Перейти к содержимому


Фотография

Датчик расхода воздуха (ДМРВ)

совет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1363

#461 ДокторЛивси

ДокторЛивси

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8212 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 December 2014 - 01:28 AM

а на 2007-8- 2.0 130-юзал кто-либо?
  • 0

#462 Olegovich

Olegovich

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 23 December 2014 - 09:23 PM

Мне по барабану где и чего. Просто попался на тест 130й. Путем проверок выяснилось, что не наш. 116й тоже тестил, не айс. При подборке датчика надо иметь ввиду не только от какого автомобиля, но и протокол ЭБУ. Даже год выпуска авто. Например 130й подходит на актион до 2007г, а на кайрон 2010го нет. :unknw:

Я открутил два самореза и вытащил свой датчик,на нём возле сенсора номер:F 00C 2G2 071,забил его в поисковик в гугл,и там я нашёл артикул нашей детальки. 1. Артикул: 0280218130 BOSCH. 2.Артикул: 6650943048 SsangYong. 3.Артикул: 30140 Bremi.Также по бошевскому артикулу выдало сайт фирмы Евро авто,у нас в Питере,где в ихних магазинах продаются б/у дмрв с бошевским артикулом (130) который снят с наших Кайронов и на данное время стоят там 4170 рублей.Я б/у покупать отказался по понятным мне соображениям,хотя они пишут там (в отличном состоянии).Я с ними по телефону спрашивал,что по их понятиям значит "отличное состояние"на что мне ответили,что под разборку машина приехала своим ходом.А то что какой километраж на спидометре и что датчик имеет свой моторесурс их либо не интересует,либо они не компитентны.Я в поисковике по бошевскому артикулу нашёл несколько магазинов,где продают бошевский дмрв и их аналоги мной выше перечисленные.Самый дешевый из всех оказался Bremi,стоимостью в 4500 рубликов,затем в ценовой категории идет бошь,ну и самый дорогой конечно же Ссангёнг.И ещё,данные датчики обозначают HFM5,а у Вас товарищ,я понимаю двигатель евро-4,а в данную систему установлен датчик нового поколения (HFM6).Вот вам и карты в руки.Инет есть,дерзайте.С уважением.
  • 2

#463 Olegovich

Olegovich

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 23 December 2014 - 09:36 PM

Я в интернет магазине ZZap!ru заказал датчик фирмы Bremi ( Немецкая фирма специализирующаяся по выпуску высоковольтных проводов,крышек трамблёров,датчиков и т.д и т.п)за 4529 руб.74 коп. с доставкой 1-2 дня.После установки и проверки отпишусь.
  • 1

#464 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 December 2014 - 01:39 AM

..................,а у Вас товарищ,я понимаю двигатель евро-4,а в данную систему установлен датчик нового поколения (HFM6).Вот вам и карты в руки.Инет есть,дерзайте.С уважением.

Нет, у меня евро 3, акпп 6, 2010 г.в. С родным датчиком все в порядке. 116 и 130 просто тестировал. И ошибка по 130му не у меня одного выскакивала. Сообщения на форуме есть.
  • 0

#465 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 December 2014 - 06:40 AM

Я в интернет магазине ZZap!ru заказал датчик фирмы Bremi ( Немецкая фирма специализирующаяся по выпуску высоковольтных проводов,крышек трамблёров,датчиков и т.д и т.п)за 4529 руб.74 коп. с доставкой 1-2 дня.После установки и проверки отпишусь.


Машинка ЕВРО-3 ?
  • 0

#466 Olegovich

Olegovich

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 December 2014 - 07:47 PM

Машинка ЕВРО-3 ?

Дизель,2.0,автомат(5 ступенчатая),евро-3,2008 г.в.
  • 0

#467 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 December 2014 - 08:40 PM

Олег, не забудь отписаться после установки, тоже на этот экземпляр поглядывал... правда у меня механика
  • 0

#468 Olegovich

Olegovich

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 January 2015 - 12:21 PM

Олег, не забудь отписаться после установки, тоже на этот экземпляр поглядывал... правда у меня механика

Прошу прощения,что сразу не отписался.Вообщем поставил я новенький Bremi,но проблема не в нём,мой датчик может и живой.Нужно я думаю всю топливную систему ремонтировать.Машину поставил до ремонта.Курю бамбук коплю много денег на ремонт.
  • 0

#469 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 31 January 2015 - 06:33 PM

Рама, попробвал по твоему методу измерять живучесть датчика. на фотке подключался как ти и писал в отчете к среднему проводку и крайнему правому. включил зажигание тестер чето показывает не понятную цыфру. то около 0.5в то сперва больше 1в. может у евро 4 другие концы. Цвета совпадают на дотчике? может у меня тонкие проводочки которые вставил в фишку для контакта, может они не дошли до контакта. хотя залезли под уплотнительные резинки довольно глубоко. залезли в разьем примерно на 5-7мм и уперлись.

Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал VANTUZ: 31 January 2015 - 06:34 PM

  • 0

#470 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 31 January 2015 - 08:22 PM

вообще-то способ был для проверки евро-3 датчиков! на евро-4 он уже цифровой и ноль перекалибруется каждый раз при включении зажигания. те оценить его корректную работоспособность еще сложнее :(
  • 0

#471 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 31 January 2015 - 08:31 PM

евро4 обречены? какой ужас!! че нам делать! А че делать теперь, как проверять. мало того его еще и не достанешь из корпуса, весь как в тюряге, под решетками сидит)) А че потом после смерти его родной покупать или где как оналог искать? Может у него живучесть выше.. значит от евро3 не подойдет... полхо блин.

Сообщение отредактировал VANTUZ: 31 January 2015 - 08:34 PM

  • 0

#472 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 31 January 2015 - 08:35 PM

от евро-3 не подойдет. как сдохнет - отключить к такой-то матери :-)))
  • 0

#473 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 31 January 2015 - 08:38 PM

жор на литр поднимется так? а как определить что он уже копыта отбросил?) методом тыка как обычно?
  • 0

#474 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 01 February 2015 - 01:35 AM

от евро-3 не подойдет. как сдохнет - отключить к такой-то матери :-)))

А если просто оставить датчик температуры на нём, а остальное в утиль кусачками отрезать, на Ойро 3 без перепрошивки прокатит? Почему спрашиваю, потому что как то забыл поставить фишку к датчику ДМРВ на место после его промывки и вроде чека не было , а в мозгах только одна ошибка была по датчику температуры на впуске.
  • 0

#475 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 01 February 2015 - 05:54 PM

Сегодня отключал датчик на своем ради интереса. Если с датчиком бортовик показывает 56.3 кг/час то с отключенным всего 44.4 кг/час причем мгновенный расход остается одним 0.7 л/час
Похоже, что по бортовику мне его не понять в принципе.. будем вольтметром замерять.
Еще один вопрос спецам, температура ТВВ в мульте это насколько понимаю температура во впускном коллекторе измеряется как раз тем датчиком, что расположен на ДМРВ или в кирюше где то еще есть датчик?
У кого сколько показывает, имеется в виду разница с забортной?
  • 0

#476 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 02 February 2015 - 01:04 AM

Сегодня отключал датчик на своем ради интереса. Если с датчиком бортовик показывает 56.3 кг/час то с отключенным всего 44.4 кг/час причем мгновенный расход остается одним 0.7 л/час
Похоже, что по бортовику мне его не понять в принципе.. будем вольтметром замерять.
Еще один вопрос спецам, температура ТВВ в мульте это насколько понимаю температура во впускном коллекторе измеряется как раз тем датчиком, что расположен на ДМРВ или в кирюше где то еще есть датчик?
У кого сколько показывает, имеется в виду разница с забортной?

Ну, если едешь, то температура почти такая же( только градусов от +2 до +5 всегда, чем за бортом), а если на ХХ стоит, то всегда на впуске гораздо теплее. Летом до 65 доходит.
  • 0

#477 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 02 February 2015 - 05:19 AM

Тогда фиг знает.. у моего с утра пришел.. +2 показывает, машина грелась 10 минут, изолон между радиаторами убран. Поехал, температура опустилась до -1 и на этом все.. ниже не хочет. а на улице по термометру -12.
Поясню про что я.. Тут выше проверяем сам датчик, а ведь смесь готовится учитывая температуру на впуске.
  • 0

#478 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 03 February 2015 - 03:11 AM

Тогда фиг знает.. у моего с утра пришел.. +2 показывает, машина грелась 10 минут, изолон между радиаторами убран. Поехал, температура опустилась до -1 и на этом все.. ниже не хочет. а на улице по термометру -12.
Поясню про что я.. Тут выше проверяем сам датчик, а ведь смесь готовится учитывая температуру на впуске.

Это тогда к Роману вопрос, я в этом ничего не понимаю, откуда ЭБУ сигнал берёт не знаю
  • 0

#479 vsa

vsa

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 04 February 2015 - 06:28 PM

http://ru.aliexpress...1315055207.html а этот как по показаниям подскажите а то родной еще летом жрать стал 20 литров на 100 км посоветовали вообще отключить временно датчик расход уменьшился до 14 литров на 100 км но надо подыскать замену . кто его уже поюзал подскажите норм он или нет ? или придется испанский заказывать да с этим курсом евро что то накладно выходит .
  • 0

#480 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 February 2015 - 07:20 PM

Поясню про что я.. Тут выше проверяем сам датчик, а ведь смесь готовится учитывая температуру на впуске.

При помощи этого датчика компутер машинный определяет истинный расход воздуха. В каком месте его мерить имеет большое значение, ибо если вы этот датчик поставите на самом впуске, то будете чистить его от сажи летящей через тракт ЕГР каждый день, да и температура там будет неописуемая, т. к. вместе с горячими выхлопными газами по тракту ЕГР получите еще пульсацию температуры после сжатия воздуха турбиной, которая крутится весьма неравномерно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых