Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8984

#6061 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 October 2016 - 02:29 PM

Армотек не армотек, а нужно определится с интересами всех и тогда предметно все обсуждать.
  • 0

#6062 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 20 October 2016 - 02:33 PM

Тогда лучше 5w40 и 10w40 соответственно. Вторая цифра имеет отношение к конструкции двс, а не к сезону.

я потому и спросил что не являюсь спецом в этом вопросе, НО если я читал правильные статьи, ТО ты сильно заблуждаешься...

А спросил для того, что меняю масло 2 раза в год, как раз перед зимой и перед летом и потому заливать (грубо говоря) сезонное 

масло (5W30 и 10W40), а не "универсальное" (5W40), которое и "летнее" и "зимние"  :russian_ru:  (ИМХО) 


  • 0

#6063 Костровой

Костровой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:20 верст на восток от нерезиновой.

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 October 2016 - 02:43 PM

я потому и спросил что не являюсь спецом в этом вопросе, НО если я читал правильные статьи, ТО ты сильно заблуждаешься...

А спросил для того, что меняю масло 2 раза в год, как раз перед зимой и перед летом и потому заливать (грубо говоря) сезонное 

масло (5W30 и 10W40), а не "универсальное" (5W40), которое и "летнее" и "зимние"  :russian_ru:  (ИМХО) 

Сильно спорить не буду, но ответь на вопрос, рабочая температура полностью прогретого двс летом и зимой у тебя разная или одинаковая.


  • 0

#6064 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 20 October 2016 - 02:46 PM

Сильно спорить не буду, но ответь на вопрос, рабочая температура полностью прогретого двс летом и зимой у тебя разная или одинаковая.

как ни странно звучит - разная, зимой до 80С градусов редко прогревается  :dont: (смотря какая зима!!!)


Сообщение отредактировал Denis58: 20 October 2016 - 02:46 PM

  • 0

#6065 Костровой

Костровой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:20 верст на восток от нерезиновой.

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 October 2016 - 03:05 PM

как ни странно звучит - разная, зимой до 80С градусов редко прогревается  :dont: (смотря какая зима!!!)

В дополнение в статьям про масло, интересно почитать про недогрев дизельного двс и короткие поездки.

В таком режиме рекомендуется сокращать интервал замены масла вдвое от сервисного.

зы: а климат у вас мягче чем в МСК, так что нет необходимости гнаться за сезонными маслами.


  • 0

#6066 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 October 2016 - 03:37 PM

Ерунда ! Вреден как раз перегрев , а недогрев маслу и движку  как раз   хорошо !

Да вообще все эти домыслы что якобы городе для  мотора  и масла тяжелые условия взяты с потолка, мой движок например в городе работает в пол силы на оборотах 2-3 тыс, даже турбина не включается. А на трассе как обороты на пределе , постоянно обгоны да кикдауны  !

Да и где маслу трудно в европе где летом запросто жара за 40 или у нас где почти всегда холодища, мотор ездит без вентилятора потому что охлаждать не надо


  • 0

#6067 Костровой

Костровой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:20 верст на восток от нерезиновой.

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 October 2016 - 03:49 PM

Ерунда ! Вреден как раз перегрев , а недогрев маслу и движку  как раз   хорошо !

Да вообще все эти домыслы что якобы городе для  мотора  и масла тяжелые условия взяты с потолка, мой движок например в городе работает в пол силы на оборотах 2-3 тыс, даже турбина не включается. А на трассе как обороты на пределе , постоянно обгоны да кикдауны  !

Да и где маслу трудно в европе где летом запросто жара за 40 или у нас где почти всегда холодища, мотор ездит без вентилятора потому что охлаждать не надо

Постоянный недогрев очень вреден!

Тема образования кислоты в картере двс для вас не раскрыта.


  • 1

#6068 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 October 2016 - 04:01 PM

Чем выше температура тем масло быстрее деградирует, это общеизвестная зависимость , почитайте литературу или инет про это !


  • 0

#6069 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 20 October 2016 - 04:11 PM

Ерунда ! Вреден как раз перегрев , а недогрев маслу и движку  как раз   хорошо !

Да вообще все эти домыслы что якобы городе для  мотора  и масла тяжелые условия взяты с потолка, мой движок например в городе работает в пол силы на оборотах 2-3 тыс, даже турбина не включается. А на трассе как обороты на пределе , постоянно обгоны да кикдауны  !

Да и где маслу трудно в европе где летом запросто жара за 40 или у нас где почти всегда холодища, мотор ездит без вентилятора потому что охлаждать не надо

Не догрев масла хорошо , а вот двигателя плохо....  на трассе мотор работает - в городе чахнет.


Сообщение отредактировал дизилист: 20 October 2016 - 04:12 PM

  • 0

#6070 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 October 2016 - 04:18 PM

Давайте когда что то говорим приводит аргументы , чахнуть может баба без мужика а мотор чахнуть не может !

В городе на непрогретом движке - турбина отдыхает, впрыск небольшой те нагрузка на форсы и поршневую ниже, давление впрыска ниже , обороты движка ниже те смазка лучше !


  • 0

#6071 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 October 2016 - 04:30 PM

Вообще все эти домыслы о трудных условиях в городе пошли от бензиновых моторах обычным впрыском, там движку в городе действительно хуже чем на трассе потому что идет реальный перегрев из за характера смесеобразования   потому что нельзя снизить обьем впрыска иначе смесь не будет гореть, а дизель может работать на сверхобедненных смесях на холостых так как впрыск прямой и в таком режиме мотор холодный и нагрузка минимальная 


  • 0

#6072 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 20 October 2016 - 06:37 PM

Холмогорцу
http://www.myssangyo...ead.php?t=13882

За Хай-Гир ничего нет на деле, ничего, просто пустое место,
бренд, неизвестно кем пользуемый и фейковый сайт.
Кто миллионами штампует фальшак и фальсификаты под названием продукция Хай-Гир доподлинно неизвестно.
Всё как-то очень подпольно.

Народная молва приписывает сие творчество ушлым полякам, которые наводнили рынки СНГ хай-гировскими поделками.

Ссылка  неочем не говорит, просто голословное утверждение. Вот если это лабораторные исследования опубликованные в уважаемых автомобильных изданиях, то это серьезно. А так это из серии: гаражный дядя Вася сказал, так что дальнейшее обсуждение этого вопроса бессмысленно. С уважением- ХОЛМОГОРЕЦ!


  • 1

#6073 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 October 2016 - 08:47 PM

Ссылка  неочем не говорит, просто голословное утверждение. Вот если это лабораторные исследования опубликованные в уважаемых автомобильных изданиях, то это серьезно. А так это из серии: гаражный дядя Вася сказал, так что дальнейшее обсуждение этого вопроса бессмысленно. С уважением- ХОЛМОГОРЕЦ!

Молодец+ тебе. :bt:


  • 0

#6074 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 20 October 2016 - 10:07 PM

Давайте когда что то говорим приводит аргументы , чахнуть может баба без мужика а мотор чахнуть не может !
В городе на непрогретом движке - турбина отдыхает, впрыск небольшой те нагрузка на форсы и поршневую ниже, давление впрыска ниже , обороты движка ниже те смазка лучше !

Вы в курсе какой режим работы ЛЮБОГО ДВС наиболее вреден для масла?
Ответ: холостой ход.
А нормально масло начинает работать при достижении рабочей вязкости, на прогретом моторе.
В сети много инфы чтобы ликвидировать ваши пробелы. Не вводите людей в заблуждение.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 20 October 2016 - 10:10 PM

  • 3

#6075 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 October 2016 - 10:39 PM

Ерунда ! Вреден как раз перегрев , а недогрев маслу и движку  как раз   хорошо !

Да вообще все эти домыслы что якобы городе для  мотора  и масла тяжелые условия взяты с потолка, мой движок например в городе работает в пол силы на оборотах 2-3 тыс, даже турбина не включается. А на трассе как обороты на пределе , постоянно обгоны да кикдауны  !

Да и где маслу трудно в европе где летом запросто жара за 40 или у нас где почти всегда холодища, мотор ездит без вентилятора потому что охлаждать не надо

Недогрев хорошо? Все детали и узлы мотора рассчитаны на работу двигателя (и естественно масла) при рабочей температуре (для современного мотора это грубо 80 -100гр) и если двигатель долго не прогревается и работает при 60, для него это очень плохо, детали работают с повышенными зазорами, а значит и большим износом, недогретое и (относительно) густое  масло не обеспечивает должную смазку.  

 

Вообще все эти домыслы о трудных условиях в городе пошли от бензиновых моторах обычным впрыском, там движку в городе действительно хуже чем на трассе потому что идет реальный перегрев из за характера смесеобразования   потому что нельзя снизить обьем впрыска иначе смесь не будет гореть, а дизель может работать на сверхобедненных смесях на холостых так как впрыск прямой и в таком режиме мотор холодный и нагрузка минимальная 

1. Режим режиму рознь: можно еле ползать по городу или в пробке, а можно "зажигать" от светофора к светофору. На трассе можно ехать 80-90, а можно 140-150 это соответственно в обоих случаях две большие разницы.

2. Причём здесь смесеобразование бензинки? Почему нельзя снизить одновременно с впрыском количество воздуха? Смесь будет нормально сгорать. Просто не хватит энергии рабочего хода и движок заглохнет. Да, бензинка выделяет значительно  больше тепла (и смесеобразование здесь не при чём), чем дизель и даже на х.х мотор требует вентилятор, и если есть проблема по этому поводу: радиатор-вентилятор, по городу и пробкам будут проблемы, хотя на трассе может и не быть. У дизеля коммон-рейл другая проблема: зимой прогреться в городе при вялом движении - тоже ничего хорошего. 


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 20 October 2016 - 10:39 PM

  • 2

#6076 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 October 2016 - 07:08 AM

я потому и спросил что не являюсь спецом в этом вопросе, НО если я читал правильные статьи, ТО ты сильно заблуждаешься...

А спросил для того, что меняю масло 2 раза в год, как раз перед зимой и перед летом и потому заливать (грубо говоря) сезонное 

масло (5W30 и 10W40), а не "универсальное" (5W40), которое и "летнее" и "зимние"  :russian_ru:  (ИМХО)

 

вообще то 5W30 и 10W40 это универсальные масла, просто температурные диапазоны разные. Короче у Вас получается как в русской поговорке "масло- масленное", больше себе делаете работы. Лейте синтетику 5w40 и счастье будет где то рядом...не рекомендую п/с все же нагар там больше...по себе знаю..


  • 1

#6077 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 21 October 2016 - 07:51 AM

вообще то 5W30 и 10W40 это универсальные масла, просто температурные диапазоны разные. Короче у Вас получается как в русской поговорке "масло- масленное", больше себе делаете работы. Лейте синтетику 5w40 и счастье будет где то рядом...не рекомендую п/с все же нагар там больше...по себе знаю..

:bt:  :bt:  :bt:


  • 0

#6078 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 October 2016 - 08:18 AM

Частая езда на недогретом двигателе приводит к закоксовыванию.
  • 0

#6079 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 October 2016 - 08:20 AM

На бензе да , а на дизеле нет, на дизеле вообще редко кольца коксуются из за повышенных ударных нагрузок


  • 0

#6080 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 October 2016 - 08:46 AM

на дизеле вообще редко кольца коксуются из за повышенных ударных нагрузок

Я в энтом сильно сумлюваюсь.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Google (1)