Ребята, не пойму, а как воздушные неисправности (утечки, перепуски там), неисправности датчика ДМРВ, патрубков, могут влиять на расход топлива на хх??? Турбина стоит на мах, но и без турбины воздуха двигателю выше крыши. Если обороты двигателя постоянны, то и подача топлива, от которой и зависит расход, будет постоянна. Расход на хх может зависеть: от неисправности форсунок, неисправного ЕГРа, температуры двигателя и воздуха, нагрузки на двигатель (генератор, вентилятор, кондей, АКПП), неисправности выпуска (глушитель, катализатор), наконец от качества топлива и погрешности БК. Может чего забыл. Но стоит ли вообще заморачиваться на этот параметр? Главное, чтоб общий расход значительно не менялся в большую сторону.