Катаюсь уже по-сути неделю без ДМРВ, и чего я вам хочу сказать....
Можно и без него ездить, но нужно прогревать авто, иначе пока стрелка не стронется - авто тупое до ужаса, на акселератор не реагирует.
После того, как стрелка стронется с места - авто едет ничем не хуже, чем с с сенсором.
Расход визуально(по показометру -стрелке) - стал меньше. )))
Прогревочный режим в общем-то отстутствует, т.е. вот в эти небольшие морозные дни, авто заводилось на 3-х свечах, и ЭБУ прост оне дает заглохнуть, стараясь поддерживать минимально-допустимые, а по-сути - холостые обороты.
Помниться с датчиком обороты начинались с 1100 примерно. постепенно падая, а теперь же сразу падают и стоят как вкопанные.
Ради интереса разобрал старый датчик родной, пробег ~113 000км . При попытке прикоснуться к самому сенсору пальцем - чувствительная пластина развалилась "на 2 пополам". Не поверил - прикоснулся ватной палочкой - действительно - 2 части. Так что возможно это и было причиной выхода из строя. А вот что послужило предпосылкой к этому - "бА-льшо-о-й, бА-льшо-о-й вопрос"
Сообщение отредактировал Bogdan: 02 November 2015 - 02:58 PM