ну я же девушке обьяснял. привязал к ассоциативному мышлениюмолодец,
Ищу название и номер детали
#21
Отправлено 04 February 2012 - 07:17 PM
#22
Отправлено 04 February 2012 - 07:20 PM
#23
Отправлено 04 February 2012 - 07:22 PM
#24
Отправлено 04 February 2012 - 07:25 PM
#25
Отправлено 04 February 2012 - 07:37 PM
и под пиисят все ок с ним было .эта зима теплая шописец. минус 30 и то не всегда. проверить не могу
ты конечно извини, но ваши морозы и наши это разные вещи. люди с вахты приезжают и говорят, что в полтинник в трусах можно покурить сходить. а у нас при влажности 70-80%- АЙС. благо что полный штиль.
#26
Отправлено 04 February 2012 - 07:50 PM
А какие мысли? Не пойму масло-то там откуда. Обе магистрали, как-бы сказать, "газовые". Если масло прет от турбины во впуск, то ЕГР глушенный-не глушенный ни как не повлияет, ибо на выпуске не фига не вакуум, что бы туда затягивало.да вот мысли не итог ли ЕГРа, в принципе неделю назад все нормаль было а с заглушкой уже тыщь 6
#27
Отправлено 04 February 2012 - 07:52 PM
ну да.у нас ветер и влага 90-100 проц. у насже губа,карское море и по окраине гольфстрим шурует по океяну морюты конечно извини, но ваши морозы и наши это разные вещи. люди с вахты приезжают и говорят, что в полтинник в трусах можно покурить сходить. а у нас при влажности 70-80%- АЙС. благо что полный штиль.
ЕГР забивается остатками. кокс. он и может на ружу выскакивать и если забил на глушняк то может и пятно эт? чисто предположениеА какие мысли? Не пойму масло-то там откуда. Обе магистрали, как-бы сказать, "газовые". Если масло прет от турбины во впуск, то ЕГР глушенный-не глушенный ни как не повлияет, ибо на выпуске не фига не вакуум, что бы туда затягивало.
#28
Отправлено 04 February 2012 - 07:56 PM
Когда не заглушен, что ли? Помыслим щас. Допустим забился клапан в открытом состоянии, да так забился, что турбина продуть кокс во впуск не может и он вылезает через хомут. Так что ли?ЕГР забивается остатками. кокс. он и может на ружу выскакивать и если забил на глушняк то может и пятно эт? чисто предположение
#29
Отправлено 04 February 2012 - 08:00 PM
Сообщение отредактировал северный: 04 February 2012 - 08:01 PM
#30
Отправлено 04 February 2012 - 08:04 PM
заглушен при пробеге 400 км. Снимали с шао на 1000, было не грязно. Сейчас всего 1500, вряд ли прогресс заметен.ну типа того. подождем. разберет и фотку покажет.даст бог. .если снять резиновый в оплетке рукав то в нем мы увидим маслянистую жидкость. Гера, сними свой ради интереса. убедишся
А ремень на ролике у меня, к слову, на самом краю :(
#31
Отправлено 04 February 2012 - 08:23 PM
на заглушенном и не будет масла в рукаве для этого и глушат.я бы девушке посоветовал до шао сгонять.заглушен при пробеге 400 км. Снимали с шао на 1000, было не грязно. Сейчас всего 1500, вряд ли прогресс заметен.
А ремень на ролике у меня, к слову, на самом краю :(
#32
Отправлено 04 February 2012 - 08:24 PM
Так у Виталия то на заглушенном масло.на заглушенном и не будет масла в рукаве для этого и глушат.я бы девушке посоветовал до шао сгонять.
#33
Отправлено 04 February 2012 - 08:31 PM
ну да.у нас ветер и влага 90-100 проц. у насже губа,карское море и по окраине гольфстрим шурует по океяну морю
тогда полный АЙС
#34
Отправлено 04 February 2012 - 08:46 PM
на оплетке х.з.масла в рукаве в рукаве не много, а на оплетке то откуда. вся мокрая вкруговую
тогда полный АЙС
насчет рассказов бывалых вахтовиков...пошли они уроды.я послушал подобных казлов и поехал на ямал в куртке в котрой зимой на кубани ходил а вместо теплых кальсон поддел балоньевые спортивки. типа и под штаны и в поезде. .казлы они и на ямале козлы. спасибо тестю дал тулуп овчинный и валенки а жена как до этого в англи брату косюм спортивный шерстянной заказывала но он ему великоват оказался. а мне блин в самый раз
седня на ветру хотел вакуумный клапан на турбинко новый икнуть. не смог в перчатках не подлезть а без них досих пор пальцы обмороженные болят. но на рукаве сухо. точно. у меня же двигло тулупом накрыт. может таким образом у витали конденсат выступает от перепада...хотя тоже скорей всего утеплился в сентябре
Сообщение отредактировал северный: 04 February 2012 - 08:42 PM
#35
Отправлено 04 February 2012 - 08:51 PM
#36
Отправлено 04 February 2012 - 09:32 PM
и модуляторы у тебя под урсой. видимо забились уже
Сообщение отредактировал Альфия: 05 February 2012 - 07:21 AM
убрала лишнее
#37
Отправлено 05 February 2012 - 08:13 AM
а руль как крутится? гул появляется при повороте руля? его из салона слышно.
ага, при повороте гул.
усё... долили, ничего не гудит .
зырте пацыки, чо значит маде ин корея, натяжитель ролик на месте. нифига не перекосило.
вот и страшновато менять авто, вроде как пора..
за 5,5 лет не было ни одной серьёзной проблемы, так чисто по закономерному износу.
Единственное что менялось это электронное плато коробки.
вначале сними шланг этот. полностью. посмотри че там да как по краям да внутри.фоточка будет ценным вкладом в спор глушить-не глушить. я те за нею плюсиков нахреначу
сфотала, не знаю то ни то...
проверить уровень на горячем (метка Н, под утро на холодном метка С),
шеф, усё в норме как в аптеке - H и С.
#38
Отправлено 05 February 2012 - 08:38 AM
откуда взялись потеки масла видно по фото моторного отсека - масляный сепаратор не сепарирует.. он и сам вон весь маслом обросший. оттуда и весь впуск в масле.вот сфотала пугай...
Сообщение отредактировал ПрЫзрак: 05 February 2012 - 08:39 AM
#39
Отправлено 05 February 2012 - 09:30 AM
тогда полный АЙС
Красноярский край а поточнее, город какой?
откуда взялись потеки масла видно по фото моторного отсека - масляный сепаратор не сепарирует.. он и сам вон весь маслом обросший. оттуда и весь впуск в масле.
ммм.. и что это значит?
#40
Отправлено 05 February 2012 - 10:02 AM
уже где-то писал на форуме, уже менял на нашем кирюше сепаратор.ммм.. и что это значит?
предназначен он для очистки картерных газов от масляной взвеси и возврата отделенного масла в двигатель. картерные же газы отправляются во впуск, для сжигания.
в случае с его неисправностью картерные газы не очищаются от масла и идут во впуск, где сгорают вместе с маслом и соляркой.
во впуске естественно смешиваются с сажей из ЕГР и забивают впускной коллектор.
неисправный сепаратор видно визуально - он сам покрывается слоем масла снаружи. (в принципе, его неисправность связана с единственной подвижной частью в нем - резиновой мембраной под крышкой)
говоря максимально просто - когда сепаратор неисправен масло из картера двигателя вылетает во впуск турбины и она проталкивает его в цилиндры
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых