чё то я не вкурил: а при чем тут Шелл?...решил порадовать Кайрошу маслом отличным от Shell ( другого наши сервисмены не допускают ). Выбор пал на Mobil 1 New Life 0W-40.
Какое масло выбрать для дизеля
#41
Отправлено 14 October 2009 - 09:15 AM
#42
Отправлено 14 October 2009 - 11:31 AM
Не причием. На его месте любое масло могло оказаться. Шелл может и не плохо, но с Мобил дввижок урчит довольнее. А может кажется? Просто с определённого момента я не верю нашим сервисменам.чё то я не вкурил: а при чем тут Шелл?
#43
Отправлено 14 October 2009 - 03:38 PM
#44
Отправлено 18 October 2009 - 06:04 PM
#45 Гость_rosseforp_*
Отправлено 18 October 2009 - 08:54 PM
#46
Отправлено 18 October 2009 - 09:14 PM
Масло для дизеля ты можешь выбрать любое, но только из бочки - только его не пщдделывают
Не подделывают только те масла которые не пользуются популярностью (особо не раскрученные или в силу засилия других находятся в тени)
Как и писал ранее для своего Гаврюши выбрал Agip, на данный момент полет нормальный, угара не наблюдаю, хотя педаль давлю прилично.
#47
Отправлено 20 October 2009 - 08:51 AM
Отпишись плиз :о))) (надеюсь получить подтверждение своим теоретичесским выкладкам и анализу автомобильных маслел)Вчера купил MOBIL 1 NEW LIFE как писалось выше. Попробуемс). В пятницу поеду на ТО 50 тыс.
#48
Отправлено 21 October 2009 - 07:55 PM
это с форума клуба мерсов
#49
Отправлено 21 October 2009 - 07:58 PM
В 40 прошел ТО у неофицалов, там залили LM HC-синтетику 5-40, двигитель как будто стал громче работать.После промывки форсунок и замены модулятора стал вроде тише и мягче.(еще и присадку в топливо стал заливать для смазки форсунок)
решил мобил залить.Думал еще тише будет двигатель работать.
Купил мобил1 0W-40.
Заменил масло.(в суботу 17.10.09)то-50 в ньюпроксиме).
Что-то после первой сотни км хочеться его слить. Двигатель может и тише работать стал,но пошел непонятный звон при повышении оборотов, мелкий высокого тона.и на горячую.
Покупал масло вAGA на ферсмана по 2000р за канистру(сдуру купил аж 3 шт).
Страна производитель на канистрах по штрих коду вроде как Англия (5 055107 432334).
Обошел кучу магазинов- везде такой штрих код.
Теперь мысли: кастрол или опять лм.
А мобил надо в финляндии покупать
#50
Отправлено 21 October 2009 - 08:00 PM
Может это нормальная работа двигателя.
#51
Отправлено 21 October 2009 - 08:25 PM
А не обращал внимание, что к вечеру, если весь день мотаешься, машина хуже едет, не разгоняется, тупит и гремит. Мне тоже иногда кажется, что движок не так стучит, не так гремит. А потом вроде все прошло. Но с Мобил, по ошущениям, движок тише работает и легче раскручивается. На сервисе мне однажды объяснили, что много шума от цепи, у которой гидронатяжитель и который не всегда хорошо работает. А еще с Мобил значительно уменьшилось время горения красной лампочки "давление масла" после запуска двигателя. Кстати никто не обращал внимание сколько сек. она горит после того, как затарахтел движок. На изучение этого вопроса потратил месяца полтора-два времени и не очень много, но денег. Сразу скажу, что без результатно. Зато теоретически подковался.А может со звоном перебарщиваю.
Может это нормальная работа двигателя.
#52
Отправлено 22 October 2009 - 06:20 AM
Отпишись плиз :о))) (надеюсь получить подтверждение своим теоретичесским выкладкам и анализу автомобильных маслел)
Пока без проблем. Движок вроде стал спокойнее работать, заводится легче... Единственное, насчёт снижения расхода топлива пока не убедился.
#53
Отправлено 22 October 2009 - 08:17 AM
А на сколько уменьшилось, если это время составляет 2...2,5 сек., вроде и это нормально?А еще с Мобил значительно уменьшилось время горения красной лампочки "давление масла" после запуска двигателя. Кстати никто не обращал внимание сколько сек. она горит после того, как затарахтел движок.
#54
Отправлено 22 October 2009 - 03:46 PM
Сейчас меньше 2х сек. Точнее сказать не могу. Внимание особо не обращаю. Просто однажды летом завёл машину и считаю: раз, два, три... , и начинаю расстраиваться. Заглушил, завёл - вроде нормально, сразу погасла. А с утра всё по новой. Понесся по сервисам ( благо их всего два). Так как машина на гарантии относились с пониманием. Поочерёдно меняли фильтр, масло, разбирали все что можно и нельзя, проверяли, промывали, почищали вплоть до маслянного насоса. Теорий выслушал массу. Но результата ноль. На очередном ТО обратили внимание, что подтекает сальник ( видимо задний коленвала ). По гарантии сняли коробку и поменяли. И случилось чудо! Лампочка стала гаснуть быстрее. Как связано? до сих пор ломаю голову. Может масло новое завезли, а может сальник стравливал масло из каналов. А залив Мобил, обратил внимание, что гаснет практически сразу.А на сколько уменьшилось, если это время составляет 2...2,5 сек., вроде и это нормально?
#55
Отправлено 22 October 2009 - 05:04 PM
#56
Отправлено 22 October 2009 - 05:10 PM
А не обращал внимание, что к вечеру, если весь день мотаешься, машина хуже едет, не разгоняется, тупит и гремит. Мне тоже иногда кажется, что движок не так стучит, не так гремит. А потом вроде все прошло. Но с Мобил, по ошущениям, движок тише работает и легче раскручивается. На сервисе мне однажды объяснили, что много шума от цепи, у которой гидронатяжитель и который не всегда хорошо работает. А еще с Мобил значительно уменьшилось время горения красной лампочки "давление масла" после запуска двигателя. Кстати никто не обращал внимание сколько сек. она горит после того, как затарахтел движок. На изучение этого вопроса потратил месяца полтора-два времени и не очень много, но денег. Сразу скажу, что без результатно. Зато теоретически подковался.
и если машинка грязная то плохо едет ,
а как помоешь сразу летит :biggrin:
#57
Отправлено 22 October 2009 - 08:08 PM
Это я уже давно заметил. У меня первый 412 Москвич был. Как намоешь его, как натрешь, хром сияет и машина как ласточка летит.и если машинка грязная то плохо едет ,
а как помоешь сразу летит :biggrin:
#59
Отправлено 05 November 2009 - 06:16 PM
#60
Отправлено 05 November 2009 - 08:36 PM
мы не поняли друг друга: ты написал (дословно): "решил порадовать Кайрошу маслом отличным от Shell ( другого наши сервисмены не допускают ). Выбор пал на Mobil 1"Не причием. На его месте любое масло могло оказаться. Шелл может и не плохо, но с Мобил дввижок урчит довольнее. А может кажется? Просто с определённого момента я не верю нашим сервисменам.
а надо было поставить запятую после слова "маслом" - разницу чувствуешь? :biggrin: типа казнить нельзя помиловать ))))
вот я и читаю: масло от Shell - это Mobil 1 :cool:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых