У классики клапан есть.
Я имел в виду конструктив ,( фильтр как у классики или картридж как у москвича 2140, в данном случае Кайрон) а не наличие или отсутствие клапана.
Отправлено 13 November 2016 - 02:26 PM
У классики клапан есть.
Я имел в виду конструктив ,( фильтр как у классики или картридж как у москвича 2140, в данном случае Кайрон) а не наличие или отсутствие клапана.
Отправлено 13 November 2016 - 02:38 PM
Почему включается с 1800? Она крутится и работает постоянно, особенно с низов. Для турбины скорее важна динамика разгона: разгоняться в пол-педали до 3000 менее губительно для турбины, нежели в пол и до 2700. Потом, для механики на 5-й 3000 оборотов, где-то 130км/ч, и что делать, быстрее 120 по трассе не ездить?
Главное сразу не глушить ., хорошее давление в масляных магистралях, не превышенный ресурс моторного масла, остальное всё нюансы .
Отправлено 13 November 2016 - 03:24 PM
Я имел в виду конструктив ,( фильтр как у классики или картридж как у москвича 2140, в данном случае Кайрон) а не наличие или отсутствие клапана.
А вот обратного клапана в голове я не нашел. Хотя в мануале написано что он в голове. Наверно мануал старый. Сдается он стоит в фильтре.
Отправлено 13 November 2016 - 05:21 PM
Отправлено 22 November 2016 - 05:14 AM
Эх...надоело все это читать,ломать голову,не спать ночами.Нашел на досуге....может кому поможет...Искал не долго секунд тридцать примерно.http://autogener.ru/...1-2008-2014.php
Похоже, столько же времени ушло у автора на создание этой, мягко говоря, странной таблицы. С разбивкой по годам выпуска..."Например: для ...2008 г.в, подойдет...всесезонное...масло 5W-40", в то время , как в таблице - 15W-40. В кайрон 2014 г., оказывается, в качестве всесезонного, надо лить 10W-50 и 15W-50! И "только синтетика"! И прочие пэрлы. А картинка с подписью "нерабочее масло", дорогого стоит! Оно у нас такое через 1000 км пробега зачастую.
Похоже на нездоровый манагерский бред с целью вызвать у читателя сильное недоумение и, тем самым, привлечь внимание к своему ресурсу. И, надо сказать, результат достигнут.
Авторитетная табличка, каждому будет полезна. ...
Шутку юмора оценил!
Отправлено 22 November 2016 - 06:20 AM
Обратные клапана в голове, стаканы, бряцание и клацанье - куда-то тема зашла в непонятном направлении.
Сколько разных масел не заливал, примерно одинаково тарахтит неск. секунд после пуска и лампа не гаснет. забил на это изначально. Также считаю, что ЛЮБЫЕ масла в наших движках не работают дольше 5-6, ну 7 ткм и лить дорогие брендовые масла - пустая трата денег. вполне достаточно допусков не ниже 228.1, желательно щелочное число повыше, зольность пониже, и менять почаще. Любые 5w40, Лукойлы SM-SN, и даже Авангард Ультра SL/CH вполне нам подходят, КМК. Заплатить много за масло и кататься на нем 10-12 ткм считаю стремно и не рационально. Учитывая еще и что риск нарваться на подделку на дорогих маслах выше. Да еще и поездить на ней подольше, как оно для движка будет? Да и засирается движок за 10 ткм на дорогом сильнее, чем за 5 на дешевом, проверено. И вообще, все это маркетинг и(или) вопрос веры.
Отправлено 22 November 2016 - 08:02 AM
При утреннем пуске, после недельного простоя, лампа гаснет через 1-2 сек. включения стартера и ни какого грохота. После замены пробег 1000 масло чуть-чуть по темнело. А на луке оно было на много темнее на том же пробеге и лампа бывало гасла не сразу.
Отправлено 11 December 2016 - 08:11 PM
А если нет в масле нашего допуска но масло для японских диз двигателей то нельзя заливать?
И еще.... что скажете на такой допуск MB 228.31?
Отправлено 12 December 2016 - 03:06 AM
А если нет в масле нашего допуска но масло для японских диз двигателей то нельзя заливать?
И еще.... что скажете на такой допуск MB 228.31?
Тут
https://www.drive2.ru/l/2350435/
http://www.mb-info.r...on_sheets_1.htm
http://www.oil-club....mersedes/page-7
Хотя... скока будет масло, стока будут споры.
Отправлено 12 December 2016 - 08:04 AM
А если нет в масле нашего допуска но масло для японских диз двигателей то нельзя заливать?
И еще.... что скажете на такой допуск MB 228.31?
Коротко....1 можно . 2 можно но не нужно ...31,... 51 быстро умирают.
Отправлено 15 December 2016 - 01:33 PM
Минус 26 авто простояло всю ночь на улице, масло лукойл генезис кларитек 5w-30 на щупу густая сметана пришлось ставить тен под картер и греть 4 часа.
Сообщение отредактировал zabaikalec: 15 December 2016 - 01:34 PM
Отправлено 15 December 2016 - 03:14 PM
В -26 по моему мнению сметана будет и при более брендовом масле.4 часа, феном что ли грели???
Отправлено 16 December 2016 - 01:38 AM
При утреннем пуске, после недельного простоя, лампа гаснет через 1-2 сек. включения стартера и ни какого грохота. После замены пробег 1000 масло чуть-чуть по темнело. А на луке оно было на много темнее на том же пробеге и лампа бывало гасла не сразу.
после то проверил уровень и забил. лампа гаснет как положено, моторка шепчет, хотя пробег уже чуть больше 10к. делвак.
Отправлено 16 December 2016 - 07:48 AM
после то проверил уровень и забил. лампа гаснет как положено, моторка шепчет, хотя пробег уже чуть больше 10к. делвак.
Привет. Но масло ведь не всеми любимый Лукойл?!
Отправлено 16 December 2016 - 08:21 AM
Батарейка немного запоздала с потуханием.
Отправлено 16 December 2016 - 08:28 AM
Вопрос к Vahmurkе, что за Mobil Delvac льете, какая вязкость и допуск?
Отправлено 16 December 2016 - 08:40 AM
Я на Мобиле Делвак 1 синтетика 5W-40 уже прошел 130 000 км. Есть еще на 2-ве замены.
Отправлено 16 December 2016 - 09:02 AM
Отвечу за него...Вопрос к Vahmurkе, что за Mobil Delvac льете, какая вязкость и допуск?
Отправлено 16 December 2016 - 10:23 AM
сСт при 100°С 14.8
не против конечно, но это гуталин. И лампа контрольки поэтому тухнет сразу...
Отправлено 16 December 2016 - 10:48 AM
Привет. Но масло ведь не всеми любимый Лукойл?!
масло НЕ лукойл.
если на него смотреть через 200км пробега, то станет дурно. отношусь к этому философски
Батарейка немного запоздала с потуханием.
пока мотор в run state не переключится на обмотку возбуждения ничего не подается
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых