Пусть так,но не Лук и прочие самогонщики.Тогда тем более понятно )))
Он как то в тени был, а сейчас снова рекламировать себя активно пошел.
Заметил еще то, что они действуют активно на рынке одновременно: сначала Кастрол шумел, потом Мобил, сейчас Шелл: LM следующий?
Какое масло выбрать для дизеля
#221
Отправлено 16 February 2011 - 11:24 AM
#222
Отправлено 16 February 2011 - 11:33 AM
Да фиг их знает, а вдруг нечего так. У меня родственник заливает ТНК, правда в Волгу , а Лукойл есть в списке Мерседеса.Пусть так,но не Лук и прочие самогонщики.
#223
Отправлено 16 February 2011 - 11:41 AM
В наши без проблем,хотя когда ездил на 99 лил Шел .Что касается списка то за откат написать можно что угодно,если помнишь скандал Бенца по поводу машин которые они втюхивали чиновникам в виде отката за закупку их моделей,а чем наши компании порядочнее.Как бы там не обстояли дела будем лить в свои то что уже знаем .Да фиг их знает, а вдруг нечего так. У меня родственник заливает ТНК, правда в Волгу , а Лукойл есть в списке Мерседеса.
#224
Отправлено 16 February 2011 - 12:55 PM
#225
Отправлено 16 February 2011 - 01:59 PM
Ну не знаю что и сказать,производитель известный,но на мой взгляд вязкость мала.Для зимы нормуль,я предпочитаю первую цифиру 5 так как со своей работой не знаю когда придет время замены и потому 5 для всех сезонов.http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=216&like_name=1 как считаете, уважаемые, стоит ли залить? Уж очень берут задушу волшебные слова в ихней песенке про динамическую прокачиваемость.
#226
Отправлено 16 February 2011 - 02:27 PM
Мне дилер его лил. Нормально.http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=216&like_name=1 как считаете, уважаемые, стоит ли залить? Уж очень берут задушу волшебные слова в ихней песенке про динамическую прокачиваемость.
#227
Отправлено 16 February 2011 - 02:33 PM
http://catalogue.liq...216&like_name=1 как считаете, уважаемые, стоит ли залить? Уж очень берут задушу волшебные слова в ихней песенке про динамическую прокачиваемость.
Да и бензина экономия опять же. "Использование этого масла позволит экономить топливо до 10% на режимах холодного пуска и режимах обычной эксплуатации."
Плохо только, что в режиме необычной эксплуатации, например на бездорожье, сэкономить не выйдет
#228
Отправлено 16 February 2011 - 03:16 PM
Да с новыми ценниками на АЗС какая уж экономия. Есть еще претендент на залив: http://catalogue.liq...200&like_name=1 Здесь уклон на эксплуатацию во внедорожных условиях. Заболтали продавцы своими рекламными слоганами Ближе к выбору первый вариант: нравится ощущение легкости работы мотора(наблюдается всегда сразу после замены), а нагрузки?-понижайка поможет не напрягать КШМ***********Плохо только, что в режиме необычной эксплуатации, например на бездорожье, сэкономить не выйдет
#229
Отправлено 16 February 2011 - 04:04 PM
Да с новыми ценниками на АЗС какая уж экономия. Есть еще претендент на залив: http://catalogue.liq...200&like_name=1 Здесь уклон на эксплуатацию во внедорожных условиях. Заболтали продавцы своими рекламными слоганами Ближе к выбору первый вариант: нравится ощущение легкости работы мотора(наблюдается всегда сразу после замены), а нагрузки?-понижайка поможет не напрягать КШМ
Мне кажется, что масло последнее время всё практически одинаковое. Посмотри Мобил1 New Life.
#230
Отправлено 16 February 2011 - 04:16 PM
На наших двигателях нет сажевых фильтров.
Вообще-то, если я не ошибаюсь, есть. См. стр. 1-11 "Руководства" к автомобилю. Называется "Каталитический фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двишателей (CDPF)". Ведь твердые частицы - не что иное как сажа.
#231
Отправлено 16 February 2011 - 04:17 PM
Я сам такое лил http://catalogue.liq...226&like_name=1Да с новыми ценниками на АЗС какая уж экономия. Есть еще претендент на залив: http://catalogue.liq...200&like_name=1 Здесь уклон на эксплуатацию во внедорожных условиях. Заболтали продавцы своими рекламными слоганами Ближе к выбору первый вариант: нравится ощущение легкости работы мотора(наблюдается всегда сразу после замены), а нагрузки?-понижайка поможет не напрягать КШМ
#232
Отправлено 16 February 2011 - 04:29 PM
Такое сейчас в движке и плещется. Уже десятку на ем откатал, а учитывая "тяжелые" условия эксплуатации, и того больше. Почему то появилось желание смениться.(осознал-у меня везде ж смазки ЛМ используются)************ Посмотри Мобил1 New Life.
Жаль бессмысленн вопрос: "ну и как оно вам?"Я сам такое лил http://catalogue.liq...226&like_name=1
#233
Отправлено 16 February 2011 - 04:34 PM
Нормально! ело его правда, но сейчас и Mobil 1 New life ест.Жаль бессмысленн вопрос: "ну и как оно вам?"
Думаю, что зря сменил.
Его можно купить по 1500 за канистру в 5 литров. Так что нормально по цене.
#234
Отправлено 22 February 2011 - 01:23 PM
А еще с Мобил значительно уменьшилось время горения красной лампочки "давление масла" после запуска двигателя. Кстати никто не обращал внимание сколько сек. она горит после того, как затарахтел движок. На изучение этого вопроса потратил месяца полтора-два времени и не очень много, но денег. Сразу скажу, что без результатно. Зато теоретически подковался.
На прежних машинах у меня часто бывало так: поменял масло и фильтр- лампочка давления стала гореть долго. Потом понял-дело в фильтре.Поменял фильтр на другой-все нормально. Если в фильтре плохой клапан, масло уходит и потом долго заполняется,как после установки нового фильтра.
#235
Отправлено 22 February 2011 - 02:37 PM
Вы фильтр то видели? Какой клапан?На прежних машинах у меня часто бывало так: поменял масло и фильтр- лампочка давления стала гореть долго. Потом понял-дело в фильтре.Поменял фильтр на другой-все нормально. Если в фильтре плохой клапан, масло уходит и потом долго заполняется,как после установки нового фильтра.
#236
Отправлено 22 February 2011 - 03:41 PM
Да хзВы фильтр то видели? Какой клапан?
#237
Отправлено 22 February 2011 - 04:35 PM
в фильтре нет клапанов - он у дизелей как бумажная вставка.Да хз
про масло - это конечно мое личное мнение , прошу не судить:
я наоборот к шелу (полу синт) равнодушен - была рабочая машина с жигулевским движком 1600 - так вот проехол на ней тысячь 170 - и матор под расточку , , я предпочитаю кастрол и мобил сейчас рабочий ваз2110 ей 9 лет так вот пробег 273 тыс не разу в двигло не лазил - вчера снял головку (прокладка прогарела) а там почти все в норме не нагара износ поршней в норме(еще поездиет ) только пару клапанков выпускных не держат (притру ) да и раз уж залез маслосъемные колпаки поменяю, - так я к чему - машина с нова эксплуатируется на кастроле магнатек 10w40( полусинтетике) и вот какое хорошее состояние движка за столько км пробега , да еще и чистота мотора и головки порадовала (есть небольшая желтизна но без всяких черных отлажений )
машины рабочии - и я их не жалею .(бабло не мне платить за запчасти ) а вот ремонтирую почти всегда сам (умееш кататься умей и саночки возить) - лудше меня для меня никто не сделает.
а в кирюху лью мобил 3000 диз - пока все устраивает.
#238
Отправлено 22 February 2011 - 04:47 PM
На классике после 100 тык люди растачивали а 170 тык только в пользу масла говорит,так что про Shell не надо.в фильтре нет клапанов - он у дизелей как бумажная вставка.
про масло - это конечно мое личное мнение , прошу не судить:
я наоборот к шелу (полу синт) равнодушен - была рабочая машина с жигулевским движком 1600 - так вот проехол на ней тысячь 170 - и матор под расточку , , я предпочитаю кастрол и мобил сейчас рабочий ваз2110 ей 9 лет так вот пробег 273 тыс не разу в двигло не лазил - вчера снял головку (прокладка прогарела) а там почти все в норме не нагара износ поршней в норме(еще поездиет ) только пару клапанков выпускных не держат (притру ) да и раз уж залез маслосъемные колпаки поменяю, - так я к чему - машина с нова эксплуатируется на кастроле магнатек 10w40( полусинтетике) и вот какое хорошее состояние движка за столько км пробега , да еще и чистота мотора и головки порадовала (есть небольшая желтизна но без всяких черных отлажений )
машины рабочии - и я их не жалею .(бабло не мне платить за запчасти ) а вот ремонтирую почти всегда сам (умееш кататься умей и саночки возить) - лудше меня для меня никто не сделает.
а в кирюху лью мобил 3000 диз - пока все устраивает.
#239
Отправлено 25 February 2011 - 07:27 AM
Вот еще подтверждение о возможности залива масла с МВ 229,31 и МВ 229,51. Жирные точки стоят против всех вариантов движковдопуски 229.31 и 229.51 Разница в допусках MB 229.31 и MB 229.51 в основном состоит в более высоком качестве масла с допуском 229.51, что дает возможность применения более удлиненного интервала замены, чем 229.31. Энергосберегающие характеристики масла с допуском 229.51 также лучше.
•Спецификация MB 229.31
Автомасла LA (low ash) для моторов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных сажевыми фильтрами. В частности, рекомендованы для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен в июле 2003 г. На его основе позже, в 2004-м, был разработан класс ACEA C3
•Спецификация MB 229.51
Спецификация введена в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3.
прошу заметить что соответствующие допуски на масла введены специально для дизельных двигателей в первую очередь в них меньше серы и фосфора что для нашего двигателя очень хорошо т.к. чище выхлоп(меньшая дымность) и так же меньшее окисление масла (масло медленнее чернеет и больший срок службы)
я заливаю MOTUL начиная с 5000км сейчас 25000км масло темнеет через 4000км
Прикрепленные файлы
#240
Отправлено 25 February 2011 - 07:57 AM
Не понял: да или нет!?Вот еще подтверждение о возможности залива масла с МВ 229,31 и МВ 229,51. Жирные точки стоят против всех вариантов движков
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых