Ну я про бензиновый как у америкосов и без турбины.
У нас жигули раньше бывало на 60и тысячах капиталились. Ну по 150 ходили. А когда появились масла забугорные вначале, а потом и у нас кое что, по 200 ходят и по 300. А то и больше.
Ну я про бензиновый как у америкосов и без турбины.
У нас жигули раньше бывало на 60и тысячах капиталились. Ну по 150 ходили. А когда появились масла забугорные вначале, а потом и у нас кое что, по 200 ходят и по 300. А то и больше.
Мне кажется собака зарыта в конструкции ЦПГ,
а если конкретно то поршня.
Если нарезка канавок под кольца расположены близко к днищу поршня,
то они естественно работают при более высокой теппературе,включая и маслосъемное.
И как следствие масло быстрее стареет в таких двигателях (кокс,нагар и т.д.)
Плюс очень важен размер отверствий под сток масла в канавке маслосъмного кольца,
на некоторых он ничтожно мал,быстро забиваются,масло полностью не удаляется.
И что бы туда заливали итог один,
ресурс двигателя не долог.
Конструктора гоняться за уменьшением веса двигателя,мощностью и еще экологией.
Ресурс не так важен для них.
БМВ вон для авто выпуска с мая 2015 не поставляет ремкоплекты для моторов на сервисные станции.
То есть мотор получается одноразовый,как презерватив.
Один масляный радиатор из пластмасы встроеный в систему охлаждения чего стоит.
А у америкосов мне нравиться конструкции движков,кондовые,не теплонагруженые.
Не требовательны особо не качеству масла,не к топливу.
Хотя с 2000 годов у них тоже изменения начались не в лучшую сторону по надежности.