Ок, тогда такое предложение (может пробовали?): подключаем диагностику, возвращаем старые настройки, выбираем приличную горку и стартуем педаль в пол. Смотрим при оборотах максимального момента общую величину подачи топлива, затем повторяем заезд на исправном автомобиле и сравниваем. Мне думается всё же, в реальных дорожных условиях, ЭБУ по каким-то причинам, не выдаёт необходимую величину подачи топлива для максимального момента.
спасибо, это мы и так поняли
при педали в пол на стоке мгновенный расход 17 литров
Т.о. отсекаем подачу топлива до ТНВД от бака и проверяем саму систему ТНВД-рампа-форсунки, исключаем влияние всех компонентов от бака до ТНВД, видно количество и вид солярки из обратки.
смысл? давление в рампе номинальное. при ТАКОЙ недостаче сразу же загорелся бы джекичан с ошибкой величины времени впрыска