Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8911

#41 SignalMaker

SignalMaker

    Радист клана

  • Член Кайрон клана
  • 1175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:наслаждаться жизнью :)

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 October 2009 - 09:15 AM

...решил порадовать Кайрошу маслом отличным от Shell ( другого наши сервисмены не допускают ). Выбор пал на Mobil 1 New Life 0W-40.

чё то я не вкурил: а при чем тут Шелл?
  • 0

#42 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 October 2009 - 11:31 AM

чё то я не вкурил: а при чем тут Шелл?

Не причием. На его месте любое масло могло оказаться. Шелл может и не плохо, но с Мобил дввижок урчит довольнее. А может кажется? Просто с определённого момента я не верю нашим сервисменам.
  • 0

#43 Rasingmax

Rasingmax

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО

  • дизель автомат

Отправлено 14 October 2009 - 03:38 PM

Вчера купил MOBIL 1 NEW LIFE как писалось выше. Попробуемс). В пятницу поеду на ТО 50 тыс.
  • 0

#44 Али

Али

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 18 October 2009 - 06:04 PM

На ТО 5000 залил шелл, жрать масло машина стала ужасно. На ТО 10000 залил Кастрол Магнатек 5w40 ну и уже проехал 6000км пока вроде нормально все.
  • 0

#45 Гость_rosseforp_*

Гость_rosseforp_*
  • Гости

Отправлено 18 October 2009 - 08:54 PM

Масло для дизеля ты можешь выбрать любое, но только из бочки - только его не пщдделывают
  • 0

#46 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 October 2009 - 09:14 PM

Масло для дизеля ты можешь выбрать любое, но только из бочки - только его не пщдделывают


Не подделывают только те масла которые не пользуются популярностью (особо не раскрученные или в силу засилия других находятся в тени)
Как и писал ранее для своего Гаврюши выбрал Agip, на данный момент полет нормальный, угара не наблюдаю, хотя педаль давлю прилично.
  • 0

#47 Vladimir_II

Vladimir_II

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (САО)

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 October 2009 - 08:51 AM

Вчера купил MOBIL 1 NEW LIFE как писалось выше. Попробуемс). В пятницу поеду на ТО 50 тыс.

Отпишись плиз :о))) (надеюсь получить подтверждение своим теоретичесским выкладкам и анализу автомобильных маслел)
  • 0

#48 iva1

iva1

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Город:печатники

Отправлено 21 October 2009 - 07:55 PM

"Для твоей машины годятся масла только с допуском 229. Лист 229 разработан для бензиновых и дизельных двигателей легкового транспорта. После 229 стоит точка и дальше стоит цифра к примеру 1, 3, 5 - это уровень требований изготовителя мотора, чем выше цифра тем большему количеству требований во время испытания соответствует это масло. Если после точки за тройкой или пятеркой стоит единица - это масло специально для двигателя с сажевым филитром (не путай с катализатором)и другое использовать в таких моторах нельзя, а вот в простых моторах за счет доп. присадок оно будет лучше чем анологичного класса но без единицы. Перечень требований испытательных листов 229.хх для диллеров и владельцев не имеют значения т.к.направлены для инженеров-разработчиков нефтеперерабатывающих компаний, по этому не проффесианалу в этой области спец. терменалогию просто не понять. Для эксплуатации главное знать суть первой и второй цифры после точки. Это о допусках, теперь о подборе масла. Разработчиками моторных масел совместно с инжинерами Мерседес являются Мобил и Шелл, а Фукс делает для Мерседеса гидравлические масла.Вот и выбирай поступить как Мерседес или по другому."

это с форума клуба мерсов
  • 0

#49 iva1

iva1

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Город:печатники

Отправлено 21 October 2009 - 07:58 PM

C 0-40 тыс.км масло заливал ОД, шел.
В 40 прошел ТО у неофицалов, там залили LM HC-синтетику 5-40, двигитель как будто стал громче работать.После промывки форсунок и замены модулятора стал вроде тише и мягче.(еще и присадку в топливо стал заливать для смазки форсунок)
решил мобил залить.Думал еще тише будет двигатель работать.
Купил мобил1 0W-40.
Заменил масло.(в суботу 17.10.09)то-50 в ньюпроксиме).
Что-то после первой сотни км хочеться его слить. Двигатель может и тише работать стал,но пошел непонятный звон при повышении оборотов, мелкий высокого тона.и на горячую.
Покупал масло вAGA на ферсмана по 2000р за канистру(сдуру купил аж 3 шт).
Страна производитель на канистрах по штрих коду вроде как Англия (5 055107 432334).
Обошел кучу магазинов- везде такой штрих код.
Теперь мысли: кастрол или опять лм.

А мобил надо в финляндии покупать
  • 0

#50 iva1

iva1

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Город:печатники

Отправлено 21 October 2009 - 08:00 PM

А может со звоном перебарщиваю.
Может это нормальная работа двигателя.
  • 0

#51 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 October 2009 - 08:25 PM

А может со звоном перебарщиваю.
Может это нормальная работа двигателя.

А не обращал внимание, что к вечеру, если весь день мотаешься, машина хуже едет, не разгоняется, тупит и гремит. Мне тоже иногда кажется, что движок не так стучит, не так гремит. А потом вроде все прошло. Но с Мобил, по ошущениям, движок тише работает и легче раскручивается. На сервисе мне однажды объяснили, что много шума от цепи, у которой гидронатяжитель и который не всегда хорошо работает. А еще с Мобил значительно уменьшилось время горения красной лампочки "давление масла" после запуска двигателя. Кстати никто не обращал внимание сколько сек. она горит после того, как затарахтел движок. На изучение этого вопроса потратил месяца полтора-два времени и не очень много, но денег. Сразу скажу, что без результатно. Зато теоретически подковался.
  • 0

#52 Rasingmax

Rasingmax

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО

  • дизель автомат

Отправлено 22 October 2009 - 06:20 AM

Отпишись плиз :о))) (надеюсь получить подтверждение своим теоретичесским выкладкам и анализу автомобильных маслел)


Пока без проблем. Движок вроде стал спокойнее работать, заводится легче... Единственное, насчёт снижения расхода топлива пока не убедился.
  • 0

#53 min612

min612

    Чемпион Блудней клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт Нахабино МО
  • Интересы:Рыбалка, хоккей

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 October 2009 - 08:17 AM

А еще с Мобил значительно уменьшилось время горения красной лампочки "давление масла" после запуска двигателя. Кстати никто не обращал внимание сколько сек. она горит после того, как затарахтел движок.

А на сколько уменьшилось, если это время составляет 2...2,5 сек., вроде и это нормально?
  • 0

#54 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 October 2009 - 03:46 PM

А на сколько уменьшилось, если это время составляет 2...2,5 сек., вроде и это нормально?

Сейчас меньше 2х сек. Точнее сказать не могу. Внимание особо не обращаю. Просто однажды летом завёл машину и считаю: раз, два, три... , и начинаю расстраиваться. Заглушил, завёл - вроде нормально, сразу погасла. А с утра всё по новой. Понесся по сервисам ( благо их всего два). Так как машина на гарантии относились с пониманием. Поочерёдно меняли фильтр, масло, разбирали все что можно и нельзя, проверяли, промывали, почищали вплоть до маслянного насоса. Теорий выслушал массу. Но результата ноль. На очередном ТО обратили внимание, что подтекает сальник ( видимо задний коленвала ). По гарантии сняли коробку и поменяли. И случилось чудо! Лампочка стала гаснуть быстрее. Как связано? до сих пор ломаю голову. Может масло новое завезли, а может сальник стравливал масло из каналов. А залив Мобил, обратил внимание, что гаснет практически сразу.
  • 0

#55 iva1

iva1

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Город:печатники

Отправлено 22 October 2009 - 05:04 PM

мне показалось что после мобила лампочка подольше гореть стала на холодном движке
  • 0

#56 iva1

iva1

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Город:печатники

Отправлено 22 October 2009 - 05:10 PM

А не обращал внимание, что к вечеру, если весь день мотаешься, машина хуже едет, не разгоняется, тупит и гремит. Мне тоже иногда кажется, что движок не так стучит, не так гремит. А потом вроде все прошло. Но с Мобил, по ошущениям, движок тише работает и легче раскручивается. На сервисе мне однажды объяснили, что много шума от цепи, у которой гидронатяжитель и который не всегда хорошо работает. А еще с Мобил значительно уменьшилось время горения красной лампочки "давление масла" после запуска двигателя. Кстати никто не обращал внимание сколько сек. она горит после того, как затарахтел движок. На изучение этого вопроса потратил месяца полтора-два времени и не очень много, но денег. Сразу скажу, что без результатно. Зато теоретически подковался.


и если машинка грязная то плохо едет ,
а как помоешь сразу летит :biggrin:
  • 0

#57 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 October 2009 - 08:08 PM

и если машинка грязная то плохо едет ,
а как помоешь сразу летит :biggrin:

Это я уже давно заметил. У меня первый 412 Москвич был. Как намоешь его, как натрешь, хром сияет и машина как ласточка летит.
  • 0

#58 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 26 October 2009 - 12:22 PM

Дык вот тут всё есть!
  • 0

#59 uri

uri

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 05 November 2009 - 06:16 PM

Хотелось бы знать уважаемых кайроноводов мнение по поводу присадок в масло для турбодизеля (типа ХАДО, СМТ2 и т.д.) опыт эксплуатации ХАДО есть. Эксплуатировал ВАЗ, иномарки (бензиновые), с большими пробегами. Реально ХАДО работает. Однако в дизель пока заливать боюсь, что порекомендете?
  • 0

#60 SignalMaker

SignalMaker

    Радист клана

  • Член Кайрон клана
  • 1175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:наслаждаться жизнью :)

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 November 2009 - 08:36 PM

Не причием. На его месте любое масло могло оказаться. Шелл может и не плохо, но с Мобил дввижок урчит довольнее. А может кажется? Просто с определённого момента я не верю нашим сервисменам.

мы не поняли друг друга: ты написал (дословно): "решил порадовать Кайрошу маслом отличным от Shell ( другого наши сервисмены не допускают ). Выбор пал на Mobil 1"
а надо было поставить запятую после слова "маслом" - разницу чувствуешь? :biggrin: типа казнить нельзя помиловать ))))
вот я и читаю: масло от Shell - это Mobil 1 :cool:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых