Сомневаюсь это не аргумент !
Многие и в масле лукойл сомневаются , а другие делают анализ отработки и по нему уже делают выводы о масле .
А насчет коксования дизелей почитайте литературу там это описано .
Отправлено 21 October 2016 - 09:11 AM
Сомневаюсь это не аргумент !
Многие и в масле лукойл сомневаются , а другие делают анализ отработки и по нему уже делают выводы о масле .
А насчет коксования дизелей почитайте литературу там это описано .
Отправлено 21 October 2016 - 09:29 AM
Отправлено 21 October 2016 - 10:16 AM
Главное не российское, импортное... Априори хорошее значит.Какое масло налито в ёмкость с логотипом Хай-Гир, которую Вы приобрели, мне не ведомо, я ничего не могу сказать про его соответствие или качество, может статься, что уже Лукойл его разливает.))
Сообщение отредактировал Dim1984: 21 October 2016 - 10:24 AM
Отправлено 21 October 2016 - 11:00 AM
Отправлено 21 October 2016 - 03:39 PM
Отправлено 21 October 2016 - 06:13 PM
Сомневаюсь это не аргумент !
А насчет коксования дизелей почитайте литературу там это описано .
Были бы аргументы, я бы поспорил. А так где ж ее найти литературу то? А в тырнете сколько авторов, столько мнений и ни одного научного.
Сообщение отредактировал dim.a7: 21 October 2016 - 06:16 PM
Отправлено 24 October 2016 - 10:37 AM
Сейчас заливаю масло моторное синтетическое "Люкс 5W-40", 4л уже не помню год или два - все ок (цена на 24.10.2016 - 1 279 руб. - 4 литра/канистра ), на зиму думаю купить масло моторное синтетическое "Genesis Polartech 0W-40", 4л - но цена 1 канистры 4 литра в экзисте на 24.10.2016 - 2 561 руб.
Кто заливал такое "Genesis Polartech 0W-40" зимой? какие отзывы наших кайроноводов?
Отправлено 24 October 2016 - 12:37 PM
Сейчас заливаю масло моторное синтетическое "Люкс 5W-40", 4л уже не помню год или два - все ок (цена на 24.10.2016 - 1 279 руб. - 4 литра/канистра ), на зиму думаю купить масло моторное синтетическое "Genesis Polartech 0W-40", 4л - но цена 1 канистры 4 литра в экзисте на 24.10.2016 - 2 561 руб.
Кто заливал такое "Genesis Polartech 0W-40" зимой? какие отзывы наших кайроноводов?
Не заливал, но имхо - в Москве оно нафиг не нужно, тут таких морозов нет, чтобы 5w40 не справлялось. Но это только мое имхо.
Если всё-таки надумаешь - вот оно же, только дешевле на 800 р. и с другой этикеткой :
http://parts.uaz.ru/...il-0w-40-nk-4l/
Сообщение отредактировал Dim1984: 24 October 2016 - 02:01 PM
Отправлено 24 October 2016 - 03:42 PM
всем привет. не нашел подходящей темы, задам вопрос тут. не давно поменял масло. всегда лил пентосун сейчас перешел на zic . в первую же поездку после замены появилась небольшая проблема. завел машину и стали прыгать холостые обороты примерно с 900 до 650 и получается. помогло только полное прогревание двигателя. кто ни будь сталкивался с этим ? может ли это быть из-за масла?
Отправлено 24 October 2016 - 04:39 PM
Масло не причём, обычно колбасит из за контактов на фосунках: или подгорают или ослабляются. Уже обсуждали в темах про форсунки и вопросы бывалым.всем привет. не нашел подходящей темы, задам вопрос тут. не давно поменял масло. всегда лил пентосун сейчас перешел на zic . в первую же поездку после замены появилась небольшая проблема. завел машину и стали прыгать холостые обороты примерно с 900 до 650 и получается. помогло только полное прогревание двигателя. кто ни будь сталкивался с этим ? может ли это быть из-за масла?
Отправлено 26 October 2016 - 05:18 AM
Лукойл всем хорош, кроме одного . На пару секунд при заводке (только летом, зимой этой проблемы нет) в движке гремит всё, цепь и гидрокомпенсаторы, после пробега 5-6 тысяч. Присадки вырабатываются и масло становиться как вода. Откатал на нём 50 тысяч. Сейчас приобрёл Тотал кварц 9000, поменяю на неделе. К лету как раз 5-6 тысяч проеду и сравню Лукойл и Тотал. Замену буду проводить с промывкой, чтобы избежать ложных результатов.
Отправлено 26 October 2016 - 06:05 AM
Замену буду проводить с промывкой, чтобы избежать ложных результатов.
Отправлено 26 October 2016 - 09:45 AM
Повторюсь мое мнение сейчас такое: если 1 раз в год и пробег при этом 10 000 - то покупать и заливать самое дорогое синтетическое масло.
А если как я в год 30 000 а то и более то Лукоил синтетику ()ну то я себе выбрал) ну или что угодно но главное синтетику (хотя тут вопрос спорный) и точно в пробег.
Отправлено 29 October 2016 - 06:21 AM
А почему ложые без промывки будут?
Первый раз когда с Мобила переходил на Луку, Лука кончился через 5000 тысяч.
Отправлено 29 October 2016 - 08:36 AM
Первый раз когда с Мобила переходил на Луку, Лука кончился через 5000 тысяч.
А потом?
Отправлено 29 October 2016 - 08:58 AM
А потом?
Потом поменял и замена была через каждые 10. Сейчас перехожу на тотал, по причине брякуещей цепи при запуске летом, на Ессо с Мобилом такого не было. Если останется всё также, обратно буду лить Луку. Большой плюс , дешёвое и не угорает, под клапанной крышкой чисто. Летом скорей всего буду лить 10-40, зимой 5-40. Самое оптимальное решение и замена будет чаще, не раз в 10, а раз в 7-9. За ровно 4 года проехал 70 000. Про гидронатяжитель сначала думал, но после замены на свежее масло, всё успокаивается , правда не на долго. Уж больно жидкий Лука летом, когда немного присадки в нём кончаются
Отправлено 29 October 2016 - 04:19 PM
Сегодня снова залил мобил 0/40, вошло как обычно 7литров, 5мм, до верхней риски. Дорого или нет, фиг знает.. все субъективно.. 5100 за 2 канистры.. и спокойно на душе. Меняю 12-14 тыс..
Отправлено 29 October 2016 - 04:30 PM
Заменил повторно Луку5/40 через 5500 км первый раз в марте 1600 руб ,а щас 2000 руб за 2 канистры ,фильтр Бош 300 руб ,езжу по-трохи))))) нО И лУКА "уШЛА"(УРОВЕНЬ примерно на литр...
Отправлено 29 October 2016 - 04:42 PM
Проехал на лукойле люкс 5w40 9 тыс км , ушло примерно пол литра , и на всех других маслах - мобилах зиках эссо было тоже самое , ближе к 10 тыс км поменяю на тот же лукой
Отправлено 29 October 2016 - 05:21 PM
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых