Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8984

#2641 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 August 2014 - 05:19 PM

Александр,полностью с Вами согласен, а то что то у нас в моду вошло всё наше хаить.
  • 0

#2642 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 August 2014 - 05:31 PM

Пипец - топливо Лукойл заливать не страшно (в аналогичной ветке на этом форуме (да и по всему тырнету) почти все орут - лука форева!), а масло страшно! Вы уж определитесь товарищи - импортное или наше, а то получается как в басне Крылова - а сало русское едят!

Ну если бы на соседней заправке продавали бы немецкий дизель на 1р дороже Лукойла, я бы заливал его, вот только его нет, а масло есть)) и я писал не про подделку, а про то что в оригинальной канистре можно купить не совсем то, что ожидаешь.

Почему в Европе все на дизелях катаются по 200-300тыс. км и продают их потом в Россию, не зная проблем с форсунками, а у нас на новой машине можно и 50тыс. не проехать? Потому что есть много возможностей на заправке залить не пойми чего, не смотря на все сертификаты и характеристики, таковы наши реалии.

Да, все меняется, с каждым годом вероятность нарваться уменьшается, я не говорю, что Лукойл плохое масло, напротив - отличное, и я этому рад, просто лично для себя не вижу сейчас смысла его лить, если в соседнем ларьке продается немецкое отличного качества по сопоставимой цене.
  • 0

#2643 egoroff

egoroff

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Егоров

Отправлено 18 August 2014 - 05:34 PM

Александр,полностью с Вами согласен, а то что то у нас в моду вошло всё наше хаить.

:) ага, есть такая тема!
  • 0

#2644 egoroff

egoroff

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Егоров

Отправлено 18 August 2014 - 05:41 PM

Ну если бы на соседней заправке продавали бы немецкий дизель на 1р дороже Лукойла, я бы заливал его, вот только его нет, а масло есть)) и я писал не про подделку, а про то что в оригинальной канистре можно купить не совсем то, что ожидаешь.

:) хотите на елку влезть и ..опу не ободрать! :) не получится. Если уж проводить аналогии (фантазировать), то давайте соблюдать пропорции:

1. Допустим у нас будет продаваться НАСТОЯЩИЙ немецкий дизель
2. Теперь смотрим на стоимость масла лукойл - 1000 рублей за 4 литра, ну плюс минус
3. Смотрим стоимость аналогичного масла ликви моли - примерно 2100 рублей за 4 литра.
4. Осюда стоимость немецкого дизеля должна быть примерно в 2 раза выше, т.е. в районе 70 рублей (кстати в Европе так дизель и стоит, даже дороже наверно)

Внимание вопрос - будете вы покупать топливо по такой конской цене, пусть даже и двигло проходит с ним, как вы говорите 300 тыс. (во что я не особо верю)? Я что-то сомневаюсь, - вас задушит самое страшное животное на земле.

Поэтому давайте прекратим если бы да кабы, - хотите "качества", платите в 2 раза больше. Как-то так.
  • 0

#2645 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 August 2014 - 05:41 PM

А еъздят потому, что ставят оригинальные фильтра, а мы хотим ставить подешевле,а вот скажу про себя,в последнее время ставлю делфи 924 и уже прошёл больше 50т после переборки клапанов, и есть уверенность пройти столько же.А там посмотрим.
  • 0

#2646 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 18 August 2014 - 05:47 PM

А еъздят потому, что ставят оригинальные фильтра, а мы хотим ставить подешевле,а вот скажу про себя,в последнее время ставлю делфи 924 и уже прошёл больше 50т после переборки клапанов, и есть уверенность пройти столько же.А там посмотрим.

или поставить до фильтра немецкий сепар ))) и вообще двойная защита и ездить на любых заправках ))) что я и делаю и фильтр меняю каждые 20 тыс
  • 0

#2647 serow555

serow555

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 18 August 2014 - 05:59 PM

Да хорошое масло лукойл.

+1, я так же залива Лукойл уже 4-й раз, правда меняю через 5000 км, и двигатель стал тише работать. До этого ездил на мобил.
  • 0

#2648 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 August 2014 - 06:07 PM

:) хотите на елку влезть и ..опу не ободрать! :) не получится. Если уж проводить аналогии (фантазировать), то давайте соблюдать пропорции:

1. Допустим у нас будет продаваться НАСТОЯЩИЙ немецкий дизель
2. Теперь смотрим на стоимость масла лукойл - 1000 рублей за 4 литра, ну плюс минус
3. Смотрим стоимость аналогичного масла ликви моли - примерно 2100 рублей за 4 литра.
4. Осюда стоимость немецкого дизеля должна быть примерно в 2 раза выше, т.е. в районе 70 рублей (кстати в Европе так дизель и стоит, даже дороже наверно)

Хе-хе, ну давайте уж тогда соблюдать пропорции до конца))

Отличное немецкое масло для нашего двигателя Pentosynth HC стоит 300р/л, получается примерно 1200р/4 литра, сколько стоит Лукойл не знаю, допустим 1000р/4 литра, разница - 400р на 10тыс. км. Соляры я потрeбляю за этот срок примерно 900л, т.е. трать я на дизель на 400р больше за 10тыс.км, разница составила бы 44копейки с литра соляры) это просто смешные деньги, чтобы задумываться отличный продукт ты себе залил или неизвестно что))

Конечно если бы у меня масла уходило 900л, а не 8, я бы наверное задумался о Лукойле)

А еъздят потому, что ставят оригинальные фильтра, а мы хотим ставить подешевле,а вот скажу про себя,в последнее время ставлю делфи 924 и уже прошёл больше 50т после переборки клапанов, и есть уверенность пройти столько же.А там посмотрим.

Выходят из строя форсы на 1й сотне, дилерские, там почти всегда оригинальные фильтра ставят, и меняют по регламенту, и все равно едут к Шао)) Мне такая же машинка досталась - с оригинальным фильтром и льющими форсами, поменял клапана, поставил сепаратор FM100 и катаюсь, 75тыс. пока накатал без проблем, но левых заправок боюсь как огня)) почти всегда исключительно Лукойл, хоть на нем и дороже)

Сообщение отредактировал SrSerg: 18 August 2014 - 06:11 PM

  • 0

#2649 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 August 2014 - 06:32 PM

Леонид а немецкий сепар сколько микрон держит.
  • 0

#2650 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 18 August 2014 - 08:23 PM

Леонид а немецкий сепар сколько микрон держит.

30 микрон, самое главное он воду отделяет на отлично, поэтому как 2 года нет у меня родного водоотделителя ))
  • 0

#2651 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 August 2014 - 03:57 AM

30 микрон, самое главное он воду отделяет на отлично, поэтому как 2 года нет у меня родного водоотделителя ))

Думаю 30 это много, если только вместо влагоотделителя.
  • 0

#2652 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 19 August 2014 - 07:17 AM

Думаю 30 это много, если только вместо влагоотделителя.

когда попал на ремонт 2х форсунок, как раз была вода, вот от этого и нужен мне сепар, тк развавленая соляра для нас смерть ))) а от грязи защитит родной фильтр 5 микрон. Просто по северу у нас все дизилисты с сепарами
  • 0

#2653 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 19 August 2014 - 07:21 AM

Хе-хе, ну давайте уж тогда соблюдать пропорции до конца))

Отличное немецкое масло для нашего двигателя Pentosynth HC стоит 300р/л, получается примерно 1200р/4 литра,...

Звиняйте: 1400 за ПЯТЬ литров.
  • 0

#2654 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 August 2014 - 10:57 AM

когда попал на ремонт 2х форсунок, как раз была вода, вот от этого и нужен мне сепар, тк развавленая соляра для нас смерть ))) а от грязи защитит родной фильтр 5 микрон. Просто по северу у нас все дизилисты с сепарами

Да если есть влага отделитель, не нужен ни какой сепар, главное для нас Леонид что бы фильтр держал 5 микрон ,а еще от большой грязи у себя поставил маленький фильтр типа жигулёвского, только для дизелей он сеточный.
  • 0

#2655 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 August 2014 - 11:20 AM

Согласен, Игорь много полезной и нужной информации предоставил, за что ему огромная благодарность. Тему я читал сначала и слежу за ней уже почти год.
Но Игорь не может быть полностью объективным в вопросах выбора, ибо заинтересован в продажах своего масла.

Ну вот обвинили в необъективности. Я поделился всего лишь с информацией которую знаю. И еще раз говорю: - Я полностью уверен в маслах Aral и его не продаю), SRS и Pentosin. Например про ZIC тоже ни чего отрицательного, и, тоже его не продаю. И покупателям также объясняю, если у вас все хорошо, зачем менять производителя? А то что я занялся маслами и тех. жидкостями, это всего лишь мое хобби :)
  • 0

#2656 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 August 2014 - 11:28 AM

Да если есть влага отделитель, не нужен ни какой сепар, главное для нас Леонид что бы фильтр держал 5 микрон ,а еще от большой грязи у себя поставил маленький фильтр типа жигулёвского, только для дизелей он сеточный.

Наш влагоотделитель не всегда справляется (по сути это просто банка - отстойник), по крайней мере я в нем воды после хороших заправок не находил, а в сепараторе несколько капель видел. А фильтр наш по отзывам должен держать 2 микрона, я у себя ставлю 5-10 микрон сепаратор для воды и крупных частиц, далее 2 микрона Делфи 925, а прошлой зимой еще и штатный влагоотделитель пришлось воткнуть перед всем этим хозяйством, т.к. Бинар не хотел в такой конфигурации нормально работать, сейчас он соляру из банки влагоотделителя черпает.
  • 0

#2657 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 August 2014 - 01:58 PM

Про фильтр делфи 924,именно он как написано держит 5микрон, а 925 это тоже самое.А про 2микрона не слыхал не читал.
  • 0

#2658 Roma_perm

Roma_perm

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 20 August 2014 - 05:19 AM

спасибо. Тогда вопрос к Ииигорям:
какое масло 5w-40 предпочтительней для нашего движка:
elf EVO 900 turbo
elf EVO 900 ft
elf excellium ft

ravenol vst vollsynth turbo
ravenol hcs
ravenol vsi

total quartz 9000

спасибо


Эххх, недождался ответа, проанализировал характеристики указанных масел, перечитал тему, и выбрал ravenol vst vollsynth turbo. Масло универсальное, производится на единственном заводе
в Германии. По базе содержит ПАО примерно 50/50 с гидрокряком, иммитация хп при -30, CCS-5400 - неплохо для нашей зимы, у остальных представленных - 6000 и выше, что, кстати, косвенно указывает на высокое содержание ПАО у выбранного масла. По сути - база у масла та же, что и у ravenol vsi, обновлен лишь пакет присадок. Из минусов, которые можно ожидать - повышенный шум двигателя из-за высокого содержания ПАО, и из-за того, что полнозольник. Цена 1600 р за 4л канистру у ОД. Как проявит себя масло в двигателе - покажет лишь время. Надеюсь, на 8-10 т.к. свои свойства растеряет не сильно. Если где-то ошибся или неправ - поправьте, по автомобильным маслам не спец, только по авиационным жидкостям ))

Сообщение отредактировал Roma_perm: 20 August 2014 - 05:23 AM

  • 0

#2659 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 August 2014 - 05:31 AM

Эххх, недождался ответа, проанализировал характеристики указанных масел, перечитал тему, и выбрал........

Вот молодца.... :good: . Смог ведь и сам, когда захотел)))))
  • 0

#2660 Roma_perm

Roma_perm

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 20 August 2014 - 05:43 AM

Вот молодца.... :good: . Смог ведь и сам, когда захотел)))))

смог, но мнение профессионалов знать всегда интересно и полезно
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых