Так при запуске на холодную это на всех машинах так. Это же конденсат. Как прогреется так проходит.
Это не дым это пар.
Сообщение отредактировал серг1: 30 November 2018 - 01:03 PM
Отправлено 30 November 2018 - 01:03 PM
Так при запуске на холодную это на всех машинах так. Это же конденсат. Как прогреется так проходит.
Это не дым это пар.
Сообщение отредактировал серг1: 30 November 2018 - 01:03 PM
Отправлено 30 November 2018 - 01:45 PM
Типа того. Самая точна диагностика ДМРВ - по напряжению.
Отправлено 30 November 2018 - 01:51 PM
Вова, датчик Бош, который ты указал, у меня пробился на только на Рекс 2.7.
Не поэтому ли такое завышение? Ему воздуха надо на пять цилиндров.
Отправлено 30 November 2018 - 03:35 PM
Отправлено 05 December 2018 - 10:45 AM
Что там с новым ДМРВ?
Отправлено 05 December 2018 - 04:09 PM
Отправлено 25 December 2018 - 06:37 PM
Добрый день.
Подскажите по показаниям ДМРВ. Делаю диагностику ДМРВ при помощи Delphi DS150. У него пишет расход в мг\цикл (mg\stroke). При включении зажигания показывает 590 мг\цикл. При хх 530 - 560 мг\цикл. Это норм цифры? Или ДМРВ под замену? Есть подозрение что он того. судя по расходу. Вольтметром не могу померять - погода не позволяет.
Отправлено 03 January 2019 - 06:15 PM
Всем доброго! Подскажите пожалуйста если напряжение на ДМРВ показывает 0,93-094 это что значит?
Отправлено 04 January 2019 - 04:30 AM
Андрей 24 меньше одного вольта - это норма. А вообще купите БК или какую нибудь недорогую диагностику. На дизелях ошибки смотреть часто приходится и их сбрасывать, если у вас ЧЕК не горит, не значит что их у вас нет. Одним мультиметром много не надиагностите.
Отправлено 04 January 2019 - 04:40 AM
Андрей 24 меньше одного вольта - это норма. А вообще купите БК или какую нибудь недорогую диагностику. На дизелях ошибки смотреть часто приходится и их сбрасывать, если у вас ЧЕК не горит, не значит что их у вас нет. Одним мультиметром много не надиагностите.
Мультитроникс у меня стоит ошибки по дмрв отсутствуют.
Отправлено 04 January 2019 - 04:59 AM
Так значит и показания у вас кг/ч есть. Тут уже много раз обсуждалось какие показания считать нормальными. У меня на прогретом 53-54 кг/ч. Датчик родной, мытый, с пробегом более 100т.
Отправлено 04 January 2019 - 06:18 AM
Отправлено 04 January 2019 - 06:25 AM
Через минуту это конечно странно. Воздушный фильтр попробуйте вынуть и закрыть без него. Может у турбины долго крыльчатка слаживается из за проблем с модулятором. Так, предположения.
Отправлено 04 January 2019 - 05:33 PM
Есть, но после перегазовки сначало паказывает 27-28 а примерно через минуту ужу начинает 54-56.
через 50 секунд. это егр закрывается
Отправлено 08 January 2019 - 12:26 PM
Код на котрольной бирке проверил через интернет. Все отлично.
Вкладыши:
родной
из нового датчика
По замене проблем не возникло. Саморезы спокойно открутились пасатижами. Даже нижний на установленном в авто. Заменил на обычные под PH2 шлиц.
Показания мультиметра
Что интересно на разных диапазонах разные показания.
Ну и показания с диагностики
На ошибку не обращайте внимания.
По ощущениям. Вернулась былая легкость при постоянном движении, вернулась реакция на нажатие педали при ускорении. Вобщем машина стала ехать как и раньше. По расходу топлива еще делаю замер. Как будут цифры — дополню пост.
Отправлено 08 January 2019 - 12:56 PM
Так и я о чем. 116 ставил раньше на пробу разницы не замечал. Тут уже при пробеге 180 000 поднялся расход. поставил опять все тотже 116 все вернулось в норму .Пока на нем и езжу. но напряжение не замерял не на старом не нм 116 (просто не когда).
Отправлено 09 January 2019 - 08:24 AM
Это от ваз-2110 датчик МРВ?
Отправлено 09 January 2019 - 09:11 AM
Отправлено 09 January 2019 - 12:52 PM
Отправлено 09 January 2019 - 08:05 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых