работаю в АТП,у нас как и у меня только дизельные ДВС,каждую неделю возим в ремонт форсунки,заправляем технику (по договору только там) на ПТК или ФАЭТОНе,вывод делайте сами.(я тоже зимой менял все четыре форсы в теореме)
Дизельное топливо и АЗС в Санкт-Петербурге
#141
Отправлено 07 November 2015 - 05:36 PM
#142
Отправлено 07 November 2015 - 05:48 PM
работаю в АТП,у нас как и у меня только дизельные ДВС,каждую неделю возим в ремонт форсунки,заправляем технику (по договору только там) на ПТК или ФАЭТОНе,вывод делайте сами.(я тоже зимой менял все четыре форсы в теореме)
заправляю только лукойл! при диагностики топливной системы в сервисе предупредили что если буду заправляться где-то ещё ремонтировать по гарантии не будут( 100т. км.) , так и вожу с собой все чеки от лукойла уже третий год! топливная в норме (50 т. прошел)
#143
Отправлено 07 November 2015 - 05:51 PM
тоже стараюсь только ЛУКОЙЛ, пока все норм
#144
Отправлено 07 November 2015 - 06:49 PM
работаю в АТП,у нас как и у меня только дизельные ДВС,каждую неделю возим в ремонт форсунки,заправляем технику (по договору только там) на ПТК или ФАЭТОНе,вывод делайте сами.(я тоже зимой менял все четыре форсы в теореме)
Количество ремонтов зависит не только от качества топлива, но и от количества единиц техники. Если в парке 200 машин, то раз в 4 года топливную можно отремонтировать на коммерческой технике, которая каждый день эксплуатируется. Хотя на Фаэтоне мне тоже не нравится топливо, знакомые сталкивались с летним зимой.
тоже стараюсь только ЛУКОЙЛ, пока все норм
Практически на любом топливе какое-то время будет все норм. Поделитесь пробегом и возрастом авто, тогда можно сделать выводы.
#145
Отправлено 07 November 2015 - 07:22 PM
1) не плохо что вы знаете расчетные данные для ТР топливной системы дизелей, хотя тоже надо проверить,но по факту всё гораздо хуже
2) форсунки я поменял на 65 000тыс.км так как они сразу умерли после покупки мной данного авто
#146
Отправлено 12 November 2015 - 10:28 AM
т.к Живу за городом, то заправка на Трассе.
(Выбор м\у Нэсте и Шелл)
Заправляю Шелл, пробег 200 т.км (Дизель)
Периодически балую присадками!
Все родное)
#147
Отправлено 12 November 2015 - 10:32 AM
газпромнефть 90 тыс. пробега, топливная без ремонта
#148
Отправлено 12 November 2015 - 10:47 AM
1) не плохо что вы знаете расчетные данные для ТР топливной системы дизелей, хотя тоже надо проверить,но по факту всё гораздо хуже
2) форсунки я поменял на 65 000тыс.км так как они сразу умерли после покупки мной данного авто
Данные для ТР топливной я знаю на тепловозах, а на автомобильных дизелях так, пальцем в небо. Просто взял и прикинул, что если ремонтировать ТА один раз в неделю, то чтобы раз в 4 года каждая единица техники проходила ремонт, то необходимо иметь 200 таких единиц. Поэтому и обратил внимание, что для оценки частоты ремонтов необходимо знать не только количество самих ремонтов, но и количество единиц техники.
Из вашего ответа про форсунки я не понял, сколько вы уже после ремонта проехали, на новой топливной.
#149
Отправлено 12 November 2015 - 01:49 PM
существуют определенные формулы для расчета наработки одной форсунки для предельного состояния, но достаточно устаревшие, я все считал и писал в контрольных с курсовиками с дальнейшей защитой диплома, но к современным электронным системам и качеству топлива в России это не относится.
На новых форсунках я пробежал 17.900км. пока не о чём.
Летом корячится поездка по Европе,если всё не закроют,то хочу попробовать разницу.
#150
Отправлено 12 November 2015 - 02:18 PM
59000. Кроме соляры никогда ничего в бак не лил. С 14000 один один раз заправился на несте, 3-4 на шелле, остальные лукойл. Тьфу-тьфу-тьфу, без проблем... На шелле движок вроде помягче работает.
#151
Отправлено 12 November 2015 - 03:10 PM
в нашей не обьятной стране, из бюджета получается ЛУКОЙЛ, остальное или подороже с присадочками неизвестными или уйня полная, так?
#152
Отправлено 12 November 2015 - 04:56 PM
в нашей не обьятной стране, из бюджета получается ЛУКОЙЛ, остальное или подороже с присадочками неизвестными или уйня полная, так?
за страну не скажу, скажу за СПб и ЛО, газпром дешевле лукойла,
а дешевле всех на Линос видел, везде по 34 с копейками,
а там по 29...но не рискнул ни разу, все эти азс удивительно пустынны,
ни разу не наблюдал там ажиотажа
#153
Отправлено 12 November 2015 - 05:54 PM
Исходя из общения с владельцами кайронов нашей необъятной страны, вывел простую формулу : качество топлива обратно пропорционально расстоянию до Генпрокуратуры и Роспотребнадзора. На Линосе заправляются только враги своих авто. Помню их ещё по своим тазам-пузотерам.в нашей не обьятной стране, из бюджета получается ЛУКОЙЛ, остальное или подороже с присадочками неизвестными или уйня полная, так?
Сообщение отредактировал pm4: 12 November 2015 - 05:58 PM
#154
Отправлено 23 November 2015 - 03:01 PM
Заехал пару раз на Шелл, полёт нормальный, и соляра на копейки у них дешевле, чем на Газпроме или Лукойле.
#155
Отправлено 24 November 2015 - 06:54 PM
интересно, ведь они гады наверное все равно летнее доливают ещё,куда им его девать?ведь если много в баках,они выкачивать должны по правилам?а им это надо?
#156
Отправлено 24 November 2015 - 07:07 PM
За всех говорить не буду, но что им привозят, то они и продают. Летнюю никто и никуда откачивать не должен и не обязан. Если на АЗС реализуется 25 кубов (речь только о ДТ) и более в сутки, а ёмкость резервуара порядка 40 кубов, то почти каждый день идёт привоз нового топлива (бензовоз 28 кубов). При смене летнего на зимнее, летнее стараются максимально распродать перед сливом зимнего...интересно, ведь они гады наверное все равно летнее доливают ещё,куда им его девать?ведь если много в баках,они выкачивать должны по правилам?а им это надо?
Не трудно догадаться, что через неделю (максимум две) от летнего не останется и следа, при наличии прямых поставок с завода
Те, которые берут солярку с нефтебаз или других малоизвестных хранилищ, просто "рубят бабло" на нас с вами...
Кстати, из своего бака Вы куда деваете летнюю солярку, когда начинаете заправляться зимней?
Сообщение отредактировал serg382: 24 November 2015 - 07:09 PM
#157
Отправлено 24 November 2015 - 07:20 PM
я сжигаю бак в неделю, что значит куда?
если до 01.11.15г. она у меня там и была то по идее ей кырдык.
Сережа,я что ещё должен куда то сливать диз.топливо перед зимой?
#158
Отправлено 24 November 2015 - 07:44 PM
Что значит "ей кырдык"? Она просто со временем, после нескольких заправок зимним, тоже стала зимней (образно выражаясь), т.е. её процент содержания стал ничтожно мал чтобы повлиять на харрактеристики зимней.я сжигаю бак в неделю, что значит куда?
если до 01.11.15г. она у меня там и была то по идее ей кырдык.
Сережа,я что ещё должен куда то сливать диз.топливо перед зимой?
Ничего и никуда сливать не надо, только если Вы не заправились один раз летом, а собираетесь поехать куда-то на Новый Год, поставив до этого времени авто...
Я это к тому, что и на АЗС никто и никуда не сливает летнее перед зимой.
Кстати, на Вит######ком пр. (между Шушарами и Пушкиным) у нас завтра открытие новой заправки Скажу по секрету - туда зимнее топливо завезли ещё в начале октября. Welcome!
Заранее извиняюсь, пишу с мобилы, поэтому не вижу профилей и имён. Поэтому обращаюсь на "Вы"
#159
Отправлено 24 November 2015 - 07:51 PM
(между Шушарами и Пушкиным)
а вы там часто катаетесь или только
у нас завтра открытие новой заправки Скажу по секрету - туда зимнее топливо завезли ещё в начале октября. Welcome!
я часто именно там заправляюсь,но на Газмясе.
#160
Отправлено 24 November 2015 - 07:56 PM
По работе приходится иногда ездить от Луги до Приозерска и от Кингисеппа до Лодейного поля (места нефтебаз)...а вы там часто катаетесь или только
я часто именно там заправляюсь,но на Газмясе.
Вы наверное про газпром в Ленсоветовском? На Московском шоссе...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)