Не знаю как работают мозги на дизельном Кайроне, но на дизельном спринтере так: завёл, пока не нажал сцепление больше 3500 двигатель не набирает, один раз нажал и отпустил сцепление всё: ограничение снимается и до 4000 и больше.Ясно. А вот на механики такие чудеса есть.
#281
Отправлено 14 June 2013 - 07:18 AM
#282
Отправлено 14 June 2013 - 07:50 AM
#283
Отправлено 14 June 2013 - 10:27 AM
а я сказал что мне помогло а другим может и не поможет ,в воскресенье полезем еще глубже будем разбиратьТоже самое все делал, толку ноль...
#284
Отправлено 14 June 2013 - 10:59 AM
Не знаю как работают мозги на дизельном Кайроне, но на дизельном спринтере так: завёл, пока не нажал сцепление больше 3500 двигатель не набирает, один раз нажал и отпустил сцепление всё: ограничение снимается и до 4000 и больше.
Так оказывается что у нас при нажатой педали сцепления двигатель раскручивается до 4 000 об. за долю сек. Подхват становится супер бешенным, я пробовал замыкать концевик сцепления и трогаться с места , так он с пробуксовкой всё с корнями рвет.
#285
Отправлено 14 June 2013 - 02:34 PM
#286
Отправлено 14 June 2013 - 02:39 PM
#287
Отправлено 14 June 2013 - 02:57 PM
Сообщение отредактировал mzfk!: 14 June 2013 - 02:59 PM
#288
Отправлено 14 June 2013 - 03:02 PM
#289
Отправлено 14 June 2013 - 03:32 PM
#291
Отправлено 14 June 2013 - 11:43 PM
Спасибо, обязательно промою.Вот глянь http://kyron-clan.ru... дмрв__st__140
#292
Отправлено 16 June 2013 - 08:39 PM
По указанной ссылке я связался с человеком, который мучился с отсутствием тяги до 2000 об. Он сказал что проблема была в управлении геометрией турбины вакуумом и еще посоветовал глянуть катализатор. Т.е. модуляторы надо перепроверить.Пробег 138 т., егр заглушен прокладкой из кровельного железа, чипа нет. Тока что наткнулся на инфу с какого то форума механиков, не знаю что там у меня с показателями - компа нет, а симптомы такие же - отклик педали после 2000. http://forum.autodata.ru/6/21367/
#293
Отправлено 17 June 2013 - 04:42 AM
скорей всего корейцы поняли что народ чистит и переделавает педальку вот и сделали такую чтоб не могли добраться а покупали новую
Сообщение отредактировал шао: 17 June 2013 - 04:46 AM
#294
Отправлено 17 July 2013 - 07:42 PM
#295
Отправлено 17 July 2013 - 08:29 PM
модулятор жив но почти мертв,ошибок не выдает ток проводит но он дохлыйДоброго времени суток друзья.требуется консультация.пропал подхват,на 110 загорается чек и машина совсем не едет.на 1,2,3 передаче едет еще,на 4 и 5 совсем вяло.слышно как турбина подвывает тихонько,но подхвата нет.модуляторы перебрал,фильтра заменены.когда скидываешь трубки с модуляторов то вакуума на них нет(машина стоит,работает на холостых или до 3000об.м. разницы нет).посоветуйте что может быть?вакуумный насос качает отлично.
#296
Отправлено 17 July 2013 - 09:01 PM
#297
Отправлено 17 July 2013 - 09:17 PM
#298
Отправлено 17 July 2013 - 09:22 PM
чек вылетает на 110км/ч.я тоже ничего не понял, что за тест на обратку?что льют?извени немного не догнал,чек за сотню?ты не первый и не последний,тест на обратку,точно льют,уверен на все 100%
#299
Отправлено 17 July 2013 - 09:43 PM
вот те раз,прям в ступор поставил,проверяем форсунки сколько льют в обратку,темы есть фото то же видео есть пользуйся поиском-ищичек вылетает на 110км/ч.я тоже ничего не понял, что за тест на обратку?что льют?
#300
Отправлено 17 July 2013 - 09:52 PM
вот теперь все понятно стало буду читать,спасибовот те раз,прям в ступор поставил,проверяем форсунки сколько льют в обратку,темы есть фото то же видео есть пользуйся поиском-ищи
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых