Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8975

#5561 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 06 April 2016 - 02:30 PM

 

 

Почему 20?

 

SY 5w40

1330*2*20= 53тыс

Намек понятен?

 

1300 - рубли

2 - канистры по 4л.

20 - тыс./км

Или я неправильно понял?


 

 

И причем тут турбина?

Я думаю SY 5w40 не выдержит 20000 км ну и турбина соответственно.

Это я о стоимости переборки.

 

 

Учитывая, что экономия в стоимость переборки.

Сообщение отредактировал Tema: 06 April 2016 - 02:26 PM

  • 0

#5562 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 April 2016 - 02:38 PM

 

1300 - рубли

2 - канистры по 4л.

20 - тыс./км

Или я неправильно понял?


Я думаю SY 5w40 не выдержит 20000 км ну и турбина соответственно.

Это я о стоимости переборки.

 

200тыс/10тыс=20раз замена

Почему не выдержит? Это официальное масло, я не м8 туда лью. Интересно, откуда такие данные? Знаю только, что масло это не подделывают в отличии от раскрученных марок.


  • 0

#5563 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 06 April 2016 - 02:42 PM

Тогда тут 20000км получается.

 

 

2800*2*10=112тыс

  • 0

#5564 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 April 2016 - 02:51 PM

За 200тыс

2800*2*10=112тыс

SY 5w40

1330*2*20= 53тыс

Намек понятен?

 

Тогда тут 20000км получается.

 

Верно.

224тыс! и 106 тыс SY масло. на 200тыс пробега, я на 100 посчитал.

Разница 118тыс рублей! 


  • 1

#5565 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 06 April 2016 - 03:05 PM

2800*2*10= не 112, а 56 тыс.

а вот если

2800*2*20= тогда 112 тыс.

В общем я пока на Пентосе, но не исключаю переход на Лукойл Люкс, т. к. оно уже испытано лично.


  • 0

#5566 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 06 April 2016 - 03:13 PM

В этой инструкции допуски 229.1 и 229.3. А еще записано что применять масло оригинальное ссанг енг. А оно таких допусков не имеет. Это как? Зато имеет допуск 229.5 , но в инструкции такого допуска нет.

Вот и лей по допускам,в чем дело то?Или без допусков,это личное дело.229.5 это дальнее развите 229.3.И изначально кое кто утверждал что 229.1 не для нас.Мне лично всё равно кто что льёт и на что фитиширует,я обращаю внимание только на допуск или соответствие этому допуску.Дисскус на эту тему считаю законченным.


  • 0

#5567 Verner

Verner

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО, Зябликово

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 April 2016 - 03:25 PM

В этой инструкции допуски 229.1 и 229.3. А еще записано что применять масло оригинальное ссанг енг. А оно таких допусков не имеет. Это как? Зато имеет допуск 229.5 , но в инструкции такого допуска нет.

Допуск 229.3 у масла SY (Лукойл) все-таки есть:

original.jpg


  • 0

#5568 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 April 2016 - 03:49 PM

Допуск 229.3 у масла SY (Лукойл) все-таки есть:

 

Вообще то, на многих канистрах указаны разнообразные допуски (к этому фото это не относиться). Но по факту многие фирмы лукавят о допусках для авто и то что написано на банке/канистре и т.д. не всегда соответствует действительности.

 

У нас допуски MB 229,5 и 229,3, вот надо и смотреть свежие базы одобрения для MB.

 

p.s. НИ ОДИН из Производителей масла (на данный момент) не указывает (официальный документ) срок эксплуатации масла (либо это мото часы либо пробег). 


  • 0

#5569 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 April 2016 - 04:00 PM

Вот и лей по допускам,в чем дело то?

Вот и лью и советов никому не даю. И Вас за язык не тянул. Вы возразили мне насчет 229,1 ,я ответил.

Допуск 229.3 у масла SY (Лукойл) все-таки есть:
original.jpg

Речь шла о 229,1.
  • 0

#5570 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 April 2016 - 04:28 PM

Вот и лью и советов никому не даю. И Вас за язык не тянул. Вы возразили мне насчет 229,1 ,я ответил.
Речь шла о 229,1.

В Экзисте есть и такое масло SY ,но оно уже 10W40...Или говорим про Лук аля SY?


  • 0

#5571 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 April 2016 - 07:21 PM

В Экзисте есть и такое масло SY ,но оно уже 10W40...Или говорим про Лук аля SY?

Возможно только МВ не рекомендует его для машин выпуска после 2002 года.

А судя по упаковке это и есть лук только синяя.


  • 0

#5572 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 April 2016 - 07:58 PM

Да вот еще интересный момент. На канистрочке написано допуски МВ229.5 и 229.3 Допуски разные значит и масла с несколько разными свойствами. Так как они в одну канистру залили два разных масла?


  • 0

#5573 IVAN9

IVAN9

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:IVAN

Отправлено 07 April 2016 - 05:18 AM

Есть еще один есть фактор,который поважнее будет масла.

Это конструкция двигателя,не обязательно уходить в дебри проектирования двигателя и умничать тут.

Есть же движки что масло убивают быстро,обычные,не спортивные

которые продаются и устанавливаются на серийные авто

капельная проба показывает что там уже не масло к 8-10 тыс.

И какое бы ты туда не залил начиная от автола и кончая там тотеком или мотюлем,двигатель его убивает.

А есть вон америкосы V8 туда что угодно лей,у меня родственик взял такой

середина 2000 выпуска в деревне живет.

Так он пятый год льет в него какую то дешевую минералку лукойловскую тракторную по 70 руб за литр.

И нормально работает аппарат,масло не жрет,компресия в норме.

Это не призыв лить минералку,

Просто привел как пример какие разные конструкции двигателей.


  • 0

#5574 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 April 2016 - 06:03 AM

Так он пятый год льет в него какую то дешевую минералку лукойловскую тракторную по 70 руб за литр.
И нормально работает аппарат,масло не жрет,компресия в норме.


Пять лет ни о чем не говорит. Ну и в кайрон будешь лить и тоже сотни две отходит или больше.
  • 0

#5575 IVAN9

IVAN9

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:IVAN

Отправлено 08 April 2016 - 10:00 AM

Пять лет ни о чем не говорит. Ну и в кайрон будешь лить и тоже сотни две отходит или больше.

Тогда невольно возникает вопрос.

Если отъездит столько кайрон,к чему тогда такие переживания и поиски лучшего масла?

Дело вероятно не в суперкачестве масла,а в конструкции двигателя.

В крайности бросаться не надо конечно и лить тракторное масло,

а использовать автомобильные масла.

Это не советы кому нибудь.

Так,мысли в слух.


  • 0

#5576 IVAN9

IVAN9

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:IVAN

Отправлено 08 April 2016 - 10:06 AM

Лазил как то на германском форуме мерседес и наткнулся на официальный документ,

скачал его на комп.

Затем по ошибке удалил его.

В нем указано что с 2012 года мерседес разрешает сервисным конторам использовать для замены.

масла на легковых авто и внедорожниках из списка 228.3 и 228.5.

Надо как нибудь время выбрать и найти его опять.


  • 0

#5577 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 April 2016 - 10:12 AM

Тогда невольно возникает вопрос.
Если отъездит столько кайрон,к чему тогда такие переживания и поиски лучшего масла?

Ну я про бензиновый как у америкосов и без турбины.
У нас жигули раньше бывало на 60и тысячах капиталились. Ну по 150 ходили. А когда появились масла забугорные вначале, а потом и у нас кое что, по 200 ходят и по 300. А то и больше.
  • 0

#5578 IVAN9

IVAN9

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:IVAN

Отправлено 08 April 2016 - 10:41 AM

Ну я про бензиновый как у америкосов и без турбины.
У нас жигули раньше бывало на 60и тысячах капиталились. Ну по 150 ходили. А когда появились масла забугорные вначале, а потом и у нас кое что, по 200 ходят и по 300. А то и больше.

 

Ну я про бензиновый как у америкосов и без турбины.
У нас жигули раньше бывало на 60и тысячах капиталились. Ну по 150 ходили. А когда появились масла забугорные вначале, а потом и у нас кое что, по 200 ходят и по 300. А то и больше.

Мне кажется собака зарыта в конструкции ЦПГ,

а если конкретно то поршня.

Если нарезка канавок под кольца расположены близко к днищу поршня,

то они естественно работают при более высокой теппературе,включая и маслосъемное.

И как следствие масло быстрее стареет в таких двигателях (кокс,нагар и т.д.)

Плюс очень важен размер отверствий под сток масла в канавке маслосъмного кольца,

на некоторых он ничтожно мал,быстро забиваются,масло полностью не удаляется.

И что бы туда заливали итог один,

ресурс двигателя не долог.

Конструктора гоняться за уменьшением веса двигателя,мощностью и еще экологией.

Ресурс не так важен для них.

БМВ вон для авто выпуска с мая 2015 не поставляет ремкоплекты для моторов на сервисные станции.

То есть мотор получается одноразовый,как презерватив.

Один масляный радиатор из пластмасы встроеный в систему охлаждения чего стоит.

А у америкосов мне нравиться конструкции движков,кондовые,не теплонагруженые.

Не требовательны особо не качеству масла,не к топливу.

Хотя с 2000 годов у них тоже изменения начались не в лучшую сторону по надежности.


  • 0

#5579 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 April 2016 - 12:24 PM

А у америкосов мне нравиться конструкции движков,кондовые,не теплонагруженые.
Не требовательны особо не качеству масла,не к топливу.

Они тоже требовательны к маслу. Просто если запас прочности выше, то и ресурс больше.
  • 0

#5580 IVAN9

IVAN9

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:IVAN

Отправлено 08 April 2016 - 12:55 PM

Они тоже требовательны к маслу. Просто если запас прочности выше, то и ресурс больше.

Запас прочности очень растяжимое понятие.

Может помпа плететь к примеру,которая не как не связана с масляной системой.

А может и механический износ увеличиваться стремительно из за недостаточного поступления масла в точки смазки.

Потому что загажена вся система.

Тут уже и запас прочности не поможет не какой,умрет быстро.

В горловину любого двигателя надо переодически заглядывать,

не надеятся на обещания производителя масла об опупенной защите наших двигателей.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых