#401
Отправлено 16 October 2014 - 07:58 PM
#402
Отправлено 16 October 2014 - 08:13 PM
#403
Отправлено 16 October 2014 - 09:29 PM
увы, коробка не приметБинар пока рано,я хочу понять что не так,и как с этим бороться,Ром я к тебе в октябре прошлого года ездил ,ты по ком-ру не посмотришь какая была прошивка?может отмотать назад
#404
Отправлено 16 October 2014 - 11:23 PM
#406
Отправлено 28 October 2014 - 12:10 PM
Пришло извещение 23 октября завтра еду забирать.Вчера сын тоже заказал только 55 евро а не 55USD.Сегодня вечером появился в корзине.Жду когда присвоят № .Спасибо за информацию.
#407
Отправлено 30 October 2014 - 12:38 AM
Пиши.Пришло извещение 23 октября завтра еду забирать.
#408
Отправлено 12 November 2014 - 07:28 PM
Машина то нормально ускоряется то начинает тупить.
#409
Отправлено 12 November 2014 - 07:55 PM
#410
Отправлено 12 November 2014 - 08:04 PM
Спасибо за наводку.Пиши.
#411
Отправлено 12 November 2014 - 08:30 PM
#412
Отправлено 12 November 2014 - 09:02 PM
А что случилось? Я на 116-ом уже не помню сколько езжу, больше полугода точно, все хочу свой старый попробовать промочить хорошенько в изопропиловом спирте, да не могу его надыбать, по расходу вроде нормально работает, как еще его оценить х.з.Я на 116-ом датчике проездил полгода и был просто вынужден его заменить из-за целого букета неприятностей. Ничего лучше не нашел, чем свой собственный старый с пробегом 50 т.км, который промыл карбклинером и поставил обратно. После этого пробежал почти 20 т.км без проблем.
Уточните, где за 55USD заказать можно?Вчера сын тоже заказал только 55 евро а не 55USD.Сегодня вечером появился в корзине.Жду когда присвоят № .Спасибо за информацию.
#413
Отправлено 12 November 2014 - 09:18 PM
#414
Отправлено 12 November 2014 - 09:33 PM
вакумный модулятор турбины не проверял? не чистил?
до модулятора еще не добрался, только 0,5л очистителя потратил на промывку ДМРВ и похоже без толку
#415
Отправлено 12 November 2014 - 09:34 PM
http://caudalimetro-...6650943048.html только не долларов а евро.116 ставил-машина тупая,валяется новый.Еще раз спасибо Андрею-aviator47А что случилось? Я на 116-ом уже не помню сколько езжу, больше полугода точно, все хочу свой старый попробовать промочить хорошенько в изопропиловом спирте, да не могу его надыбать, по расходу вроде нормально работает, как еще его оценить х.з.
Уточните, где за 55USD заказать можно?
Сообщение отредактировал Nikolay: 12 November 2014 - 09:40 PM
#416
Отправлено 12 November 2014 - 10:24 PM
Все началось с одного глюка, который сопровождался:А что случилось? Я на 116-ом уже не помню сколько езжу, больше полугода точно, все хочу свой старый попробовать промочить хорошенько в изопропиловом спирте, да не могу его надыбать, по расходу вроде нормально работает, как еще его оценить х.з.
1. Лампа "Chek Engine" - не светится, но БК отображал ошибку, которая, по информации из интернета, близка к "P1103 абсолютного давления в коллекторе (MAP) датчик неисправности - High Voltage", но это для Рекстона.
2. Разгон с места (при нажатой тапке в пол) - не быстрее чем на круизе в районе 40 км/ч (возникает ощущение, что разгон не зависит от степени нажатия на педаль).
3. При достижении 2100-2500 об/мин (по тахометру) - все работает нормально и просыпается хороший подхват.
4. Ни копоти, ни "троения" (вибрации), ни других признаков неисправностей - нет. При этом коробка 5АКПП работает нормально (в ручном и авто режиме) четко переключая передачи в зависимости от скорости нагрузки, ...
Общее впечатление, что произошло раздвоение в мозгах, т.е. до 2400 об/мин - двигатель выдает до 10% мощности, а после 2400 об/мин работает так как и должен. Это очень напомнило стоковую "турбояму" но только растянутую по времени до повышенных оборотов двигателя.
Из проделанного ранее: убитый нЕГР, модулятор турбины Pierburg отработавший на тот момент 2 месяца сосками вниз, ДМРВ Бошевский ***116 стоявший почти полгода, ну и через 3 недели после ТО-60.
На систему наддува не грешил, т.к. после 2100-2500 об/мин, она просыпается и работает нормально.
...
Чтобы Вы про весь этот "букет неприятностей" подумали? Ответ дам чуть позже...
#417
Отправлено 12 November 2014 - 10:41 PM
ДМРВ че там мыть брызнул пару раз и готово ..... смотрим дальше....модулятор разбирать, проверять мембрану, чистить,мазать, ставить фильтрик...до модулятора еще не добрался, только 0,5л очистителя потратил на промывку ДМРВ и похоже без толку
#418
Отправлено 13 November 2014 - 10:30 AM
такой же лежит в корзине на али ))) ждет своего часа. пока проверяю расход, после переноса модулятора прямо к турбине и изменение трубок с 3мм на 5 мм, изменения в поведении машины на лицо, в лучшую сторону, залил с конистр 60 литров, расег пробег по городу, стоит родной дмрв на хх расход воздуха 56-57, на 119 52-54Заказал себе такой-жду! http://ru.aliexpress...1315055207.html
#419
Отправлено 13 November 2014 - 11:38 AM
А не смутила надпись: "Товар не может быть доставлен в Russian Federation"Заказал себе такой-жду! http://ru.aliexpress...1315055207.html
Сообщение отредактировал Executer: 13 November 2014 - 11:39 AM
#420
Отправлено 13 November 2014 - 07:27 PM
Все симптомы как у меня, только бывает что машина нормально себя ведет и наоборот при запуске утром или после долгой стоянки начинает троить и дымить в течение примерно минутыВсе началось с одного глюка, который сопровождался:
1. Лампа "Chek Engine" - не светится, но БК отображал ошибку, которая, по информации из интернета, близка к "P1103 абсолютного давления в коллекторе (MAP) датчик неисправности - High Voltage", но это для Рекстона.
2. Разгон с места (при нажатой тапке в пол) - не быстрее чем на круизе в районе 40 км/ч (возникает ощущение, что разгон не зависит от степени нажатия на педаль).
3. При достижении 2100-2500 об/мин (по тахометру) - все работает нормально и просыпается хороший подхват.
4. Ни копоти, ни "троения" (вибрации), ни других признаков неисправностей - нет. При этом коробка 5АКПП работает нормально (в ручном и авто режиме) четко переключая передачи в зависимости от скорости нагрузки, ...
Общее впечатление, что произошло раздвоение в мозгах, т.е. до 2400 об/мин - двигатель выдает до 10% мощности, а после 2400 об/мин работает так как и должен. Это очень напомнило стоковую "турбояму" но только растянутую по времени до повышенных оборотов двигателя.
Из проделанного ранее: убитый нЕГР, модулятор турбины Pierburg отработавший на тот момент 2 месяца сосками вниз, ДМРВ Бошевский ***116 стоявший почти полгода, ну и через 3 недели после ТО-60.
На систему наддува не грешил, т.к. после 2100-2500 об/мин, она просыпается и работает нормально.
...
Чтобы Вы про весь этот "букет неприятностей" подумали? Ответ дам чуть позже...
Попробую воспользоваться советом поковырять модулятор
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых