Это не синтетика, это крекингСпасибо, буду думать. По поводу масла - буду переходить на Mobil 1 Super 3000 X1 5W40. Две причины: есть в продаже и бочковое и расфасованное, и второе - Mobil рекомендуемый для заливки брэнд. Как-то спокойнее. Да и в нашей провинции бочкового более и нету приличного маслица. Кто пользовал - отпишите ощущения подробнее
Какое масло выбрать для дизеля
#101
Отправлено 17 March 2010 - 11:40 AM
#102
Отправлено 17 March 2010 - 11:54 AM
Это не синтетика, это крекинг
Как и полагал, ничего они точно не ответили, типа мы заливаем Шел, что щас там залито не известно, вроде минералка.... Какая, какой спецификации не сказали....
Вопрос остается открытым....
#103
Отправлено 17 March 2010 - 01:47 PM
#104
Отправлено 17 March 2010 - 02:27 PM
Полностью синтетическое высокоэффективное моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей Mercedes-Benz, GM, BMW, Оpel. Формула продукта позволяет увеличивать сроки замены при гибких сервисных интервалах, способствует экономии топлива и снижению расхода масла, что снижает расходы по эксплуатации.
Спецификации
* ACEA A3, B3, B4;
* API SL/CF ;
* Mercedes Benz specification for product sheet 229.3 und 229.5;
* Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025;
* VW-Norm 502 00 and 505 00, Issue 1/97, VW-Norm 503 01, Issue 9/99;
* BMW Longlife-01
Хорошее маслице, но не очень бюджетное.
#105
Отправлено 17 March 2010 - 03:36 PM
#106
Отправлено 17 March 2010 - 03:51 PM
Ребят, спасибо большое за советы, но вопрос у меня вдругом, что ЩАС, до первой смены масла туда долить, чтобы ни каких там эмульсий не появилось... С выбором последующего масла, после ТО-0 я определился...
Обращайтесь напрямую в Соллерс. Они наши машины возят и у них должна быть информация
#107
Отправлено 18 March 2010 - 09:25 AM
Прошу прощения, я не технарь. А в чём разница? Вроде пишут - полностью синтетическое масло. Спасибо!Это не синтетика, это крекинг
#108 Гость_BIL_*
Отправлено 19 March 2010 - 08:10 AM
#109
Отправлено 19 March 2010 - 10:09 AM
Прошу прощения, я не технарь. А в чём разница? Вроде пишут - полностью синтетическое масло. Спасибо!
КРЕКИНГ (англ. cracking, букв. - расщепление), переработка нефти или ее фракций для получения главным образом моторных топлив, а также сырья для химической промышленности. Различают 2 основных вида крекинга: термический, осуществляемый под действием высокой температуры и давления; каталитический, происходящий при одновременном воздействии высокой температуры, давления и катализатора. Термический крекинг проводят, напр., при 450-550 °С, давлении 4-6 МПа. Каталитический крекинг осуществляют, напр., при 450-500 °С, давлении до 0,4 МПа, в присутствии катализаторов - алюмосиликатов. Для переработки нефти с высоким содержанием сернистых и смолистых веществ применяют каталитический крекинг при 330-470 °С, под давлением водорода 5-30 МПа (т. н. гидрокрекинг).
То как описаны параметры выбора масла - не совсем корректно.
Небольшой ликбез.
Что такое моторное масло ? Это - базовое масло и пакет присадок. Пакет присадок делают 4 фирмы во всем мире - Лубризол и Инфиниум - основные, их присадки используют практически все производители масел . Не путать эти присадки с присадками во флакончиках в магазинах - их не делает только ленивый и к основному пакету присадок в моторном масле он не имеет отношения.
Какие бываю базовые масла ? Их 5 типов
1 и 2-ой - это крекинг или просто говоря минеральные
3-й - гидрокрекинг
4-й - ПАО - полиальфаолефины - настоящая синтетика
5-й прочие - мы тут не рассматриваем.
Гидрокрекинг - это самая молодая технология, это в принципе тоже крекинг из мазута, но при высоком давлении и температуре и в присутствии водорода. Базовые масла 3-его типа максимально по своим свойствам приближены к синтетическим и в чем-то даже превосходят их и при этом значительно дешевле.
Сейчас почти все производители делают синтетические масла именно из гидрокрекинга и надпись Fully sintetic ничего не значит - это может быть как ПАО, так и масла 3-й группы - по свойствам они идентичны и для потребителя разницы нет. Масла на основе ПАО сейчас уже редкость - их делают лишь некоторые производители, некоторые по своим технологиям, с использованием эстеров и т.д., но практической пользы от всего этого не ощущаю.
Базовые масла производят далеко не все производители, а гидрокрекинг - вообще единицы. В основном их просто покупают, даже такие именитые производители как Мобил, Кстрол и пр. Дело в том что гидрокрекинг молодая технология и не все имеют оборудование для его производства, на сегодня проще его купить, смешать с собственной базой улучшив ее и продать на рынок. Главный производитель гидрокрекинга в мире - компания SK в Южной Корее, которая кстати приозводит масла ZIC, из собственной базы, разумеется.
Еще надо смотреть на уровень по API - это основной показатель уровня качества масла. Для бензиновых двигателей первая буква S, вторая уровень - чем дальше от начала алфавита - тем лучше. На сегодня наивысшая SM, еще вовсю входу SL. Эти масла обеспечивают все необходимые требования к современным маслам. Масла категории ниже SH сейчас не выпускаются (мы же не говорим про российские масла?). Как правило SH - это минералка. Вообще все эти слова - минеральное, синтетическое и пр. - не официальные термины, и в стандартах нет разделения по этим свойствам.
Т.е. мой осознанный выбор исходя из вышесказанного
Масло, так называямая полусинтетика, категории SL или SM, вязкости рекомендуемой производителем. Желательно посмотреть характеристики масла - они как правило в каждом магазине есть - желательно иметь наименьшую зольность - будет меньше отложений в движке, ну и температуру застывания - зимы у нас холодные бывают.
http://www.orskauto....n/maslo_all.htm
#110 Гость_BIL_*
Отправлено 20 March 2010 - 10:14 AM
#111
Отправлено 24 March 2010 - 03:18 PM
вообщем нашел http://www.avtomaslo.org
#112 Гость_Mike533_*
Отправлено 24 March 2010 - 05:11 PM
Проехал 3 тысячи после ТО масло черное как деготь, через две думаю заменю и пофиг на сервисные 10 тысяч,
а вот грохнуть двигатель можно, т.к. вся взвесь, ведь гдето осаждается.
aleksru, на самом деле то, что масло через 3 т.км черное говорит о его хороших моющих свойствах. Для любой синтетики это норма. Плохо когда от масла пахнет горелым, можно открыть крышку горловины и понюхать, если слишком большой пробег без замены или перегрев и т.п. Этот специфический запах сразу услышишь
Я пока обслуживался у ОД заливал: - в Авалюксе синтетику Shell, а во Владимире, в Автотракте (тоже ОД) - Мобил 5W50 Причем несколько раз было что ТО проходил через раз то в Москве, то во Владимире. С 40000 км. лью масло Mobil1 3000 5W40 из бочки (250 р/л). На сегодня пробег 95 т.км. По эксплуатации непланового ремонта не было вообще!!! на 75 т.км заменил гидронатяжитель цепи ГРМ, натяжитель ремня генератора (и то,потому-что в сервисе не смогли сразу выявить источник постороннего звука, кот издавал гидронатяжитель ГРМ), ну и до кучи - свечи накала и промыл систему, кстати совсем не зря по такому пробегу.
#113 Гость_Mike533_*
Отправлено 24 March 2010 - 05:23 PM
#114
Отправлено 24 March 2010 - 05:29 PM
И все-таки какое масло льет ОД? Shell Helix Ultra SAE 5W-40 или Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40, а может Shell Helix Diesel Plus VA SAE 5W-40 и наконец Shell Helix Plus SAE 5W-40 ? А?
вообщем нашел http://www.avtomaslo.org
Соллерс, судя по накладной, Shell Helix Ultra SAE 5W-40… Хочу в этот раз со своими расходниками приехать и маслицем типа MOBS-5W40D-4L . В то, что найду в этот раз новое Mobil Super 3000 Diesel 5W-40 пока верится слабо… Кстати… приезжал кто нить в Соллерс со своими расходниками, как они к ентому относятся? Или как во многих ОД со значительными оговорками?
#115 Гость_BIL_*
Отправлено 25 March 2010 - 08:51 AM
В магазинах МЕТРО навалом завезли Mobil 3000 Diesel 5w40. Если надо конечно.Соллерс, судя по накладной, Shell Helix Ultra SAE 5W-40… Хочу в этот раз со своими расходниками приехать и маслицем типа MOBS-5W40D-4L . В то, что найду в этот раз новое Mobil Super 3000 Diesel 5W-40 пока верится слабо… Кстати… приезжал кто нить в Соллерс со своими расходниками, как они к ентому относятся? Или как во многих ОД со значительными оговорками?
#116
Отправлено 25 March 2010 - 11:32 AM
В магазинах МЕТРО навалом завезли Mobil 3000 Diesel 5w40. Если надо конечно.
Спассибо! – значит появилось…. Буду смотреть, хотелось бы правда в специализированных магазинах найти…
#117
Отправлено 25 March 2010 - 01:22 PM
Приезжал на ТО-20000 со своими расходниками, на колесах 245/75 и разобранной задней дверью - никаких проблем.Кстати… приезжал кто нить в Соллерс со своими расходниками, как они к ентому относятся? Или как во многих ОД со значительными оговорками?
Про дверь спросили и все.
#118
Отправлено 25 March 2010 - 02:26 PM
Приезжал на ТО-20000 со своими расходниками, на колесах 245/75 и разобранной задней дверью - никаких проблем.
Про дверь спросили и все.
Спассибо! Для себя пока отметил еще один плюсик в корзину техцентра Соллерса…
#119
Отправлено 26 March 2010 - 05:54 PM
А сертификаты дают???В магазинах МЕТРО навалом завезли Mobil 3000 Diesel 5w40. Если надо конечно.
Кто заливал такое масло???
#120 Гость_BIL_*
Отправлено 26 March 2010 - 07:13 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых