Перейти к содержимому


Фотография

Датчик расхода воздуха (ДМРВ)

совет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1363

#521 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 March 2015 - 07:04 PM

Подскажите а на нормальном ДМРВ при прогретом двигателе какое количество расхода воздуха должно составлять по БК
  • 0

#522 Hybrid

Hybrid

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 24 March 2015 - 10:14 PM

товарищи, недавно наткнулся на такой вот дмрв от уаз патриот, и именно 4 контактный... уаз 3163...

никто еще его не пробовал, вместо 5 конт. от ваза ?


  • 0

#523 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 25 March 2015 - 03:03 AM

Если я не ошибаюсь то это датчик Сименс у него в корне разные калибровки с Бошем. 


  • 0

#524 domoney

domoney

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 April 2015 - 04:18 PM

Ребята, подскажите  - заказал новый оригинальный датчик, на выходных поеду забирать и буду ставить - хотел уточнить по напряжению, как я понял - оно должно быть 0,99В, если 1В - то желательно не брать такой верно?


  • 0

#525 Elektrik_102rus

Elektrik_102rus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Октябрьский

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 03 April 2015 - 08:25 AM

от евро-3 не подойдет. как сдохнет - отключить к такой-то матери :-)))

Роман,я правильно понял,что на машинах после 2013г.в. и выше(одним словом Евро4)нет аналога ДМРВ?только родной за 12 000 руб?
  • 0

#526 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 May 2015 - 07:03 PM

Купил в Экзисте  Bremi за 4453 р. Расход упал на 2 литра и пропал расколбас на холостых. Машин едет отлично, старый проходил 135 тыс. На самом датчике такой же номер как и на родном.


  • 1

#527 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 08 May 2015 - 08:31 AM

карбклинером мыть разве нельзя. Я всегда им мыл...

ещё в мою бытность на форуме 10-шников, ДМРВ мыли исключительно раствором стирального порошка, какого именно, уже не помню


  • 0

#528 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 May 2015 - 09:21 AM

Ещё лучше кислотой, какой не помню, но наверное серной  :ganj2:


  • 2

#529 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 May 2015 - 11:33 AM

Купил в Экзисте  Bremi за 4453 р. Расход упал на 2 литра и пропал расколбас на холостых. Машин едет отлично, старый проходил 135 тыс. На самом датчике такой же номер как и на родном.

выдай пожалуйста общественности код детальки для заказа по экзисту. внесем в тему про оригиналы/неоригиналы


Роман,я правильно понял,что на машинах после 2013г.в. и выше(одним словом Евро4)нет аналога ДМРВ?только родной за 12 000 руб?

может и есть, только никто не искал. он там "цифровой" уже, поэтому цепляется за жизнь сильно дольше


  • 0

#530 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 May 2015 - 11:49 AM

Да, про номер то позабыл Bremi 30140


  • 0

#531 ego1st

ego1st

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково - Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 30 May 2015 - 08:59 AM

Люди добрые, так что все таки ставить лучше? )

1.Патрона PFA10022

2.Оригинал 6650943048

3.Hyundai/Kia 28164-4A000

4.BREMI 30140


  • 0

#532 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 May 2015 - 10:09 AM

Если денег дофига, то можно и оригинал, а пока я за Bremi! Потому что на остальных не ездил
  • 0

#533 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 May 2015 - 11:25 AM

если BREMI 30140 действительно так хорош..это замечательно ..у нас он по 2800 :icecream:


  • 0

#534 Николай И.Ф

Николай И.Ф

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 30 May 2015 - 11:27 AM

Может кому надо: ДМРВ https://www.avito.ru...gyong_550513426


  • 0

#535 Алекс 34

Алекс 34

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 30 May 2015 - 03:06 PM

Отмытый?


  • 0

#536 Юрий1976

Юрий1976

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград-МО Щелковский р-он
  • Интересы:Семья,рыбалка,водомоторка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 July 2015 - 04:37 PM

кайрон дт 20 механика 08 год проблема,вяло набирает обороты,если на 5 разгоняться тапка в пол с 80 кмч-загорается чек, глушишь,заводишь-чек тухнет,с 2800-3000 тыс об машина едет норм,низ вообще тупой.Поменял вакуумный модулятор турбины,егр(трубку) глушил-разницы нет,топливный фильтр поменял,педаль газа чистил.Может дмрв?


  • 0

#537 dor

dor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 18 July 2015 - 07:13 PM

кайрон дт 20 механика 08 год проблема,вяло набирает обороты,если на 5 разгоняться тапка в пол с 80 кмч-загорается чек, глушишь,заводишь-чек тухнет,с 2800-3000 тыс об машина едет норм,низ вообще тупой.Поменял вакуумный модулятор турбины,егр(трубку) глушил-разницы нет,топливный фильтр поменял,педаль газа чистил.Может дмрв?

Скинь питание с датчика, посмотри как потянет. 


  • 0

#538 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 July 2015 - 07:52 PM

кайрон дт 20 механика 08 год проблема,вяло набирает обороты,если на 5 разгоняться тапка в пол с 80 кмч-загорается чек, глушишь,заводишь-чек тухнет,с 2800-3000 тыс об машина едет норм,низ вообще тупой.Поменял вакуумный модулятор турбины,егр(трубку) глушил-разницы нет,топливный фильтр поменял,педаль газа чистил.Может дмрв?

Номер ошибки посмотреть бы, иначе гадания на кофейной гуще. Может быть лопатки турбины клинят.


  • 0

#539 Юрий1976

Юрий1976

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград-МО Щелковский р-он
  • Интересы:Семья,рыбалка,водомоторка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 July 2015 - 11:19 AM

Скинь питание с датчика, посмотри как потянет. 

Скинул реакция-0,почистил ЛМ для ДРМВ,реакция -0


  • 0

#540 Юрий1976

Юрий1976

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград-МО Щелковский р-он
  • Интересы:Семья,рыбалка,водомоторка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 July 2015 - 11:41 AM

Скинул реакция-0,почистил ЛМ для ДРМВ,реакция -0

Если обобщить все вышесказанное,имеем:

Машин до 2500 об/мин не едет вообще(я на дизельном атмосферном берлинго 68лс быстрее разгоняюсь),после 2500-2800 тянет как надо.Чек выскакивает если на 4-5 передаче разгоняться(весьма условно)километров с 60 в час с тапкой в пол нажатой продолжительно,если давить отрывками по 5 секунд чека нет.Что сделал

1.Замена вакуумного модулятора турбины-оригинал(местами с модул. ЕГР менял)  результат -0

2.Заглушил трубку к модулятору ЕГР-результат по ощущения чуть получше работа и капельку разгон(сосок с модулятора на ЕГР не глушил)

3.Разобрал педаль газа,почистил дорожку спиртом,натер графитом,результат-0,поменял топливный фильтр,слил чуть с отстойника

4.ДМРВ-скинул фишку,результат-0.Почистил датчик-результат-0,машин не едет с низов,пробовал по трассе 184 по жпс(дальше не стал,т.е обороты выше-машин тащит).

 

Что осталось?Купить БК(пока нет финансов,нехер было модулятор брать(4500)),и надо с работы взять вольтметр попробовать прозвонить ДМРВ,верно уважаемые???

Из всего сделанного все считаю нужным,кроме сцука этого модулятора турбины


Сообщение отредактировал Юрий1976: 19 July 2015 - 11:42 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых