
Какое масло выбрать для дизеля
#1821
Отправлено 20 March 2014 - 04:12 PM
#1822
Отправлено 20 March 2014 - 05:37 PM
Это масло хорошее или нет? Если дерьмо, то придется сливать в гидравлику трактора. Тоскать лес на срубья пойдет

#1823
Отправлено 20 March 2014 - 06:03 PM
сойдёт я думаю )))На металлической банке масла SsangYong действительно еле-заметная надпись "ZIC"
Это масло хорошее или нет? Если дерьмо, то придется сливать в гидравлику трактора. Тоскать лес на срубья пойдет
на 10 тыщь )
#1824
Отправлено 21 March 2014 - 03:43 AM
Про 10 тыров я в курсе, кто ж поверит рекламе. Просто хотелось услышать мнение кто пробовал лить Луку. В Бульбендии(Полоцк и Новополоцк) в основном народ пользуется Лукойлом дизелисты и бензинщики, потому что подделки с Польши уже всех достали, а у Луки завод рядом. Так вот льют и никто не жалуется(со слов водителя с работы, живёт в Белоруссии). АУУУУУ отзовитесь, есть кто??????15 тык км это много, 7 тык и не более 10 тык самое то.
#1825
Отправлено 21 March 2014 - 04:41 AM
Про 10 тыров я в курсе, кто ж поверит рекламе. Просто хотелось услышать мнение кто пробовал лить Луку. В Бульбендии(Полоцк и Новополоцк) в основном народ пользуется Лукойлом дизелисты и бензинщики, потому что подделки с Польши уже всех достали, а у Луки завод рядом. Так вот льют и никто не жалуется(со слов водителя с работы, живёт в Белоруссии). АУУУУУ отзовитесь, есть кто??????
Да стремно как-то в мерин жижу лить ...
#1826
Отправлено 21 March 2014 - 12:24 PM
Про 10 тыров я в курсе, кто ж поверит рекламе. Просто хотелось услышать мнение кто пробовал лить Луку. В Бульбендии(Полоцк и Новополоцк) в основном народ пользуется Лукойлом дизелисты и бензинщики, потому что подделки с Польши уже всех достали, а у Луки завод рядом. Так вот льют и никто не жалуется(со слов водителя с работы, живёт в Белоруссии). АУУУУУ отзовитесь, есть кто??????
Лукойл Genesis Premium 5W40 есть в допусках Мерседес, так что если есть уверенность, что не паленое масло, то вполне можно лить.
#1827
Отправлено 21 March 2014 - 03:04 PM
Игорь, а что скажете про Rheinol Primus DXM Dizel 5W40?? В официальных допусках МВ его не нашел, ни на 229.5 ни на 229.51. На этикетке указано МВ 229.51; VW 505 00/505 01. На сайте 7самураев,ру прочитал, что VW 505 00/50501 может использоваться во всех моторах Мерседес-Бенц. Но меня пугает слово Primus в названии на этикетке. (сразу вспоминается - "Починяем примусы")))) Пойдет оно к нам??Оно и было ZIC, до последнего времени, а сейчас Лук. Так что если в метал банке, масло СангЙонг, то это Зик, а если в пластмассовой или из бочки, то Лук.
Сообщение отредактировал Алекс-др: 21 March 2014 - 03:13 PM
#1828
Отправлено 21 March 2014 - 06:23 PM
Я в понедельник постораюсь изучить это масло и поделиться своей имхой.Игорь, а что скажете про Rheinol Primus DXM Dizel 5W40?? В официальных допусках МВ его не нашел, ни на 229.5 ни на 229.51. На этикетке указано МВ 229.51; VW 505 00/505 01. На сайте 7самураев,ру прочитал, что VW 505 00/50501 может использоваться во всех моторах Мерседес-Бенц. Но меня пугает слово Primus в названии на этикетке. (сразу вспоминается - "Починяем примусы")))) Пойдет оно к нам??
#1829
Отправлено 21 March 2014 - 07:03 PM
Добро. Спасибо.Я в понедельник постораюсь изучить это масло и поделиться своей имхой.
#1830
Отправлено 22 March 2014 - 04:40 PM
Сегодня посмотрел масло Rheinol Primus DXM Dizel 5W40. Скажу честно не впечатлило. Во первых завод ориентирован на промышленные масла, а для авто по ходу делают для ассортимента, хотя линейка по маслам не плохая. Но это второй вопрос. Первый, это отсутствие реальных допусков и спецификаций, что вполне закономерно ожидать от мешалки ориентированной на пром масла и смазки (иметь допуски это денег стоит), а заморачиваться накладно, так как основное направление не авто масла, а промышленные. Ну и этот вопрос на сегодня, не такой уж актуальный, так как большинство масел одного и того же допуска (как чесные, так и не очень) имеют практически одинаковые показатели. Так что это тоже можно, как говориться проглотить. Но вот цена, за неизвестное масло, может и вполне нормальное почти 500 рублей за литр, за 4-литровку от 1600-1700, ну это лично меня напрягает. Если-бы было ПАО, ну тогда еще можно о чем-то говорить, но обычный кряк с пурпоинтом -36, за такие деньги? Имхо конечно, но это с оперы Липкой Моли, простое масло (но зато немецкое), за не очень адекватные деньги. Так что я не буду Вам его советовать,так как к таким жижам у меня отрицательное отношение. Если хотите попробуйте, скорее всего ничего плохого за одну заливку не случится. Это мое имхо, да и критерий выбора масло для своей машины у меня не совсем как у всех (цена-параметры). Так что пробуйте и нам отпишите, как и что, если конечно запали на это масло.Добро. Спасибо.
#1831
Отправлено 22 March 2014 - 05:15 PM
Игорь, огромное спасибо за труды и информацию. Я когда неделю назад к знакомому механику в сервис заехал масло поменять (сам меняю) и достал Мобил, он меня стал отговаривать и сказал, что ездит на масле, про которое я у Вас спрашивал. У него Патрол 2002 года. Я до этого накатал 53000 км на Тотал Кварц 9000. Оно есть в допусках 229.3 на оф сайте МВ. Тут решил попробовать Мобил. Страшно не понравилось. На завтра договорился ехать к этому механику (своего гаража нет, поэтому арендую у него бокс и яму). Вы сказали, что посмотрите в понедельник, а я на завтра уже бокс забил. Утром сегодня поехал в магазин за Rheinol. Поехал в 9 утра, а магазин этот в субботу работает с 11 часов. Заехал в другой и купил проверенное мной Тотал 9000. Думал завтра залью, а потом Вашу инфу почитаю и решу, стоит потом заливать Rheinol или нет. Всю жизнь убеждаюсь в поговорке - "что не делается, все к лучшему")))) Значит не зря магазин был закрыт, и не надо мне такое масло получается. Спасибо Вам еще раз! Еще бы плюсов наставил, но кончились((((Сегодня посмотрел масло Rheinol Primus DXM Dizel 5W40. Скажу честно не впечатлило. Во первых завод ориентирован на промышленные масла, а для авто по ходу делают для ассортимента, хотя линейка по маслам не плохая. Но это второй вопрос. Первый, это отсутствие реальных допусков и спецификаций, что вполне закономерно ожидать от мешалки ориентированной на пром масла и смазки (иметь допуски это денег стоит), а заморачиваться накладно, так как основное направление не авто масла, а промышленные. Ну и этот вопрос на сегодня, не такой уж актуальный, так как большинство масел одного и того же допуска (как чесные, так и не очень) имеют практически одинаковые показатели. Так что это тоже можно, как говориться проглотить. Но вот цена, за неизвестное масло, может и вполне нормальное почти 500 рублей за литр, за 4-литровку от 1600-1700, ну это лично меня напрягает. Если-бы было ПАО, ну тогда еще можно о чем-то говорить, но обычный кряк с пурпоинтом -36, за такие деньги? Имхо конечно, но это с оперы Липкой Моли, простое масло (но зато немецкое), за не очень адекватные деньги. Так что я не буду Вам его советовать,так как к таким жижам у меня отрицательное отношение. Если хотите попробуйте, скорее всего ничего плохого за одну заливку не случится. Это мое имхо, да и критерий выбора масло для своей машины у меня не совсем как у всех (цена-параметры). Так что пробуйте и нам отпишите, как и что, если конечно запали на это масло.
Сообщение отредактировал Алекс-др: 22 March 2014 - 05:16 PM
#1832
Отправлено 29 March 2014 - 03:53 PM
#1833
Отправлено 29 March 2014 - 04:36 PM
Cамнения в чем?Залил сегодня синтетику ZIC XQ 5w-40 вроде написано что для бензиновых и дизельных двигателей допуск есть MB 229.5/229.3 Но какие то сомнения.
#1834
Отправлено 29 March 2014 - 05:47 PM
#1835
Отправлено 29 March 2014 - 07:34 PM
#1836
Отправлено 29 March 2014 - 08:32 PM
наверное сомнение, что оффициально это масло не имеет допуск 229.3/229.5, а имеет допуск 229.51 zic xq rv 5w40Cамнения в чем?
#1837
Отправлено 30 March 2014 - 07:30 AM
#1838
Отправлено 30 March 2014 - 07:34 AM
Сейчас практически все масла вполне работоспособны и по ресурсу самого масла и по износу. Какое конечно лучше, какое немного хуже. Но эта разница не такая уж критическая. Основным критерием ресурса масла является его своевременная замена, проводить которую нужно исходя из условий эксплуатации авто. На это нужно обращать внимание в первую очередь. Кстати по износу масло Зик вполне нормально работает, есть анализы которые это показывают. Хотя конечно каждый мотор ведет себя по разному, но то что масла в принципе практически все, не могут навредить двигателю, для меня лично это понятно. Меняйте вовремя, учитывая условия эксплуатации лично ваши и прописанные в мануале, но учитывая тежелые условия, которые тоже прописаны в инструкции по эксплуатации и будет вам счастье и спокойствие по поводу вашего мотора.В ресурсе двигателя
#1839
Отправлено 30 March 2014 - 08:38 AM
Я залил мобил-дизель, друг залил тоже такой же, все нармуль, запаха и гари нет, работает нормально, пробеги 4-5 тыров.Мобил не берите, полное г---но! Появился запах горелости, долго думал откуда, грешил на ремень, ролики, что где-то проскальзывает под нагрузкой. Достал щуп , а оттуда такой запах чего-то, но только не масла. Может попалась подделка или ещё что, брал в экзист в Уфе, с Esso всё было ОК. Надо срочно менять, но вот блин на угар то не идёт, проехал 2 тыс.
Движок промывал или как?
Сообщение отредактировал Радик 577: 30 March 2014 - 08:39 AM
#1840
Отправлено 30 March 2014 - 08:51 AM
Так чего промывать, слил, залил. Масло то одинаковое, только вывеску поменяли. Скорее всего подделка, потому что в минус 27 после ночной зарядки аккума, стартер еле еле проворачивал двигун, а на Эссо перед заменой масла, проблем не было. Ещё масоотделитель, весь сопливый стал(по осени для профилактики промывал), газы с картера только на ХХ , как и положено, но такая вонь, антифриз на месте.Я залил мобил-дизель, друг залил тоже такой же, все нармуль, запаха и гари нет, работает нормально, пробеги 4-5 тыров.
Движок промывал или как?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых