
Какое масло выбрать для дизеля
#921
Отправлено 17 August 2013 - 05:31 PM
#922
Отправлено 17 August 2013 - 10:35 PM
Если так интересно, надо посмотреть фильм, и, обратить внимание что Пентоз просто везде и всюду хвалится своим маслом 5W-40 и CHF 11SC удовольствием читаю эту тему.Использую по работе моторные и трансмиссинные масла Shell с разной вязкостью и про них кажется знаю очень много,а вот других производителей нам не поставляют.Поэтому очень интересно узнать и про других производителей,тем более,что скоро приедёт мой новый автомобиль и масло буду менять сразу после салона.На Кайроне пользовался Мobil надеюсь,что его качество не ухудшилось.Короче говоря респект вам парни Рокфор и Tiger62 за помощь в выборе масел разных производителей и разных ценовых категорий.
#923
Отправлено 18 August 2013 - 11:48 AM
#924
Отправлено 18 August 2013 - 04:33 PM
#925
Отправлено 18 August 2013 - 07:11 PM
Илья,мерс делает хорошие авто и не делает масло. Т.е. купив оригинальное мерсовское масло,ты просто переплатил деньги за упаковку. А в ней может быть пентосин или мобил или шелл.Почитал темку и купил оригинальное мерсовское масло,посмотрим как работать на нем машинка будет.
#926
Отправлено 18 August 2013 - 11:30 PM
Большой плюсИлья,мерс делает хорошие авто и не делает масло. Т.е. купив оригинальное мерсовское масло,ты просто переплатил деньги за упаковку. А в ней может быть пентосин или мобил или шелл.



Упаковку в "студию", можно даже по упаковке сказать - где разлилиПочитал темку и купил оригинальное мерсовское масло,посмотрим как работать на нем машинка будет.

#927
Отправлено 18 August 2013 - 11:43 PM
#928
Отправлено 20 August 2013 - 11:38 AM
Но 1л в наличии только 1 шт. Придется брать 2х5л.
При смене масла думаю после того как старое масло стечет вальнуть 1л нового, чтобы тоже стекло т.е. чтобы не осталось старого масла.
И как раз литр останется на всякий случай так сказать.
Игорь, так всетаки сколько лучше на нем ездить 10 т/км или 7-8 т/км?
Езжу 70% трасса 30% город.
Т.к. впереди зима думаю на холостых тоже намолотит не мало.
#929
Отправлено 20 August 2013 - 12:39 PM
Я уже три года, точнее 2,5 года (после того как дилеров SY с их Шеллом послал) смену произвожу через 10 тыс. км, В Белораше, на всех SY производят через 15 тыс (там бензиновые обслуживаются только с России, все Белорусские с дизельными движками), На Пентозе ездят более 5 лет и пробеги у многих поболее 200 тыс. км..Т.к. зима, не рекомендую более 10 тыс. км., вот поэтому немцы тоже говорят - смену производить как написано в мануале.. И в добавок, еще раз, в Белораше ездят по 15 тыс, ни каких доливок, от смены до смены, а это еще одно подтверждение что масло работает от смены до сменыПо совету Игоря (Tiger62) решил прикупить Pentosynth HC 5W-40, у нас В Нижнем Новгороде нашёл его по 1344р за 5л канистру и 288р за 1л.
Но 1л в наличии только 1 шт. Придется брать 2х5л.
При смене масла думаю после того как старое масло стечет вальнуть 1л нового, чтобы тоже стекло т.е. чтобы не осталось старого масла.
И как раз литр останется на всякий случай так сказать.
Игорь, так всетаки сколько лучше на нем ездить 10 т/км или 7-8 т/км?
Езжу 70% трасса 30% город.
Т.к. впереди зима думаю на холостых тоже намолотит не мало.
#930
Отправлено 20 August 2013 - 01:15 PM
Значит 10ку ездить и не париться.
Только поглядывать за расходом (если начался, то сразу менять).
P.S. цены порадовали на Пентосин порадовали, канистра 20 л. - 5275р.
Игорь в очередной раз спасибо +
#931
Отправлено 20 August 2013 - 06:43 PM
Совершенно не нужная процедура. Так как масло остается не в потдоне, а в каналах, в которые оно попадает под давлением. Просто залитое масло проскочит транзитом ни куда не попав и не размешавшись со старым и ни чего не смыв. Если литр масла просто вылить на землю, то результат будет таким же как и при проливки литром масла масляной системы двигателя. Возьмите три 5-литровки на две замены и не партесь. Сливайте масло, меняйте фильтр и все. Удачи.При смене масла думаю после того как старое масло стечет вальнуть 1л нового, чтобы тоже стекло т.е. чтобы не осталось старого масла.
И как раз литр останется на всякий случай так сказать.
Сообщение отредактировал Рокфор: 20 August 2013 - 06:47 PM
#932
Отправлено 20 August 2013 - 09:52 PM
Вот совершенно правильный совет, вернулся чтобы это-же сказать. Извиняюсь что сразу не ответил. Игорь большой плюсик. Правильное масло само все вымоет, отчистит и уже к следующей замене все будет отличноСовершенно не нужная процедура. Так как масло остается не в потдоне, а в каналах, в которые оно попадает под давлением. Просто залитое масло проскочит транзитом ни куда не попав и не размешавшись со старым и ни чего не смыв. Если литр масла просто вылить на землю, то результат будет таким же как и при проливки литром масла масляной системы двигателя. Возьмите три 5-литровки на две замены и не партесь. Сливайте масло, меняйте фильтр и все. Удачи.

#933
Отправлено 21 August 2013 - 06:55 AM

Еще раз СПС

#934
Отправлено 23 August 2013 - 06:55 AM
#935
Отправлено 23 August 2013 - 07:25 AM

#936
Отправлено 23 August 2013 - 08:32 AM

#938
Отправлено 23 August 2013 - 10:55 AM
А я же написал, что это альтернатива любителям заливать в легкомоторку, масло для магистральных грузовиков и тяжелой техники Мобил Делвак. Что у Делвака нет наших допусков, что у этого масла нет допусков наших. Но это (Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40) хоть имеет легковую спецификацию.Только допуска у него нашего нету...
#939
Отправлено 23 August 2013 - 11:25 AM
Я буду ставить Бинар и тогда зимой в мороз буду греть движок им ну и масло соотвественно
И тогда по идее масло с низкой температурой замерзаний типа 0w30 5w40 нет смысла лить
пойдет уже 10w30 а это уже полусинька и стоит дешевле
я на лето то залили полусиньку 10w30 esso turbo diesel вроде нормально работает нем мотор летом
а с бинаром то может оно и для зимы пойдет или все таки залить какоенить 5w40 ?
Как думаете насчет этого
#940
Отправлено 23 August 2013 - 11:52 AM
Кто вляпал минус, за что? Ответить просто надо - не надо лить то что не положено, а лейте что прописано заводом- изготовителем. Авто Ваше и возит Вас, зачем над ним издеваться? Заливайте 5W-40 с допуском не ниже MB229.3. В изношенный движок можно и 5W-50, но на этих маслах ВЫ не найдете допусков, они либо в старые авто или для спортивной езды. А полусинтетика может иметь только допуск МВ229.1А вот такой вопрос !
Я буду ставить Бинар и тогда зимой в мороз буду греть движок им ну и масло соотвественно
И тогда по идее масло с низкой температурой замерзаний типа 0w30 5w40 нет смысла лить
пойдет уже 10w30 а это уже полусинька и стоит дешевле
я на лето то залили полусиньку 10w30 esso turbo diesel вроде нормально работает нем мотор летом
а с бинаром то может оно и для зимы пойдет или все таки залить какоенить 5w40 ?
Как думаете насчет этого
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых