
Какое масло выбрать для дизеля
#2641
Отправлено 18 August 2014 - 05:19 PM
#2642
Отправлено 18 August 2014 - 05:31 PM
Ну если бы на соседней заправке продавали бы немецкий дизель на 1р дороже Лукойла, я бы заливал его, вот только его нет, а масло есть)) и я писал не про подделку, а про то что в оригинальной канистре можно купить не совсем то, что ожидаешь.Пипец - топливо Лукойл заливать не страшно (в аналогичной ветке на этом форуме (да и по всему тырнету) почти все орут - лука форева!), а масло страшно! Вы уж определитесь товарищи - импортное или наше, а то получается как в басне Крылова - а сало русское едят!
Почему в Европе все на дизелях катаются по 200-300тыс. км и продают их потом в Россию, не зная проблем с форсунками, а у нас на новой машине можно и 50тыс. не проехать? Потому что есть много возможностей на заправке залить не пойми чего, не смотря на все сертификаты и характеристики, таковы наши реалии.
Да, все меняется, с каждым годом вероятность нарваться уменьшается, я не говорю, что Лукойл плохое масло, напротив - отличное, и я этому рад, просто лично для себя не вижу сейчас смысла его лить, если в соседнем ларьке продается немецкое отличного качества по сопоставимой цене.
#2643
Отправлено 18 August 2014 - 05:34 PM
Александр,полностью с Вами согласен, а то что то у нас в моду вошло всё наше хаить.

#2644
Отправлено 18 August 2014 - 05:41 PM
Ну если бы на соседней заправке продавали бы немецкий дизель на 1р дороже Лукойла, я бы заливал его, вот только его нет, а масло есть)) и я писал не про подделку, а про то что в оригинальной канистре можно купить не совсем то, что ожидаешь.


1. Допустим у нас будет продаваться НАСТОЯЩИЙ немецкий дизель
2. Теперь смотрим на стоимость масла лукойл - 1000 рублей за 4 литра, ну плюс минус
3. Смотрим стоимость аналогичного масла ликви моли - примерно 2100 рублей за 4 литра.
4. Осюда стоимость немецкого дизеля должна быть примерно в 2 раза выше, т.е. в районе 70 рублей (кстати в Европе так дизель и стоит, даже дороже наверно)
Внимание вопрос - будете вы покупать топливо по такой конской цене, пусть даже и двигло проходит с ним, как вы говорите 300 тыс. (во что я не особо верю)? Я что-то сомневаюсь, - вас задушит самое страшное животное на земле.
Поэтому давайте прекратим если бы да кабы, - хотите "качества", платите в 2 раза больше. Как-то так.
#2645
Отправлено 18 August 2014 - 05:41 PM
#2646
Отправлено 18 August 2014 - 05:47 PM
или поставить до фильтра немецкий сепар ))) и вообще двойная защита и ездить на любых заправках ))) что я и делаю и фильтр меняю каждые 20 тысА еъздят потому, что ставят оригинальные фильтра, а мы хотим ставить подешевле,а вот скажу про себя,в последнее время ставлю делфи 924 и уже прошёл больше 50т после переборки клапанов, и есть уверенность пройти столько же.А там посмотрим.
#2647
Отправлено 18 August 2014 - 05:59 PM
+1, я так же залива Лукойл уже 4-й раз, правда меняю через 5000 км, и двигатель стал тише работать. До этого ездил на мобил.Да хорошое масло лукойл.
#2648
Отправлено 18 August 2014 - 06:07 PM
Хе-хе, ну давайте уж тогда соблюдать пропорции до конца))
хотите на елку влезть и ..опу не ободрать!
не получится. Если уж проводить аналогии (фантазировать), то давайте соблюдать пропорции:
1. Допустим у нас будет продаваться НАСТОЯЩИЙ немецкий дизель
2. Теперь смотрим на стоимость масла лукойл - 1000 рублей за 4 литра, ну плюс минус
3. Смотрим стоимость аналогичного масла ликви моли - примерно 2100 рублей за 4 литра.
4. Осюда стоимость немецкого дизеля должна быть примерно в 2 раза выше, т.е. в районе 70 рублей (кстати в Европе так дизель и стоит, даже дороже наверно)
Отличное немецкое масло для нашего двигателя Pentosynth HC стоит 300р/л, получается примерно 1200р/4 литра, сколько стоит Лукойл не знаю, допустим 1000р/4 литра, разница - 400р на 10тыс. км. Соляры я потрeбляю за этот срок примерно 900л, т.е. трать я на дизель на 400р больше за 10тыс.км, разница составила бы 44копейки с литра соляры) это просто смешные деньги, чтобы задумываться отличный продукт ты себе залил или неизвестно что))
Конечно если бы у меня масла уходило 900л, а не 8, я бы наверное задумался о Лукойле)
Выходят из строя форсы на 1й сотне, дилерские, там почти всегда оригинальные фильтра ставят, и меняют по регламенту, и все равно едут к Шао)) Мне такая же машинка досталась - с оригинальным фильтром и льющими форсами, поменял клапана, поставил сепаратор FM100 и катаюсь, 75тыс. пока накатал без проблем, но левых заправок боюсь как огня)) почти всегда исключительно Лукойл, хоть на нем и дороже)А еъздят потому, что ставят оригинальные фильтра, а мы хотим ставить подешевле,а вот скажу про себя,в последнее время ставлю делфи 924 и уже прошёл больше 50т после переборки клапанов, и есть уверенность пройти столько же.А там посмотрим.
Сообщение отредактировал SrSerg: 18 August 2014 - 06:11 PM
#2649
Отправлено 18 August 2014 - 06:32 PM
#2650
Отправлено 18 August 2014 - 08:23 PM
30 микрон, самое главное он воду отделяет на отлично, поэтому как 2 года нет у меня родного водоотделителя ))Леонид а немецкий сепар сколько микрон держит.
#2651
Отправлено 19 August 2014 - 03:57 AM
Думаю 30 это много, если только вместо влагоотделителя.30 микрон, самое главное он воду отделяет на отлично, поэтому как 2 года нет у меня родного водоотделителя ))
#2652
Отправлено 19 August 2014 - 07:17 AM
когда попал на ремонт 2х форсунок, как раз была вода, вот от этого и нужен мне сепар, тк развавленая соляра для нас смерть ))) а от грязи защитит родной фильтр 5 микрон. Просто по северу у нас все дизилисты с сепарамиДумаю 30 это много, если только вместо влагоотделителя.
#2653
Отправлено 19 August 2014 - 07:21 AM
Звиняйте: 1400 за ПЯТЬ литров.Хе-хе, ну давайте уж тогда соблюдать пропорции до конца))
Отличное немецкое масло для нашего двигателя Pentosynth HC стоит 300р/л, получается примерно 1200р/4 литра,...
#2654
Отправлено 19 August 2014 - 10:57 AM
Да если есть влага отделитель, не нужен ни какой сепар, главное для нас Леонид что бы фильтр держал 5 микрон ,а еще от большой грязи у себя поставил маленький фильтр типа жигулёвского, только для дизелей он сеточный.когда попал на ремонт 2х форсунок, как раз была вода, вот от этого и нужен мне сепар, тк развавленая соляра для нас смерть ))) а от грязи защитит родной фильтр 5 микрон. Просто по северу у нас все дизилисты с сепарами
#2655
Отправлено 19 August 2014 - 11:20 AM
Ну вот обвинили в необъективности. Я поделился всего лишь с информацией которую знаю. И еще раз говорю: - Я полностью уверен в маслах Aral и его не продаю), SRS и Pentosin. Например про ZIC тоже ни чего отрицательного, и, тоже его не продаю. И покупателям также объясняю, если у вас все хорошо, зачем менять производителя? А то что я занялся маслами и тех. жидкостями, это всего лишь мое хоббиСогласен, Игорь много полезной и нужной информации предоставил, за что ему огромная благодарность. Тему я читал сначала и слежу за ней уже почти год.
Но Игорь не может быть полностью объективным в вопросах выбора, ибо заинтересован в продажах своего масла.

#2656
Отправлено 19 August 2014 - 11:28 AM
Наш влагоотделитель не всегда справляется (по сути это просто банка - отстойник), по крайней мере я в нем воды после хороших заправок не находил, а в сепараторе несколько капель видел. А фильтр наш по отзывам должен держать 2 микрона, я у себя ставлю 5-10 микрон сепаратор для воды и крупных частиц, далее 2 микрона Делфи 925, а прошлой зимой еще и штатный влагоотделитель пришлось воткнуть перед всем этим хозяйством, т.к. Бинар не хотел в такой конфигурации нормально работать, сейчас он соляру из банки влагоотделителя черпает.Да если есть влага отделитель, не нужен ни какой сепар, главное для нас Леонид что бы фильтр держал 5 микрон ,а еще от большой грязи у себя поставил маленький фильтр типа жигулёвского, только для дизелей он сеточный.
#2657
Отправлено 19 August 2014 - 01:58 PM
#2658
Отправлено 20 August 2014 - 05:19 AM
спасибо. Тогда вопрос к Ииигорям:
какое масло 5w-40 предпочтительней для нашего движка:
elf EVO 900 turbo
elf EVO 900 ft
elf excellium ft
ravenol vst vollsynth turbo
ravenol hcs
ravenol vsi
total quartz 9000
спасибо
Эххх, недождался ответа, проанализировал характеристики указанных масел, перечитал тему, и выбрал ravenol vst vollsynth turbo. Масло универсальное, производится на единственном заводе
в Германии. По базе содержит ПАО примерно 50/50 с гидрокряком, иммитация хп при -30, CCS-5400 - неплохо для нашей зимы, у остальных представленных - 6000 и выше, что, кстати, косвенно указывает на высокое содержание ПАО у выбранного масла. По сути - база у масла та же, что и у ravenol vsi, обновлен лишь пакет присадок. Из минусов, которые можно ожидать - повышенный шум двигателя из-за высокого содержания ПАО, и из-за того, что полнозольник. Цена 1600 р за 4л канистру у ОД. Как проявит себя масло в двигателе - покажет лишь время. Надеюсь, на 8-10 т.к. свои свойства растеряет не сильно. Если где-то ошибся или неправ - поправьте, по автомобильным маслам не спец, только по авиационным жидкостям ))
Сообщение отредактировал Roma_perm: 20 August 2014 - 05:23 AM
#2659
Отправлено 20 August 2014 - 05:31 AM
Вот молодца....Эххх, недождался ответа, проанализировал характеристики указанных масел, перечитал тему, и выбрал........

#2660
Отправлено 20 August 2014 - 05:43 AM
смог, но мнение профессионалов знать всегда интересно и полезноВот молодца....
. Смог ведь и сам, когда захотел)))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых