Ну и написали, настрочили. Читать не перечитать. Война и мир почти. Выводы то можно где нибудь найти какое масло НУЖНО ? Таблицу или сплошным текстом так мол и так к дизелю такие масла , а если пробег большой то такие. И по бензинке соответственно тоже.
Какое масло выбрать для дизеля
#7921
Отправлено 29 October 2021 - 10:34 AM
#7922
Отправлено 29 October 2021 - 10:36 AM
Ну и написали, настрочили. Читать не перечитать. Война и мир почти. Выводы то можно где нибудь найти какое масло НУЖНО ? Таблицу или сплошным текстом так мол и так к дизелю такие масла , а если пробег большой то такие. И по бензинке соответственно тоже.
MB 229.3
#7923
Отправлено 29 October 2021 - 10:39 AM
Ну и написали, настрочили. Читать не перечитать. Война и мир почти. Выводы то можно где нибудь найти какое масло НУЖНО ? Таблицу или сплошным текстом так мол и так к дизелю такие масла , а если пробег большой то такие. И по бензинке соответственно тоже.
дизель, выбираем 5w40 и 10w40 если в возрасте
в табличке, как просили.... допуски mb
https://bevo.mercede...n/229.3_en.html
https://bevo.mercede.../229.31_en.html
https://bevo.mercede...n/229.5_en.html
https://bevo.mercede.../229.51_en.html
Сообщение отредактировал Pochtar: 29 October 2021 - 10:39 AM
#7924
Отправлено 29 October 2021 - 02:46 PM
Премного благодарен.
#7925
Отправлено 30 October 2021 - 12:17 AM
Ну и написали, настрочили. Читать не перечитать. Война и мир почти. Выводы то можно где нибудь найти какое масло НУЖНО ? Таблицу или сплошным текстом так мол и так к дизелю такие масла , а если пробег большой то такие. И по бензинке соответственно тоже.
в книжке найти. к машине дается обычно
Quality class: Ssangyong genuine engine oil
Diesel Engine (D20DT) 7.5l
Diesel Engine (D27DT) 8.5l
(Approved by MB Sheet 229.1 or 229.3)
Viscosity: MB sheet No. 224.1
#7926
Отправлено 30 October 2021 - 03:54 AM
Мне у же напоминает какие презики выбрать чтобы жену выепать.
Лукойл.
Если денег много Shell
Допуски прописаны
Сообщение отредактировал Bionder: 30 October 2021 - 04:00 AM
#7927
Отправлено 30 October 2021 - 04:05 AM
кстати сана янг масла нет есть лукойл с шильдиком санян
#7928
Отправлено 30 October 2021 - 06:02 AM
Ликви моли подороже . Выкладывал, оно того не стоит, дешевле перебрать. Но это вопрос веры.
#7929
Отправлено 05 November 2021 - 10:53 PM
Машине 100 лет, а эти движки еще динозавры на танки ставили, но до сих пор нет точного понимания, какое масло лить. :-) Всё же проверяется временем, но это видно не про кайрон. Тут каждый день рулетка.
#7930
Отправлено 06 November 2021 - 01:47 AM
Кстати ресурс танка ВОВ очень интересный. и время службы тоже расчетный.
400 моточасов
#7931
Отправлено 07 November 2021 - 02:50 PM
Я опять по-старинке Шелл прикупил, который Хеликс Ультра 5W-40.
Цена покупки на Озоне (официальный продавец) была 5 098 руб. за две 4-литровые канистры (2 549 за одну).
Проверка на подлинность на сайте Шелл по коду подтверждает оригинал.
#7932
Отправлено 07 November 2021 - 08:43 PM
Я опять по-старинке Шелл прикупил, который Хеликс Ультра 5W-40.
Цена покупки на Озоне (официальный продавец) была 5 098 руб. за две 4-литровые канистры (2 549 за одну).
Проверка на подлинность на сайте Шелл по коду подтверждает оригинал.
Shell Helix Diesel Ultra 5w40 CF?
Сообщение отредактировал smalex: 07 November 2021 - 08:45 PM
#7933
Отправлено 07 November 2021 - 08:55 PM
А есть ли смысл брать MERCEDES-BENZ МB 229.1 5W-40 5л? Цена на ситилинке сейчас почти та же (шел 2780 и МБ 2900). И какая разница между 229.1 и 229.3 (кроме цены)?
Сообщение отредактировал smalex: 07 November 2021 - 08:56 PM
#7934
Отправлено 07 November 2021 - 09:12 PM
А есть ли смысл брать MERCEDES-BENZ МB 229.1 5W-40 5л? Цена на ситилинке сейчас почти та же (шел 2780 и МБ 2900). И какая разница между 229.1 и 229.3 (кроме цены)?
совсем не имеет... ну если нет фетиша на логотипы...
там в банке лука или фукс... но сейчас чаще фукс....
#7935
Отправлено 07 November 2021 - 09:15 PM
При том, что где-то наткнулся на 229.51, как для машин с сажевым двигателем.
Вопрос тот же. У меня была бензиновая toyta с мотором vvt-i 1,8 (атмосферник), куда 11 лет, каждые 10 тыс. км лили масло toyta. Машины этой модели легко проезжают по 600 тыс. км и больше. Вопрос 8% экономии топлива или +4% к разгону у меня не стоял.
Есть ли и тут "стандартный" вариант, при которых есть стабильный результат - ресурс. Ведь тут главное не экономия 500 рублей, а экономия ресурса двигателя.
Если подходить из желания продлить срок службы двигателя, то можно разделить вопрос еще на два.
Если менять на 10 тыс.
Если менять на 5 тыс.
совсем не имеет... ну если нет фетиша на логотипы...
там в банке лука или фукс... но сейчас чаще фукс....
Вы правы, там от ООО "фукс ...
Сообщение отредактировал smalex: 07 November 2021 - 09:14 PM
#7936
Отправлено 08 November 2021 - 02:11 AM
Shell Helix Diesel Ultra 5w40 CF?
Нет, без приставки "Diesel".
Почему?
Да вот хз, - сам не знаю
Остановился на том, что лил официальный дилер, это масло было у них указано в сервис-руководстве для плановых гарантийных ТО, там в описании написано: "... для дизельных...".
Это уже потом появилось такое же масло с добавкой "Diesel"
Каждый раз порываюсь купить с "Diesel", но каждый раз беру "как всегда".
#7937
Отправлено 08 November 2021 - 09:09 AM
Нет, без приставки "Diesel".
Почему?
Да вот хз, - сам не знаю
Остановился на том, что лил официальный дилер, это масло было у них указано в сервис-руководстве для плановых гарантийных ТО, там в описании написано: "... для дизельных...".
Это уже потом появилось такое же масло с добавкой "Diesel"
Каждый раз порываюсь купить с "Diesel", но каждый раз беру "как всегда".
Это некошерно.
Беру только с Дизель.
#7938
Отправлено 05 December 2021 - 02:51 PM
Сегодня менял масло в двигателе.
И опять верхним способом (к хорошему быстро привыкаешь и полчаса времени с подготовкой).
И опять Shell Helix Diesel Ultra 5w40.
И опять без приставки "Дизель", выше объяснял, почему (объяснение - ХЗ).
И опять насос высосал ровно 7.5 литров масла, при том, что масла было по верхнюю метку.
Алгоритм использования насоса:
- откачивает сначала 6 литров и начинает шустро крутиться, так как основную массу выкачал, выключаем насос,
- процедура замены картриджа масляного фильтра занимает примерно 10 минут,
- включаем насос, полноценно откачивает еще примерно литр,
- когда начинает шустро жужжать (типа выключай), не отключаем,
- через прозрачные шланги видим, что насос все-таки понемногу качает из мотора отработку, и так до 7.5л.
Пока исполнялся алгоритм, тепловентилятор грел канистры с маслом, в гараже все-таки +2.
Наливаем свежее масло.
До верхней отметки щупа влазит ровно 6л.
Остальные 1.5л. - для всяких-разных полостей, типа корпуса масляного фильтра, и т.д. Утром - долью.
Предположу, что емкость картера + полости агрегатов это где-то литров на 8.
Кстати, прикупил себе еще один такой классный насосик, - менять, например, антифриз путем частичной замены-замещения через РБ...
Да и мало ли куда пригодится (помню веселуху, как я на предыдущем Кайроне грушей выкачивал полбака солярки... ).
Отписал со скуки
Сообщение отредактировал Uygur: 05 December 2021 - 02:54 PM
#7939
Отправлено 05 December 2021 - 09:22 PM
Это как? Вырезал с этикетки Diesel?Сегодня менял масло в двигателе
И опять Shell Helix Diesel Ultra 5w40.
И опять без приставки "Дизель", выше объяснял, почему (объяснение - ХЗ).
Сообщение отредактировал Перс: 05 December 2021 - 09:24 PM
#7940
Отправлено 06 December 2021 - 11:18 AM
Вчера поменял Лукойл 5w40 на Shell Helix Diesel 10w40 Пробег под 200к. Скажу так разница ощущается по звуку. Лить конечно нужно все по пачпорту, но годы берут своё.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых