пробежал уже 120 тыс км , немного масла закидывает турбина на воздушных вход , и фиг с ним .
Вообще то считается что угар масла 1литр на 1000км это норма
#5528
Отправлено 05 April 2016 - 12:14 PM
Как маркетолог с 2007 года заявляю, реклама нужна всем, тем более тому, кто реализует товар,
Во -во, тем кто реализует товар. А реализует его производитель в первую очередь. А потом пошли продаваны -посредники разных мастей.
Ну и самое главное то, что реклама в первую очередь нужна покупателю. Если нет, то она бесполезна. Реклама это предложение товара. Кому? Покупателю.
Я не маркетолог, но мыслю вот так.
#5529
Отправлено 05 April 2016 - 12:58 PM
Уважаемый cigord, если у вас угар пол литра на 10 тыс., то двигателю вашей машины не долго жить осталось. У меня пробег 70+ и угара нет ни капли за 4 года эксплуатации!!! Ищите течь масла...
По поводу угара, материал для размышления: http://bmwservice.livejournal.com
Чего????? Двигателя БМВ тогда сразу выкидывать нужно, новые, там литр на пару тысяч норма.
Не угорает - хорошо. Доливка до литра на 10000 км вообще не страшно. Тут не течи надо искать а масло подбирать правильное.
Родной лукойл у меня угорал, ликви моли угорал. Первая заливка пенотоса тоже, почти литр доливал.
Сейчас без угара.
Сообщение отредактировал nihsurk: 05 April 2016 - 01:11 PM
#5530
Отправлено 05 April 2016 - 02:47 PM
Чего????? Двигателя БМВ тогда сразу выкидывать нужно, новые, там литр на пару тысяч норма....
Ты прав, Егор, суровые челябинские парни врать не могут.
Мой бывший Мерс-320 при смешном пробеге 120 ткм. (с большим удовольствием, как и все немецкие авто премиум-класса), поедал 1 (один) литр хорошего масла на 1 (одну) тысячу километров.
О литре масла на долив на 10 тысщь для приличного Мерса - мечты идиота.
#5531
Отправлено 05 April 2016 - 05:26 PM
Ты прав, Егор, суровые челябинские парни врать не могут.
Мой бывший Мерс-320 при смешном пробеге 120 ткм. (с большим удовольствием, как и все немецкие авто премиум-класса), поедал 1 (один) литр хорошего масла на 1 (одну) тысячу километров.
О литре масла на долив на 10 тысщь для приличного Мерса - мечты идиота.
Ну вот любят немецкие двигатели свежую кровь )))). Хотя у меня ниссан 1,4 двигатель жрал одно время ну чуть поменьше вашего мерса, тоже подбор масла и топлива решил проблему. всего то 500 грамм на 10000 употр######л )))
Сообщение отредактировал nihsurk: 05 April 2016 - 05:27 PM
#5532
Отправлено 05 April 2016 - 06:49 PM
Ну как, слили армортек? Или пока катаетесь?
Пока на нем.
Хочу попробовать 10w-40 залить.
Из лукойла есть 2 варианта:
1) Лукойл Люкс полусинь.
2) Лукойл Люкс Турбодизель.
Оба 10w-40.
Наверное турбодизель возьму на пробу.
#5533
Отправлено 05 April 2016 - 07:35 PM
Так на них вроде нет нашего допуска MB229.1
#5534
Отправлено 05 April 2016 - 08:21 PM
#5535
Отправлено 05 April 2016 - 08:57 PM
Так на них вроде нет нашего допуска MB229.1
Точно!!!
Что взять из 10w-40?
Есть какие советы?
#5536
Отправлено 05 April 2016 - 09:24 PM
Уважаемый cigord, если у вас угар пол литра на 10 тыс., то двигателю вашей машины не долго жить осталось. У меня пробег 70+ и угара нет ни капли за 4 года эксплуатации!!! Ищите течь масла...
По поводу угара, материал для размышления: http://bmwservice.livejournal.com
Вот вспомнил и нашел в своих закладках.Авто правда бензиновая. http://www.belarusa.net/news_562.html
#5537
Отправлено 06 April 2016 - 03:13 AM
Точно!!!
Что взять из 10w-40?
Есть какие советы?
Не знаю
Залей вот это Lukoil UZAUTOOIL Premium 5W-40
Стоит около 800р за 4 литра , синтетика с нашими допусками
Я себе его залил , впечатления обычные ,ничего нового, трактор тарахтит как обычно
#5538
Отправлено 06 April 2016 - 03:46 AM
Может форумчане перестанут этому д_иван_нному эксперту отвечать?едь засрал всю ветку околовсяческими измышлениямт из разряда - молоко белое потому что не черное и холодное потому что не горячее..видно же что лицо заходит просто подначить,язык почесать
Я себя к экспертам не причисляю в отличии от вас.
Это же вы же написали как ЭКСПЕРТ- что в турбодвЯгло надо лить масло турбовое для турбодвЯгла!
И наверно на канистре должно быть нарисованное ТУРБОДВЯГЛО с пылающими поршнями летяшее по небосклону!
Свои посты почитай,не одной сформулированой мысли.
Сопли одни!
#5539
Отправлено 06 April 2016 - 04:22 AM
Александр с ним бесполезно говорить, у него ни аргументов ни теории , так болтовня...так что я лучше буду читать...)
Для кого то и реклама аргумент и пересказывание этой рекламы тут на форуме!
А мне например хотелось бы услышать мнение НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО нефтехимика,что бы он разжевал нам тут.
Например,какие масла и присадочные пакеты используют наши производители
из каких масел и пакетов делают посталяемое нам масло из запада?
И какое раличие и преимущество между нашими и их маслами?
И стоит ли платить больше и за что?
Я думаю все бы заинтересовались этой информацией и основываясь на ней делали свой выбор.
А мы пока выбираем масла спрашивая здесь кто что льет,определяем качество масла по косвенным показателям.
Как человек писал выше - не кто еще не сообщал тут что проехал на одном масле 150-200 тыс.
А то сделанные анализы в загадочной лаборатори на ойлклубе,
без учета содержимого маслянного фильтра-это хрень голимая!
Торкон и сотоварищи его молодцы в одном,из познавательного сайта стали извлекають прибыль.
И как красиво,как все не навязчиво преподноситься.
Мне нравиться читать ойлклуб,класно пишут,
про масла конечно большая часть-бред сивой кобылы.
Мне нравиться как он умело продвигает товар.
Консультируют его грамотные маркетологи.
#5540
Отправлено 06 April 2016 - 04:27 AM
Пока на нем.
Хочу попробовать 10w-40 залить.
Из лукойла есть 2 варианта:
1) Лукойл Люкс полусинь.
2) Лукойл Люкс Турбодизель.
Оба 10w-40.
Наверное турбодизель возьму на пробу.
Я лил Луку 10w40 несколько раз чего плохого не скажу о нем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
1 пользователей, 5 гостей, 1 скрытых
-
glider, Yandex (1)