Давай! Вполне возможно, что на Esso может шумнее мотор работать, так как база немного по проще у него, ну и цена соответственно попроще. Кстати, это не значит, что масло дерьмо совсем и противоизносные швах. На даже очень дорогом масле мотор может работать шумно. Это зависит от многих факторов. Я не сторонник Liqui Moly вообще и Liqui Moly diesel synthoil 5w-40 в частности. Но могу сказать, что физико химические показатели вполне нормальные. Конечно не такие как у Идемицу, но и цена наверное дешевле. Сколько ЛМоль стоит в Экзисте?Игорь, давай на ты. Сейчас у меня залито дизельное Esso Ultron 5w-40, в гараже стоит заказанное в Экзисте Liqui Moly diesel synthoil 5w-40 и ждет выходных... На Esso, как мне показалось, двигатель гремит больше.

Какое масло выбрать для дизеля
#761
Отправлено 13 May 2013 - 09:23 AM
#762
Отправлено 13 May 2013 - 09:47 AM
Заказал одну 5-тилитровую канистру по цене 2624,71 руб. и три литровые по цене 614,70 руб. Цены для Улан-Удэ.Давай! Вполне возможно, что на Esso может шумнее мотор работать, так как база немного по проще у него, ну и цена соответственно попроще. Кстати, это не значит, что масло дерьмо совсем и противоизносные швах. На даже очень дорогом масле мотор может работать шумно. Это зависит от многих факторов. Я не сторонник Liqui Moly вообще и Liqui Moly diesel synthoil 5w-40 в частности. Но могу сказать, что физико химические показатели вполне нормальные. Конечно не такие как у Идемицу, но и цена наверное дешевле. Сколько ЛМоль стоит в Экзисте?
Также решил попробовать и заказал промывку маслянной системы и присадку с дисульфидом молибдена
#763
Отправлено 13 May 2013 - 10:03 AM
Имхо конечно, но тогда стоит попробовать Идемитцу, но без промывок и присадок. По деньгам то, на то и выйдет. В японском масле и противоизносные и моющие по жирнее. Но раз уже заказал Ликви Моль, то откатай на нем без присадок и промывок и следующую заливку уже Идемитцу. Я к промывкам и присадкам в двигатель отношусь равнодушно. В современных маслах все и так сбалансировано. Тем паче Ты берешь масло с ПАО. Нафига еще не нужные манипуляции и расходы. Все конечно имхо. Короче говоря, в твоем случае есть смысл попробовать Идемитцу.Заказал одну 5-тилитровую канистру по цене 2624,71 руб. и три литровые по цене 614,70 руб. Цены для Улан-Удэ.
Также решил попробовать и заказал промывку маслянной системы и присадку с дисульфидом молибдена
#764
Отправлено 13 May 2013 - 10:09 AM
Возможно, оно будет следующим))) посмотрим, как себя Ликви Моль покажет, попробую, потом напишу отзыв.Имхо конечно, но тогда стоит попробовать Идемитцу, но без промывок и присадок. По деньгам то, на то и выйдет. В японском масле и противоизносные и моющие по жирнее. Но раз уже заказал Ликви Моль, то откатай на нем без присадок и промывок и следующую заливку уже Идемитцу. Я к промывкам и присадкам в двигатель отношусь равнодушно. В современных маслах все и так сбалансировано. Тем паче Ты берешь масло с ПАО. Нафига еще не нужные манипуляции и расходы. Все конечно имхо. Короче говоря, в твоем случае есть смысл попробовать Идемитцу.
#766
Отправлено 13 May 2013 - 11:03 AM
#767
Отправлено 13 May 2013 - 03:12 PM
#768
Отправлено 14 May 2013 - 09:12 PM
#769
Отправлено 14 May 2013 - 10:04 PM
SY не производит масла, а значит где-то заказывает. Можете и его покупать, я лично ориентируюсь на допуск МВ 229.3 и МВ 229.5, как говориться - что прописано врачем. А выбрать для себя можно из огромного числа производителей. Например я подсел на Pentosin и теперь являюсь авторизованным представителем в Смоленске и области- Pentosin, SRS и ARALВсем привет! Почитал выборочно форум по данной теме. Выборочно потомучто большой. Терпения не хватило. И ни где не увидел рекомендации или отзывы по заливу моторного масла Ssang Yong 0000000390 All seasons Diesel/Gasoline рекомендуемое в руководстве по эксплуатации на автомобиль. Если уже обсуждали это масло, то извиняюсь и прошу скинуть ссылку. А если нет, то вопрос: "почему все рекомендуют другие моторные масла, что наше оригинальное такое плохое?" В Exist в каталоге есть в наличии.

#770
Отправлено 14 May 2013 - 10:17 PM
Полистав все-таки форум нашел обсуждения- пишут, что это масло дочернее ZIC, которое, кстати, не самое плохое. А доктор в руководстве по эксплуатации прописал: "оригинальное моторное масло Ssangyong 1 (отвечающее стандартам MB 229.1 или 229.3 или 229.31 - для дизельных /бензиновых двигателей без CDPF)"SY не производит масла, а значит где-то заказывает. Можете и его покупать, я лично ориентируюсь на допуск МВ 229.3 и МВ 229.5, как говориться - что прописано врачем. А выбрать для себя можно из огромного числа производителей. Например я подсел на Pentosin и теперь являюсь авторизованным представителем в Смоленске и области- Pentosin, SRS и ARAL
(Всем софорумчанам 10% скидка, только тихо,Владимиру (Lenin) не говорите, а то меня накажет за рекламу)
#771
Отправлено 15 May 2013 - 09:00 AM
#772
Отправлено 15 May 2013 - 02:34 PM
Александр, если у Вас машина евро3, то брать можно любое масло, где есть допуск МВ 229,1 но лучше 229,3. на канистре должны быть эти допуски. А если есть 229,5 ещё лучше. Если у Вас евро 4, и есть сажевый фильтр , тогда идут229,31 или 229,51.Я себе заливаю ЗИК 5w\40 синтетика.Полистав все-таки форум нашел обсуждения- пишут, что это масло дочернее ZIC, которое, кстати, не самое плохое. А доктор в руководстве по эксплуатации прописал: "оригинальное моторное масло Ssangyong 1 (отвечающее стандартам MB 229.1 или 229.3 или 229.31 - для дизельных /бензиновых двигателей без CDPF)"
#773
Отправлено 15 May 2013 - 06:42 PM
ZIC -ни кто не говорит что оно плохое, нет, нормальное масло, самое главное - честное.Допуска МВ 229.1 имеют многие масла, чуть меньше 229.3, Допуск 229.5 - это последние допуска. 229.51 - это с пониженной зольностью, для авто с сажевыми фильтрами DPF. Например "маслобои" из Германии так и пишут - " рекомендуется для MB и SsangYong", хотя допуска на масло МВ - пишется MB, Крайслер, SY. Я только по Пентозу и SRS, Unil и Aral Вам с 10 масел могу предложить на вкус и цветПолистав все-таки форум нашел обсуждения- пишут, что это масло дочернее ZIC, которое, кстати, не самое плохое. А доктор в руководстве по эксплуатации прописал: "оригинальное моторное масло Ssangyong 1 (отвечающее стандартам MB 229.1 или 229.3 или 229.31 - для дизельных /бензиновых двигателей без CDPF)"


И в добавок, за 2 дня лекций я понял самое главное - ни когда не пользоваться промывочным маслом и добавками в масло!!!! А при продаже, когда спрашивают про них, говорить - не рекомендуем


#774
Отправлено 15 May 2013 - 06:58 PM
У Шелла все нормально, но вот зимой на низких температурах, завод приписал лишние минусикиОткатал 10 тык на Мобил 1 0w-40. Субъективно, масляный фильтр после юзания Мобила грязнее, чем после Шелла. А может просто бумага такая. Ещё обратил внимание, что после перехода с Шелла на Мобил, Мобил несколько сотен оставался чистым, сейчас начал темнить сразу после замены.

#775
Отправлено 15 May 2013 - 07:14 PM
#776
Отправлено 15 May 2013 - 08:15 PM
по 700 рублей
взял себе 4 канистры
кстати мобил прекращает поставку в Россию бренда эссо
так что будет тоже эссо но под брендом мобил
#777
Отправлено 15 May 2013 - 08:56 PM
Mobil- не есть показатель, при испытаниях, завышены результаты при минусовых температурах. Но в средней полосе России это не очень сказывается, вот в Северных районах. Так же, быстрое старение, это уже вопрос, значит что-то с присадками? Я бы лично себе не заливал такое масло, так же как и отказался от Shell. Хотя, если менять через 5-7,5 тыс., то нормально. Это лично мое мнение, и, ни кому не предлагаю перейти на Aral - дорого, не обоснованноДа если мотор не запущенный, на любой синьке под клапанной крышкой будет чисто. Хоть под Мобилом, хоть под Шеллом. Хоть под бюджетным Эссо.

#778
Отправлено 15 May 2013 - 09:04 PM
Задал и такой вопрос: - Лью масло Pentosynth HC 5W50, оно с допуском МВ229.51 (малозольник)?
ответ: - В высококачественную HC основу 5W-40 добавлены ПАО в значительном количестве. Специальные присадки подобраны таким образом, что при низких щелочном числе и зольности хорошо противодействуют остаткам серы в топливе. Все это на практике применения дает хороший результат. Детальный состав и технология производства - секрет завода. Так что 15 тыс. пробега -это мин. норма, а для России 10

#779
Отправлено 16 May 2013 - 07:51 AM
А что Арал? Арал сейчас это не то что было раньше. А что было раньше? Кроме связи с Мерсом? По ходу такой же как и у SY, от которой одни воспоминания.Это лично мое мнение, и, ни кому не предлагаю перейти на Aral - дорого, не обоснованно

#780
Отправлено 16 May 2013 - 08:33 AM
Это масло не дочернее ZIC, а оно и есть ZIC. И разливается на мешалках SK Lubricants, но в банки с лейблами Ssangyong . Так, что масло Ssangyong, это тотже ZIC но в два раза дороже.Полистав все-таки форум нашел обсуждения- пишут, что это масло дочернее ZIC, которое, кстати, не самое плохое. А доктор в руководстве по эксплуатации прописал: "оригинальное моторное масло Ssangyong 1 (отвечающее стандартам MB 229.1 или 229.3 или 229.31 - для дизельных /бензиновых двигателей без CDPF)"
Tiger62

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)