Перейти к содержимому


Фотография

Датчик расхода воздуха (ДМРВ)

совет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1363

#541 dor

dor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 19 July 2015 - 01:47 PM

Смотри код ошибки, выше писали может турбина. Если ДМРВ реакция 0, то смысла мерить напряжения не вижу. 


  • 0

#542 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 19 July 2015 - 06:59 PM

Если обобщить все вышесказанное,имеем:

Машин до 2500 об/мин не едет вообще(я на дизельном атмосферном берлинго 68лс быстрее разгоняюсь),после 2500-2800 тянет как надо.Чек выскакивает если на 4-5 передаче разгоняться(весьма условно)километров с 60 в час с тапкой в пол нажатой продолжительно,если давить отрывками по 5 секунд чека нет....

С чеком ставлю на топливо. Фильтр менял на оригинал? Водоотделитель? Шланги? Груша?


  • 0

#543 Юрий1976

Юрий1976

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград-МО Щелковский р-он
  • Интересы:Семья,рыбалка,водомоторка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 July 2015 - 07:10 PM

С чеком ставлю на топливо. Фильтр менял на оригинал? Водоотделитель? Шланги? Груша?

Фильтр неоригинал,водоотделитель-слил грамм 300 снизу,шланги сухие,груша тоже,как поменял подкачалось без проблем,единственное когда работает двигатель,в районе форсунок сверху какие то периодические щелчки с периодичностью 5-8 сек-не могу идентифицировать  :unknw:,снял патрубок с ЕГР там говн...ща все как в пластилине,также проверил патрубки к турбине-все чистенько(верхний и нижний),шток ходит нормально и при заведенном и при заглушенном(вакуум делал в трубке от модулятора)


Сообщение отредактировал Юрий1976: 19 July 2015 - 07:13 PM

  • 0

#544 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 20 July 2015 - 04:49 AM

А тормоза как себя ведут?


  • 0

#545 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 20 July 2015 - 09:22 AM

Фильтр неоригинал,водоотделитель-слил грамм 300 снизу,шланги сухие,груша тоже,как поменял подкачалось без проблем,единственное когда работает двигатель,в районе форсунок сверху какие то периодические щелчки с периодичностью 5-8 сек-не могу идентифицировать  :unknw:,снял патрубок с ЕГР там говн...ща все как в пластилине,также проверил патрубки к турбине-все чистенько(верхний и нижний),шток ходит нормально и при заведенном и при заглушенном(вакуум делал в трубке от модулятора)

А вот с фильтром вы как-то погорячились, дорого может выйти!

Остаюсь при своем мнении - попробуйте исключить водоотделитель  :unknw:

Щелчки - скорее всего муфта генератора, фигня.


  • 1

#546 Юрий1976

Юрий1976

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград-МО Щелковский р-он
  • Интересы:Семья,рыбалка,водомоторка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 20 July 2015 - 11:09 PM

А тормоза как себя ведут?

Да вполне адекватно,по крайней мере вполне информативно


А вот с фильтром вы как-то погорячились, дорого может выйти!

Остаюсь при своем мнении - попробуйте исключить водоотделитель  :unknw:

Щелчки - скорее всего муфта генератора, фигня.

Фильтр достался от предыдущего хозяина(вроде написано сделано в Корее).но отличается от того что стоял(был с голограммой и надписями SY).Владею авто всего пару недель,,а как понять исключить водоотделитель?


  • 0

#547 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 21 July 2015 - 04:15 AM

Значит вакум насос не виноват.


  • 1

#548 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 22 July 2015 - 10:31 AM

тестировал ДМРВ, показывает 1,26, почистил спецспереем, показывает 1,23. Расход на ХХ 1,2-,1,6 л. Походу издох ДМРВ..... Позвонил ОД, грят с учетом скидки 20 000 руб. новый :foolish:


  • 0

#549 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 July 2015 - 11:27 AM

702184010
 попробуй вот это ..у нас в фаетоне он 1700р ..у меня сейчас стоит работает норм

в экзисте 2000 )))http://exist.ru/pric...code=702184010


  • 0

#550 Юрий1976

Юрий1976

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград-МО Щелковский р-он
  • Интересы:Семья,рыбалка,водомоторка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 July 2015 - 01:32 PM

Значит вакум насос не виноват.

Нашел диагностику недалеко от дома,прочел ошибки(чек не хотел загораться,зажег на 5 передаче ускорением в пол с 80 кмч),вылезли Р1235,Р0113,Р0103,Р0400 причем сканер показания давал не с моего д20,а показывал с д27(с д20 все по нулям),так вот что запомнил,при прогазовке расход воздуха не менялся был на уровне хх-значение  14 г. по моему,вольтаж-ноль,ошибка по турбине-у него в ноутбуке было написано маленькое(или как там) давление,что дальше то делать??? :unknw: Диагност сказал ДМРВ меняй заедь еще раз бесплатно глянем.


  • 0

#551 phantom

phantom

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Интересы:диагностика авто на профессиональном уровне.чип-тюнинг.коррекция одо.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 July 2015 - 01:41 PM

надо смотреть сканером как евро3. евро 4 ваще другая лайф дата.


  • 0

#552 Юрий1976

Юрий1976

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград-МО Щелковский р-он
  • Интересы:Семья,рыбалка,водомоторка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 July 2015 - 01:51 PM

надо смотреть сканером как евро3. евро 4 ваще другая лайф дата.

Ух ты ж бл...,а я и не знал,чувак со сканером подключился,спросил год выпуска(2008),эт че заново к нему гончить?


  • 0

#553 volga3110

volga3110

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Кайрон
    315/75R16
    Рекстон
    285/50R20

  • дизель автомат

Отправлено 22 July 2015 - 01:51 PM

ДМРВ меняй заедь еще раз бесплатно глянем.

ДМРВ меняй и заедь ещё раз.


  • 0

#554 Юрий1976

Юрий1976

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград-МО Щелковский р-он
  • Интересы:Семья,рыбалка,водомоторка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 July 2015 - 02:45 PM

ДМРВ меняй и заедь ещё раз.

А все остальные ошибки могут быть следствием нерабочего ДМРВ?


Сообщение отредактировал Юрий1976: 22 July 2015 - 02:45 PM

  • 1

#555 fortovuy

fortovuy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Рыбалка, компьютер

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 22 July 2015 - 10:17 PM

Сними  и потом поставь вакуумную трубку с актуатора турбины и посмотри на реакцию штока-он должен резко реагировать -если нет тогда все понятно...


  • 1

#556 Юрий1976

Юрий1976

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград-МО Щелковский р-он
  • Интересы:Семья,рыбалка,водомоторка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 July 2015 - 10:19 PM

Сними  и потом поставь вакуумную трубку с актуатора турбины и посмотри на реакцию штока-он должен резко реагировать -если нет тогда все понятно...

Ок,завтра утром попробую. А если не резко,то что понятно?))(сорь может тупо,но для меня ничего не понятно...пока не понятно :unknw: )


Сообщение отредактировал Юрий1976: 22 July 2015 - 10:20 PM

  • 0

#557 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 July 2015 - 10:29 PM

Понятно, что модулятор скорее всего труп.

По дмрв

Можно сравнить езду, просто скинув с него дмрв разъём.


  • 0

#558 Юрий1976

Юрий1976

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград-МО Щелковский р-он
  • Интересы:Семья,рыбалка,водомоторка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 July 2015 - 10:32 PM

Понятно, что модулятор скорее всего труп.

По дмрв

Можно сравнить езду, просто скинув с него дмрв разъём.

Сообщение 537 на предыдущей странице:

Машин до 2500 об/мин не едет вообще(я на дизельном атмосферном берлинго 68лс быстрее разгоняюсь),после 2500-2800 тянет как надо.Чек выскакивает если на 4-5 передаче разгоняться(весьма условно)километров с 60 в час с тапкой в пол нажатой продолжительно,если давить отрывками по 5 секунд чека нет.Что сделал

1.Замена вакуумного модулятора турбины-оригинал(местами с модул. ЕГР менял)  результат -0

2.Заглушил трубку к модулятору ЕГР-результат по ощущения чуть получше работа и капельку разгон(сосок с модулятора на ЕГР не глушил)

3.Разобрал педаль газа,почистил дорожку спиртом,натер графитом,результат-0,поменял топливный фильтр,слил чуть с отстойника

4.ДМРВ-скинул фишку,результат-0.Почистил датчик-результат-0,машин не едет с низов,пробовал по трассе 184 по жпс(дальше не стал,т.е обороты выше-машин тащит).


  • 0

#559 fortovuy

fortovuy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Рыбалка, компьютер

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 22 July 2015 - 10:34 PM

А мне кажется модулятор здесь абсолютно не причем, потому что его убить практически не возможно(разве что руками).....он все равно будет работать.


Сообщение отредактировал fortovuy: 22 July 2015 - 10:35 PM

  • 0

#560 fortovuy

fortovuy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Рыбалка, компьютер

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 22 July 2015 - 10:44 PM

Ок,завтра утром попробую. А если не резко,то что понятно?))(сорь может тупо,но для меня ничего не понятно...пока не понятно :unknw: )

Если плавно или ни как, то нет на модулятор вакуума-соответственно на турбину.....если нет вакуума на модулятор забит или почтизабит маленький сосок первого тройника от вакуумного насоса.


Сообщение отредактировал fortovuy: 22 July 2015 - 10:47 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых