
Какое масло выбрать для дизеля
#1401
Отправлено 13 November 2013 - 05:29 PM
#1402
Отправлено 13 November 2013 - 05:42 PM
Отличается от чего? Если просто в чем его фишка, то это масло для моторов под Евро 5 и 6. Т.е с низким содержанием золы, с малым щелочным, для моторов с сажевым фильтром последнего поколения и для каталиков последних разработак. Ну и конечно при всех этих прибомбасах масла этого допуска по износу и стабильности базы должно быть получше 229.31. Это конечно в общих чертах.А чем отличается масло с допуском 229. 51,что в нём особого?
Сообщение отредактировал Рокфор: 13 November 2013 - 05:43 PM
#1403
Отправлено 13 November 2013 - 07:09 PM
Ну вопрос не праздный для меня.В рекомендации на двигатель D 20DTR который стоит на моём Рексе необходимо применять масло с таким допуском.А я никак не найду у какого масла такой допуск.Отличается от чего? Если просто в чем его фишка, то это масло для моторов под Евро 5 и 6. Т.е с низким содержанием золы, с малым щелочным, для моторов с сажевым фильтром последнего поколения и для каталиков последних разработак. Ну и конечно при всех этих прибомбасах масла этого допуска по износу и стабильности базы должно быть получше 229.31. Это конечно в общих чертах.
#1404
Отправлено 13 November 2013 - 07:37 PM
Коротко и ясноОтличается от чего? Если просто в чем его фишка, то это масло для моторов под Евро 5 и 6. Т.е с низким содержанием золы, с малым щелочным, для моторов с сажевым фильтром последнего поколения и для каталиков последних разработак. Ну и конечно при всех этих прибомбасах масла этого допуска по износу и стабильности базы должно быть получше 229.31. Это конечно в общих чертах.





Следующее - это живучесть масла. В основном все масла на дизелях начинают умирать после 7 тыс. пробега. По множеству опросов я тоже аж озаботился, да еще начитавшись oil-club, прибежал к своему (масло-то 229.51), как стоял уровень так и стоит, да и пробег то всего 8 тыс.

Вывод: все масла хорошие, но на дизели не более 7 тыс. !!!!! Есть элита, тогда как написано в мануале

Ну из этого исходим: элитные (это мой вымысел в название - элита


Извините, сумбур, если кто не понял


Олег, почему так далеко, у меня таких масел многоНу вопрос не праздный для меня.В рекомендации на двигатель D 20DTR который стоит на моём Рексе необходимо применять масло с таким допуском.А я никак не найду у какого масла такой допуск.


#1405
Отправлено 13 November 2013 - 08:39 PM
#1406
Отправлено 13 November 2013 - 08:45 PM
И что,ты мне посылкой засылать будешь?Впрочем я не против.Коротко и ясно
А больше и не надо
Во всех этих разбирательствах с маслами я понял одно: 1. Масло не должно угорать (от замены до замены, без подлива, в наших движках. Про другие, как например БМВ, там заложено инженерами расход).2. Должно хорошо мыть двигатель. 3. Не должны "задубевать" прокладки и масло съемные колпачки (проще - резинотехнические изделия) И исходя из первого - низкая испаряемость масла. По опыту: маслом промывали движки, результат - там где из под прокладки бежало масло все засохло и покрылось пылью. Все меньше стало дымить (именно черный дым уменьшился) Все знают что если черный дым - топливная система неисправна, сизый - поршневая, белый - вода
Вскрывали движок, масло отмыло, но остался "шлам", но - он стал мягким и легко удаляется. О чем это я
Да просто человек счастлив, он то собрался капиталить движок
Следующее - это живучесть масла. В основном все масла на дизелях начинают умирать после 7 тыс. пробега. По множеству опросов я тоже аж озаботился, да еще начитавшись oil-club, прибежал к своему (масло-то 229.51), как стоял уровень так и стоит, да и пробег то всего 8 тыс.Позвонил еще одному, он это-же масло залил и уже чуть более 12 тыс., уровень стоит (не рекомендую ни кому такие испытания)
Вывод: все масла хорошие, но на дизели не более 7 тыс. !!!!! Есть элита, тогда как написано в мануале
Ну из этого исходим: элитные (это мой вымысел в название - элита) как правило стоят на 100 -200 руб. дороже брендовых, а то и по такой-же стоимости, исходя из выше описанного элитные масла дешевле в эксплуатации, так как меняем то на 10 тыс. между ТО а ни после 7 тыс. Это не прибавляем ко всему этому что вы приобретете еще 1 л. на доливку
Извините, сумбур, если кто не понялувы, кажется все простым языком. Берегите клапана и кольца, при высокой испаряемость все это закоксовывается
Олег, почему так далеко, у меня таких масел многоточнее 3 вида
#1408
Отправлено 13 November 2013 - 08:56 PM
Глянул заказ-наряд. Льют из 200л бочки. 1л по 550 рублей. Если это лукойл, то они просто охренели.Лук вполне себе масло и оно типа синьки.

#1409
Отправлено 13 November 2013 - 09:00 PM
Дешевле будет в Самаре Вам взять Магазин автомобильных масел "Oil Store" Самарская обл., Самара, Дзержинского 29, ТЦ "Галактика" секция 111И что,ты мне посылкой засылать будешь?Впрочем я не против.
8(902)338-86-06
#1410
Отправлено 13 November 2013 - 09:06 PM
Если такая стоимость, это значит масло сделанное в Сколково по нано технологии и разливают в бочки из чистого серебраГлянул заказ-наряд. Льют из 200л бочки. 1л по 550 рублей. Если это лукойл, то они просто охренели.

#1411
Отправлено 13 November 2013 - 09:22 PM
#1412
Отправлено 13 November 2013 - 10:12 PM
Сообщение отредактировал amateurz: 13 November 2013 - 10:13 PM
#1413
Отправлено 14 November 2013 - 07:30 AM
Тогда лучше не такое, а http://www.ulmart.ru/goods/532523. Полнозольник будет по лучше.229.51? Вот, например. Буду такое себе лить, лукжижу в сад, официалов туда же.
Вообще Лук льет ОЕМ масло для СЙ. Так что вполне возможно, что дилеры с ценою в 550 р. переборщили. Имхо конечно, но Вам нужно точно уточнить, что за масло Вам залили. Нужно поехать на СТО и взять их за грудки и узнать что за масло.Глянул заказ-наряд. Льют из 200л бочки. 1л по 550 рублей. Если это лукойл, то они просто охренели.
В листе допусков МВ 229.3 Аджипа нет вообще, так что в этом масле это соответствие, а не честный допуск. Подвоха ни какого нет по цене, это масло не из дорогих, а где-то к среднему ценовому диапазону относиться, может чуть ниже. Может какая акция проходит? Масло то не очень популярно, хотя вполне себе масло. Имхо, если Вас устраивает цена, то можно в принципе попробовать залить его.А о маслице AGIP TECSINT SL 5W-40 что можете сказать. Допуск у него честный 229.3, но что-то дешевое оно. Может подвох какой?
От добра, добра не ищут. Вполне себе масло, а цена так вообще супер.Откатал тыс км на масле gulf с честным допуском mb 229.3 цена 4л 850 руб, мне это больше устраивает и двигатель не жалуется
#1414
Отправлено 14 November 2013 - 09:42 AM
#1415
Отправлено 14 November 2013 - 10:44 AM
Полнозольников нет с допуском 229.31/229.51. Эти цифры именно показывают что малозоольник, для того чтобы DPF фильтр дольше служил.Игорь, если не трудно, еще пару тройку вариантов масел для дизеля, очень надо. Я в теме про бензиновый мотор тоже написал, и для дизеля мне надо. Нужно для себя (на на Кай). Какие полнозольники 229.51 для мотора с сажевым, в средней ценовой категории, которые не бодяжат? Буквально несколько вариантов.
Выбирайте что нравиться http://bevo.mercedes.../229.51_en.html кроме Mobil< Shell, BP, Castrol
#1416
Отправлено 14 November 2013 - 10:49 AM
Полнозольников нет с допуском 229.31/229.51. Эти цифры именно показывают что малозоольник, для того чтобы DPF фильтр дольше служил.
Выбирайте что нравиться http://bevo.mercedes.../229.51_en.html кроме Mobil< Shell, BP, Castrol
Блин, конечно малозольники, это я описАлся. Спасибо!
#1417
Отправлено 14 November 2013 - 03:17 PM
Сообщение отредактировал zabaikalec: 14 November 2013 - 03:21 PM
#1418
Отправлено 14 November 2013 - 03:25 PM
Еще ессо есть( к посту выше).
Сообщение отредактировал zabaikalec: 14 November 2013 - 03:27 PM
#1419
Отправлено 14 November 2013 - 03:53 PM
Кто может сказать в Бурятии есть официальные дилеры какого нибуть масла?
Еще ессо есть( к посту выше).
http://www.baikalauto.ru/partners/33/
#1420
Отправлено 14 November 2013 - 04:25 PM
а что то не так с мобилом? я хотел перейти на мобилПолнозольников нет с допуском 229.31/229.51. Эти цифры именно показывают что малозоольник, для того чтобы DPF фильтр дольше служил.
Выбирайте что нравиться http://bevo.mercedes.../229.51_en.html кроме Mobil< Shell, BP, Castrol
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых