тоже самое и у меня с шеллом. думаю сменю его к следующему ТО.Шелл чой-то горит. Походу просто представителе Шелл с Солерсом договорились. Забашляли
Со слов соллерса, нормальный угар до 1 литра на 1 тыс.км.
Отправлено 27 February 2010 - 12:36 PM
тоже самое и у меня с шеллом. думаю сменю его к следующему ТО.Шелл чой-то горит. Походу просто представителе Шелл с Солерсом договорились. Забашляли
Отправлено 27 February 2010 - 12:46 PM
тоже самое и у меня с шеллом. думаю сменю его к следующему ТО.
Со слов соллерса, нормальный угар до 1 литра на 1 тыс.км.
Отправлено 27 February 2010 - 03:15 PM
Сегодня снова поменял масло. Опять залил Mobil New Life 0-40. От замены до замены не доливал ни разу. На последних 10 тыс. уровень чуть снизился, думаю эксплуатация в лютые морозы сказалась.тоже самое и у меня с шеллом. думаю сменю его к следующему ТО.
Со слов соллерса, нормальный угар до 1 литра на 1 тыс.км.
Походу...Походу просто представителе Шелл с Солерсом договорились. Забашляли
Отправлено 27 February 2010 - 04:15 PM
Отправлено 03 March 2010 - 03:20 PM
Отправлено 03 March 2010 - 05:30 PM
Советуют залить масло на которое переходите, проехать не менее тысячи км., лучше 2-3 и еще раз поменять.Подскажите, как правильно перейти на другой тип масла (другой бренд)? Понимаю, что у синтетики с синтетикой конфликта не будет, но всё же...
Отправлено 03 March 2010 - 10:34 PM
Просто поменять масло. А 8 литров за 3-3,5 тыс на три тысячи км. - выбрасывать деньги на ветер.Подскажите, как правильно перейти на другой тип масла (другой бренд)? Понимаю, что у синтетики с синтетикой конфликта не будет, но всё же...
Отправлено 04 March 2010 - 12:42 AM
Отправлено 04 March 2010 - 09:20 AM
Я раньше Когда был Мерседес лил в него STATOIL-норвежское масло.
Отправлено 04 March 2010 - 09:49 AM
Как вариант посоветовали: после слива старого масла - промыть 1 литром нового, т.е. залить с открученной пробкой и чтобы всё вытекло. Кто-нибудь сталкивался с такой методой?Просто поменять масло. А 8 литров за 3-3,5 тыс на три тысячи км. - выбрасывать деньги на ветер.
Отправлено 04 March 2010 - 10:12 AM
1л просто выливается. Он у Вас лишний? Это не промывка и уж точно не методика, а порнограф...Как вариант посоветовали: после слива старого масла - промыть 1 литром нового, т.е. залить с открученной пробкой и чтобы всё вытекло. Кто-нибудь сталкивался с такой методой?
Отправлено 04 March 2010 - 03:31 PM
Отправлено 08 March 2010 - 07:25 AM
Хотел такое залить, но в списке его нет..Я лью в Кирюху CASTROL Magnatec Diesel 5W-40
Пробег уже почти 90 тыс.
Отправлено 08 March 2010 - 09:00 AM
Отправлено 08 March 2010 - 09:34 AM
Отличное масло-лью в Карину-тд. До этого использовал в Опеле.Перешел на него после раскрученных брендов. Правда покупал только на родных заправках.По окончании гарантийных заморочек буду использовать статойл.Кстати, тоже вариант
Отправлено 09 March 2010 - 03:59 PM
Отправлено 17 March 2010 - 09:14 AM
Отправлено 17 March 2010 - 09:47 AM
Где брал машину там надо узнавать.Господа, и всё же, какое масло залито в новом двигателе (до ТО-5000)?
Думаю какое купить на доливку...
Отправлено 17 March 2010 - 10:17 AM
Отправлено 17 March 2010 - 10:35 AM
Необходимо узнать у диллера что залили. По закону должна вывешиваться бирка, что залито и когда.Ну новая машина, ещё!!! Проверил, по щупу, минимум до ТО 2000 нада долить, вот и ломаю голову какое долить....
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых