Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9038

#901 Serega_84

Serega_84

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 August 2013 - 08:02 PM

всем привет, на подходе замена масла,а дизель впервой да и машина не новая, долго думал какое масло лить, так как и жаба душит и паленки не охото.. прочитав всю тему решил найти масло GULF Formula G , его тут вроде хвалили и в других местах тоже лестные отзывы, + масло редкое и не очень на слуху (лично я первый раз услышал тут) поэтому подумал что подделывать не будут. и вот сегодня я его приобрел, правда в литровых бутылках по 208р за шт., 4л и 5л не было, так былоб еще дешевле. и того 1670р за 8литров
если кому интересно что за магаз (есть сайт и самовывоз), пишите в личку, дабы не сочли за рекламу.
общался с хозяином магазина ( молодой парень с женой) рассказал что сами ездят за границу заключают договора на поставку оригинальных масел, что только начали раскручиваться и по этому цены держат ниже конкурентов

Прикрепленные изображения

  • 20130806_214018.jpg

  • 0

#902 b00

b00

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 August 2013 - 08:02 AM

А в Питере кто-нибудь встречал это GULF Formula G? Яндекс/Гугл не помогли. Можно в ЛС.
  • 0

#903 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 07 August 2013 - 09:24 AM

уже нашел где могу заморозить до -30 )))) забыл что у меня на работе стоит прибор для настройки и поверти термопар -50+50 диапозон, но что-то вытягивае только -30.ю у нас обычно зима 9 месяцев, месяц мороз может стоять и ниже -40, но в основном -25-35, но тут без электоподогрева или вибасты или гидроника и бензинку не заводят, а когда что-то из этого есть то -45 заводил ))) но бензинку, дизель только начал использовать и масло льем тут круглый год 5w40

а вот про мысли ))) так читаю все тут, рассуждения, советы и подумал, слава богу моя жена так масло для жарки котлет не выбирает ))) но и задумался ))) мое здоровье меньше волнует, чем выбор масла залитого в двигатель )))

Могу посоветовать кукурузное, у нас в универе проводили исследование по маслам именно для жарки, самый меньший угар получили на оливковом, кукурузное ненамного его хуже по составу, а по цене намного лучше :-D
  • 1

#904 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 August 2013 - 10:35 AM

А допуск у него имеется?
  • 0

#905 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 07 August 2013 - 10:49 AM

А допуск у него имеется?

А как же без него ;-)
Ч 3-5, К 2-4. Допусков по тефлону нет, так как он вреден для здоровья :-P

  • 0

#906 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 August 2013 - 11:04 AM

А как же без него ;-)
Ч 3-5, К 2-4. Допусков по тефлону нет, так как он вреден для здоровья :-P

Да я про мерсовские допуски.
  • 0

#907 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 08 August 2013 - 04:45 AM

гляньте, что я нашел

Газпромнефть Sibi motor Дизель Премиум SAE 5W40 CI-4/CG-4/SL 20литров Омск 2453 руб.
(цена, понятно, оптовая, но в рознице пусть на 30% дороже, всё равно интересно..)

оно же в спецификации MB229.3:
Gazpromneft Premium 5W-40 Gazpromneft-Lubricants LTD, MOSCOW/RUSSI
  • 0

#908 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 13 August 2013 - 02:20 PM

всем привет, на подходе замена масла,а дизель впервой да и машина не новая, долго думал какое масло лить, так как и жаба душит и паленки не охото.. прочитав всю тему решил найти масло GULF Formula G , его тут вроде хвалили и в других местах тоже лестные отзывы, + масло редкое и не очень на слуху (лично я первый раз услышал тут) поэтому подумал что подделывать не будут. и вот сегодня я его приобрел, правда в литровых бутылках по 208р за шт., 4л и 5л не было, так былоб еще дешевле. и того 1670р за 8литров
если кому интересно что за магаз (есть сайт и самовывоз), пишите в личку, дабы не сочли за рекламу.
общался с хозяином магазина ( молодой парень с женой) рассказал что сами ездят за границу заключают договора на поставку оригинальных масел, что только начали раскручиваться и по этому цены держат ниже конкурентов

вот именно это масло в 4 литровых бутылках лежит в багажнике, взял 4 литра по 900 руб, соответственно 8 литров 1800 ))) приятно, тк нашел именно тару по 4 литра
  • 0

#909 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 16 August 2013 - 02:11 PM

Какое выбрать? :unknw:
1) SRS ViVA 1 topsynth 5W-40
2) Pentosin Pentosynth HC 5W40
  • 0

#910 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 August 2013 - 03:27 PM

Какое выбрать? :unknw:
1) SRS ViVA 1 topsynth 5W-40
2) Pentosin Pentosynth HC 5W40

Я лью Пентоз, дилер в Минске SY тоже Пентоз, но он малозольник и у него температурный режим поболее. SRS любит побаловаться присадками для снижения трения, поэтому и движок мягче работает (мнение субъективное :) ) и он полнозольный. Да, еще, дистрибьютор в свой Мерс GL льет Пентоз :), один раз заменил на 18,5 тыс. так получилось (((( и в служебные Спринтера тоже его (один раз заменили на 23 тыс, но подливали, масло больше 15 тыс. не отрабатывает, потому и начинает подъедать) . Всех сдал с потрохами :) Выбор за Вами Немцы рекомендуют смену как в сервисной книжке написано и не баловаться, т.к. лабораторные условия одно, а в жизни другое (опять же немецкие лаборанты говорят что лабораторные условия приравниваются: 90% автобан, 9 % межгород и всего 1% город) и тем более в России тяжелые условия
  • 1

#911 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 16 August 2013 - 07:33 PM

Ну тогда выбор сделан - Pentosin Pentosynth HC 5W40.
А то что оно малозольное это плохо или хорошо? :unknw:
Сори за дилетантский вопрос. :koo-koo:
И + за совет. :ganj2:
  • 0

#912 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 August 2013 - 10:20 PM

Ну тогда выбор сделан - Pentosin Pentosynth HC 5W40.
А то что оно малозольное это плохо или хорошо? :unknw:
Сори за дилетантский вопрос. :koo-koo:
И + за совет. :ganj2:

Малозольные масла применяются для дизельных двигателей с DPF (сажевыми) фильтрами или где на бензиновых стоят катализаторы. Плохо это или хорошо, сказать однозначно нельзя.Мне долго объясняли, я и сам ни чего не понял, ни говоря о том что ни чего не запомнил. Но немцы сказали - не рекомендуются его применять на какой-то бензиновый БМВ двигатель :) я и успокоился, у меня не БМВ и тем более не бензин. На этом масле сейчас ездит в Москве очень много маршруток и не только Спринтера, но и Пежо, Фиат, хотя есть только допуска -Мерседес, БМВ, VAG (группа VW), Форд
  • 2

#913 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 August 2013 - 07:09 AM

Ну тогда выбор сделан - Pentosin Pentosynth HC 5W40.
А то что оно малозольное это плохо или хорошо? :unknw:
Сори за дилетантский вопрос. :koo-koo:
И + за совет. :ganj2:

Имхо конечно, но лучше SRS ViVA 1 topsynth 5W-40. Малозольник попрет в том случае, если Вы его будете менять на сокращенном пробеге, к примеру 5-6 тыр. Фишка малозольника, это пакет с меньшем содержанием серы, фосфора, кальция, а от сюда следует, что оно менее живучее при окислении. В дизеле за счет топлива, серы в разы больше попадает в масло и окисляется масло сильнее и быстрее, поэтому при использовании малозольника (Лоу Сапс) нужно сокращать сроки пробега на нем. А в общем и целом Лоу Сапсы вполне хорошие масла. Сам использую малозольник, но в бензинке.
  • 2

#914 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 August 2013 - 07:44 AM

Имхо конечно, но лучше SRS ViVA 1 topsynth 5W-40. Малозольник попрет в том случае, если Вы его будете менять на сокращенном пробеге, к примеру 5-6 тыр. Фишка малозольника, это пакет с меньшем содержанием серы, фосфора, кальция, а от сюда следует, что оно менее живучее при окислении. В дизеле за счет топлива, серы в разы больше попадает в масло и окисляется масло сильнее и быстрее, поэтому при использовании малозольника (Лоу Сапс) нужно сокращать сроки пробега на нем. А в общем и целом Лоу Сапсы вполне хорошие масла. Сам использую малозольник, но в бензинке.

Игорь, к Пентозу это не относится, проверено на практике, на дизеле теряет окислительные свойства после 15 тыс. пробега. Я уже писал, как этого они добились, огромный секрет. Хим. анализ ни чего не показывает. При чем, после 15 тыс. пробега, при хим анализе оно только начинает изменять свойства.Также после 15 тыс. пробега начинается расход масла, а это говорит о том что все, масло отработало. :) У них же есть масло Pento Super Performance III 5W-30 "Low SAPS" а оно вообще с увеличенным интервалом замены масло, только вот его рекомендуют для бензиновых двигателей как идеальное для сервисов LongLife.
Для зимы (особенно северной :) я бы рекомендовал Pento Superoil 0W-40 (допуск МВ 229.3/229.5), но оно дороговато :)
  • 0

#915 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 17 August 2013 - 10:20 AM

А надо будет промывать перед заливкой нового масла? На данный момент залит Мобил 3000.
Видел у Шао, он слил старое масло и салярки в ДВС налил, потом слил и новое масло залил.
Или промывкой?
Или вообще не промывать?
  • 0

#916 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 August 2013 - 11:50 AM

А надо будет промывать перед заливкой нового масла? На данный момент залит Мобил 3000.
Видел у Шао, он слил старое масло и салярки в ДВС налил, потом слил и новое масло залил.
Или промывкой?
Или вообще не промывать?

Ни в коем случае, ни каких промывок!!!!!! Не надо убивать движок, масло само отмоет, у него, что у Пентоза, что у СРС отличные моющие свойства!!!!Низкая испаряемость, что позволяет содержать в чистоте кольца и клапана и т.д. Нас даже инструктировали, что если очень грязный двигатель, можно определить по "лаковому" покрытию распредвала, у нас его хорошо видно через заливную горловину. Просто заливаете масло, проезжаете не более 3 тыс. км. и сливаете. В принципе, проверено, через 1,5 -2 тыс. чистенький двигатель и при сливе масла видно какая густая гадость сливается с поддона картера. Но у Вас не должно быть сильно загрязнено, так что ни чего не надо, заливайте и вперед. И в дополнение, если доливать или по нужде придется смещать с другим маслом, то не более 10% допускается, но это крайний случай
  • 0

#917 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 August 2013 - 11:59 AM

А надо будет промывать перед заливкой нового масла? На данный момент залит Мобил 3000.
Видел у Шао, он слил старое масло и салярки в ДВС налил, потом слил и новое масло залил.
Или промывкой?
Или вообще не промывать?

Имхо конечно, но промывка не нужна. По любому у Вас в двигле остается не сливаемый остаток масла и он все равно будет смешиваться новым. Так, что промывай не промывай эффект один, в новое масло полюбому будет попадать старое. А с промывкой еще и химия окажется в новом масле. Промывка нужна если двиг загажен, да и то мягкая.

Игорь, к Пентозу это не относится, проверено на практике, на дизеле теряет окислительные свойства после 15 тыс. пробега. Я уже писал, как этого они добились, огромный секрет. Хим. анализ ни чего не показывает. При чем, после 15 тыс. пробега, при хим анализе оно только начинает изменять свойства.Также после 15 тыс. пробега начинается расход масла, а это говорит о том что все, масло отработало. :) У них же есть масло Pento Super Performance III 5W-30 "Low SAPS" а оно вообще с увеличенным интервалом замены масло, только вот его рекомендуют для бензиновых двигателей как идеальное для сервисов LongLife.
Для зимы (особенно северной :) я бы рекомендовал Pento Superoil 0W-40 (допуск МВ 229.3/229.5), но оно дороговато :)

Игорь, это относиться к любому Лоу Сапсу. И они все (LL- лонг лайфы) и пентос не исключение. На сегодняшней день у нас использовать масла Low Saps нужно и оправданно только тогда, когда есть необходимость, т.е. предусмотрен сажевый фильтр в дизельном авто или сложный каталик в бензинке. Или при условии замены его на сокращенных пробегах. Я уже приводил тебе пример, что БМВ только в России и СНГ использует масла LL 01 (полнозольники), а во всех остальных странах LL 04 ( Low Saps).
Имхо, любые масла и Лоу Сапсы в частности могут быть залиты в наш мотор, как в дизель, так и в бензин, но в дизель предпочтительнее пока полнозольник если катаешь 10 тыр от замены до замены. В скором будующем все может измениться, но пока придерживаться лучше этой байды. Я видел анализы отработок Лоу сапсов на дизелях и с меньшем пробегам чем 10 тыр, хорошими их совершенно назвать нельзя.
  • 1

#918 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 17 August 2013 - 01:27 PM

Ёпть. Так всетаки лучше SRS ViVA 1 topsynth 5W-40 залить :dash3: ?
Езжу по 10000 км то замены до замены.
Что то через 5-6 т/км не очень хочется менять. :wacko3:
Думаю к весне ещё 10ка будет, т.е. масло заменяемое сейчас пойдет в зиму.

SRS любит побаловаться присадками для снижения трения, поэтому и движок мягче работает (мнение субъективное ) и он полнозольный.

Очень подкупает.
  • 0

#919 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 August 2013 - 02:13 PM

Игорь, это относиться к любому Лоу Сапсу. И они все (LL- лонг лайфы) и пентос не исключение. На сегодняшней день у нас использовать масла Low Saps нужно и оправданно только тогда, когда есть необходимость, т.е. предусмотрен сажевый фильтр в дизельном авто или сложный каталик в бензинке. Или при условии замены его на сокращенных пробегах. Я уже приводил тебе пример, что БМВ только в России и СНГ использует масла LL 01 (полнозольники), а во всех остальных странах LL 04 ( Low Saps).
Имхо, любые масла и Лоу Сапсы в частности могут быть залиты в наш мотор, как в дизель, так и в бензин, но в дизель предпочтительнее пока полнозольник если катаешь 10 тыр от замены до замены. В скором будующем все может измениться, но пока придерживаться лучше этой байды. Я видел анализы отработок Лоу сапсов на дизелях и с меньшем пробегам чем 10 тыр, хорошими их совершенно назвать нельзя.

В том то и дело все правильно, потому и Пентоз получил широкое применение, они справились с задачей именно для Евро-4 и выше, при чем сохранив возможность применения и более низких требований, в том числе и с пониженным содержанием серы в топливе. Все же помнят как "маслобои" боролись с тем что понизили содержание серы в топливе и чем то надо было замещать. Потом сразу пошла следующая задача - понижение зольности в масле (DPF фильтры и катализаторы). А чем, какими технологиями это победить, какими присадками? Кстати, в последнем тех. листе на Viva1 Topsynth 5W-40 от июля 2013г. температура замерзания уже не -30, а -33 :) сульфат зольности так же остался 1,2 (полнозольник) и добавился допуск МВ 226,5
  • 0

#920 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 August 2013 - 02:19 PM

А еще хорошее масло SRS VIVA1 ecosynth 0W-40, допуск MB -Blatt 229.3. Температура застывания вообще -45, но это уже Урал и Сибирь :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых