Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9038

#461 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 October 2012 - 02:09 PM

ну брать у них на заправке а так скорее всего залью опять эсссо турбодизель 5 на 40
  • 0

#462 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 October 2012 - 06:44 PM

Здраствуйте, на сколько я знаю масло с допуском м229,31 и м 229,51, это если стоит сажевый фильтр, а у нас его нет. :banned:

В дизеле Кайрона сажевого фильтра нет конечно. Но в мануале (кстати для России) использование для дизеля масла LowSAPS (МВ 229.31) предусмотрено как для дизелей, так и для бензинок.. И сажевый фильтр здесь не причем. А 229,51 перекрывает дпуск 229. 31, так, что использование масел с допуском 229.51 скорее всего допускается, но с условием использования солярки с минимальным количеством серы (просто этот допуск жестче по содержанию серы, чем 229.31). Имхо, но лично я в своем регионе такое масло в дизеле не использовал бы, а 229.31 пожалуйста. Но повторюсь, что лучше на сегодняшний день,все-таки в дизелях использовать полнозольники (МВ 229.1, 229.3 и 229.5). Это мое имхо.
Кстати на своем Кирьяне (бензин ) я использую масло LowSAPS (МВ 229.31), с заменой на 7,5 тыс км пробега, так как считаю, что лучше продлить жизнь катализатору меняя масло на половинке межсервисного пробега (без негативных последствий для ДВС), чем использовать полнозольник с заменой на 15 тыр (с отложениями сажи в двигателе) и думать о том, что вот-вот катализатор навернется от повышенного содержания серы как в масле, так и в топливе. Это тоже личная моя заморочка. Извините, что не в тему.
  • 1

#463 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 October 2012 - 06:56 PM

В дизеле Кайрона сажевого фильтра нет конечно. Но в мануале (кстати для России) использование для дизеля масла LowSAPS (МВ 229.31) предусмотрено как для дизелей, так и для бензинок.. И сажевый фильтр здесь не причем. А 229,51 перекрывает дпуск 229. 31, так, что использование масел с допуском 229.51 скорее всего допускается, но с условием использования солярки с минимальным количеством серы (просто этот допуск жестче по содержанию серы, чем 229.31). Имхо, но лично я в своем регионе такое масло в дизеле не использовал бы, а 229.31 пожалуйста. Но повторюсь, что лучше на сегодняшний день,все-таки в дизелях использовать полнозольники (МВ 229.1, 229.3 и 229.5). Это мое имхо.

Еще разок, если я использую 229,51 (вынужден :)) Можно просто не через 10 тыс. менять, а через 5, и быть счастливым?
  • 0

#464 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 October 2012 - 07:44 PM

Еще разок, если я использую 229,51 (вынужден :)) Можно просто не через 10 тыс. менять, а через 5, и быть счастливым?

Игорь! Не совсем так. Если соляра у тебя нормальная по содержанию серы (это можно узнать на заправке где ты заправляешься, потребовав паспорт продукта), то нафига менять на 5 тыр. Меняй на 10 как положено. Но если только по городу катаешься и соляра дерьмо, то конечно лучше заменить раньше. Проблема низкозольного масла в щелочном числе (грубо говоря), у этих масел (229.51) оно низкое, около 6. Чем больше серы в соляре тем быстрее окисляется масло и падает щелочное, если оно становится на ровне с кислотным числом, то все, масло умерло. Как-то так.
  • 1

#465 nansen88

nansen88

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей Куценко

Отправлено 25 November 2012 - 02:51 PM

Масло заливал LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W-40, менял каждые 10000км. Пробег 85000 км., застучал на ходу неожиданно двигатель (D20DT). После осмотра (прослушки) моторист выдал предварительный диагноз – провернулся вкладыш на коленвале. Демонтировали двигатель, снял поддон, диагноз подтвердился – на третьем цилиндре провернулся шатунный вкладыш!!!! Почему и как это произошло я даже предположить не могу.
  • 0

#466 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 November 2012 - 03:10 PM

Игорь! Не совсем так. Если соляра у тебя нормальная по содержанию серы (это можно узнать на заправке где ты заправляешься, потребовав паспорт продукта), то нафига менять на 5 тыр. Меняй на 10 как положено. Но если только по городу катаешься и соляра дерьмо, то конечно лучше заменить раньше. Проблема низкозольного масла в щелочном числе (грубо говоря), у этих масел (229.51) оно низкое, около 6. Чем больше серы в соляре тем быстрее окисляется масло и падает щелочное, если оно становится на ровне с кислотным числом, то все, масло умерло. Как-то так.

Игорь, огромное спасибо, теперь даже я понял :)
  • 0

#467 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 November 2012 - 04:24 PM

Масло заливал LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W-40, менял каждые 10000км. Пробег 85000 км., застучал на ходу неожиданно двигатель (D20DT). После осмотра (прослушки) моторист выдал предварительный диагноз – провернулся вкладыш на коленвале. Демонтировали двигатель, снял поддон, диагноз подтвердился – на третьем цилиндре провернулся шатунный вкладыш!!!! Почему и как это произошло я даже предположить не могу.

Масло в принципе, то что доктор прописал для дизеля. Первый вопрос в том, где Вы его покупали и не подсунули Вам левак. Все таки Ликви Моль стоит не дешево и нагреть руки на масле любой сервис в состоянии. Второй вопрос, какие фильтра масляные использовались? И третий перед тем как стукануть, контрольная лампочка давления масла загоралась или горела или нет? И в четвертых совсем не факт, что провернулся вкладыш по вине масла.

Игорь, огромное спасибо, теперь даже я понял :)

Игорь! Это упрощенная версия ответа. Я хотел, чтобы было понятно.
  • 0

#468 nansen88

nansen88

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей Куценко

Отправлено 25 November 2012 - 04:47 PM

Масло в принципе, то что доктор прописал для дизеля. Первый вопрос в том, где Вы его покупали и не подсунули Вам левак. Все таки Ликви Моль стоит не дешево и нагреть руки на масле любой сервис в состоянии. Второй вопрос, какие фильтра масляные использовались? И третий перед тем как стукануть, контрольная лампочка давления масла загоралась или горела или нет? И в четвертых совсем не факт, что провернулся вкладыш по вине масла.

Масло покупал у дилеров Ликви Моли в нашем городе, фильтр и масло менял самостоятельно.Фильтра покупал только фирменные, лампа аварийного давления масла не загоралелась даже когда двигатель уже тарабанил как гидромолот, хотя при выключенном двигателе горит исправно. Я тоже на масло не грешу, хотя спецы-мотористы считают, что дело в масле, якобы на этом масле Сайонговские дизеля не ходят!
  • 0

#469 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 November 2012 - 04:56 PM

Масло покупал у дилеров Ликви Моли в нашем городе, фильтр и масло менял самостоятельно.Фильтра покупал только фирменные, лампа аварийного давления масла не загоралелась даже когда двигатель уже тарабанил как гидромолот, хотя при выключенном двигателе горит исправно. Я тоже на масло не грешу, хотя спецы-мотористы считают, что дело в масле, якобы на этом масле Сайонговские дизеля не ходят!

А на каком по их мнению Санг Йонги должны ходить? Пускай туфту не гонят. Любое масло (если не откровенный левак)подходяшее под наши допуски в принципе пойдет и для дизеля в том числе. Вы брали машину с пробегом или нет? если с пробегом, то вполне может быть что до вас немного вкладыш потзадрали. Какое они масло лили, через сколько км пробега меняли, и в каких условиях эксплуатировали Вы знаете?
  • 0

#470 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 November 2012 - 05:00 PM

Игорь! Это упрощенная версия ответа. Я хотел, чтобы было понятно.

Совсем обидел ((( , я ж до этого чуть ли не наизусть предыдущее прочитал :) Хоть и ... но на мякине не проведешь :)
  • 0

#471 korobok1st

korobok1st

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 27 November 2012 - 07:53 AM

Заказл вчера в exist фильтр Бош и масло "BP Масло моторное синтетическое "Visco 5000 5W-40". Что лил предыдущий хозяин - не понятно. По этому, помучился с выбором. Кто скажет, не плохое масло то взял?
  • 1

#472 Почемучка

Почемучка

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 27 November 2012 - 08:05 AM

DSC00013.JPG Я лью вот такое
  • 0

#473 Black Fox

Black Fox

    Чемпион "Блудней-2"

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Речной Вокзал
  • Интересы:Горные лыжи
    Волейбол
    Активный и пассивный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 27 November 2012 - 08:25 AM

Я лью вот такое

Согласен с предыдущим оратором.
  • 0

#474 Почемучка

Почемучка

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 27 November 2012 - 08:28 AM

Я не понимаю выражение "всесезонка и универсальное" Для дизеля дизельное масло.
  • 0

#475 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 November 2012 - 09:51 AM

Я не понимаю выражение "всесезонка и универсальное" Для дизеля дизельное масло.

Вы ошибаетесь. Для легкомоторки это не актуально. Имхо.

Заказл вчера в exist фильтр Бош и масло "BP Масло моторное синтетическое "Visco 5000 5W-40". Что лил предыдущий хозяин - не понятно. По этому, помучился с выбором. Кто скажет, не плохое масло то взял?

Нормальное...
  • 1

#476 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 November 2012 - 04:52 PM

А масло HighTronic 5W-40 (Aral) это синька или нет? А то мне технология Aral-синтезани о чём не говорит...А вязкость в современном мире не показатель....
  • 0

#477 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 November 2012 - 06:44 PM

А масло HighTronic 5W-40 (Aral) это синька или нет? А то мне технология Aral-синтезани о чём не говорит...А вязкость в современном мире не показатель....

Это не синька в чистом виде. Это типа синька, т. е. гидрокрекинговое масло, а короче кряк. Кстати как Шелл Хеликс Ультра 5W-40, как Кастрол Эдж 5W-40, как ВР Виско 5000 5W-40 и как практически все 5W-40, менее или более известных брендов. Но это не говорит о том, что эти масла плохие. Сейчас практически все масла на базе НС-синтеза. Более к синьке по определению подходят масла 0W-40 , так как в них присутствует ПАО или эстеры или то и другое. Да и то не все 0W-40 c ПАО и эстерами. Как-то так.
P.S. После того как Арал стали лить на ВР, то отзывов стало больше негативных о нем. Это говорит о том, что качество не ахти стало. Это не мое личное заключение, а такая тенденция просматривается на профильных форумах.

Сообщение отредактировал Рокфор: 30 November 2012 - 06:46 PM

  • 0

#478 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 November 2012 - 07:02 PM

Немного поправлюсь по качеству Арал. Я имею в виду показатель цена-качество. Т.е. качество не стоит тех денег, что за масло просят. Короче говоря тот-же ВР Виско 5000 5W-40 дешевле, но по качеству не хуже. Как-то так. Такая тенденция в общем и целом.
Интересно почему редактировать пост не получается?
  • 0

#479 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 December 2012 - 03:03 PM

Ну зато Арал хоть не врёт, насчёт вышеуказанного масла и пишет что это гидрокряк, в отличии от того же Шелла, который на своём сайте, применительно к Shell Helix Ultra 5W-40 пишет, что это полностью синтетическое моторное масло. :)
С другой стороны, уровень производства гидрокряка, таки наверное догнал по качеству чистую синьку (недаром ведь Американский Институт Нефти признал гидрокрекинговые масла синтетическими), а учитывая ещё и цену «нулёвок» (0W-40), делает нецелесообразным использование чистых синтетических масел в наших двигателях на нашем топливе.

З.Ы. Это я сам с собою размышляю в предверии прощания с олфициалами и предстоящим ТО, на котором я думаю отказаться от дилерского Шелл 5в-30 в пользу чего то более лучшего. И думаю, стоит ли смотреть в сторону 0W-40 или достаточно будет 5W-40, так как считаю что 5w-30 таки жидковато для мотора.

Сообщение отредактировал morino: 01 December 2012 - 03:06 PM

  • 0

#480 oleg_

oleg_

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 December 2012 - 04:57 PM

Мазда, Форд , Киа все льют 5на30, почему для нас оно жидковато?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых