
Какое масло выбрать для дизеля
#461
Отправлено 29 October 2012 - 02:09 PM
#462
Отправлено 29 October 2012 - 06:44 PM
В дизеле Кайрона сажевого фильтра нет конечно. Но в мануале (кстати для России) использование для дизеля масла LowSAPS (МВ 229.31) предусмотрено как для дизелей, так и для бензинок.. И сажевый фильтр здесь не причем. А 229,51 перекрывает дпуск 229. 31, так, что использование масел с допуском 229.51 скорее всего допускается, но с условием использования солярки с минимальным количеством серы (просто этот допуск жестче по содержанию серы, чем 229.31). Имхо, но лично я в своем регионе такое масло в дизеле не использовал бы, а 229.31 пожалуйста. Но повторюсь, что лучше на сегодняшний день,все-таки в дизелях использовать полнозольники (МВ 229.1, 229.3 и 229.5). Это мое имхо.Здраствуйте, на сколько я знаю масло с допуском м229,31 и м 229,51, это если стоит сажевый фильтр, а у нас его нет.
Кстати на своем Кирьяне (бензин ) я использую масло LowSAPS (МВ 229.31), с заменой на 7,5 тыс км пробега, так как считаю, что лучше продлить жизнь катализатору меняя масло на половинке межсервисного пробега (без негативных последствий для ДВС), чем использовать полнозольник с заменой на 15 тыр (с отложениями сажи в двигателе) и думать о том, что вот-вот катализатор навернется от повышенного содержания серы как в масле, так и в топливе. Это тоже личная моя заморочка. Извините, что не в тему.
#463
Отправлено 29 October 2012 - 06:56 PM
Еще разок, если я использую 229,51 (вынужденВ дизеле Кайрона сажевого фильтра нет конечно. Но в мануале (кстати для России) использование для дизеля масла LowSAPS (МВ 229.31) предусмотрено как для дизелей, так и для бензинок.. И сажевый фильтр здесь не причем. А 229,51 перекрывает дпуск 229. 31, так, что использование масел с допуском 229.51 скорее всего допускается, но с условием использования солярки с минимальным количеством серы (просто этот допуск жестче по содержанию серы, чем 229.31). Имхо, но лично я в своем регионе такое масло в дизеле не использовал бы, а 229.31 пожалуйста. Но повторюсь, что лучше на сегодняшний день,все-таки в дизелях использовать полнозольники (МВ 229.1, 229.3 и 229.5). Это мое имхо.

#464
Отправлено 29 October 2012 - 07:44 PM
Игорь! Не совсем так. Если соляра у тебя нормальная по содержанию серы (это можно узнать на заправке где ты заправляешься, потребовав паспорт продукта), то нафига менять на 5 тыр. Меняй на 10 как положено. Но если только по городу катаешься и соляра дерьмо, то конечно лучше заменить раньше. Проблема низкозольного масла в щелочном числе (грубо говоря), у этих масел (229.51) оно низкое, около 6. Чем больше серы в соляре тем быстрее окисляется масло и падает щелочное, если оно становится на ровне с кислотным числом, то все, масло умерло. Как-то так.Еще разок, если я использую 229,51 (вынужден
) Можно просто не через 10 тыс. менять, а через 5, и быть счастливым?
#465
Отправлено 25 November 2012 - 02:51 PM
#466
Отправлено 25 November 2012 - 03:10 PM
Игорь, огромное спасибо, теперь даже я понялИгорь! Не совсем так. Если соляра у тебя нормальная по содержанию серы (это можно узнать на заправке где ты заправляешься, потребовав паспорт продукта), то нафига менять на 5 тыр. Меняй на 10 как положено. Но если только по городу катаешься и соляра дерьмо, то конечно лучше заменить раньше. Проблема низкозольного масла в щелочном числе (грубо говоря), у этих масел (229.51) оно низкое, около 6. Чем больше серы в соляре тем быстрее окисляется масло и падает щелочное, если оно становится на ровне с кислотным числом, то все, масло умерло. Как-то так.

#467
Отправлено 25 November 2012 - 04:24 PM
Масло в принципе, то что доктор прописал для дизеля. Первый вопрос в том, где Вы его покупали и не подсунули Вам левак. Все таки Ликви Моль стоит не дешево и нагреть руки на масле любой сервис в состоянии. Второй вопрос, какие фильтра масляные использовались? И третий перед тем как стукануть, контрольная лампочка давления масла загоралась или горела или нет? И в четвертых совсем не факт, что провернулся вкладыш по вине масла.Масло заливал LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W-40, менял каждые 10000км. Пробег 85000 км., застучал на ходу неожиданно двигатель (D20DT). После осмотра (прослушки) моторист выдал предварительный диагноз – провернулся вкладыш на коленвале. Демонтировали двигатель, снял поддон, диагноз подтвердился – на третьем цилиндре провернулся шатунный вкладыш!!!! Почему и как это произошло я даже предположить не могу.
Игорь! Это упрощенная версия ответа. Я хотел, чтобы было понятно.Игорь, огромное спасибо, теперь даже я понял
#468
Отправлено 25 November 2012 - 04:47 PM
Масло покупал у дилеров Ликви Моли в нашем городе, фильтр и масло менял самостоятельно.Фильтра покупал только фирменные, лампа аварийного давления масла не загоралелась даже когда двигатель уже тарабанил как гидромолот, хотя при выключенном двигателе горит исправно. Я тоже на масло не грешу, хотя спецы-мотористы считают, что дело в масле, якобы на этом масле Сайонговские дизеля не ходят!Масло в принципе, то что доктор прописал для дизеля. Первый вопрос в том, где Вы его покупали и не подсунули Вам левак. Все таки Ликви Моль стоит не дешево и нагреть руки на масле любой сервис в состоянии. Второй вопрос, какие фильтра масляные использовались? И третий перед тем как стукануть, контрольная лампочка давления масла загоралась или горела или нет? И в четвертых совсем не факт, что провернулся вкладыш по вине масла.
#469
Отправлено 25 November 2012 - 04:56 PM
А на каком по их мнению Санг Йонги должны ходить? Пускай туфту не гонят. Любое масло (если не откровенный левак)подходяшее под наши допуски в принципе пойдет и для дизеля в том числе. Вы брали машину с пробегом или нет? если с пробегом, то вполне может быть что до вас немного вкладыш потзадрали. Какое они масло лили, через сколько км пробега меняли, и в каких условиях эксплуатировали Вы знаете?Масло покупал у дилеров Ликви Моли в нашем городе, фильтр и масло менял самостоятельно.Фильтра покупал только фирменные, лампа аварийного давления масла не загоралелась даже когда двигатель уже тарабанил как гидромолот, хотя при выключенном двигателе горит исправно. Я тоже на масло не грешу, хотя спецы-мотористы считают, что дело в масле, якобы на этом масле Сайонговские дизеля не ходят!
#470
Отправлено 25 November 2012 - 05:00 PM
Совсем обидел ((( , я ж до этого чуть ли не наизусть предыдущее прочиталИгорь! Это упрощенная версия ответа. Я хотел, чтобы было понятно.


#471
Отправлено 27 November 2012 - 07:53 AM
#473
Отправлено 27 November 2012 - 08:25 AM
Согласен с предыдущим оратором.Я лью вот такое
#474
Отправлено 27 November 2012 - 08:28 AM
#475
Отправлено 27 November 2012 - 09:51 AM
Вы ошибаетесь. Для легкомоторки это не актуально. Имхо.Я не понимаю выражение "всесезонка и универсальное" Для дизеля дизельное масло.
Нормальное...Заказл вчера в exist фильтр Бош и масло "BP Масло моторное синтетическое "Visco 5000 5W-40". Что лил предыдущий хозяин - не понятно. По этому, помучился с выбором. Кто скажет, не плохое масло то взял?
#476
Отправлено 30 November 2012 - 04:52 PM
#477
Отправлено 30 November 2012 - 06:44 PM
Это не синька в чистом виде. Это типа синька, т. е. гидрокрекинговое масло, а короче кряк. Кстати как Шелл Хеликс Ультра 5W-40, как Кастрол Эдж 5W-40, как ВР Виско 5000 5W-40 и как практически все 5W-40, менее или более известных брендов. Но это не говорит о том, что эти масла плохие. Сейчас практически все масла на базе НС-синтеза. Более к синьке по определению подходят масла 0W-40 , так как в них присутствует ПАО или эстеры или то и другое. Да и то не все 0W-40 c ПАО и эстерами. Как-то так.А масло HighTronic 5W-40 (Aral) это синька или нет? А то мне технология Aral-синтезани о чём не говорит...А вязкость в современном мире не показатель....
P.S. После того как Арал стали лить на ВР, то отзывов стало больше негативных о нем. Это говорит о том, что качество не ахти стало. Это не мое личное заключение, а такая тенденция просматривается на профильных форумах.
Сообщение отредактировал Рокфор: 30 November 2012 - 06:46 PM
#478
Отправлено 30 November 2012 - 07:02 PM
Интересно почему редактировать пост не получается?
#479
Отправлено 01 December 2012 - 03:03 PM

С другой стороны, уровень производства гидрокряка, таки наверное догнал по качеству чистую синьку (недаром ведь Американский Институт Нефти признал гидрокрекинговые масла синтетическими), а учитывая ещё и цену «нулёвок» (0W-40), делает нецелесообразным использование чистых синтетических масел в наших двигателях на нашем топливе.
З.Ы. Это я сам с собою размышляю в предверии прощания с олфициалами и предстоящим ТО, на котором я думаю отказаться от дилерского Шелл 5в-30 в пользу чего то более лучшего. И думаю, стоит ли смотреть в сторону 0W-40 или достаточно будет 5W-40, так как считаю что 5w-30 таки жидковато для мотора.
Сообщение отредактировал morino: 01 December 2012 - 03:06 PM
#480
Отправлено 01 December 2012 - 04:57 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых