Какое масло выбрать для дизеля
#6061
Отправлено 20 October 2016 - 02:29 PM
#6062
Отправлено 20 October 2016 - 02:33 PM
Тогда лучше 5w40 и 10w40 соответственно. Вторая цифра имеет отношение к конструкции двс, а не к сезону.
я потому и спросил что не являюсь спецом в этом вопросе, НО если я читал правильные статьи, ТО ты сильно заблуждаешься...
А спросил для того, что меняю масло 2 раза в год, как раз перед зимой и перед летом и потому заливать (грубо говоря) сезонное
масло (5W30 и 10W40), а не "универсальное" (5W40), которое и "летнее" и "зимние" (ИМХО)
#6063
Отправлено 20 October 2016 - 02:43 PM
я потому и спросил что не являюсь спецом в этом вопросе, НО если я читал правильные статьи, ТО ты сильно заблуждаешься...
А спросил для того, что меняю масло 2 раза в год, как раз перед зимой и перед летом и потому заливать (грубо говоря) сезонное
масло (5W30 и 10W40), а не "универсальное" (5W40), которое и "летнее" и "зимние" (ИМХО)
Сильно спорить не буду, но ответь на вопрос, рабочая температура полностью прогретого двс летом и зимой у тебя разная или одинаковая.
#6064
Отправлено 20 October 2016 - 02:46 PM
Сильно спорить не буду, но ответь на вопрос, рабочая температура полностью прогретого двс летом и зимой у тебя разная или одинаковая.
как ни странно звучит - разная, зимой до 80С градусов редко прогревается (смотря какая зима!!!)
Сообщение отредактировал Denis58: 20 October 2016 - 02:46 PM
#6065
Отправлено 20 October 2016 - 03:05 PM
как ни странно звучит - разная, зимой до 80С градусов редко прогревается (смотря какая зима!!!)
В дополнение в статьям про масло, интересно почитать про недогрев дизельного двс и короткие поездки.
В таком режиме рекомендуется сокращать интервал замены масла вдвое от сервисного.
зы: а климат у вас мягче чем в МСК, так что нет необходимости гнаться за сезонными маслами.
#6066
Отправлено 20 October 2016 - 03:37 PM
Ерунда ! Вреден как раз перегрев , а недогрев маслу и движку как раз хорошо !
Да вообще все эти домыслы что якобы городе для мотора и масла тяжелые условия взяты с потолка, мой движок например в городе работает в пол силы на оборотах 2-3 тыс, даже турбина не включается. А на трассе как обороты на пределе , постоянно обгоны да кикдауны !
Да и где маслу трудно в европе где летом запросто жара за 40 или у нас где почти всегда холодища, мотор ездит без вентилятора потому что охлаждать не надо
#6067
Отправлено 20 October 2016 - 03:49 PM
Ерунда ! Вреден как раз перегрев , а недогрев маслу и движку как раз хорошо !
Да вообще все эти домыслы что якобы городе для мотора и масла тяжелые условия взяты с потолка, мой движок например в городе работает в пол силы на оборотах 2-3 тыс, даже турбина не включается. А на трассе как обороты на пределе , постоянно обгоны да кикдауны !
Да и где маслу трудно в европе где летом запросто жара за 40 или у нас где почти всегда холодища, мотор ездит без вентилятора потому что охлаждать не надо
Постоянный недогрев очень вреден!
Тема образования кислоты в картере двс для вас не раскрыта.
#6068
Отправлено 20 October 2016 - 04:01 PM
Чем выше температура тем масло быстрее деградирует, это общеизвестная зависимость , почитайте литературу или инет про это !
#6069
Отправлено 20 October 2016 - 04:11 PM
Ерунда ! Вреден как раз перегрев , а недогрев маслу и движку как раз хорошо !
Да вообще все эти домыслы что якобы городе для мотора и масла тяжелые условия взяты с потолка, мой движок например в городе работает в пол силы на оборотах 2-3 тыс, даже турбина не включается. А на трассе как обороты на пределе , постоянно обгоны да кикдауны !
Да и где маслу трудно в европе где летом запросто жара за 40 или у нас где почти всегда холодища, мотор ездит без вентилятора потому что охлаждать не надо
Не догрев масла хорошо , а вот двигателя плохо.... на трассе мотор работает - в городе чахнет.
Сообщение отредактировал дизилист: 20 October 2016 - 04:12 PM
#6070
Отправлено 20 October 2016 - 04:18 PM
Давайте когда что то говорим приводит аргументы , чахнуть может баба без мужика а мотор чахнуть не может !
В городе на непрогретом движке - турбина отдыхает, впрыск небольшой те нагрузка на форсы и поршневую ниже, давление впрыска ниже , обороты движка ниже те смазка лучше !
#6071
Отправлено 20 October 2016 - 04:30 PM
Вообще все эти домыслы о трудных условиях в городе пошли от бензиновых моторах обычным впрыском, там движку в городе действительно хуже чем на трассе потому что идет реальный перегрев из за характера смесеобразования потому что нельзя снизить обьем впрыска иначе смесь не будет гореть, а дизель может работать на сверхобедненных смесях на холостых так как впрыск прямой и в таком режиме мотор холодный и нагрузка минимальная
#6072
Отправлено 20 October 2016 - 06:37 PM
Холмогорцу
http://www.myssangyo...ead.php?t=13882
За Хай-Гир ничего нет на деле, ничего, просто пустое место,
бренд, неизвестно кем пользуемый и фейковый сайт.
Кто миллионами штампует фальшак и фальсификаты под названием продукция Хай-Гир доподлинно неизвестно.
Всё как-то очень подпольно.
Народная молва приписывает сие творчество ушлым полякам, которые наводнили рынки СНГ хай-гировскими поделками.
Ссылка неочем не говорит, просто голословное утверждение. Вот если это лабораторные исследования опубликованные в уважаемых автомобильных изданиях, то это серьезно. А так это из серии: гаражный дядя Вася сказал, так что дальнейшее обсуждение этого вопроса бессмысленно. С уважением- ХОЛМОГОРЕЦ!
#6073
Отправлено 20 October 2016 - 08:47 PM
Ссылка неочем не говорит, просто голословное утверждение. Вот если это лабораторные исследования опубликованные в уважаемых автомобильных изданиях, то это серьезно. А так это из серии: гаражный дядя Вася сказал, так что дальнейшее обсуждение этого вопроса бессмысленно. С уважением- ХОЛМОГОРЕЦ!
Молодец+ тебе.
#6074
Отправлено 20 October 2016 - 10:07 PM
Вы в курсе какой режим работы ЛЮБОГО ДВС наиболее вреден для масла?Давайте когда что то говорим приводит аргументы , чахнуть может баба без мужика а мотор чахнуть не может !
В городе на непрогретом движке - турбина отдыхает, впрыск небольшой те нагрузка на форсы и поршневую ниже, давление впрыска ниже , обороты движка ниже те смазка лучше !
Ответ: холостой ход.
А нормально масло начинает работать при достижении рабочей вязкости, на прогретом моторе.
В сети много инфы чтобы ликвидировать ваши пробелы. Не вводите людей в заблуждение.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 20 October 2016 - 10:10 PM
#6075
Отправлено 20 October 2016 - 10:39 PM
Ерунда ! Вреден как раз перегрев , а недогрев маслу и движку как раз хорошо !
Да вообще все эти домыслы что якобы городе для мотора и масла тяжелые условия взяты с потолка, мой движок например в городе работает в пол силы на оборотах 2-3 тыс, даже турбина не включается. А на трассе как обороты на пределе , постоянно обгоны да кикдауны !
Да и где маслу трудно в европе где летом запросто жара за 40 или у нас где почти всегда холодища, мотор ездит без вентилятора потому что охлаждать не надо
Недогрев хорошо? Все детали и узлы мотора рассчитаны на работу двигателя (и естественно масла) при рабочей температуре (для современного мотора это грубо 80 -100гр) и если двигатель долго не прогревается и работает при 60, для него это очень плохо, детали работают с повышенными зазорами, а значит и большим износом, недогретое и (относительно) густое масло не обеспечивает должную смазку.
Вообще все эти домыслы о трудных условиях в городе пошли от бензиновых моторах обычным впрыском, там движку в городе действительно хуже чем на трассе потому что идет реальный перегрев из за характера смесеобразования потому что нельзя снизить обьем впрыска иначе смесь не будет гореть, а дизель может работать на сверхобедненных смесях на холостых так как впрыск прямой и в таком режиме мотор холодный и нагрузка минимальная
1. Режим режиму рознь: можно еле ползать по городу или в пробке, а можно "зажигать" от светофора к светофору. На трассе можно ехать 80-90, а можно 140-150 это соответственно в обоих случаях две большие разницы.
2. Причём здесь смесеобразование бензинки? Почему нельзя снизить одновременно с впрыском количество воздуха? Смесь будет нормально сгорать. Просто не хватит энергии рабочего хода и движок заглохнет. Да, бензинка выделяет значительно больше тепла (и смесеобразование здесь не при чём), чем дизель и даже на х.х мотор требует вентилятор, и если есть проблема по этому поводу: радиатор-вентилятор, по городу и пробкам будут проблемы, хотя на трассе может и не быть. У дизеля коммон-рейл другая проблема: зимой прогреться в городе при вялом движении - тоже ничего хорошего.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 20 October 2016 - 10:39 PM
#6076
Отправлено 21 October 2016 - 07:08 AM
я потому и спросил что не являюсь спецом в этом вопросе, НО если я читал правильные статьи, ТО ты сильно заблуждаешься...
А спросил для того, что меняю масло 2 раза в год, как раз перед зимой и перед летом и потому заливать (грубо говоря) сезонное
масло (5W30 и 10W40), а не "универсальное" (5W40), которое и "летнее" и "зимние" (ИМХО)
вообще то 5W30 и 10W40 это универсальные масла, просто температурные диапазоны разные. Короче у Вас получается как в русской поговорке "масло- масленное", больше себе делаете работы. Лейте синтетику 5w40 и счастье будет где то рядом...не рекомендую п/с все же нагар там больше...по себе знаю..
#6077
Отправлено 21 October 2016 - 07:51 AM
вообще то 5W30 и 10W40 это универсальные масла, просто температурные диапазоны разные. Короче у Вас получается как в русской поговорке "масло- масленное", больше себе делаете работы. Лейте синтетику 5w40 и счастье будет где то рядом...не рекомендую п/с все же нагар там больше...по себе знаю..
#6078
Отправлено 21 October 2016 - 08:18 AM
#6079
Отправлено 21 October 2016 - 08:20 AM
На бензе да , а на дизеле нет, на дизеле вообще редко кольца коксуются из за повышенных ударных нагрузок
#6080
Отправлено 21 October 2016 - 08:46 AM
Я в энтом сильно сумлюваюсь.на дизеле вообще редко кольца коксуются из за повышенных ударных нагрузок
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)