
поумничать можно? вот вроде бы ЕГР забивает и т.п. а что если вот для нас на двигатель, на котором навеска под DPF заточена только нет его у нас, производитель рекомендует полнозольное масло, а из-за него ваши ЕГРы киснут? может тогда надо кормить дизеля малозольным маслом с учетом Евро-4, сложного ЕГРа и того, что в принципе ВЕЗДЕ кроме РФ на эти моторы уже давно ставят DPF, соответственно вся навеска мотора разработана под него ?
получается льёте полнозольники, и тонкая система ЕГР забивается кизеками в газах?
про удаление из машины всяких "лишних" негров и катализаторов прошу не писать. я прекрасно понимаю что всё это ненужная толерантная шляпа, душит мотор и усложняет его. дело не в этом. дело в соотвтетствии стандартов масла к экологической навеске мотора.
интересуюсь чисто из спортивного интереса.