Ответ принят. Меня и интересовал источник. Спасибо. По поводу железки слегка удивлён, т.к. страдает время оборота средств, однако могут быть тонкости, которых мы не знаем. Всяко: спасибо за информацию! Плюсанул.Как я писал уже выше (пост #19), сам являюсь сотрудником Киришиавтосервис, поэтому могу поделиться информацией...
Дизельное топливо и АЗС в Санкт-Петербурге
#41
Отправлено 19 July 2013 - 03:52 PM
#42
Отправлено 19 July 2013 - 05:14 PM
Поясняю. Железка используется для поддержания запасов на нефтебазах (большой объем при более низкой стоимости доставки), а бензовозы для доставки на заправки (быстро и оперативно). Поэтому оборот средств не страдает и зависит от конечной реализации топлива всем нам...... По поводу железки слегка удивлён, т.к. страдает время оборота средств, однако могут быть тонкости, которых мы не знаем...
Сообщение отредактировал serg382: 19 July 2013 - 05:16 PM
#43
Отправлено 24 October 2013 - 05:55 AM
Для себя так же выбрал Neste, старался заправился на Будапештской (там автоматическая) на чеке ДТ-4, а на АЗС которая на углу Белы Куна и Софийской ДТ-5, но я думаю это не принципиально. Больше меня порадовало отношение к клиентам в главном офисе на Пулковском. Я туда написал, хотел попросить у них сертификаты на ДТ и они мне их выслали. Ну и в письме написали текст "Константин,Одно время была неплохая АЗС, однако быстро и резко испортилась. Сертификаты какие-то левые... Вообще Шелл теряет репутацию. Стараюсь заправляться только на НЕСТЕ (на Будапештской). Двигатель просто радуется.
С 01.01.2013 вместо сертификатов соответствия выпускаются Декларации о соответствии Таможенного союза.
Во вложении Декларация о соответствии на Топливо дизельное ЕВРО сорт С, вид III (ДТ-Л-К5), которое реализуется на наших АЗС в настоящее время. Это же топливо поставляется клиентам оптовых продаж.
Если Вас интересует зимнее ДТ, то во вложении сертификат на Топливо дизельное ЕВРО класс 2, вид III (ДТ-З-К5), сертификат действует до июля 2014г.
Но не могу прикрепить сертификаты. Подскажите,как прикрепить rtf или pdf.
#44
Отправлено 24 October 2013 - 06:44 AM
Прикрепленные файлы
#45
Отправлено 24 October 2013 - 08:15 AM
Прикрепленные файлы
#46
Отправлено 24 October 2013 - 10:15 AM
С ними не все так однозначно. Просмотрев их можно сделать вывод, что они действуют в течении 3-х лет. Но ведь это не разовая партия топлива, которая реализуется в течении этого срока, а постоянные поставки. Где гарантия того, что купив один бензовоз и получив на это топливо документы, АЗС не будут его приобретать на стороне и пускать под видом, для примера - Neste? Эти сертификаты и паспорта качества (или заверенные копии), должны хранится на самих АЗС, быть доступны к ознакомлению покупателем и обновляться с каждым привозом топлива. Из каждого бензовоза берутся контрольные пробы в стеклянные емкости (так и называются - арбитражные пробы), которые хранятся на улице.
Я это к тому, что наличие сертификата, не гарантирует того, что Вы приобретаете именно этот продукт...
Сам работаю и заправляюсь в этой компании (не реклама) и если есть вопросы, связанные с данной сферой, то буду рад на них ответить в меру своих познаний...
#47
Отправлено 24 October 2013 - 10:29 AM
Ну вот только определился с АЗС а тут разрушили весь миф )))). У нас на Софийской есть АЗС-вроде№11 компании в которой вы работатет. Заправлялся там, отработал 3 бака, честно, разницы мезду Neste и Кириши не понял. Просто разница в цене в 0,2 коп. не существенна. Но можно подоити с другой стороны. Если я правильно помню на Кириши ДТ по Тех. рег. 4 класса. этому стоит верить? и когда они переидут на выпуск дизеля по 5 классу? Я так понимаю Neste берет дизель (допустим с Киришей, добавляет туда свою какую-то химию и делает евро 5), что скажите это возможно?По поводу сертификатов.
С ними не все так однозначно. Просмотрев их можно сделать вывод, что они действуют в течении 3-х лет. Но ведь это не разовая партия топлива, которая реализуется в течении этого срока, а постоянные поставки. Где гарантия того, что купив один бензовоз и получив на это топливо документы, АЗС не будут его приобретать на стороне и пускать под видом, для примера - Neste? Эти сертификаты и паспорта качества (или заверенные копии), должны хранится на самих АЗС, быть доступны к ознакомлению покупателем и обновляться с каждым привозом топлива. Из каждого бензовоза берутся контрольные пробы в стеклянные емкости (так и называются - арбитражные пробы), которые хранятся на улице.
Я это к тому, что наличие сертификата, не гарантирует того, что Вы приобретаете именно этот продукт...
Сам работаю и заправляюсь в этой компании (не реклама) и если есть вопросы, связанные с данной сферой, то буду рад на них ответить в меру своих познаний...
#49
Отправлено 24 October 2013 - 11:08 AM
Тогда наверно,чем меньше присадок в топливе тем лучше наверно.? Получается топливо с Кинеф идеально чистое и заводского производства. это есть хорошо. )) А когда появится зимняя солярка?На АЗС-11 цена на ДТ - 32,30.
Так и есть. Они берут топливо на "КИНЕФ", а присадки добавляют при сливе бензовоза...
#50
Отправлено 24 October 2013 - 12:33 PM
Присадки есть в любом топливе, все зависит от их содержания в топливе и пропорции друг к другу. В химии слаб, но могу узнать и сообщить о результатах лабораторных исследований.Тогда наверно,чем меньше присадок в топливе тем лучше наверно.? Получается топливо с Кинеф идеально чистое и заводского производства. это есть хорошо. )) А когда появится зимняя солярка?
О появлении зимней солярки могу сообщить дополнительно...
#51
Отправлено 24 October 2013 - 12:43 PM
Спасибо Сергей!Присадки есть в любом топливе, все зависит от их содержания в топливе и пропорции друг к другу. В химии слаб, но могу узнать и сообщить о результатах лабораторных исследований.
О появлении зимней солярки могу сообщить дополнительно...
Напишите и сообщите думаю всем будет ... )))
Просто интересно что все-таки мы заливаем в наши баки.
#52
Отправлено 25 October 2013 - 08:49 PM
Паспорта продукции:Напишите и сообщите думаю всем будет ... )))
Просто интересно что все-таки мы заливаем в наши баки.
Обратите внимание на декларацию в заголовке (ее сроки) и даты отбора проб.
Такие документы должны быть на любой АЗС и показываться по просьбе клиентов. Если их нет или Вам их отказались предъявить, то возникает вопрос о происхождении реализуемого топлива...
Сообщение отредактировал serg382: 25 October 2013 - 10:28 PM
#53
Отправлено 27 October 2013 - 08:14 AM
Спасибо,меня приятно удивило цетановое число 52,5...молодцы....спасибо еще раз.Паспорта продукции:
Обратите внимание на декларацию в заголовке (ее сроки) и даты отбора проб.
Такие документы должны быть на любой АЗС и показываться по просьбе клиентов. Если их нет или Вам их отказались предъявить, то возникает вопрос о происхождении реализуемого топлива...
#54
Отправлено 29 October 2013 - 07:33 PM
Сам заправляюсь и проблем за 56000 км не было! Халявы (для своих) там нет... Просто знаю чем заправляюсь!Спасибо,меня приятно удивило цетановое число 52,5...молодцы....спасибо еще раз.
Просьба ко всем, кто заправляется на АЗС других брендов! Возьмите у них паспорта качества и выложите здесь для всеобщего сравнения. Они должны быть на любой АЗС и предоставляться по просьбе клиентов!..
#55
Отправлено 02 December 2013 - 08:39 PM
О появлении зимней солярки могу сообщить дополнительно...
Хоть и с некоторым опозданием, но сообщаю о начале реализации зимней соляры на АЗС ООО"КИРИШИАВТОСЕРВИС" Питера и области!Спасибо Сергей!
Напишите и сообщите думаю всем будет ... )))
Просто интересно что все-таки мы заливаем в наши баки.
Сертификат, как и обещал, прилагается...
#56
Отправлено 02 December 2013 - 09:35 PM
Сергей, не подскажешь на сколько можно верить таким сертификатам и достоверности тому, что в них написано. Кто делает заключение??? К Киришам отношусь отлично, заправляю там машины по мере возможности, если нет очереди, всегда ныряю к ним, а в основном затариваюсь на Лукошке.Хоть и с некоторым опозданием, но сообщаю о начале реализации зимней соляры на АЗС ООО"КИРИШИАВТОСЕРВИС" Питера и области!
Сертификат, как и обещал, прилагается...
#57
Отправлено 02 December 2013 - 09:49 PM
Тому что выложил я - можете верить, а за других ручаться не стану... Наши лаборатории имеют лицензии и сертификаты (о чем указано в верхней части документа), используются метрологичесие средства, которые подлежат периодической поверке в РосТесте, имеется лицензия на коммерческую деятельность (по запросам желающих узнать что у них в баке) и т.д. и т.п. Лучше содержать свою лабораторию и знать истинные результаты, чем пользоваться результатами других и думать, что так оно и есть. Но это у нас, а как у других обстоят дела - я не знаю...Сергей, не подскажешь на сколько можно верить таким сертификатам и достоверности тому, что в них написано. Кто делает заключение??? К Киришам отношусь отлично, заправляю там машины по мере возможности, если нет очереди, всегда ныряю к ним, а в основном затариваюсь на Лукошке.
#58
Отправлено 03 December 2013 - 05:51 AM
Сергей, спасибо.Хоть и с некоторым опозданием, но сообщаю о начале реализации зимней соляры на АЗС ООО"КИРИШИАВТОСЕРВИС" Питера и области!
Сертификат, как и обещал, прилагается...
#59
Отправлено 08 December 2013 - 07:54 PM
#60
Отправлено 08 December 2013 - 08:48 PM
Вы первый от кого слышу негатив по солярке Киришей... Загоревшийся чек чем-нибудь сопровождался? Или это просто стечение обстоятельств? Когда это было?Заправляюсь на Лукойле, проблем нет. Зимнее дт. у них появилось уже как две недели. ПО Киришам был не приятный момент- ехал с Карелии заправил 30л. в Лодейном поле на Киреш. через 50км загорелся чек.В Питере залил на Луке целый бак чек потух.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)