
Какое масло выбрать для дизеля
#901
Отправлено 06 August 2013 - 08:02 PM
если кому интересно что за магаз (есть сайт и самовывоз), пишите в личку, дабы не сочли за рекламу.
общался с хозяином магазина ( молодой парень с женой) рассказал что сами ездят за границу заключают договора на поставку оригинальных масел, что только начали раскручиваться и по этому цены держат ниже конкурентов
#902
Отправлено 07 August 2013 - 08:02 AM
#903
Отправлено 07 August 2013 - 09:24 AM
Могу посоветовать кукурузное, у нас в универе проводили исследование по маслам именно для жарки, самый меньший угар получили на оливковом, кукурузное ненамного его хуже по составу, а по цене намного лучше :-Dуже нашел где могу заморозить до -30 )))) забыл что у меня на работе стоит прибор для настройки и поверти термопар -50+50 диапозон, но что-то вытягивае только -30.ю у нас обычно зима 9 месяцев, месяц мороз может стоять и ниже -40, но в основном -25-35, но тут без электоподогрева или вибасты или гидроника и бензинку не заводят, а когда что-то из этого есть то -45 заводил ))) но бензинку, дизель только начал использовать и масло льем тут круглый год 5w40
а вот про мысли ))) так читаю все тут, рассуждения, советы и подумал, слава богу моя жена так масло для жарки котлет не выбирает ))) но и задумался ))) мое здоровье меньше волнует, чем выбор масла залитого в двигатель )))
#904
Отправлено 07 August 2013 - 10:35 AM
#905
Отправлено 07 August 2013 - 10:49 AM
А как же без него ;-)А допуск у него имеется?
Ч 3-5, К 2-4. Допусков по тефлону нет, так как он вреден для здоровья :-P
#906
Отправлено 07 August 2013 - 11:04 AM
Да я про мерсовские допуски.А как же без него ;-)
Ч 3-5, К 2-4. Допусков по тефлону нет, так как он вреден для здоровья :-P
#907
Отправлено 08 August 2013 - 04:45 AM
Газпромнефть Sibi motor Дизель Премиум SAE 5W40 CI-4/CG-4/SL 20литров Омск 2453 руб.
(цена, понятно, оптовая, но в рознице пусть на 30% дороже, всё равно интересно..)
оно же в спецификации MB229.3:
Gazpromneft Premium 5W-40 Gazpromneft-Lubricants LTD, MOSCOW/RUSSI
#908
Отправлено 13 August 2013 - 02:20 PM
вот именно это масло в 4 литровых бутылках лежит в багажнике, взял 4 литра по 900 руб, соответственно 8 литров 1800 ))) приятно, тк нашел именно тару по 4 литравсем привет, на подходе замена масла,а дизель впервой да и машина не новая, долго думал какое масло лить, так как и жаба душит и паленки не охото.. прочитав всю тему решил найти масло GULF Formula G , его тут вроде хвалили и в других местах тоже лестные отзывы, + масло редкое и не очень на слуху (лично я первый раз услышал тут) поэтому подумал что подделывать не будут. и вот сегодня я его приобрел, правда в литровых бутылках по 208р за шт., 4л и 5л не было, так былоб еще дешевле. и того 1670р за 8литров
если кому интересно что за магаз (есть сайт и самовывоз), пишите в личку, дабы не сочли за рекламу.
общался с хозяином магазина ( молодой парень с женой) рассказал что сами ездят за границу заключают договора на поставку оригинальных масел, что только начали раскручиваться и по этому цены держат ниже конкурентов
#909
Отправлено 16 August 2013 - 02:11 PM

1) SRS ViVA 1 topsynth 5W-40
2) Pentosin Pentosynth HC 5W40
#910
Отправлено 16 August 2013 - 03:27 PM
Я лью Пентоз, дилер в Минске SY тоже Пентоз, но он малозольник и у него температурный режим поболее. SRS любит побаловаться присадками для снижения трения, поэтому и движок мягче работает (мнение субъективноеКакое выбрать?
1) SRS ViVA 1 topsynth 5W-40
2) Pentosin Pentosynth HC 5W40



#911
Отправлено 16 August 2013 - 07:33 PM
А то что оно малозольное это плохо или хорошо?

Сори за дилетантский вопрос.

И + за совет.

#912
Отправлено 16 August 2013 - 10:20 PM
Малозольные масла применяются для дизельных двигателей с DPF (сажевыми) фильтрами или где на бензиновых стоят катализаторы. Плохо это или хорошо, сказать однозначно нельзя.Мне долго объясняли, я и сам ни чего не понял, ни говоря о том что ни чего не запомнил. Но немцы сказали - не рекомендуются его применять на какой-то бензиновый БМВ двигательНу тогда выбор сделан - Pentosin Pentosynth HC 5W40.
А то что оно малозольное это плохо или хорошо?
Сори за дилетантский вопрос.
И + за совет.

#913
Отправлено 17 August 2013 - 07:09 AM
Имхо конечно, но лучше SRS ViVA 1 topsynth 5W-40. Малозольник попрет в том случае, если Вы его будете менять на сокращенном пробеге, к примеру 5-6 тыр. Фишка малозольника, это пакет с меньшем содержанием серы, фосфора, кальция, а от сюда следует, что оно менее живучее при окислении. В дизеле за счет топлива, серы в разы больше попадает в масло и окисляется масло сильнее и быстрее, поэтому при использовании малозольника (Лоу Сапс) нужно сокращать сроки пробега на нем. А в общем и целом Лоу Сапсы вполне хорошие масла. Сам использую малозольник, но в бензинке.Ну тогда выбор сделан - Pentosin Pentosynth HC 5W40.
А то что оно малозольное это плохо или хорошо?
Сори за дилетантский вопрос.
И + за совет.
#914
Отправлено 17 August 2013 - 07:44 AM
Игорь, к Пентозу это не относится, проверено на практике, на дизеле теряет окислительные свойства после 15 тыс. пробега. Я уже писал, как этого они добились, огромный секрет. Хим. анализ ни чего не показывает. При чем, после 15 тыс. пробега, при хим анализе оно только начинает изменять свойства.Также после 15 тыс. пробега начинается расход масла, а это говорит о том что все, масло отработало.Имхо конечно, но лучше SRS ViVA 1 topsynth 5W-40. Малозольник попрет в том случае, если Вы его будете менять на сокращенном пробеге, к примеру 5-6 тыр. Фишка малозольника, это пакет с меньшем содержанием серы, фосфора, кальция, а от сюда следует, что оно менее живучее при окислении. В дизеле за счет топлива, серы в разы больше попадает в масло и окисляется масло сильнее и быстрее, поэтому при использовании малозольника (Лоу Сапс) нужно сокращать сроки пробега на нем. А в общем и целом Лоу Сапсы вполне хорошие масла. Сам использую малозольник, но в бензинке.

Для зимы (особенно северной


#915
Отправлено 17 August 2013 - 10:20 AM
Видел у Шао, он слил старое масло и салярки в ДВС налил, потом слил и новое масло залил.
Или промывкой?
Или вообще не промывать?
#916
Отправлено 17 August 2013 - 11:50 AM
Ни в коем случае, ни каких промывок!!!!!! Не надо убивать движок, масло само отмоет, у него, что у Пентоза, что у СРС отличные моющие свойства!!!!Низкая испаряемость, что позволяет содержать в чистоте кольца и клапана и т.д. Нас даже инструктировали, что если очень грязный двигатель, можно определить по "лаковому" покрытию распредвала, у нас его хорошо видно через заливную горловину. Просто заливаете масло, проезжаете не более 3 тыс. км. и сливаете. В принципе, проверено, через 1,5 -2 тыс. чистенький двигатель и при сливе масла видно какая густая гадость сливается с поддона картера. Но у Вас не должно быть сильно загрязнено, так что ни чего не надо, заливайте и вперед. И в дополнение, если доливать или по нужде придется смещать с другим маслом, то не более 10% допускается, но это крайний случайА надо будет промывать перед заливкой нового масла? На данный момент залит Мобил 3000.
Видел у Шао, он слил старое масло и салярки в ДВС налил, потом слил и новое масло залил.
Или промывкой?
Или вообще не промывать?
#917
Отправлено 17 August 2013 - 11:59 AM
Имхо конечно, но промывка не нужна. По любому у Вас в двигле остается не сливаемый остаток масла и он все равно будет смешиваться новым. Так, что промывай не промывай эффект один, в новое масло полюбому будет попадать старое. А с промывкой еще и химия окажется в новом масле. Промывка нужна если двиг загажен, да и то мягкая.А надо будет промывать перед заливкой нового масла? На данный момент залит Мобил 3000.
Видел у Шао, он слил старое масло и салярки в ДВС налил, потом слил и новое масло залил.
Или промывкой?
Или вообще не промывать?
Игорь, это относиться к любому Лоу Сапсу. И они все (LL- лонг лайфы) и пентос не исключение. На сегодняшней день у нас использовать масла Low Saps нужно и оправданно только тогда, когда есть необходимость, т.е. предусмотрен сажевый фильтр в дизельном авто или сложный каталик в бензинке. Или при условии замены его на сокращенных пробегах. Я уже приводил тебе пример, что БМВ только в России и СНГ использует масла LL 01 (полнозольники), а во всех остальных странах LL 04 ( Low Saps).Игорь, к Пентозу это не относится, проверено на практике, на дизеле теряет окислительные свойства после 15 тыс. пробега. Я уже писал, как этого они добились, огромный секрет. Хим. анализ ни чего не показывает. При чем, после 15 тыс. пробега, при хим анализе оно только начинает изменять свойства.Также после 15 тыс. пробега начинается расход масла, а это говорит о том что все, масло отработало.
У них же есть масло Pento Super Performance III 5W-30 "Low SAPS" а оно вообще с увеличенным интервалом замены масло, только вот его рекомендуют для бензиновых двигателей как идеальное для сервисов LongLife.
Для зимы (особенно севернойя бы рекомендовал Pento Superoil 0W-40 (допуск МВ 229.3/229.5), но оно дороговато
Имхо, любые масла и Лоу Сапсы в частности могут быть залиты в наш мотор, как в дизель, так и в бензин, но в дизель предпочтительнее пока полнозольник если катаешь 10 тыр от замены до замены. В скором будующем все может измениться, но пока придерживаться лучше этой байды. Я видел анализы отработок Лоу сапсов на дизелях и с меньшем пробегам чем 10 тыр, хорошими их совершенно назвать нельзя.
#918
Отправлено 17 August 2013 - 01:27 PM

Езжу по 10000 км то замены до замены.
Что то через 5-6 т/км не очень хочется менять.

Думаю к весне ещё 10ка будет, т.е. масло заменяемое сейчас пойдет в зиму.
Очень подкупает.SRS любит побаловаться присадками для снижения трения, поэтому и движок мягче работает (мнение субъективное ) и он полнозольный.
#919
Отправлено 17 August 2013 - 02:13 PM
В том то и дело все правильно, потому и Пентоз получил широкое применение, они справились с задачей именно для Евро-4 и выше, при чем сохранив возможность применения и более низких требований, в том числе и с пониженным содержанием серы в топливе. Все же помнят как "маслобои" боролись с тем что понизили содержание серы в топливе и чем то надо было замещать. Потом сразу пошла следующая задача - понижение зольности в масле (DPF фильтры и катализаторы). А чем, какими технологиями это победить, какими присадками? Кстати, в последнем тех. листе на Viva1 Topsynth 5W-40 от июля 2013г. температура замерзания уже не -30, а -33Игорь, это относиться к любому Лоу Сапсу. И они все (LL- лонг лайфы) и пентос не исключение. На сегодняшней день у нас использовать масла Low Saps нужно и оправданно только тогда, когда есть необходимость, т.е. предусмотрен сажевый фильтр в дизельном авто или сложный каталик в бензинке. Или при условии замены его на сокращенных пробегах. Я уже приводил тебе пример, что БМВ только в России и СНГ использует масла LL 01 (полнозольники), а во всех остальных странах LL 04 ( Low Saps).
Имхо, любые масла и Лоу Сапсы в частности могут быть залиты в наш мотор, как в дизель, так и в бензин, но в дизель предпочтительнее пока полнозольник если катаешь 10 тыр от замены до замены. В скором будующем все может измениться, но пока придерживаться лучше этой байды. Я видел анализы отработок Лоу сапсов на дизелях и с меньшем пробегам чем 10 тыр, хорошими их совершенно назвать нельзя.

#920
Отправлено 17 August 2013 - 02:19 PM

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых