Сообщение 537 на предыдущей странице:
Машин до 2500 об/мин не едет вообще(я на дизельном атмосферном берлинго 68лс быстрее разгоняюсь),после 2500-2800 тянет как надо.Чек выскакивает если на 4-5 передаче разгоняться(весьма условно)километров с 60 в час с тапкой в пол нажатой продолжительно,если давить отрывками по 5 секунд чека нет.Что сделал
1.Замена вакуумного модулятора турбины-оригинал(местами с модул. ЕГР менял) результат -0
2.Заглушил трубку к модулятору ЕГР-результат по ощущения чуть получше работа и капельку разгон(сосок с модулятора на ЕГР не глушил)
3.Разобрал педаль газа,почистил дорожку спиртом,натер графитом,результат-0,поменял топливный фильтр,слил чуть с отстойника
4.ДМРВ-скинул фишку,результат-0.Почистил датчик-результат-0,машин не едет с низов,пробовал по трассе 184 по жпс(дальше не стал,т.е обороты выше-машин тащит).
Извиняюсь =)
Ленив, не листал.
Может VGT клинит.. посмотрите как шток ходит как выше советовали )))