Всё понял, уже исправил. ПОМИЛОВАТЬ!!! А я то думаю, чего ты так Shell защищаешь.мы не поняли друг друга: ты написал (дословно): "решил порадовать Кайрошу маслом отличным от Shell ( другого наши сервисмены не допускают ). Выбор пал на Mobil 1"
а надо было поставить запятую после слова "маслом" - разницу чувствуешь? :biggrin: типа казнить нельзя помиловать ))))
вот я и читаю: масло от Shell - это Mobil 1 :cool:
Какое масло выбрать для дизеля
#61
Отправлено 05 November 2009 - 09:36 PM
#62
Отправлено 24 November 2009 - 10:28 AM
#63
Отправлено 24 November 2009 - 03:38 PM
В прошлом году встречался с однокашником - он перегонял Рено из Калининграда в Краснодар (занимался еще перегонами). Рено был дизельный, по словам однокашника сильно дымил и "жрал" масло. По дороге залили ХАДО, в Москве уже дыма не было, расход масла был в норме. С его слов - практикует это с машинами постоянно.Реально ХАДО работает. Однако в дизель пока заливать боюсь, что порекомендете?
#64
Отправлено 25 November 2009 - 10:12 AM
1. Кайрон на гарантии еще в Авалюксе. Я так понял там льют Shell Helix Ultra? Надо бы долить чуть.
2. Допуск 229.3. Есть масла именно для дизеля, есть для бензина. Для дизеля надо лить именно дизельное или любое с допуском?
#65
Отправлено 25 November 2009 - 10:22 AM
Тут что то про обкаточное масло писали, минералка вроде до 5000км с завода идёт.Новенький я-не толкайте сильно. (2,0 дизель) 2 вопроса у меня.
1. Кайрон на гарантии еще в Авалюксе. Я так понял там льют Shell Helix Ultra? Надо бы долить чуть.
Есть синтетика и для бензина и для дизеля идёт.2. Допуск 229.3. Есть масла именно для дизеля, есть для бензина. Для дизеля надо лить именно дизельное или любое с допуском?
#66
Отправлено 18 December 2009 - 11:43 AM
#67
Отправлено 19 December 2009 - 11:00 PM
#68
Отправлено 20 December 2009 - 07:03 AM
Да это ты насилуешь его. Марик я менял каждые 10 000км , и это считаю много для него.(качество диз.топлива оставляет желать лучшего)ТО-40 000 , буду делать на 39 000км.Нашел путевое СТО , и решил "ГАРАНТИИ" помахать ручкой.Но 15 000км......хотя это дело личного характера.кастрол 5w40 для дизелей- меняю через 15000км- никаких прблем. но! у нас климат помягче- снега до сих пор не было например.
#69
Отправлено 20 December 2009 - 08:22 PM
а вот грохнуть двигатель можно, т.к. вся взвесь, ведь гдето осаждается.
#70
Отправлено 05 January 2010 - 01:06 AM
то же лью agip правда синт 2000 турбодизель 10W40 всё замечательно я доволен и вам того же желаю.
Я лью Elf 10W40 Turbo Dizel. Все хорошо. И запуск прекрасный. До Кайрона 13 лет отъездил на том же масле на Тойоте. Никаких жалоб. Motul, к сожалению, не встречал, но наверное тоже без проблем.
А у нас в Питере во время ТО льют Шелл. Причем на синтетике не написано, что он для дизеля. Странно, но в сервисе говорят, что все ОК.
Браво! Это на каком сервисе такие спецы?
#71
Отправлено 05 January 2010 - 07:55 AM
#72
Отправлено 06 January 2010 - 06:02 PM
#74
Отправлено 27 February 2010 - 10:42 AM
p.s. Как я понимаю, льют не спец масло для дизелей (это я про Шелл)
#75
Отправлено 27 February 2010 - 10:52 AM
Пробег уже почти 90 тыс.
Проверяю уровень регулярно и ни разу, тьфу, тьфу, масло не уходило.
От замены до замены один уровень.
#76
Отправлено 27 February 2010 - 11:11 AM
Друзья, пробовал пользоваться поиском и не нашел этой темы. Волнует вопрос выбора масла. Дилеры льют Шелл Хеликс 5/40. Чой-то не вполне удовлетворяет меня расход. На 5 тыков заменил, залили до "макс", но все равно до ТО-1 не доехал долил грамм 200. То-2 снова Шелл сейчас чуть больше 13 тыков, а масло уже ниже середины щупа (отметок). Стоит ли выбирать другое масло и какое? Что по допускам?
p.s. Как я понимаю, льют не спец масло для дизелей (это я про Шелл)
Что-то слишком много кушает масла - может оно паленое или (не дай бог) что-то с движком?? У меня Хеликс 5/30 - вроде на месте уровень был от 1 до 15 тыков, но у меня бензин.
#77
Отправлено 27 February 2010 - 11:45 AM
#78
Отправлено 27 February 2010 - 11:57 AM
#79
Отправлено 27 February 2010 - 11:59 AM
главное что бы был допуск MB 229.1 или 229.3ESSO какое можно лить? Какой вязкости?
http://kyron-clan.ru...p?showtopic=464
#80
Отправлено 27 February 2010 - 12:34 PM
ESSO подходит 5W40 turbo diesel.Наверное использую его на ТО-2. Шелл чой-то горит. Походу просто представителе Шелл с Солерсом договорились. Забашлялиглавное что бы был допуск MB 229.1 или 229.3
http://kyron-clan.ru...p?showtopic=464
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых