Всё это будет справедливо для любого двигателя-евро2,3,4,5,с сажевым и без него.Да не какие интриги все по жизни,давки нет любой косяк по топливной и ага тук ,тук,даже каминзы с пробегом до сотни и давкой 4.5 бар.на хх дохнут,у нас уже два из 15 газ.некст,https://youtu.be/o2j-OWSBByA
Какое масло выбрать для дизеля
#8301
Отправлено 05 January 2023 - 08:13 AM
#8302
Отправлено 05 January 2023 - 01:51 PM
Салют корейцы! С наступившим вас!!!
Лью ZIC TOP 5w30 (ну есть он у меня, этот бля.кий DPF) и нормуль. Заправка только Лука. Замена, раз в сезон, в мае. Меня очень устраивает. Лил три замены Valvoline MAX life Full Synthetic 5W-40 до 60тык так гидронатяжитель цепи загремел после второй замены:(
Вылечил установкой модернизированного натяжителя и упомянутым ZICом!!!
Смотрел на лукойл, ценник на 100р. плюс. Так что буду ZIC лить пока есть! Потом на Луку перейду, а че делать? Отзывы по Луке вроде хорошие. На коммерческом транспорте льют и НЕ ругают
Сообщение отредактировал Kayronozavr: 05 January 2023 - 01:52 PM
#8303
Отправлено 05 January 2023 - 02:03 PM
#8304
Отправлено 05 January 2023 - 02:07 PM
Лука какой?Определился?
Конечно,
Genesis Armortech Diesel 5W-30
смотрю допуск по MB, мне однозначно нужен не ниже MB 229.51
#8305
Отправлено 05 January 2023 - 04:01 PM
#8306
Отправлено 06 January 2023 - 12:18 PM
Всем привет! Уж сколько раз твердили миру, что у нас 5-40 и допуски 229.5 и 229.3. 229.51 для машин с сажевиком, коих было не много.
А здесь, https://www.drive2.r...82736919315317/ в последнем комменте юзер GSN1953, вообще заявляет про 10W40 рекомендованное заводом
Так что у каждого своя тема по вязкости
Сообщение отредактировал Kayronozavr: 06 January 2023 - 12:18 PM
#8307
Отправлено 06 January 2023 - 06:56 PM
И в чем этот юзер неправ?А здесь, https://www.drive2.r...82736919315317/ в последнем комменте юзер GSN1953, вообще заявляет про 10W40 рекомендованное заводом
Так что у каждого своя тема по вязкости
Сообщение отредактировал gena586: 06 January 2023 - 06:58 PM
#8308
Отправлено 07 January 2023 - 04:31 AM
И в чем этот юзер неправ? Screenshot_2023-01-06-19-54-17-675-edit_com.android.chrome.jpg
О, а почему бы не залиться 10w60 Мороз сейчас 18С.
А на лето, так вообще плеснуть 20w50! А чего, вязкое же, знач моторке хорошо будет. Или я не прав
От 1500 рублей за 4 литра, класс!
Тогда скажите, почему не льем эти вязкости?
#8309
Отправлено 07 January 2023 - 10:23 AM
Полагаю, что вы думаете, что 10W при -20°С превращается в лёд?О, а почему бы не залиться 10w60 Мороз сейчас 18С.
А на лето, так вообще плеснуть 20w50! А чего, вязкое же, знач моторке хорошо будет. Или я не прав
От 1500 рублей за 4 литра, класс!
Тогда скажите, почему не льем эти вязкости?
Это далеко не так. Даже ниже официальной температуры застывания масло не становится чем-то твёрдым, что насос не способен прокачать.
#8310
Отправлено 07 January 2023 - 10:39 AM
О, а почему бы не залиться 10w60 Мороз сейчас 18С.
А на лето, так вообще плеснуть 20w50! А чего, вязкое же, знач моторке хорошо будет. Или я не прав
От 1500 рублей за 4 литра, класс!
Тогда скажите, почему не льем эти вязкости?
Это где такие цены от 1500?
#8311
Отправлено 07 January 2023 - 11:18 AM
10W30 при-30 не стекает по щупу,на дизелях которые на буровой обязателен подогрев картера или контейнер с отоплением.Полагаю, что вы думаете, что 10W при -20°С превращается в лёд?
Это далеко не так. Даже ниже официальной температуры застывания масло не становится чем-то твёрдым, что насос не способен прокачать.
#8312
Отправлено 07 January 2023 - 12:21 PM
10W30 при-30 не стекает по щупу,на дизелях которые на буровой обязателен подогрев картера или контейнер с отоплением.
Я на буровой не бывал, а в Москве последний раз -30°С было более полувека назад. Кроме того, -30 на улице и -30 в картере совсем немножко очень разные вещи. В картере масло всегда градусов на 5 теплее.
#8313
Отправлено 07 January 2023 - 12:31 PM
От себя могу добавить, что неоднократно запускал двигатель, когда масло со щупа не стекало, и никаких проблем это не вызывало.
#8314
Отправлено 07 January 2023 - 12:52 PM
То, что Вы не видели ,не значит,что двигателю это не навредило.неоднократно запускал двигатель, когда масло со щупа не стекало, и никаких проблем это не вызывало.
Сообщение отредактировал Gena644: 07 January 2023 - 12:55 PM
#8315
Отправлено 07 January 2023 - 12:57 PM
Точно так же это не означает, что двигателю это как-то навредило.То, что Вы не видели ,не значит,что двигателю это не навредило.
#8316
Отправлено 07 January 2023 - 01:25 PM
Подогрев картера или жидкости системы охлаждения существует на всех моделях дизелей САТ,Перкинс и Камминз если они не специальной серии для Африки и автоматика не даст запустить холодный двигатель,чтобы проблем не возникало в дальнейшем,потому что холодный запуск губит двигатель и это доказаноКроме того, стекание по щупу не является методикой тестирования. Понятие точки застывания масла имеет вполне конкретную методику определения.
От себя могу добавить, что неоднократно запускал двигатель, когда масло со щупа не стекало, и никаких проблем это не вызывало.
#8317
Отправлено 07 January 2023 - 03:34 PM
#8318
Отправлено 07 January 2023 - 03:39 PM
Автоматика не даст запустить холодный двигатель не по причине мифических дальнейших проблем, а по причине минимизации повышенных выбросов на холодном двигателе.Подогрев картера или жидкости системы охлаждения существует на всех моделях дизелей САТ,Перкинс и Камминз если они не специальной серии для Африки и автоматика не даст запустить холодный двигатель,чтобы проблем не возникало в дальнейшем,потому что холодный запуск губит двигатель и это доказано
#8319
Отправлено 07 January 2023 - 04:19 PM
Это вы судовые на тяжёлом топливе не видели еще)Подогрев картера или жидкости системы охлаждения существует на всех моделях дизелей САТ,Перкинс и Камминз если они не специальной серии для Африки и автоматика не даст запустить холодный двигатель,чтобы проблем не возникало в дальнейшем,потому что холодный запуск губит двигатель и это доказано
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#8320
Отправлено 07 January 2023 - 05:38 PM
Автоматика не даст запустить холодный двигатель не по причине мифических дальнейших проблем, а по причине минимизации повышенных выбросов на холодном двигателе.
Ну невозможно все обьять.Это вы судовые на тяжёлом топливе не видели еще)
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
(2)