Естественно, запас прочности не поможет если масла забыл налить.Тут уже и запас прочности не поможет не какой,умрет быстро.
Какое масло выбрать для дизеля
#5581
Отправлено 08 April 2016 - 01:06 PM
#5582
Отправлено 08 April 2016 - 05:01 PM
Всё еще срётесь
Поря бы уже и про тему вспомнить
#5583
Отправлено 08 April 2016 - 07:03 PM
Всё еще срётесь
Поря бы уже и про тему вспомнить
Что вы не в тему!
Вроде не с кем сейчас не кто не срется.
Да и о качестве маслА речь идет,
а не о том кто и какое льет.
Тема то называется - Какое масло выбрать для дизеля?
А не - Кто какое масло льет?
#5584
Отправлено 08 April 2016 - 07:39 PM
Поря бы уже и про тему вспомнить
Да уж в этой теме все разжевано до мелочей. На любой вкус и цвет.
#5585
Отправлено 10 April 2016 - 11:16 AM
Да уж в этой теме все разжевано до мелочей. На любой вкус и цвет.
Да нажована куча,аж с 2009 года на 280 страниц.
Тогда чего тут народ толпиться годами и вас включая,если всем все ясно?
А ответ простой,
все сомневаются в качестве масла и непонятно людям из каких составляющих
делается их масло и кто их поставляет изготовителям.
Поэтому мужики и пребывают в вечных сомнениях по маслу и общаются тут на эту тему.
Если бы поставленый вопрос царем Иваном Васильевичем был
- А что вы пьете когда у вас сушняк,рассол или воду?
То тема эта так долго не жила как про масло,вариантов то два!
Или рассол дуешь из банки или воду!
Сообщение отредактировал IVAN9: 10 April 2016 - 12:58 PM
#5586
Отправлено 10 April 2016 - 10:06 PM
С какого года ставят сажевый фильтр на кайроне? И есть ли разница в допуске 229.3 и 229.31 или 229.5 и 229.51?
#5587
Отправлено 12 April 2016 - 07:32 AM
С какого года ставят сажевый фильтр на кайроне? И есть ли разница в допуске 229.3 и 229.31 или 229.5 и 229.51?
С какого года ставят сажевый фильтр на кайроне? И есть ли разница в допуске 229.3 и 229.31 или 229.5 и 229.51?
Про сажевый фильтр в машинах российской сборки пока не слышали, так как его нет.
А в допусках разница очевидна: цифры разные.
#5588
Отправлено 12 April 2016 - 07:48 AM
У нас жигули раньше бывало на 60и тысячах капиталились. Ну по 150 ходили. А когда появились масла забугорные вначале, а потом и у нас кое что, по 200 ходят и по 300. А то и больше.
Жила у нас в семье копейка 1978 года. Прошла 200 тысяч км на М8Г2к, масло не жрала, только кузов сгнил почти. Наверное, надо было синтетику искать, не пришлось бы пороги варить.
#5589
Отправлено 12 April 2016 - 08:04 AM
Жила у нас в семье копейка 1978 года. Прошла 200 тысяч км на М8Г2к, масло не жрала, только кузов сгнил почти. Наверное, надо было синтетику искать, не пришлось бы пороги варить.
походу еще двигло фиатовской сборки.у меня двушка была 75 года с фиатовским двиглом сборки,..ездила тоже на самом дешевом масле,но коленвал точили под ремонт.пробег был тыщ 150..хотя сейчас вазы по 300 наезжают на современной полусиньке,правда потом не знаю чего с двиглом,видимо клин и помойка
#5590
Отправлено 12 April 2016 - 04:33 PM
походу еще двигло фиатовской сборки.у меня двушка была 75 года с фиатовским двиглом сборки,..ездила тоже на самом дешевом масле,но коленвал точили под ремонт.пробег был тыщ 150..хотя сейчас вазы по 300 наезжают на современной полусиньке,правда потом не знаю чего с двиглом,видимо клин и помойка
Помню нивы у многих друзей и знакомых были среди охотников. У кого на 60и у кого на 80-100 капремонт. Теперешние нивы
за 200 выхаживают без проблем. С чего бы это?
#5591
Отправлено 12 April 2016 - 05:06 PM
Помню нивы у многих друзей и знакомых были среди охотников. У кого на 60и у кого на 80-100 капремонт. Теперешние нивы
за 200 выхаживают без проблем. С чего бы это?
Мой папа в детстве каждые 10 тысяч км вкладыши из баббита отливал и менял в моторе напару с дедом.
А первые двигатели внутреннего сгорания лет 150 назад вообще через 1000 км на помойку можно было нести. К чему бы это? Ах да, дело в масле. Надо было синтетику лить.
А технологии, используемые при производстве ДВС за 45 лет не поменялась ни на йоту, все такие же зазоры остались, что палец между поршнем и цилиндром пролезает, да и ГРМ по прежнему состоит из штанг и коромысел.
Поинтересовались хотя бы допусками при производстве двигателя копейки и современным двигателем Нивы. Что-то мне подсказывает, что разница будет впечатляющая. Может, не на порядок, но раза в три-четыре точно снижены зазоры.
#5592
Отправлено 12 April 2016 - 07:46 PM
Поинтересовались хотя бы допусками при производстве двигателя копейки и современным двигателем Нивы. Что-то мне подсказывает, что разница будет впечатляющая. Может, не на порядок, но раза в три-четыре точно снижены зазоры.
А чем отличается двигатель нивы выпуска 85го года от выпуска 2010го года? Ничем.
И в допусках Вы наверно не сильны, допуски и зазоры вещи разные. Зазоры как были рассчитаны 30 лет назад так и остались. Что то мне подсказывает , я даже знаю что. И никаких сверх естественных допусков там нет. И 50 лет назад эти допуски были вполне достижимы.
Сообщение отредактировал dim.a7: 12 April 2016 - 07:49 PM
#5593
Отправлено 12 April 2016 - 07:52 PM
. Может, не на порядок, но раза в три-четыре точно снижены зазоры.
А для чего? что бы заклинило. Зазоры менять просто так нельзя они рассчитаны.
#5594
Отправлено 12 April 2016 - 07:53 PM
А чем отличается двигатель нивы выпуска 85го года от выпуска 2010го года? Ничем.
И в допусках Вы наверно не сильны, допуски и зазоры вещи разные. Зазоры как были рассчитаны 30 лет назад так и остались. Что то мне подсказывает , я даже знаю что. И никаких сверх естественных допусков там нет. И 50 лет назад эти допуски были вполне достижимы.
Ну посвежее двигатель 2010-года ))))
#5595
Отправлено 12 April 2016 - 10:34 PM
А чем отличается двигатель нивы выпуска 85го года от выпуска 2010го года? Ничем.
И в допусках Вы наверно не сильны, допуски и зазоры вещи разные. Зазоры как были рассчитаны 30 лет назад так и остались. Что то мне подсказывает , я даже знаю что. И никаких сверх естественных допусков там нет. И 50 лет назад эти допуски были вполне достижимы.
Куда уж мне в допуски, со свиным-то рылом да в калашный ряд. Понятное дело, не силен.
Возможно, для вас будет откровением, но за последние 30 лет произошли некоторые события, как то: уменьшилось ровно вдвое количество классов поршней для двигателей ВАЗ. К чему бы это? Опять забыл, синтетика ведь появилась... Вот только куда ее надо заливать для достижения такого чудесного эффекта? Единственный вариант, пришедший в голову -- это приводы станков, изготавливающих блоки цилиндров.
#5596
Отправлено 13 April 2016 - 07:11 AM
Понятное дело, не силен.
Ну вот, сразу обижаться. Я вроде ничего обидного не сказал. Ну извини если что.
Это к тому что ужесточили допуски. Хотя и раньше могли, но не делали этого что бы не поднимать себестоимость.но за последние 30 лет произошли некоторые события, как то: уменьшилось ровно вдвое количество классов поршней для двигателей ВАЗ. К чему бы это?
А вот зазоры остались прежними. Что раньше в группе был разброс 0,01мм что теперь.
Только если в пяти группах допуск был 0,05мм,то теперь в трех 0,03.
А вот в станки синтетику лить не обязательно потому что высокоточные станки должны работать в помещении со строго определенной температурой. Да и подшипники там не те и не горит и не коптит там ничего.
Сообщение отредактировал dim.a7: 13 April 2016 - 07:14 AM
#5597
Отправлено 14 April 2016 - 10:48 AM
Ну вот, сразу обижаться.
Ни в коем случае.
Это к тому что ужесточили допуски. Хотя и раньше могли, но не делали этого что бы не поднимать себестоимость.
А вот зазоры остались прежними. Что раньше в группе был разброс 0,01мм что теперь.
Только если в пяти группах допуск был 0,05мм,то теперь в трех 0,03.
То есть допуски все же ужесточили. Конечно могли и раньше делать. И делали, наверное, в штучном исполнении. А для массового производства это даже не шаг, а прорыв. Про цилиндры это как пример, информацию найти легко. Уверен, что остальные сопряжения претерпели не меньшие изменения. Надеюсь, вы согласны с тем, что два двигателя, изготовленных с различающейся в два раза точностью, будут иметь совершенно разный ресурс?
И причем тут масло?
#5598
Отправлено 14 April 2016 - 11:14 AM
Надеюсь, вы согласны с тем, что два двигателя, изготовленных с различающейся в два раза точностью, будут иметь совершенно разный ресурс?
И причем тут масло?
Правильно, будут. Но в данном случае точность осталась прежней. Об этом я выше и говорил. Что раньше в группе был разброс 0,01мм что теперь. Это и есть та самая точность, которая влияет на зазор. Вернее на отклонение зазора от номинала.
Уверен, что остальные сопряжения претерпели не меньшие изменения.
А какие особо сопряжения? Коренные и шатунные? Что там менять? Та же точность в одну две сотки вполне достижима на любом оборудовании образца 70го года. А точнее не требуется, точнее уже ресурса не добавит.
#5599
Отправлено 16 April 2016 - 07:43 PM
Подошло время менять масло до сего момента 107000 км наездил на ZIC, вот думаю Лукойл люкс залить или Лукойл Genesis. Кто что посоветует или на Zice отстаться.
#5600
Отправлено 16 April 2016 - 08:11 PM
...Лукойл люкс залить или Лукойл Genesis...
Genesis'ом, в сравнении с тем же Люксом, кто-то из форумчан остался не доволен и, вроде как, собирался обратно менять на Люкс. На последних пяти страницах, если не ошибаюсь, это обсуждалось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых