Перейти к содержимому


Фотография

Датчик расхода воздуха (ДМРВ)

совет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1363

#401 alex946

alex946

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лобня

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 16 October 2014 - 07:58 PM

Всем, добрый вечер!Тоже заменил 116 на 130 за 6200 рублей.Тяга стала лучше реально.На 116 проездил с марта этого года,мотор работал тише, тяга слабее.Чип от Олега (чипи-ко) .Коробка стала пинаться с 2 на 3 передачу,так же когда делал чип-тюнинг,надеюсь ,что пройдет не развалиться.По расходу топлива вроде без изменений. пробег 51000 км,масло в коробке не менял.
  • 0

#402 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 October 2014 - 08:13 PM

Я на 116-ом датчике проездил полгода и был просто вынужден его заменить из-за целого букета неприятностей. Ничего лучше не нашел, чем свой собственный старый с пробегом 50 т.км, который промыл карбклинером и поставил обратно. После этого пробежал почти 20 т.км без проблем.
  • 0

#403 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 October 2014 - 09:29 PM

Бинар пока рано,я хочу понять что не так,и как с этим бороться,Ром я к тебе в октябре прошлого года ездил ,ты по ком-ру не посмотришь какая была прошивка?может отмотать назад

увы, коробка не примет
  • 0

#404 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 October 2014 - 11:23 PM

чего не предложу все режет,ты хоть анастезию давай иногда-больно же
  • 0

#405 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 October 2014 - 08:03 PM

Проверка датчика LVHD-
http://www.delikbez....a-vazdukha.html
  • 0

#406 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 28 October 2014 - 12:10 PM

Вчера сын тоже заказал только 55 евро а не 55USD.Сегодня вечером появился в корзине.Жду когда присвоят № .Спасибо за информацию.

Пришло извещение 23 октября завтра еду забирать.
  • 0

#407 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 October 2014 - 12:38 AM

Пришло извещение 23 октября завтра еду забирать.

Пиши.
  • 0

#408 VEN139

VEN139

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 November 2014 - 07:28 PM

измеряю напряжение на своем ДМРВ и вижу как за минуту оно снижается с 1.03 до 0.97v ! Потом выключил-включил зажигание и увидел что напряжение осталось в районе 0.97. БК на холостых (768) показывает расход воздуха в основном 4.3К, но бывают показания 5.4К, 6.7К при этом расход топлива на холостых всегда 0.6-0.7л/ч Подскажите пожалуйста должно ли плавать напряжение на ДМРВ и можно ли из того что я написал сделать вывод что датчик мерв?
Машина то нормально ускоряется то начинает тупить.
  • 0

#409 o.valerij

o.valerij

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...

  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 12 November 2014 - 07:55 PM

вакумный модулятор турбины не проверял? не чистил?
  • 0

#410 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 12 November 2014 - 08:04 PM

Поставил новый.По БК было 49-50,стало 55-56.Расход визуально по стрелке упал,завтра заправлюсь посмотрю.Машина стала легче.

Пиши.

Спасибо за наводку.
  • 0

#411 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2014 - 08:30 PM

второй день ваще без него,на холостых 0.3 по расходу пока не понял вроде бы не заметно ,немного туповат ,а когда придет новый датчик я по моему уже привыкну и так гонять ,на обгон резвый,на Х он нужен тогда
  • 0

#412 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 November 2014 - 09:02 PM

Я на 116-ом датчике проездил полгода и был просто вынужден его заменить из-за целого букета неприятностей. Ничего лучше не нашел, чем свой собственный старый с пробегом 50 т.км, который промыл карбклинером и поставил обратно. После этого пробежал почти 20 т.км без проблем.

А что случилось? Я на 116-ом уже не помню сколько езжу, больше полугода точно, все хочу свой старый попробовать промочить хорошенько в изопропиловом спирте, да не могу его надыбать, по расходу вроде нормально работает, как еще его оценить х.з.

Вчера сын тоже заказал только 55 евро а не 55USD.Сегодня вечером появился в корзине.Жду когда присвоят № .Спасибо за информацию.

Уточните, где за 55USD заказать можно?
  • 0

#413 fortovuy

fortovuy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Рыбалка, компьютер

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 12 November 2014 - 09:18 PM

Заказал себе такой-жду! http://ru.aliexpress...1315055207.html
  • 0

#414 VEN139

VEN139

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 November 2014 - 09:33 PM

вакумный модулятор турбины не проверял? не чистил?


до модулятора еще не добрался, только 0,5л очистителя потратил на промывку ДМРВ и похоже без толку
  • 0

#415 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 12 November 2014 - 09:34 PM

А что случилось? Я на 116-ом уже не помню сколько езжу, больше полугода точно, все хочу свой старый попробовать промочить хорошенько в изопропиловом спирте, да не могу его надыбать, по расходу вроде нормально работает, как еще его оценить х.з.


Уточните, где за 55USD заказать можно?

http://caudalimetro-...6650943048.html только не долларов а евро.116 ставил-машина тупая,валяется новый.Еще раз спасибо Андрею-aviator47

Сообщение отредактировал Nikolay: 12 November 2014 - 09:40 PM

  • 0

#416 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2014 - 10:24 PM

А что случилось? Я на 116-ом уже не помню сколько езжу, больше полугода точно, все хочу свой старый попробовать промочить хорошенько в изопропиловом спирте, да не могу его надыбать, по расходу вроде нормально работает, как еще его оценить х.з.

Все началось с одного глюка, который сопровождался:
1. Лампа "Chek Engine" - не светится, но БК отображал ошибку, которая, по информации из интернета, близка к "P1103 абсолютного давления в коллекторе (MAP) датчик неисправности - High Voltage", но это для Рекстона.
Изображение
2. Разгон с места (при нажатой тапке в пол) - не быстрее чем на круизе в районе 40 км/ч (возникает ощущение, что разгон не зависит от степени нажатия на педаль).
3. При достижении 2100-2500 об/мин (по тахометру) - все работает нормально и просыпается хороший подхват.
4. Ни копоти, ни "троения" (вибрации), ни других признаков неисправностей - нет. При этом коробка 5АКПП работает нормально (в ручном и авто режиме) четко переключая передачи в зависимости от скорости нагрузки, ...
Общее впечатление, что произошло раздвоение в мозгах, т.е. до 2400 об/мин - двигатель выдает до 10% мощности, а после 2400 об/мин работает так как и должен. Это очень напомнило стоковую "турбояму" но только растянутую по времени до повышенных оборотов двигателя.
Из проделанного ранее: убитый нЕГР, модулятор турбины Pierburg отработавший на тот момент 2 месяца сосками вниз, ДМРВ Бошевский ***116 стоявший почти полгода, ну и через 3 недели после ТО-60.
На систему наддува не грешил, т.к. после 2100-2500 об/мин, она просыпается и работает нормально.
...
Чтобы Вы про весь этот "букет неприятностей" подумали? Ответ дам чуть позже... :)
  • 0

#417 o.valerij

o.valerij

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...

  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 12 November 2014 - 10:41 PM

до модулятора еще не добрался, только 0,5л очистителя потратил на промывку ДМРВ и похоже без толку

ДМРВ че там мыть брызнул пару раз и готово ..... смотрим дальше....модулятор разбирать, проверять мембрану, чистить,мазать, ставить фильтрик...
  • 0

#418 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 13 November 2014 - 10:30 AM

Заказал себе такой-жду! http://ru.aliexpress...1315055207.html

такой же лежит в корзине на али ))) ждет своего часа. пока проверяю расход, после переноса модулятора прямо к турбине и изменение трубок с 3мм на 5 мм, изменения в поведении машины на лицо, в лучшую сторону, залил с конистр 60 литров, расег пробег по городу, стоит родной дмрв на хх расход воздуха 56-57, на 119 52-54
  • 0

#419 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 13 November 2014 - 11:38 AM

Заказал себе такой-жду! http://ru.aliexpress...1315055207.html

А не смутила надпись: "Товар не может быть доставлен в Russian Federation"

Сообщение отредактировал Executer: 13 November 2014 - 11:39 AM

  • 0

#420 VEN139

VEN139

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 November 2014 - 07:27 PM

Все началось с одного глюка, который сопровождался:
1. Лампа "Chek Engine" - не светится, но БК отображал ошибку, которая, по информации из интернета, близка к "P1103 абсолютного давления в коллекторе (MAP) датчик неисправности - High Voltage", но это для Рекстона.
Изображение
2. Разгон с места (при нажатой тапке в пол) - не быстрее чем на круизе в районе 40 км/ч (возникает ощущение, что разгон не зависит от степени нажатия на педаль).
3. При достижении 2100-2500 об/мин (по тахометру) - все работает нормально и просыпается хороший подхват.
4. Ни копоти, ни "троения" (вибрации), ни других признаков неисправностей - нет. При этом коробка 5АКПП работает нормально (в ручном и авто режиме) четко переключая передачи в зависимости от скорости нагрузки, ...
Общее впечатление, что произошло раздвоение в мозгах, т.е. до 2400 об/мин - двигатель выдает до 10% мощности, а после 2400 об/мин работает так как и должен. Это очень напомнило стоковую "турбояму" но только растянутую по времени до повышенных оборотов двигателя.
Из проделанного ранее: убитый нЕГР, модулятор турбины Pierburg отработавший на тот момент 2 месяца сосками вниз, ДМРВ Бошевский ***116 стоявший почти полгода, ну и через 3 недели после ТО-60.
На систему наддува не грешил, т.к. после 2100-2500 об/мин, она просыпается и работает нормально.
...
Чтобы Вы про весь этот "букет неприятностей" подумали? Ответ дам чуть позже... :)

Все симптомы как у меня, только бывает что машина нормально себя ведет и наоборот при запуске утром или после долгой стоянки начинает троить и дымить в течение примерно минуты

Попробую воспользоваться советом поковырять модулятор
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых