+1 в пользу МобилАнологично, только сменил Шелл на Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40.
лью его практически все время эксплуатации
а машинке уже 5-й год
полет нормальный! (тьфу*3)
Отправлено 25 November 2011 - 01:50 PM
+1 в пользу МобилАнологично, только сменил Шелл на Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40.
Отправлено 25 November 2011 - 02:26 PM
вентиляция картера удаляет маслянный туман и снижает давление в картере двигателя.Газы вместе с сажей в картер попадают всегда, по мере износа двигателя всё больше и больше. Для борьбы с этим злом и существует система принудительной вентиляции картера.
Отправлено 25 November 2011 - 03:06 PM
А давление откуда?вентиляция картера удаляет маслянный туман и снижает давление в картере двигателя.
если давление не снижать то масло погонит через турбину и через все уплотнения двигателя.
Отправлено 25 November 2011 - 09:50 PM
Отправлено 26 November 2011 - 03:12 AM
Отправлено 26 November 2011 - 06:02 AM
Что и требовалось доказать. И насчёт масляного тумана Вы ошибаетесь. Он создаётся искусственно путём разбрызгивания для смазки цилиндров.от прорыва газов из камеры сгорания в картер.
Отправлено 26 November 2011 - 10:29 AM
Подтверждаю.Залил Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40. Все как рукой сняло. И двигатель лишнего не шумит и по морозу хорошо заводится.
Отправлено 05 December 2011 - 02:22 PM
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/10/13/industry/562949981721489
Отправлено 05 December 2011 - 04:11 PM
Mobil 1 Turbo Diesel 0W-40
С таким зверем кто нибудь знаком?
Посмотрел на их сайте.... есть 3 линейки (похоже универсальные масла)
Mobil 1 New Life 0W-40 (Mobil 1 OW-40 является универсальным полностью синтетическим моторным маслом последнего поколения с уникальным сочетанием самых высоких эксплуатационных характеристик. Обеспечивает надежную защиту для современных бензиновых и дизельных двигателей ...... внедорожников, работающих в условиях любой степени тяжести. Особенно рекомендуется для двигателей, оборудованных турбонагнетателем (как дизельных, так и бензиновых), каталитическим нейтрализатором отработанных газов, а также для дизельных двигателей с непосредственным впрыском (типа DI). - вроде наш...) допуск Mercedes Benz 229.3...
Думаю на последнем и остановиться... какие мнения?
Сообщение отредактировал akira: 05 December 2011 - 04:14 PM
Отправлено 16 December 2011 - 06:02 PM
Отправлено 16 December 2011 - 07:51 PM
Отправлено 16 December 2011 - 08:49 PM
Отправлено 17 December 2011 - 08:03 PM
Отправлено 06 February 2012 - 10:13 AM
Отправлено 06 February 2012 - 12:45 PM
А что,цена на него такая привлекательная что ли? Если есть на упаковке допуски необходимые для наших двигателей,то почему не проверить.А кто-нибудь пробовал лить Mobil 1 ESP Formula 5W30?
Отправлено 06 February 2012 - 01:03 PM
масло надо полюбому синтетику хотябы 5w40 а лучше 0w30 я сэкономил залил полусинтетику теперь упражняюсь со снятием акбА что,цена на него такая привлекательная что ли? Если есть на упаковке допуски необходимые для наших двигателей,то почему не проверить.
Отправлено 06 February 2012 - 01:16 PM
Я Алексей не заливаю 0W30 потому что пробеги у меня маленькие и 10 тык рекомендуемые для замены у меня происходят раз в год,а для лета 0 на мой взгляд не очень вязкое.Потому 5W40 и сейчас Мобил,раньше юзал Шелл но он мне по угару не понравился и конечно только синтетика.масло надо полюбому синтетику хотябы 5w40 а лучше 0w30 я сэкономил залил полусинтетику теперь упражняюсь со снятием акб
Отправлено 14 February 2012 - 09:35 PM
Отправлено 15 February 2012 - 05:20 PM
Отправлено 18 February 2012 - 03:20 PM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых