Шумно работает двигатель на холостых (как дизель)
			
				
					
						
					
					#61
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 February 2013 - 01:55 PM
			
				
					
						
					
					#62
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 February 2013 - 02:15 PM
Зачем фонендоскоп? за шкиф покачать, если есть люфт, то это помпа накрывается. Тема в разделе бензиновый двигатель.Похоже на помпу, но 15т.км это мало, а вообще фонендоскоп (это чем врачи слушают) и электрод ф 4 или 3 мм, электрод приставляете в местах подшпников и слушаете, я таким методом свою помпу нашел.
			
				
					
						
					
					#63
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 February 2013 - 03:05 PM
Все же это не депмфер, сегодня его понажимал ,не нажимается ничего не болтается. А тарахтит это вентилятор в радиаторе, либо он забился пылью либо это такая особенность. Как с этим можно бороться?
А нажимал при работающем двигле?
			
				
					
						
					
					#64
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 February 2013 - 03:07 PM
Да нажимал. Совсем не нажимается ни разу. Давил сильно.А нажимал при работающем двигле?
			
				
					
						
					
					#65
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 February 2013 - 03:20 PM
А демпфер это что по вашему?И как на работающем двс можно на него нажать безопасно?Да нажимал. Совсем не нажимается ни разу. Давил сильно.
			
				
					
						
					
					#66
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 February 2013 - 03:22 PM
Вот поэтому и записался на диагностику, так как так спокойней будет.А демпфер это что по вашему?И как на работающем двс можно на него нажать безопасно?
			
				
					
						
					
					#67
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 February 2013 - 03:24 PM
Согласен что можно покачать за шкив,но надо его разгрузить от ремня т.е. или ослабить натяжение или снять его.Зачем фонендоскоп? за шкиф покачать, если есть люфт, то это помпа накрывается. Тема в разделе бензиновый двигатель.
			
				
					
						
					
					#68
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 February 2013 - 04:11 PM
Если речь про ролик с аммортизатором, то там осевой болт не вращается. Усилия руки достаточно чтоб изменить натяжение и звук поменялся, если с ним есть проблемы. У меня щелкает периодически, дрожь на оси есть. ОД менять отказывается. Ну да у меня редко бывает и не постоянно.А демпфер это что по вашему?И как на работающем двс можно на него нажать безопасно?
Отправлено с моего W732 через Tapatalk
			
				
					
						
					
					#69
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 February 2013 - 05:27 PM
			
				
					
						
					
					#70
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 February 2013 - 07:06 PM
Он только на холостых,или на рабочьих оборотах тоже?
			
				
					
						
					
					#71
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 March 2013 - 10:03 AM
Да нажимал. Совсем не нажимается ни разу. Давил сильно.
На длинный черный цилиндр, похожий на амортизатор?
			
				
					
						
					
					#73
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 March 2013 - 01:13 PM
Если при работающем двигле АККУРАТНО прижать черную цилиндрическую часть демпфера (она на фото вертикально и на ней есть надписи) и стук пропадет, то это демпфер. Его меняют по гарантии без вопросов. Если стук не пропадет, то см. предыдущее сообщение
от night.
Как фотки вставлять?
			
				
					
						
					
					#74
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 March 2013 - 01:16 PM
Да звук одинаковый. Причем на ходу на небольшой скорости тоже начал слышать этот звук. Все же я думаю, что это вентилятор на радиаторе.А на горячую и на холодную звук одинаковый?
Он только на холостых,или на рабочьих оборотах тоже?
Сообщение отредактировал dyz25: 01 March 2013 - 01:17 PM
			
				
					
						
					
					#75
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 March 2013 - 01:18 PM
сложно диагностировать по тексту. видео штоли сними и вставь сюда. или самый простой способ, изнасиловать мозг диллеру.Да звук одинаковый. Причем на ходу на небольшой скорости тоже начал слышать этот звук. Все же я думаю, что это вентилятор на радиаторе.
			
				
					
						
					
					#76
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 March 2013 - 01:20 PM
Поэтому завтра еду на диагностику.у меня ушаталась как раз таки нижняя втулка, которая привинчена за самим шкивом. барабанило как с добрым утром. а вот верхняя ещё б пожила немного, но была удалена жестким хирургическим методом и заменена вместе с нижней.
сложно диагностировать по тексту. видео штоли сними и вставь сюда. или самый простой способ, изнасиловать мозг диллеру.
			
				
					
						
					
					#77
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 March 2013 - 01:42 PM
			
				
					
						
					
					#78
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 March 2013 - 03:16 PM
Вентилятор не крутится постоянно, а включается только при превышении температуры.Да звук одинаковый. Причем на ходу на небольшой скорости тоже начал слышать этот звук. Все же я думаю, что это вентилятор на радиаторе.
			
				
					
						
					
					#79
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 March 2013 - 03:19 PM
Подозрительно все это, у меня он крутится на малых оборотах вроде все время.Вентилятор не крутится постоянно, а включается только при превышении температуры.
			
				
					
						
					
					#80
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 March 2013 - 03:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


			
			
			
				
				
				
			

				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			





