Это масло подойдет к нашему дизелю, так как по мануалу у нас можно лить малозольники. Имхо но лучше масло АСЕА С3 менять на меньшем пробеге, да и вообще стараться заливать масла с полнозольным пакетом. В этой ветке об этом писали.сегодня сделал ТО-1 у ОД масло залили Castrol Magnatec Professional OE 5 W40 синтетика что скажет общество,нормальное масло для нашего дизеля, кто заливает себе такое?

Какое масло выбрать для дизеля
#721
Отправлено 13 April 2013 - 05:15 AM
#722
Отправлено 13 April 2013 - 08:16 AM
#723
Отправлено 13 April 2013 - 02:45 PM
#724
Отправлено 13 April 2013 - 03:50 PM
мв229,5 это лучше у неё интервал замены больше, если не путаю до 20000км. Я сейчас себе залеваю ЗИК 5w4о.Правда меняю через 15000км.Кто-нибудь знает ,чем отличается мв-229.3 от мв-229.5 и можно ли лить последнее в наш дизель???
#725
Отправлено 13 April 2013 - 04:46 PM
#726
Отправлено 13 April 2013 - 04:50 PM
Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.Кто-нибудь знает ,чем отличается мв-229.3 от мв-229.5 и можно ли лить последнее в наш дизель???
Моторные масла, одобренные по МВ 229.3 рекомендованы для бензиновых двигателей серий М100 и М200, а также для дизельных - серий ОМ600 (кроме моделей с сажевым фильтром).
Автомасла, имеющие допуск МВ 229.3 - по ссылке:
Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.
По сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года и рекомендован для следующих серий двигателей МВ: дизельные OM600 (кроме моделей с сажевым фильтром), бензиновые M100 и M200.
Взято вот от сель http://avtomaslo.inf...-benz/index.php
Если бы не Игорь (РОКФОР), я бы не "заболел", сейчас пытаюсь "грызть", очень интересно
#727
Отправлено 13 April 2013 - 04:52 PM
Cегодня поменял масло. Залил Тотал кварц 9000 5w-40w. Интерестно на десять тысяч км. хватит или раньше на замену. Интерестно узнать ваше мнение.
Я такое же купил, на днях менять буду. как я понял это навеное самый оптимальный вариант.
Сообщение отредактировал серг1: 13 April 2013 - 04:53 PM
#728
Отправлено 13 April 2013 - 04:58 PM
Менять надо как написано, через 10 тыс . Из-за наших тяжелых условий. Вот в Белораша уже меняют через 15 тыс.Cегодня поменял масло. Залил Тотал кварц 9000 5w-40w. Интерестно на десять тысяч км. хватит или раньше на замену. Интерестно узнать ваше мнение.

Кажется уже Игорь (РОКФОР) писал: откройте крышку заливки масла, пальчиком, внутрь вокруг, посмотрите, если все нормально, нет ни каких "лаковых" отложений, нормально работает масло. Да и просто загляните, видны детали, у меня как будто только что из под токарного станка, только в масло окунули

Смотрим по допускам http://bevo.mercedes....5&suchbegriff=
http://bevo.mercedes....3&suchbegriff= Все остальное, я имею ввиду вязкость, это другой вопрос, второй

#729
Отправлено 13 April 2013 - 06:34 PM
Отличается базой, противоизносными и моющими присадками их качеством и сбалансированостью. Я уже отвечал на подобный вопрос(пост#682,этой темы) МВ 229.3 прописан для нашего дизеля, а 229.5 можно. Но нужно ли?Кто-нибудь знает ,чем отличается мв-229.3 от мв-229.5 и можно ли лить последнее в наш дизель???
Для наших условий, что 229.3, что 229.5 привязывать к нормам замены в 25 тыр или 20 тыр или даже 15 которые прописаны для Европы и на определенные модели авто (двигатели), имхо, совершенно не правильно. Во первых есть мануал для каждого автомобиля, в котором прописаны сроки замены. Они кстати одинаковые для любых допусков, но там же есть сроки для тяжелых условий и прописаны сами тяжелые условия. И если придерживаться мануальных данных, то в нашей стране, масло менять нужно по половинке мауальной замены. Но конечно так менять многие не будут. Как говориться каждый выбирает сам, что ему нужно. Менять через 15 или 10 тыр на бензинке или на 10 или 7,5 тыр на дизеле. И у каждого на этот счет, своя правда. Правды ради сказать, большинство масел находятся на одном качественном уровне. И не факт, что недорогое масло отработает хуже, чем дорогое, но всетаки нужно не затягивать с заменой. На любом масле перекат не форева.мв229,5 это лучше у неё интервал замены больше, если не путаю до 20000км. Я сейчас себе залеваю ЗИК 5w4о.Правда меняю через 15000км.
Имхо, но если соляра не отстой и не постоянка город-пробки, то должно выдержать. Но это больше зависит от конкретных условий и пристрастий водилы, резкий старт (трогание на высоких оборотах), движение на большой скорости, короче "тапки в пол".Cегодня поменял масло. Залил Тотал кварц 9000 5w-40w. Интерестно на десять тысяч км. хватит или раньше на замену. Интерестно узнать ваше мнение.
Сообщение отредактировал Рокфор: 13 April 2013 - 06:37 PM
#730
Отправлено 13 April 2013 - 06:34 PM
#731
Отправлено 13 April 2013 - 06:42 PM
Полностью с Вами согласен. Поэтому мы и делимся здесь своими заморочками. А решение принимает каждый сам.Да в мануале написано через 10000км, а вот в книге по ремонту замена идёт через 15000км. Но я своё мнение не навязываю. Каждый решает сам.
#732
Отправлено 13 April 2013 - 06:45 PM
Игорь, у некоторых "маслобоев" написано не то что 20-30, а то и 50Для наших условий, что 229.3, что 229.5 привязывать к нормам замены в 25 тыр или 20 тыр или даже 15 которые прописаны для Европы и на определенные модели авто (двигатели), имхо, совершенно не правильно.

#733
Отправлено 13 April 2013 - 06:48 PM
Поверьте! 15 тыр на дизеле в наших условиях смерь маслу. Т.е. как минимум пять тысяч км пробега Вы будете ездить на мертвом масле, которое , ни моет, ни защищает от износа, и не борется с окислением. Как минимум кизеки вам в двигателе обеспеченны, а отсюда перекрытие масляных каналов и в итоге масляное голодание и выход из строя мотора. Не радужная перспективка?Да в мануале написано через 10000км, а вот в книге по ремонту замена идёт через 15000км. Но я своё мнение не навязываю. Каждый решает сам.
Я сразу не увидел, что у Вас дизель.
Сообщение отредактировал Рокфор: 13 April 2013 - 06:49 PM
#734
Отправлено 13 April 2013 - 06:51 PM
Не радужная, это точно.Поверьте! 15 тыр на дизеле в наших условиях смерь маслу. Т.е. как минимум пять тысяч км пробега Вы будете ездить на мертвом масле, которое , ни моет, ни защищает от износа, и не борется с окислением. Как минимум кизеки вам в двигателе обеспеченны, а отсюда перекрытие масляных каналов и в итоге масляное голодание и выход из строя мотора. Не радужная перспективка?
Я сразу не увидел, что у Вас дизель.
#735
Отправлено 13 April 2013 - 06:54 PM
Я это давно понял, еще до того как начал просматривать и изучать анализы отработок различных масел на различных авто. И видел как очень хорошие масла умирали за 7-8 тыр пробега. В нашей машине один плюс имеется, у нас объем 7,5 литров, что дает маслу немного по дольше жить.Игорь, у некоторых "маслобоев" написано не то что 20-30, а то и 50
И я полностью согласен, что б они там не писали есть допуски и в мануале прописано, вот только их и надо придерживаться. Как сказали мне представители- дистрибьюторы: есть допуск и мануал, все остальное реклама! И при чем долго объясняли на пальцах, они то были на заводах "маслобоев", оказывается они проходят обучения прямо на заводе.
#736
Отправлено 13 April 2013 - 07:17 PM
Как я понял, хорошее масло это ARAL, но если его лить по миру пойдешь с протянутой рукойЯ это давно понял, еще до того как начал просматривать и изучать анализы отработок различных масел на различных авто. И видел как очень хорошие масла умирали за 7-8 тыр пробега. В нашей машине один плюс имеется, у нас объем 7,5 литров, что дает маслу немного по дольше жить.


#737
Отправлено 14 April 2013 - 01:45 PM
Не! Арал, это та-же Касторка (её продукт), только чуть проще. Короче говоря между Кастролом и БиПи (то-же её продукт). Ни чего не имею сказать про них, так как совершенно не интересны они мне. Хотя очень хорошими называть их я бы не стал, кроме может быть касторки Эдж, имхо. Я сторонник использования не дорогих чисто кряковых масел (типа фулл синтетик, 100% синтетик), но с заменой на половинке. По деньгам то-на-то и выходит, а на душе по спокойней. Все имхо.Как я понял, хорошее масло это ARAL, но если его лить по миру пойдешь с протянутой рукой
Хотя я узнал что и SRS для ARAL льет
Не доверяй, а проверяй! Согласен полностью, лучше через 7-8 тыс. менять в условиях России
Сообщение отредактировал Рокфор: 14 April 2013 - 01:46 PM
#738
Отправлено 14 April 2013 - 04:36 PM
Коими для кайрона являются....?использования не дорогих чисто кряковых масел (типа фулл синтетик, 100% синтетик)
Сообщение отредактировал oleg_: 14 April 2013 - 04:36 PM
#739
Отправлено 14 April 2013 - 04:42 PM
Любые масла на базе HC синтетики имеющие допуски МВ 229.1, МВ 229.3, МВ 229.31 и можно МВ 229.5. Если по брендам, то любые.Коими для кайрона являются....?
#740
Отправлено 14 April 2013 - 04:54 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых