Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9038

#961 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 August 2013 - 08:53 AM

Гидрокрекинг RAVENOL HCS 5W-40 зольность 1,1 щелочное число 10,0;
синтетика RAVENOL VSI 5W-40 зольность 1.1 щелочное число 10,0;
синтетика RAVENOL VMO 5W-40 зольность 0,77 щелочное число 7,7;
синтетика RAVENOL WIV III 5W-30 зольность 0,06.
Использовал данные с сайта официального дилера.Так что не такое оно и малозольное. На мой взгляд главное не купить подделку.

Это все масла на базе Гидрокрекинга. Но у RAVENOL HCS 5W-40 кряк II (полусинька). У RAVENOL WIV III 5W-30 зольность 0,6, а не 0,06). С зольность ниже 0,8 считаются масла Low Saps. Т.е масло с пониженым содержанием фосфора, серы, сульфатной золы. Так, что RAVENOL VMO 5W-40 и RAVENOL WIV III 5W-30 типичные малозольные масла. Имхо и при использовании их в наших моторах, сроки замены желательно сокращать, тем более в дизеле. Я не настаиваю, я просто предупреждаю, что масло Low Saps менее живучее, чем полнозольник.

Два Игоря, а также все, кто читает эту тему, что посоветуете из диапазона вязкости 0W-40? Учитывая наши зимы (утром -35 далеко не редкость), хочется перейти на масла с этой вязкостью, вопрос лишь в том, к какому присмотреться...

Любое масло с пурпоинтом под -50. На сколько я помню, такие есть у Мобила, NGN, Петро-Канады. Даже ZIC до -47 в этой вязкости. Это на вскидку. Конкретно этот вопрос нужно изучать. Посмотри в инете и скинь что тебе приглянулось, а мы общим скопом порекомендуем тебе что-либо.
  • 0

#962 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 28 August 2013 - 09:13 AM

Любое масло с пурпоинтом под -50. На сколько я помню, такие есть у Мобила, NGN, Петро-Канады. Даже ZIC до -47 в этой вязкости. Это на вскидку. Конкретно этот вопрос нужно изучать. Посмотри в инете и скинь что тебе приглянулось, а мы общим скопом порекомендуем тебе что-либо.


На вскидку приходят такие кандидатуры:
1. Castrol Edge,
2. Liqui Moly Synthoil Energy,
3. Mobil New Life,
4. Ravenol Super Synthetik Oel,
5. Shell Helix Ultra
Какие будут мнения? Может кто что еще посоветует?
  • 0

#963 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 28 August 2013 - 09:23 AM

Два Игоря, а также все, кто читает эту тему, что посоветуете из диапазона вязкости 0W-40? Учитывая наши зимы (утром -35 далеко не редкость), хочется перейти на масла с этой вязкостью, вопрос лишь в том, к какому присмотреться...

а у тебя подогрева двигателя нет? если есть подогрев, какой смысл переходить на 0w-40? у меня на всех машинах стояли подогревы и пользовался аруглый год 5w-40, но у меня пробеги небольшие поэтому замена может попасть на любое время года, хотя у нас их всего два лето и зима


На вскидку приходят такие кандидатуры:
1. Castrol Edge,
2. Liqui Moly Synthoil Energy,
3. Mobil New Life,
4. Ravenol Super Synthetik Oel,
5. Shell Helix Ultra
Какие будут мнения? Может кто что еще посоветует?

открой оффициальные допущенные масла мерсом под наш допуск и от туда уже выберать, мне так кажется
  • 0

#964 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 28 August 2013 - 09:59 AM

а у тебя подогрева двигателя нет? если есть подогрев, какой смысл переходить на 0w-40? у меня на всех машинах стояли подогревы и пользовался аруглый год 5w-40, но у меня пробеги небольшие поэтому замена может попасть на любое время года, хотя у нас их всего два лето и зима

У нас можно сказать, что тоже есть холодная зима и жаркое лето (это лето - исключение). Если речь о подогревателе типа "Вебаста", то в этом году поставил себе "Бинар", пробеги у меня тоже не очень большие и замена может попасть на любое время года... Получается, мне тоже нет смысла переходить на 0W-40?
  • 0

#965 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 August 2013 - 11:58 AM

А по идее если стоит подогрев то пойдет масло и 10w40
Масло же будет подогреваться и смысла нету использовать масло для низкой температуры
Кстати положил я в морозилку для эксперимента бутылки с маслом 10w40 и соляркой которую недавно залил
Масло немного загустело а соляра вся запарафинилась как сметана с творогом
Такую через фильтр не прогнать
А в морозилке то я думаю было не ниже -20
  • -1

#966 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 August 2013 - 01:17 PM

У нас можно сказать, что тоже есть холодная зима и жаркое лето (это лето - исключение). Если речь о подогревателе типа "Вебаста", то в этом году поставил себе "Бинар", пробеги у меня тоже не очень большие и замена может попасть на любое время года... Получается, мне тоже нет смысла переходить на 0W-40?

Именно так.
  • 0

#967 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 August 2013 - 01:40 PM

А по идее если стоит подогрев то пойдет масло и 10w40
Масло же будет подогреваться и смысла нету использовать масло для низкой температуры
Кстати положил я в морозилку для эксперимента бутылки с маслом 10w40 и соляркой которую недавно залил
Масло немного загустело а соляра вся запарафинилась как сметана с творогом
Такую через фильтр не прогнать
А в морозилке то я думаю было не ниже -20

Вот я не пойму, ЗАЧЕМ Вам 10W - 40, у Вас что, старый изношенный двигатель после капиталки? Или гонит масло, подливаете его по 5 литров от замены до замены? Зачем полусинтетика?
  • 0

#968 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 28 August 2013 - 03:55 PM

Если сравнить мой список масел со списком с сайта Мерседеса, отлетают Моль и Равенол, остаются "три толстяка"...
  • 0

#969 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 August 2013 - 04:46 PM

Вот я не пойму, ЗАЧЕМ Вам 10W - 40, у Вас что, старый изношенный двигатель после капиталки? Или гонит масло, подливаете его по 5 литров от замены до замены? Зачем полусинтетика?


Да просто полусинька стоит в два раза дешевле синьки
  • 0

#970 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 August 2013 - 09:01 PM

Да просто полусинька стоит в два раза дешевле синьки

Не может быть такого: прибавте капиталку движка к Вашей полусиньки и теперь считайте - дешевле стало? Лейте минералку - она еще дешевле. Все зазоры, допуски рассчитаны именно на вязкость 5W -40. Если японские авто, да и корейские тоже (кроме СсангЕнгов), также французы - Пежо, Ситроен, рассчитаны на вязкость 0W -20, допускается - 5W-30, и то не во все авто, ни кто в них не льет другую вязкость. Вы еще поставте топливный фильтр MANN или BOCSH, они на порядок дешевле, заодно и всю топливную систему поменяете..Не делайте глупостей! Это не экономия, это скорейший путь на капиталку движка
  • 2

#971 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 28 August 2013 - 10:44 PM

У нас можно сказать, что тоже есть холодная зима и жаркое лето (это лето - исключение). Если речь о подогревателе типа "Вебаста", то в этом году поставил себе "Бинар", пробеги у меня тоже не очень большие и замена может попасть на любое время года... Получается, мне тоже нет смысла переходить на 0W-40?

на кайроне стоит вибасто, до этого были 4 машины бензинки японки, правый руль, те чистая япония, везде лил 5w-40 синтетику, так во всех масляных магазинах советуют, но кайрон просто просит 8 литров замены, посмотри что кошелек потянет из синтнтики и не ломай себе мозг от погоды и времени года, просто замена по пробегу, но я еще в машине во всех агрегатах на синтетику поменял, и то из-за того, что форум начал читать и узнавать что неизвестно что залито у нас

У нас можно сказать, что тоже есть холодная зима и жаркое лето (это лето - исключение). Если речь о подогревателе типа "Вебаста", то в этом году поставил себе "Бинар", пробеги у меня тоже не очень большие и замена может попасть на любое время года... Получается, мне тоже нет смысла переходить на 0W-40?


  • 0

#972 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 August 2013 - 03:53 AM

Не может быть такого: прибавте капиталку движка к Вашей полусиньки и теперь считайте - дешевле стало? Лейте минералку - она еще дешевле. Все зазоры, допуски рассчитаны именно на вязкость 5W -40. Если японские авто, да и корейские тоже (кроме СсангЕнгов), также французы - Пежо, Ситроен, рассчитаны на вязкость 0W -20, допускается - 5W-30, и то не во все авто, ни кто в них не льет другую вязкость. Вы еще поставте топливный фильтр MANN или BOCSH, они на порядок дешевле, заодно и всю топливную систему поменяете..Не делайте глупостей! Это не экономия, это скорейший путь на капиталку движка


А в документации на наше авто нету никакого 5W -40 там написанна спецификация на вязкость MB224.1 а по ней вязкость до -15 на 5W -40 и на 5W -40 одинаковая те в теплом климате где нет морозов нет смысла лить 5W -40 и 0W40
  • 0

#973 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 29 August 2013 - 07:53 AM

по shell 0w40 у меня такое чувство, что на прошлой машине был сильный пригар на этом масле. Поэтому для себя я его записал в конец списка. Скорее всего на зиму буду лить кастрол edge 0W40, он есть в нашей спецификации, и у нас есть офф.представитель-продавец. Вот и вся моя арифметика :)

В теплое же время выбор сделал все-таки в сторону газпромнефти sibi motor дизель премиум 5W40 с ценой 130 руб за литр, с заменой через 5-6 тыс.км
(недавно насмотрелся на ютубе роликов, как народ отработкой отапливает гаражи :)
интересненько. а главное отработки теперь много будет )

Сообщение отредактировал noexajiu: 29 August 2013 - 07:56 AM

  • 0

#974 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 August 2013 - 08:55 AM

А в документации на наше авто нету никакого 5W -40 там написанна спецификация на вязкость MB224.1 а по ней вязкость до -15 на 5W -40 и на 5W -40 одинаковая те в теплом климате где нет морозов нет смысла лить 5W -40 и 0W40

Во-первых не МВ224.1, а МВ 229.1. С 2010, это точно идет МВ229.3 (у меня лично так написано). И речь идет о вязкости, ну так производитель температурный режим работы масел пишет "среднюю температур по больнице", так что надо смотреть тех. листы. Но я еще не встречал чтоб 5W-40 начал замерзать выше чем в - 30. Хотя и современная "полусинька" тоже в этих приделах, есть даже и до -35 градусов. НО, не это главное, а главное вязкость (SAE), к нам хорошо идет и 5W-30, но есть но.
  • 0

#975 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 August 2013 - 09:09 AM

Во-первых не МВ224.1, а МВ 229.1. С 2010, это точно идет МВ229.3 (у меня лично так написано). И речь идет о вязкости, ну так производитель температурный режим работы масел пишет "среднюю температур по больнице", так что надо смотреть тех. листы. Но я еще не встречал чтоб 5W-40 начал замерзать выше чем в - 30. Хотя и современная "полусинька" тоже в этих приделах, есть даже и до -35 градусов. НО, не это главное, а главное вязкость (SAE), к нам хорошо идет и 5W-30, но есть но.


Ну зачем ты пишешь ерунду какую то и путаешь разные допуски
открой документацию на нашу машину и там увидишь что допуск по вязкости МВ224.1

Еще есть допуск по маслу конкретно там МВ229.1 или МВ229.3

Пойми что вязкость и качество масла это разные вещи
  • -1

#976 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 August 2013 - 09:37 AM

Ну зачем ты пишешь ерунду какую то и путаешь разные допуски
открой документацию на нашу машину и там увидишь что допуск по вязкости МВ224.1

Еще есть допуск по маслу конкретно там МВ229.1 или МВ229.3

Пойми что вязкость и качество масла это разные вещи

Не путайте себя и людей 224.1 это не допуск!!!!!! Это № списка вязкости масел утвержденный МВ :pod_stolom: А теперь еще раз напоминая, "полусинь" идет на изношенные, с большим пробегом, двигатели. Я знаю людей у которых Кайроны уже под 300 тыс. прошли, а льют все также 5W-40 и не подъедает масло, И у них даже в мыслях нет лить "полусинь". Я тоже уважаю себя и с любовью отношусь к своему авто, потому и заливаю ему все хорошее и даже лучше чем ему приписано
  • 0

#977 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 August 2013 - 10:14 AM

Еще раз напоминаю посмотрите документацию там ни про синь не про полусинь ни про 5w40 ничего не написанно !
Это какието ваши домысли уже !
Там написанно по маслу МВ229.1 или МВ229.3 а по вязкости из списка МВ224.1
  • 0

#978 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 August 2013 - 11:09 AM

Я знаю людей у которых Кайроны уже под 300 тыс. прошли, а льют все также 5W-40 и не подъедает масло

а можно поинтересоваться какое именно масло лили и льют? а тот тут в теории получается что любое можно брать 5-40 из допуска 229.3, а вот интересно что же на практике? я пока только одного человека встречал с пробегом за 300 (причем уже на втором Рекстоне, а первый, который он продал с пробегом 300 с его слов до сих пор бегает), так он ликви моли дизель лил, а в этой теме про него не очень отзываются, и допуска официального нет, и стоит неоправданно дорого..
  • 0

#979 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 August 2013 - 11:51 AM

Я тут скопировал про вязкость на мерсо моторы, бензинки 100 серии и дизеля 600 серии..
Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды для бензиновых двигателей серии (BR) 100 и дизельных двигателей серии 600
Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
0W-30 ниже -30 выше +30
0W-40 ниже -30 выше +30
0W-50 ниже -30 выше +30
5W-30 ниже -30 выше +30
5W-40 ниже -30 выше +30
5W-50 ниже -30 выше +30
10W-30 -20 +30
10W-40 -20 +30
10W-50 -20 +30
10W-60 -20 +30
15W-40 -15 выше +30
15W-50 -15 выше +30
20W-40 -5 выше +30
20W-50 -5 выше +30
Имхо, я бы в холодных регионах, даже с подогревом, 10W-30 и 10W-40 не стал использовать. Полусинька или синька это второй вопрос. Первый, это холодный запуск, при котором интенсивнее всего идет износ.
  • 2

#980 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 August 2013 - 12:52 PM

Еще раз напоминаю посмотрите документацию там ни про синь не про полусинь ни про 5w40 ничего не написанно !
Это какието ваши домысли уже !
Там написанно по маслу МВ229.1 или МВ229.3 а по вязкости из списка МВ224.1

Вы сам список видели? Специально для Вас:

Прикрепленные файлы


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых