+100 В свое время чуть не попал (спасибо гидрокомпенсаторам!!!) на Шел Хеликс (красная канистра-минералка) купленном на авто-рынке(экономия-мать ее!Масло в идеале надо покупать у официального представителя в РФ.

Отправлено 22 May 2011 - 09:08 AM
+100 В свое время чуть не попал (спасибо гидрокомпенсаторам!!!) на Шел Хеликс (красная канистра-минералка) купленном на авто-рынке(экономия-мать ее!Масло в идеале надо покупать у официального представителя в РФ.
Отправлено 11 July 2011 - 07:42 AM
Отправлено 12 July 2011 - 10:09 PM
люди подскажите кто нибуть лил такое Mobil 1 Turbo Diesel 0W-40 с допуском 229.5 ???
Отправлено 09 November 2011 - 08:51 AM
Отправлено 09 November 2011 - 08:55 AM
хорошее масло. полностью нам подходит. лейте его.Castrol Magnatec Diesel 5W40 B4.
Отправлено 09 November 2011 - 10:01 AM
Отправлено 09 November 2011 - 10:41 AM
Спаибо.хорошее масло. полностью нам подходит. лейте его.
Отправлено 09 November 2011 - 11:38 AM
лью ессо полусентетику проехал на нем 10ткм обший пробег 77 т км проблем нет если еще и в мороз от -30 проблем не будет то вопше суперESSO какое можно лить? Какой вязкости?
Отправлено 09 November 2011 - 05:11 PM
Отправлено 09 November 2011 - 07:18 PM
ну эт понятно но все зависит от цены - качестваесли полусинтетика 10в40 то в -30 могут быть проблемы при заводке. для -30 лучше синтетика 5в40 или 0в40(или 0в30).
Отправлено 24 November 2011 - 02:14 PM
Отправлено 24 November 2011 - 03:18 PM
Анологично, только сменил Шелл на Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40.У меня кстати, отрицательный опыт по Castrol Magnatec Diesel 5W40. То ли у нас паленое продают - не знаю уж что, только оно моментально чернеет. Двигатель стучит, как трактор. Причем пробег то не перевалил за 2 тыс. Залил Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40. Все как рукой сняло. И двигатель лишнего не шумит и по морозу хорошо заводится.
Отправлено 24 November 2011 - 04:51 PM
У меня кстати, отрицательный опыт по Castrol Magnatec Diesel 5W40...Двигатель стучит, как трактор...
Отправлено 24 November 2011 - 05:04 PM
Отправлено 24 November 2011 - 05:49 PM
Отправлено 24 November 2011 - 08:20 PM
На ТО заливали и говорили что Шел, но не из банок, а разливное(что заливали осталось загадка). После 1тыс км оно стало черным, хотя уровень и после 6 тыс на месте. Моющие свойства хорошие говоришь, вот и помотрим как на отмытом движке Мобил приживется. Зима впереди понаблюдаем.то что масло темнеет значит что работает моющая присадка в масле.
Отправлено 24 November 2011 - 08:53 PM
На дизелях масло всегда чернеет быстрее по причине попадания в картер сажи из камеры сгорания через кольца. Это аксиома.На ТО заливали и говорили что Шел, но не из банок, а разливное(что заливали осталось загадка). После 1тыс км оно стало черным, хотя уровень и после 6 тыс на месте. Моющие свойства хорошие говоришь, вот и помотрим как на отмытом движке Мобил приживется. Зима впереди понаблюдаем.
Отправлено 24 November 2011 - 10:03 PM
Отправлено 25 November 2011 - 04:38 AM
Отправлено 25 November 2011 - 08:52 AM
Газы вместе с сажей в картер попадают всегда, по мере износа двигателя всё больше и больше. Для борьбы с этим злом и существует система принудительной вентиляции картера.сажа попасть не может. если попадает сажа то компрессии уже нет.
попадают газы из камеры сгорания. называется прорыв газов. из-за этого масло в дизелях теряет свои свойства быстрее чем в бензиновых.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых