Какое масло выбрать для дизеля
#21
Отправлено 01 October 2009 - 10:06 PM
#22
Отправлено 02 October 2009 - 09:42 AM
Тоже юзаю это масло второй раз,никаких нареканий вызказать не могу.завтра залью в свой двигатель на 40 000 км. Mobil Super 3000 Fully Syn. 5W40 (впервые не буду проходить ТО у дилера - расходники все закуплены)
есть рекомендация МВ 229.3 (на канистре написано)
лью уже 2-й раз, до этого на ТО лили Кастрол магнатек
#23
Отправлено 02 October 2009 - 12:59 PM
Что такое "универсальное" масло? Это то-же, что и "всесезонка" в резине - и не нашим, и не вашим... Если двигатель - ТУРБИРОВАННЫ ДИЗЕЛЬ, то и масло к нему должно быть именно для ТУРБИРОВАННОГО ДИЗЕЛЯ.Mobil 1 New Life 0W-40 (Mobil 1 OW-40 является универсальным полностью синтетическим моторным маслом последнего поколения с уникальным сочетанием самых высоких эксплуатационных характеристик. Обеспечивает надежную защиту для современных бензиновых и дизельных двигателей ...... Думаю на последнем и остановиться... какие мнения?
#24
Отправлено 02 October 2009 - 01:29 PM
А на СТО при ТО заливают Шелл или Мобил 5W40.Посмотри по по допускам ,оно подходит и для бензиновых ,и для дизельных двигателей.Посмотри инструкцию пользователя SY,там прописаны единые ссылки на масло. Это тебе не Камаз ,что бы заливать Веретенку.Что такое "универсальное" масло? Это то-же, что и "всесезонка" в резине - и не нашим, и не вашим... Если двигатель - ТУРБИРОВАННЫ ДИЗЕЛЬ, то и масло к нему должно быть именно для ТУРБИРОВАННОГО ДИЗЕЛЯ.
#25
Отправлено 02 October 2009 - 01:42 PM
И причем здесь веретенка, если я говорил о турбированном синтетическом масле для дизеля?
#26 Гость_rosseforp_*
Отправлено 02 October 2009 - 04:48 PM
#27
Отправлено 02 October 2009 - 09:21 PM
Я пока не знаю... но по динамике развития технологий такое похоже.... движки то металлические... хотя могут быть разными по характеристикам....Что такое "универсальное" масло? Это то-же, что и "всесезонка" в резине - и не нашим, и не вашим... Если двигатель - ТУРБИРОВАННЫ ДИЗЕЛЬ, то и масло к нему должно быть именно для ТУРБИРОВАННОГО ДИЗЕЛЯ.
Скоро проверю на своем Кирюхе.... если никто не отговорит
#28
Отправлено 02 October 2009 - 09:56 PM
Я пока не знаю... но по динамике развития технологий такое похоже.... движки то металлические... хотя могут быть разными по характеристикам....
Скоро проверю на своем Кирюхе.... если никто не отговорит
Сегодня прошел ТО-10000 (замена масла) и двигатель просто песня, еле слышно (дизель).
#29
Отправлено 03 October 2009 - 08:30 AM
#30
Отправлено 03 October 2009 - 08:30 AM
Класс, поздравляю!Сегодня прошел ТО-10000 (замена масла) и двигатель просто песня, еле слышно (дизель).
#31
Отправлено 03 October 2009 - 07:11 PM
дай ссылочку на описание масла... плиз...Сегодня прошел ТО-10000 (замена масла) и двигатель просто песня, еле слышно (дизель).
#32
Отправлено 03 October 2009 - 07:45 PM
#33 Гость_karakut_*
Отправлено 05 October 2009 - 07:29 AM
Себе взял на долив синтетику Mobil 3000 5W40 1л. Не паленое. Цена 329 руб. А что поделать, провинциальный городок. В Existe такое 540 стоит.
На этикетке прописано 229.3.
В том же провинциальном городке за Shell Helix Ultra просят 376 руб, за Кастрол 420.
#34 Гость_karakut_*
Отправлено 05 October 2009 - 07:31 AM
На зиму рекомендуют более вязкое масло, т.е. первая цифра должна быть 0, а не 5. А весной снова на пятерку.
Вязкость должна быть меньше, чтобы облегчить запуск двигателя, холод сам сделает свое дело.
А то будете потом писать, типа стартер не крудит, дизель заводится через 20 с.
#35
Отправлено 06 October 2009 - 09:38 AM
А может наоборот?Вообще то на зиму куда лучше не 0, а 5W или 10W (для особо лютого климата). Вязкость должна быть меньше, чтобы облегчить запуск двигателя, холод сам сделает свое дело.
#36 Гость_karakut_*
Отправлено 06 October 2009 - 11:01 AM
А может наоборот?
Поправил, спасибо
#37
Отправлено 06 October 2009 - 05:41 PM
с молодости запомнил такое правило:Поправил, спасибо
первая цифирь до буквы W - вязкость на незаведенном двигателе, определяемая температурой окружающего воздуха (чем меньше - тем легче стартеру при низких температурах крутить двигатель)
цифирь после W - вязкость при рабочей температуре (чем больше цифра, тем сильнее густеет масло при прогреве)
#38
Отправлено 13 October 2009 - 10:49 AM
На 100000, в связи с окончанием гарантии, решил порадовать Кайрошу маслом, отличным от Shell ( другого наши сервисмены не допускают ). Выбор пал на Mobil 1 New Life 0W-40. Прошло 1,5 мес. Кайроше похоже понравилось, угара нет ( правда и до этого расхода не замечал ) В субботу очередная замена. Приготовил такое же. А про универсальность: контора двигающая Mobil на наш рынок утверждает что это NEW.Mobil 1 Turbo Diesel 0W-40
С таким зверем кто нибудь знаком?
Посмотрел на их сайте.... есть 3 линейки (похоже универсальные масла)
Mobil 1 New Life 0W-40 (Mobil 1 OW-40 является универсальным полностью синтетическим моторным маслом последнего поколения с уникальным сочетанием самых высоких эксплуатационных характеристик. Обеспечивает надежную защиту для современных бензиновых и дизельных двигателей ...... внедорожников, работающих в условиях любой степени тяжести. Особенно рекомендуется для двигателей, оборудованных турбонагнетателем (как дизельных, так и бензиновых), каталитическим нейтрализатором отработанных газов, а также для дизельных двигателей с непосредственным впрыском (типа DI). - вроде наш...) допуск Mercedes Benz 229.3...
Думаю на последнем и остановиться... какие мнения?
#39
Отправлено 13 October 2009 - 01:19 PM
Ок. залью себе на 10 000....На 100000, в связи с окончанием гарантии, решил порадовать Кайрошу маслом отличным от Shell ( другого наши сервисмены не допускают ). Выбор пал на Mobil 1 New Life 0W-40. Прошло 1,5 мес. Кайроше похоже пнравилось, угара нет ( правда и до этого расхода не замечал ) В субботу очередная замена. Приготовил такое же. А про универсальность: контора двигающая Mobil на наш рынок утверждает что это NEW.
#40
Отправлено 14 October 2009 - 07:27 AM
На 100000, в связи с окончанием гарантии, решил порадовать Кайрошу маслом отличным от Shell ( другого наши сервисмены не допускают ). Выбор пал на Mobil 1 New Life 0W-40. Прошло 1,5 мес. Кайроше похоже пнравилось, угара нет ( правда и до этого расхода не замечал ) В субботу очередная замена. Приготовил такое же. А про универсальность: контора двигающая Mobil на наш рынок утверждает что это NEW.
У вас пробег 100000 км? Было бы здорово, если б написали хотя б коротенький отчет об эксплуатации за прошедший период, что сломалось, как чинили, расход топлива, масла, посторонние шумы и т.д. Заранее благодарен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых