не забывать про запасное ведерко на долив!А если серьезно, то если на шелл ездить по 6-7 тыс. км пробега, то и нормально (полнозольнике
)
Какое масло выбрать для дизеля
#2041
Отправлено 15 April 2014 - 11:07 PM
#2042
Отправлено 15 April 2014 - 11:27 PM
Да, статья интересная, но есть и огрехи, он и сам на них указываетЯ когда искал информацию, интересная статья про LowSAPS попалась. Для себя сделал вывод, что без необходимости у нас с пробегом 10000 пока применять их не стоит. Хорошо конечно что появились масла такого качества что и по 15 тыс. на них катаются, но лично я бы рисковать не стал.
Слышал негатив, после нескольких минут беседы со мной, уходит довольный что он сделал правильный выбор, что он самый умный и самое шикарное масло в свой движок льет - ZICа про ZIC что скажете?
не забывать про запасное ведерко на долив!
#2043
Отправлено 16 April 2014 - 07:35 AM
Слышал негатив, после нескольких минут беседы со мной, уходит довольный что он сделал правильный выбор, что он самый умный и самое шикарное масло в свой движок льет - ZIC
Игорь, переубедить можно любого наверное, а про
Zic хотелось бы услышать Ваше мнение
Сообщение отредактировал Juristy: 16 April 2014 - 07:36 AM
#2044
Отправлено 16 April 2014 - 08:25 AM
На халяву и уксус сладкий. На 5тыс и малозольника хватит.Да на халяву досталось...
Из бочки. Точно не подделка.
Но вот допуск не тот.
Да нормальные масла. Если менять на вминяемом пробеге исходя из условий эксплуатации, то отработает как и большинство масел. В смысле не хуже.в частности ZIC XQ 0W40 и 5W40
Сообщение отредактировал Рокфор: 16 April 2014 - 08:26 AM
#2045
Отправлено 16 April 2014 - 08:39 AM
Да нормальные масла. Если менять на вминяемом пробеге исходя из условий эксплуатации, то отработает как и большинство масел. В смысле не хуже.
что значит вменяемый пробег исходя из условий эксплуатации? у меня эксплуатация город Москва да трасса. При таком раскладе при каком пробеге менять масло? я всего лишь хочу найти масло, которое по Вашему мнению отходит 10 тысяч км без проблем и вреда двигателю
#2046
Отправлено 16 April 2014 - 09:37 AM
Более того, есть мнение что малозольник на 5тыс. будет лучше полнозольника на 10)) Так что нахаляву можно лить спокойно)На халяву и уксус сладкий. На 5тыс и малозольника хватит.
#2047
Отправлено 16 April 2014 - 11:02 AM
Сколько в % трасса, сколько Москва? Если в соотношении даже 20/80, то 10 тыр ни какое не выдержит скорее всего, даже с хорошей солярой, имхо. Поэтому рекомендовать я Вам ничего не буду, так как без проблем откатает любое, а вот будет вред или нет для двигателя это вопрос и без лаб анализа этого узнать не можно. Хотите катать 10 тысяч покупайте ПАО+эстеры, к примеру IDEMITSU ZEPRO DIESEL F-S CF 5W40. Правда оно не имеет ни допусков, ни соответствий, но масло " живучее" должно быть, но цена от 2000 (если повезет) до 4000 тыс руб за 4 литра. Но не факт, что даже оно выдержит. Можно вообще забить и лить любой кряк на 10 тыр пробега с допуском, Тем паче межсервисные пробеги у ОД прописаны, но на свой страх и риск, и на страх официалов.Да кстати, тяжелые условия ни кто не отменял и они прописаны в мануалах на авто, но кто их читает?что значит вменяемый пробег исходя из условий эксплуатации? у меня эксплуатация город Москва да трасса. При таком раскладе при каком пробеге менять масло? я всего лишь хочу найти масло, которое по Вашему мнению отходит 10 тысяч км без проблем и вреда двигателю
Производство Сингапур однако. Поэтому и не дорогое.Начал масло в инете искать, интересно стало
IDEMITSU EXTREME Engine Oil SM/CF 5W40 4л. 1188 руб
Лукойл Люкс 5W40 SN/CF синт 4л 1176 руб
Какое то недорогое это Идемитсу
Сообщение отредактировал Рокфор: 16 April 2014 - 11:06 AM
#2048
Отправлено 16 April 2014 - 11:13 AM
Сколько в % трасса, сколько Москва? Если в соотношении даже 20/80, то 10 тыр ни какое не выдержит скорее всего, даже с хорошей солярой, имхо. Поэтому рекомендовать я Вам ничего не буду, так как без проблем откатает любое, а вот будет вред или нет для двигателя это вопрос и без лаб анализа этого узнать не можно. Хотите катать 10 тысяч покупайте ПАО+эстеры, к примеру IDEMITSU ZEPRO DIESEL F-S CF 5W40. Правда оно не имеет ни допусков, ни соответствий, но масло " живучее" должно быть, но цена от 2000 (если повезет) до 4000 тыс руб за 4 литра. Но не факт, что даже оно выдержит. Можно вообще забить и лить любой кряк на 10 тыр пробега с допуском, Тем паче межсервисные пробеги у ОД прописаны, но на свой страх и риск, и на страх официалов.Да кстати, тяжелые условия ни кто не отменял и они прописаны в мануалах на авто, но кто их читает?
зимой только город. Летом - 50/50!
#2049
Отправлено 16 April 2014 - 12:05 PM
Зимой только город... !?. В мануале на наше авто на странице 13-8 прописано, что Первая замена: через 5000 км, замена через каждые 10000 км или 12 месяцев (при эксплуатации в тяжелых условиях интервалы между обслуживаниями НЕОБХОДИМО сократить.зимой только город. Летом - 50/50!
Вот с мануала:
* Тяжелые условия эксплуатации
1 Движение на высоких скоростях или работа двигателя на повышенных оборотах
2 Непрерывное движение на высоких скоростях в течение двух часов и более
3 Движение по грунтовым дорогам, бездорожью, по размытым дорогам и в условиях повышенной запыленности
4 Движение по дорогам, обрабатываемым солью и другими реагентами
5 Частые кратковременные поездки
6 Частая работа двигателя на оборотах холостого хода
7 Движение с повышенной нагрузкой, например при буксировке прицепа
присмотрется нужно к 4,5 и 6 пунктам. Вообще-то каждый из этих пунктов подразумевает тяжелые условия, а не все вместе. К примеру эти пункты и есть эксплуатация в городе каждый в отдельности. Даже если-бы один пункт был-бы применим к Вашим условиям эксплуатации, то нужно сокращать пробеги межсервистные. Ну а на это ни кто не обращает внимания. ОД боится потерять потенциального клиента на ТО, исходя из этого пробеги они берут по максимуму и не учитывая тяжелые условия. Поэтому я с осторожностью могу посоветовать жижу для дизеля на 10 тыс пробега и то с оговорками, "скорее всего", "может быть", "наверное" и "учитывая условия эксплуатации".
Сообщение отредактировал Рокфор: 16 April 2014 - 12:09 PM
#2050
Отправлено 16 April 2014 - 03:20 PM
#2051
Отправлено 16 April 2014 - 05:27 PM
На дизеле нужно менять через 10 тысяч по мануалу.Езжу на ZIK 5w\40 Меняю через 15000км.
#2052
Отправлено 16 April 2014 - 05:51 PM
Игорь, так мануал наши диллеры выпросили, что бы к ним почаще заежали.Алчность наших биснесменов, не знает предела.Да, мнения своего ни кому не навязываю.На дизеле нужно менять через 10 тысяч по мануалу.
#2053
Отправлено 16 April 2014 - 06:28 PM
но вот на вазике последний раз тысяч 15 уже проехал =( .. литрушку долил .. всё никак не поменяю )
правда он на газу ) хз как там масло поживает.
#2054
Отправлено 16 April 2014 - 08:13 PM
ого, в наших условиях, я на всех бензинках менял каждые 10 тыс, на дизеле тоже 10 тыс. Да и не сложно 1700 на 8л масла потратить +200 руб фильтЕзжу на ZIK 5w\40 Меняю через 15000км.
#2055
Отправлено 16 April 2014 - 08:50 PM
Конечно :-) Это масло на лето только. В зиму на нулёвку перейду.перед зимой менять будешь ? )
Отправлено с моего WT19i через Tapatalk
#2056
Отправлено 16 April 2014 - 09:54 PM
Зимой только город... !?.[/font][/color]
да, зимой только город!
#2057
Отправлено 17 April 2014 - 03:01 PM
Если только город, то я бы менял максимум на 5-6 тырах, но это мое личное мнение. Вот Алексей (хант) меняет вообще на 15 тырах и не парится, но правда он катает не по Москве. Имхо, любой кряк полнозольник (тот же Зик) с заменой 7000-8000 тыр летом, и 5000-6000 тыс зимой. А там смотрите сами.да, зимой только город!
#2058
Отправлено 17 April 2014 - 03:08 PM
#2059
Отправлено 18 April 2014 - 12:22 PM
Это что за масло такое?не сложно 1700 на 8л масла потратить +200 руб фильт
п.с. можно в личку.
#2060
Отправлено 18 April 2014 - 01:54 PM
написал в личкуЭто что за масло такое?
п.с. можно в личку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых









