Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8984

#201 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 16 December 2010 - 11:24 PM

Заливл Castrol Magnatec ,Esso -от смены до смены приходилось подливать(предпочитаю интенсивные разгоны и повышенный скоростной режим),сейчас залил Mobil super 3000x1 diesel- пробег+9000 км. -угара масла нет!

Чота не пойму, Mobil super 3000x1 diesel толи оно угорает толи двиг. его жрёт. Заливаю это масло пол уровня хватает на 5000тыс.
Еще обратил внимание когда снимал алюм патрубок интеркулера там были остатки масла.
Покупал в "AGA" на 9-ой Парковой.
Пробег 20тыс.
  • 0

#202 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 December 2010 - 12:06 AM

Чота не пойму, Mobil super 3000x1 diesel толи оно угорает толи двиг. его жрёт. Заливаю это масло пол уровня хватает на 5000тыс.
Еще обратил внимание когда снимал алюм патрубок интеркулера там были остатки масла.
Покупал в "AGA" на 9-ой Парковой.
Пробег 20тыс.


Пробег на Mobil disel 9000км, не жрет его двигатель. Может масло не совсем Mobil? То есть подделка. Или двигатель его куда девает. Пробег 18500, почти одинаковый. Shell который дилер залил на ТО-0 мой движек кушал с большим аппетитом-на 5000км полуровня.
  • 0

#203 Ozornik

Ozornik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Природа,путешествия,..

Отправлено 15 February 2011 - 04:50 PM

У кого-нибудь есть опыт использования масла TEBOIL?

Есть два варианта:

TEBOIL Diesel 5W-40, MB 229.51
или
TEBOIL GOLD s 5W-40, MB 229.3

Какое предпочесть?

До этого лил LM Optimal Synt 5W40.

Спасибо.
  • 0

#204 Пантелей

Пантелей

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 February 2011 - 05:58 PM

хорошее масло. лучше конешно первое. лм вообще не советую
  • 0

#205 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 February 2011 - 06:07 PM

хорошее масло. лучше конешно первое. лм вообще не советую


Обоснуйте.
  • 0

#206 Пантелей

Пантелей

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 February 2011 - 06:12 PM

в масла лм добавляют отработанное масло на заводе. это такое законодательство в германии хочешь работать-помогай природе.
  • 0

#207 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 February 2011 - 06:14 PM

в масла лм добавляют отработанное масло на заводе. это такое законодательство в германии хочешь работать-помогай природе.


Бред полный.
  • 0

#208 Пантелей

Пантелей

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 February 2011 - 06:52 PM

ИЗ 6754839 ПРОДУКТОВ ЛМ НЕТ НИ ОДНОГО ДОПУЩЕННОГО К ЗАЛИВКЕ В 5АКПП
(ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ MB http://bevo.mercedes...51&suchbegriff=) ИЗ ВСЕХ ДОПУСКОВ ПО МАСЛУ В ДВИГАТЕЛЬ 229.3 229.31 229.5 229.51 ДОПУЩЕННО ТОЛЬКО 3 ПРОДУКТА ЛМ (ИЗ 456735)И ИЗ ЭТИХ МАСЕЛ НИ ОДНО НАЙТИ НЕВОЗМОЖНО. ЗАТО У МАСЕЛ ARAL AGIP MOBIL MOTUL И ДОПУСКОВ МНОГО И ФАЛЬСИФИКАТА ПОМЕНЬШЕ. А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ПОДУМАЕМ ПОЧЕМУ ИЗ ВСЕХ МАСЕЛ ЛМ (А ИХ ОКОЛО 4657485) MB ВЫБРАЛ ТОЛЬКО 3. а если учесть то количество денег вложенное в раскрутку в рекламу и в производство в германии и супер качество масла ЛМ должны стоить минимум в 3 раза дороже.
  • 0

#209 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 15 February 2011 - 07:24 PM

ИЗ 6754839 ПРОДУКТОВ ЛМ НЕТ НИ ОДНОГО ДОПУЩЕННОГО К ЗАЛИВКЕ В 5АКПП
(ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ MB http://bevo.mercedes...51&suchbegriff=) ИЗ ВСЕХ ДОПУСКОВ ПО МАСЛУ В ДВИГАТЕЛЬ 229.3 229.31 229.5 229.51 ДОПУЩЕННО ТОЛЬКО 3 ПРОДУКТА ЛМ (ИЗ 456735)И ИЗ ЭТИХ МАСЕЛ НИ ОДНО НАЙТИ НЕВОЗМОЖНО. ЗАТО У МАСЕЛ ARAL AGIP MOBIL MOTUL И ДОПУСКОВ МНОГО И ФАЛЬСИФИКАТА ПОМЕНЬШЕ. А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ПОДУМАЕМ ПОЧЕМУ ИЗ ВСЕХ МАСЕЛ ЛМ (А ИХ ОКОЛО 4657485) MB ВЫБРАЛ ТОЛЬКО 3. а если учесть то количество денег вложенное в раскрутку в рекламу и в производство в германии и супер качество масла ЛМ должны стоить минимум в 3 раза дороже.

А вы смешной. Это вам кто на этот бред надоумел ? Lm и так самый дорогой.(fuchs немецкий по тойже цене)
Из всей линейки масел универсальных синтетики одно не имеет допусков MB.
В Акпп 5 допущено toptec 1600.
Сам я перестал заливать LM, которое заливал мне сам официальный дилер.Так как оно у меня угорало (Также угорает ENEOS и Mobil 1 new life).
Вы вообще представляете как происходит сертификация масла? MB ходит по производителям и выбирает масла?!!!!

Такие как вы и в МММ верили! и в причастность американской разведки в пожаре помойки за углом. Думайте головой, не слушайте байки всякие!

Сообщение отредактировал el_lexo: 15 February 2011 - 07:29 PM

  • 0

#210 Пантелей

Пантелей

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 February 2011 - 07:43 PM

уважаемый el_lexo ни кого не хотел обидеть. я дал ссылкку на оф. сайт MB (http://bevo.mercedes....3&suchbegriff=) а не на то что написано на канистре.
в 5АКПП ЛМ не допущен(http://bevo.mercedes...14&suchbegriff=)
  • 0

#211 Ozornik

Ozornik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Природа,путешествия,..

Отправлено 15 February 2011 - 09:05 PM

ИЗ 6754839 ПРОДУКТОВ ЛМ НЕТ НИ ОДНОГО ДОПУЩЕННОГО К ЗАЛИВКЕ В 5АКПП
(ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ MB http://bevo.mercedes...51&suchbegriff=) ИЗ ВСЕХ ДОПУСКОВ ПО МАСЛУ В ДВИГАТЕЛЬ 229.3 229.31 229.5 229.51 ДОПУЩЕННО ТОЛЬКО 3 ПРОДУКТА ЛМ ..


Спасибо за ссылку,единственное,что смущает-допуска 229.51-нет в мануале на а/м,
и ответьте,если в курсе-что означает"Low SPAsh" в этом допуске?
  • 0

#212 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 15 February 2011 - 09:13 PM

уважаемый el_lexo ни кого не хотел обидеть. я дал ссылкку на оф. сайт MB (http://bevo.mercedes....3&suchbegriff=) а не на то что написано на канистре.
в 5АКПП ЛМ не допущен(http://bevo.mercedes...14&suchbegriff=)

Допуск MB 236.14 - http://catalogue.liq...777&like_name=1
А почему я насчитал 17 масел для двигателя LM?
Смотреть все таки нужно на сайте производителя. На этом сайте не все масла новые есть, к примеру новое Mobil для дизелей.
  • 0

#213 Пантелей

Пантелей

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 February 2011 - 10:09 PM

допуски 229.31 и 229.51 Разница в допусках MB 229.31 и MB 229.51 в основном состоит в более высоком качестве масла с допуском 229.51, что дает возможность применения более удлиненного интервала замены, чем 229.31. Энергосберегающие характеристики масла с допуском 229.51 также лучше.

•Спецификация MB 229.31
Автомасла LA (low ash) для моторов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных сажевыми фильтрами. В частности, рекомендованы для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен в июле 2003 г. На его основе позже, в 2004-м, был разработан класс ACEA C3

•Спецификация MB 229.51
Спецификация введена в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3.

прошу заметить что соответствующие допуски на масла введены специально для дизельных двигателей в первую очередь в них меньше серы и фосфора что для нашего двигателя очень хорошо т.к. чище выхлоп(меньшая дымность) и так же меньшее окисление масла (масло медленнее чернеет и больший срок службы)


я заливаю MOTUL начиная с 5000км сейчас 25000км масло темнеет через 4000км
  • 0

#214 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 16 February 2011 - 08:25 AM

я заливаю MOTUL начиная с 5000км сейчас 25000км масло темнеет через 4000км

А вам не кажется что это масло очень поздно темнеет, что может говорить о его плохих моющих способностях.
Через 4000 на зажигалках уже темнеет.
А вот про Motul я очень много плохого слышал, но говорить не буду ибо верю одному человеку - самому себе. А я его не заливал.

От себя могу добавить, что по моему личному мнению: LM одна из лучших марок всякой автохомии и автомасел. Хотя бы по отношению к клиенту, почитайте форум на официальном сайте, где можно задать вопрос представителю компании - будет ли такое делать фирма, выпускающая де.мо.?
Есть ли такое у Motul? :nea:
  • 0

#215 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 16 February 2011 - 08:51 AM

Спасибо за ссылку,единственное,что смущает-допуска 229.51-нет в мануале на а/м,
и ответьте,если в курсе-что означает"Low SPAsh" в этом допуске?

Низкое содержание этого SPAsh расшифровка которого мне неведома.Если на канистре нет вообще допуска с цифрой 229 то это не для нас,а если есть и последние цифры 51 то нормально просто когда печатали мануал для авто вероятно масла с такими цифрами в окончании просто небыло.
  • 0

#216 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2011 - 09:38 AM

допуски 229.31 и 229.51 Разница в допусках MB 229.31 и MB 229.51 в основном состоит в более высоком качестве масла с допуском 229.51, что дает возможность применения более удлиненного интервала замены, чем 229.31. Энергосберегающие характеристики масла с допуском 229.51 также лучше.

•Спецификация MB 229.31
Автомасла LA (low ash) для моторов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных сажевыми фильтрами. В частности, рекомендованы для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен в июле 2003 г. На его основе позже, в 2004-м, был разработан класс ACEA C3

•Спецификация MB 229.51
Спецификация введена в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3.

прошу заметить что соответствующие допуски на масла введены специально для дизельных двигателей в первую очередь в них меньше серы и фосфора что для нашего двигателя очень хорошо т.к. чище выхлоп(меньшая дымность) и так же меньшее окисление масла (масло медленнее чернеет и больший срок службы)


я заливаю MOTUL начиная с 5000км сейчас 25000км масло темнеет через 4000км


На наших двигателях нет сажевых фильтров.
  • 0

#217 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 16 February 2011 - 10:47 AM

А вам не кажется что это масло очень поздно темнеет, что может говорить о его плохих моющих способностях.
Через 4000 на зажигалках уже темнеет.
А вот про Motul я очень много плохого слышал, но говорить не буду ибо верю одному человеку - самому себе. А я его не заливал.

От себя могу добавить, что по моему личному мнению: LM одна из лучших марок всякой автохомии и автомасел. Хотя бы по отношению к клиенту, почитайте форум на официальном сайте, где можно задать вопрос представителю компании - будет ли такое делать фирма, выпускающая де.мо.?
Есть ли такое у Motul? :nea:

На зажигалках темнеет быстрее из за окисления,дизель окисляется менее интенсивно.Автохимия LM действительно одна из лучших,масло не знаю так как не испоьзовал.Вообще лучше покупать от известного миру производителя,сейчас Лук толкает рекламу своего масла,хотя даже топливо делать не научился,марку Motul даже не знаю.Я в иностранной компании работаю и ряд компаний как Халибуртон,Шлюмберже ну и наша покупают все масла моторные,трансмиссионные и гидравлические только Шелл,а в свой я залил Мобил хотя про Шелл могу сказать только хорошее и ездил на нем два года,не понравился угар между сменами и перешел на это.
  • 0

#218 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 16 February 2011 - 10:59 AM

На зажигалках темнеет быстрее из за окисления,дизель окисляется менее интенсивно.

У дизелей масло темнеет быстрее. Даже на сервисе моего знакомого всегда удивляются черноте масла. По крайней мере, я сравниваю свои зажигалки, не отеч. производства, и дизель кайрон - масло кайрона темнее быстрее.

А то, что больше всего закупают - это эффективность работы отделов по продажам и гибкость компании в плане работы с клиентами, это первоочередной фактор, к сожалению.
  • 0

#219 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 16 February 2011 - 11:03 AM

У дизелей масло темнеет быстрее. Даже на сервисе моего знакомого всегда удивляются черноте масла. По крайней мере, я сравниваю свои зажигалки, не отеч. производства, и дизель кайрон - масло кайрона темнее быстрее.

А то, что больше всего закупают - это эффективность работы отделов по продажам и гибкость компании в плане работы с клиентами, это первоочередной фактор, к сожалению.

И это и еще то, что заказчик работ у всех нас Шелл.
  • 0

#220 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 16 February 2011 - 11:20 AM

И это и еще то, что заказчик работ у всех нас Шелл.

Тогда тем более понятно )))
Он как то в тени был, а сейчас снова рекламировать себя активно пошел.
Заметил еще то, что они действуют активно на рынке одновременно: сначала Кастрол шумел, потом Мобил, сейчас Шелл: LM следующий?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых