Перейти к содержимому


Фотография

Пропал подхват.

Турбина?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 341

#321 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 September 2013 - 09:32 AM

Да, логичных версий всё меньше, вариант с углами впрыска и фазами? Но тогда бы дымил также...Расход и давление воздуха ЭБУ правильно "видит"?

с углами впрыска точно все хорошо. когда надо "дизелит", когда скажешь прогнозируемо смягчается
расход воздуха правильный, отключение расходомера ничего не дает

Сообщение отредактировал Vahmurka: 19 September 2013 - 09:33 AM

  • 0

#322 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4091 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 September 2013 - 12:18 PM

с углами впрыска точно все хорошо. когда надо "дизелит", когда скажешь прогнозируемо смягчается
расход воздуха правильный, отключение расходомера ничего не дает

А датчик давления наддува в норме? По программе не видно, нет ли сигналов ограничения мощности? Например от системы стабилизации, температуры охлаждения, круизконтроля, от педали тормоза, кстати там должно быть два концевика, один для блока, один для стопарей.
  • 0

#323 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 September 2013 - 03:36 PM

датчик в норме. никаких сигналов ограничений нет, оба концевика в порядке
  • 0

#324 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4091 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 September 2013 - 08:33 PM

датчик в норме. никаких сигналов ограничений нет, оба концевика в порядке

Ок, тогда такое предложение (может пробовали?): подключаем диагностику, возвращаем старые настройки, выбираем приличную горку и стартуем педаль в пол. Смотрим при оборотах максимального момента общую величину подачи топлива, затем повторяем заезд на исправном автомобиле и сравниваем. Мне думается всё же, в реальных дорожных условиях, ЭБУ по каким-то причинам, не выдаёт необходимую величину подачи топлива для максимального момента.
  • 0

#325 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 September 2013 - 08:55 PM

Есть одна мысль про которую здесь еще не писали... Открутить от фильтров трубки подводящие к ТНВД солярку и обратку, а вместо них (на фильтре) поставить заглушки, чтобы грязь не попала в систему питания. Освободившиеся концы трубок опустить в емкость с чистой соляркой (например бутылка из под воды, которая предварительно была высушена). Т.о. отсекаем подачу топлива до ТНВД от бака и проверяем саму систему ТНВД-рампа-форсунки, исключаем влияние всех компонентов от бака до ТНВД, видно количество и вид солярки из обратки. Останется только завести, прогнать систему от возможного попадания воздуха и произвести тестовый заезд. Только не злоупотр######ть, т.к. система работает без фильтра.
PS За совет сильно не пинать. Просто навеяно старым способом передвижения при неисправном бензонасосе карбюраторного ДВС...
PPS Если проверите, то отпишитесь...
  • 0

#326 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 September 2013 - 10:13 PM

Ок, тогда такое предложение (может пробовали?): подключаем диагностику, возвращаем старые настройки, выбираем приличную горку и стартуем педаль в пол. Смотрим при оборотах максимального момента общую величину подачи топлива, затем повторяем заезд на исправном автомобиле и сравниваем. Мне думается всё же, в реальных дорожных условиях, ЭБУ по каким-то причинам, не выдаёт необходимую величину подачи топлива для максимального момента.

спасибо, это мы и так поняли :)
при педали в пол на стоке мгновенный расход 17 литров

Т.о. отсекаем подачу топлива до ТНВД от бака и проверяем саму систему ТНВД-рампа-форсунки, исключаем влияние всех компонентов от бака до ТНВД, видно количество и вид солярки из обратки.

смысл? давление в рампе номинальное. при ТАКОЙ недостаче сразу же загорелся бы джекичан с ошибкой величины времени впрыска
  • 0

#327 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 September 2013 - 05:21 AM

смысл? давление в рампе номинальное. при ТАКОЙ недостаче сразу же загорелся бы джекичан с ошибкой величины времени впрыска

Просто кто-то писал, что при полузабитом фильтре пропадает тяга. А т.о. в этом можно убедиться...
  • 0

#328 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4091 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 September 2013 - 06:59 AM

спасибо, это мы и так поняли :)
при педали в пол на стоке мгновенный расход 17 литров

А я не понял :hihih: Ну если вы давно поняли про недостаток величины подачи топлива от ЭБУ, зачем писать про недоливающие форсунки?

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 20 September 2013 - 07:01 AM

  • 0

#329 o.valerij

o.valerij

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...

  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 28 December 2013 - 07:15 AM

Всем привет. Почитал темку, таких симптомов, как у меня не нашел. Дело в следующем, загорается чек и пропадает тяга. В горку скорость падает, по ровной и с горы есть небольшое увкорение. Лечится методом "заглушил-завел".С чего начать обследование?
  • 0

#330 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 December 2013 - 07:31 AM

Всем привет. Почитал темку, таких симптомов, как у меня не нашел. Дело в следующем, загорается чек и пропадает тяга. В горку скорость падает, по ровной и с горы есть небольшое увкорение. Лечится методом "заглушил-завел".С чего начать обследование?

Модулятор турбины-чистить.
  • 0

#331 o.valerij

o.valerij

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...

  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 12 January 2014 - 03:56 PM

Спасибо! Снял, промыл паролончик, пролил вэдэшкой- заработало....
  • 0

#332 TourerV

TourerV

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Тимофей

Отправлено 01 April 2014 - 01:56 AM

Полночи читал, а где развязка?))) Народ, чего было то?
  • 0

#333 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 January 2015 - 05:43 AM

Да. мне тоже интересно чем дело закончилось? кстати, у меня изредка на ЭБУ выскакивает сообщение о (превышении времени впрыска). Подскажите куда залезть посмотреть в чем может быть дело?
  • 0

#334 Роджер Дж

Роджер Дж

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Сноуборд, кайт, девочки

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 19 January 2015 - 12:18 AM

Здравствуйте, старожилы! Взял Кайрон 2008 2.0Д и вот такая проблема: в -5С не могу завести, в 0С куда не шло, на горячую все Ок. Как заведется турбина выть начинает, я в первый раз подумал что на далеком заводе сирену включили. При езде турбина дует как пылесос, но динамики у машине нет, разгон так себе. Грешу на компрессию, а точнее на саморегулеровку натяжения цепи ГРМ.
Что скажете? В Реутов для начала?
  • 0

#335 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 January 2015 - 01:35 AM

лучше сразу к Шао... форсунки вынимать
  • 0

#336 Роджер Дж

Роджер Дж

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Сноуборд, кайт, девочки

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 19 January 2015 - 11:29 PM

лучше сразу к Шао... форсунки вынимать

иногда двигатель себя по другому ведет, обороты ниже, тяга выше, по двору например, но как раскатаюсь, то только обороты около 2х и дует, но не едет
  • 0

#337 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 20 January 2015 - 02:37 PM

Надо двигаться от простого к сложному: поменять топливный и воздушный фильтры(хуже не будет а только лучше), промыть модулятор турбины и заглушить ЕГР, а также проверить трубочки вакуумной системы от модулятора до турбины на предмет подсоса воздуха. Если малой кровью не обошлось то обращаться к знатокам. Ну и хорошо бы бортовой компьютер иметь что бы знать коды неисправностей, есть тема про БК.
  • 0

#338 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 January 2015 - 03:13 PM

иногда двигатель себя по другому ведет, обороты ниже, тяга выше, по двору например, но как раскатаюсь, то только обороты около 2х и дует, но не едет

Осмотри внимательно весь впуск. Были случаи когда лопались бачки инеркулера. Обычно трещина проявляется в виде масляного пятна.

Сообщение отредактировал avto111: 20 January 2015 - 03:14 PM

  • 0

#339 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 20 January 2015 - 03:25 PM

Подтверждаю. У самого было такое. Лопнул пластик интеркулера (менял по гарантии). Машина реально была овощем. Ехала тихо и спокойно. Не было ни подхвата, ни ускорения.
  • 0

#340 Роджер Дж

Роджер Дж

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Сноуборд, кайт, девочки

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 27 January 2015 - 08:56 PM

Спасибо, мужики! Я пока девочке машину оставил, пусть тошнит по городу.

Сообщение отредактировал Роджер Дж: 27 January 2015 - 08:58 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых