Вчера менял масло в двигателе, опять налил Shell Helix Ultra 5W-40.
Менял с помощью китайского насоса, через канал для щупа.
Высосалось 5.8л. отработки, при сливе через пробку всегда сливалось только 6л.
Фотки не делал, их и без меня полно везде по запросу.
Сначала разобрал и помазал шестерни, надел термоусадку на провода внутри. с клеммами.
Позитив:
1. Быстро (примерно 7 мин. на всё), чисто (почти, сам виноват, см. ниже описание), ямы не надо, снимать там всякие защиты, резьба пробки целая и т.д. (ну, все знают прелести замены масла).
Негатив (не твёрдый):
1. Сливается на 200мл. меньше, чем слив через пробку. Считаю, что не сильно критично, если пробеги на одном масле не 20-30 ткм, я меняю через 7.5 ткм.
Особенности эксплуатации насоса:
1. Требуется фиксация всасывающего шланга для удержания его конца у поддона, так как вибрация насоса постепенно его вытаскивает из трубки щупа. Придерживал рукой, но предполагаю приспособить для этого "жигулевский" свечной колпачок,
2. Требуется фиксация сливного шланга на краю канистры для отработки - я этого не сделал и получил следующее - горячая отработка начала распрямлять сливной шланг и он выпрыгнул из канистры и немного полил сапог, пол, стенку рядом и крышку погреба... (сам виноват, можно было это предвидеть, благо не сильно качает),
- прищепил шланг после этого бельевой прищепкой к краю канистры.
3. Трубки скручиваются небольшим кольцом, что создает определенные проблемы при приведении их в рабочее состояние, чтоб распрямились. Я использовал тепловентилятор.
Сам насос не гуляет по поверхности при сосании отработки, провода для подключения не мешало бы удлинить.
Насос потр######ет 60вт, как указано в рекламе, только на холостом ходу без нагрузки
но в режиме всасывания горячей отработки - что-то в районе 110вт, поэтому аккумулятор (родной Rocket, 7-й год) был подпитан зарядником.
Не жалею ли потраченной на Али тысщи с хвостиком?
Нет
Сообщение отредактировал Uygur: 27 December 2020 - 04:58 AM