Мне как-то 8 литров залили, вместо 7.5, отсасывал
![:)](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
Отправлено 21 May 2018 - 03:13 PM
Отправлено 21 May 2018 - 07:56 PM
Отправлено 31 May 2018 - 10:32 PM
На столько не критично.
Мне как-то 8 литров залили, вместо 7.5, отсасываллишку через длинную трубочку через трубку для масляного щупа.
Всегда заливаю по 8 литров.
Уже 120 тыс.км пробег.
Отправлено 01 June 2018 - 06:13 AM
Всегда заливаю по 8 литров.
Уже 120 тыс.км пробег.
И всегда масла больше верхней риски?
Отправлено 01 June 2018 - 07:35 AM
Отправлено 01 June 2018 - 08:43 AM
Это напоминает историю - движение с полностью вывернутыми колесамм на ПП, по сухому асфальту, без каких либо затруднений)Нормальные объемы масляной системы на кайронах с дизелем не одинаковые, гуляют плюс/минус поллитра и даже больше. Не знаю, от чего зависит, от коробок или года и места сборки.
Отправлено 01 June 2018 - 09:26 AM
С учетом возможных разбросов длины щупа, уклона площадки и текущей температуры масла измерение абсолютного значения объема масла с помощью щупа -- дело неблагодарное. Щуп позволяет проводить относительные измерения: стало больше/меньше чем было и указывает на наличие масла в системе смазки. Утром при минус 10-15 перед поездкой масла будет по щупу меньше, чем вечером на горячем двигателе.
Отправлено 01 June 2018 - 09:35 AM
Не знаю, может, и так. Померяю точно длину масляного щупа, вдруг, они не все одинаковые?
Отправлено 03 June 2018 - 10:32 AM
Отправлено 07 June 2018 - 12:02 AM
коллеги, поправьте меня если я не прав:
229.3 для дизелей с сажевым фильтром (CDPF?), 229.31 для дизеля без сажевого?
Отправлено 07 June 2018 - 12:13 AM
коллеги, поправьте меня если я не прав:
229.3 для дизелей с сажевым фильтром (CDPF?), 229.31 для дизеля без сажевого?
Кажется, наоборот. Но могу и ошибаться.
Отправлено 07 June 2018 - 05:15 AM
наоборотколлеги, поправьте меня если я не прав:
229.3 для дизелей с сажевым фильтром (CDPF?), 229.31 для дизеля без сажевого?
Отправлено 07 June 2018 - 06:34 AM
Не знаю, может, и так. Померяю точно длину масляного щупа, вдруг, они не все одинаковые?
Мерил. И разница получилась 0.5л.
коллеги, поправьте меня если я не прав:
229.3 для дизелей с сажевым фильтром (CDPF?), 229.31 для дизеля без сажевого?
А на кайрон это обсуждать безсмысленно, у нас нет сажевого фильтра. У меня была честная евро4 Гранд витара с сажевым. Регенерация сажевого это та еще херня.
Сообщение отредактировал Entilza: 07 June 2018 - 06:34 AM
Отправлено 07 June 2018 - 10:53 PM
И всегда масла больше верхней риски?
Всегда.
Примерно на 15 мм выше риски,две канистры по 4 л.заливаю уже 120 тыс.
Угара нет,меняю каждые 5-6 тыс,только диз.минералка а в зиму полусинь.
Отправлено 08 June 2018 - 07:27 AM
Конкретно в моей инструкции на Рекстон ХВТа как же рекомендация, что в двигатель "dsl\eng без cdpf 229.31"? или я не правильно что-то расшифровал?
Отправлено 08 June 2018 - 07:54 AM
Всему голова здравый смысл ! Лишнее масло это когда поршень со всего размаху плюхается в него ! И получаем гм обратный гидроудар , это 12-16 литров примерно . Что такое маслянное голодание всем и так понятно . Плюс ,минус 500грам ни как не проблема . У меня всегда 8 литров Газпрома или Лукойла ,без разници ,доливать не приходилось не разу . Может и угорает 100-200грам к пробегу10000 но не особо заметно .
Отправлено 08 June 2018 - 08:06 AM
Сообщение отредактировал Перс: 08 June 2018 - 08:07 AM
Отправлено 09 June 2018 - 03:13 PM
Отправлено 09 June 2018 - 03:35 PM
Сообщение отредактировал AnRee: 09 June 2018 - 03:36 PM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых