Вот зачем рекомендовать людям удалять катализатор? На дизеле он практически вечный и кроме лишней вони, его удаление ни к чему не приводит.
Вопрос ну очень неоднозначный, быть каталику или не быть Я полемизировать тут не буду. Я именно РЕКОМЕНДУЮ, а не вбиваю людям в голову "делай как я". У каждого своя мысля и приходит она порой внезапно. Мне она пришла на М4 ДОН, когда после поворота на Тулу я ливнул на Луке 20 литров сам не понял чего!!! Через 10 км. джекичан, потеря мощи дизеля, остановка в "кармане". После остановки - ДИКОЕ ОБЛАКО БЕЛОГО ПАРА, к тому же воняющего какой то кислотой от которой глаза и нос ох..ли. В машине спящий 5ий ребенок, жена выскочила с огняком (под задним сиденьем он был). Собираюсь на Драйве отписаться по этой истории. Да, спекся у меня не каталик, спекся сажевик. Однако услышав мою историю первый же корешок из гаражей, так сказать "успокоил". Говорит на Туареге тоже хлебнули го.на и каталик, не сажевый, спекся наглушняк. Эвакуатор в копеечку и нах это чудо было удалено. Я все же доехал сам, но это был трэш полный. Я так сказать тоже был поборником экологии, но, ска, с нашими бадяжными маслами и топливом перестал таковым быть!!! В столице качество топлива держат на уровне, но чуть выехав за МКАД вы можете нарваться по полной. Не надо рассказывать что я с машиной делаю что то не так. Пепелац ну ооооченннь своеобразный.
П.С. льюсь только на Луке, теперь думаю на кого пересесть.
Сообщение отредактировал Kayronozavr: 25 August 2023 - 06:18 AM