А почему ДМРВ бош 130? Вроде как, нам подходит
бош 116?
Отправлено 30 September 2019 - 02:43 PM
А почему ДМРВ бош 130? Вроде как, нам подходит
бош 116?
Отправлено 30 September 2019 - 06:59 PM
А почему ДМРВ бош 130? Вроде как, нам подходит
бош 116?
116Бош вроде и подходит, но у многих автомобиль с ним едет "не так". А вот 130Бош бьется как аналог нашему и вроде с ним лучше
Отправлено 30 September 2019 - 07:02 PM
Отправлено 01 October 2019 - 08:58 AM
Ну, вот и со 130м бошем тоже не едет.
Отправлено 01 October 2019 - 09:13 AM
Я больше скажу по бк расход как был на холостых 1.6 л/ч так и остался, в чем подвох так и не понял.Ну, вот и со 130м бошем тоже не едет.
Отправлено 01 October 2019 - 11:17 AM
Отправлено 01 October 2019 - 11:21 AM
Тоже так думал но форсы снимались и проверялись на стенде, компрессия в норме. Но в любом случае если даже есть где-то проблема при замене заведомо не рабочего ДМРВ на новый должно измениться хоть что-то в какую нибудь второго, но в случае со 130 этого не произошло.1.6 на прогретом ? Тут не в датчике надо проблему искать. Даже без него меньше единицы должно быть. Что то с топливной возможно.
Отправлено 01 October 2019 - 04:01 PM
Если Вы меняли форсунки то может из-за того, что они не прописаны расход повышен. Можно ещё попробовать откалибровать комп, может он показывает завышенный расход
Отправлено 01 October 2019 - 04:05 PM
Форсунки не менял, снимали для проверки на стенде и замера компрессии. Да если представить что бк врет, то чеки с заправки точно говорят правду. К тому же если все отбросить то на 130 новом датчике в сравнение точно не рабочем оригинале который установлен поведение машины должно было измениться или в лучшую или худшую сторону, но не поменялось вообще не чего.Если Вы меняли форсунки то может из-за того, что они не прописаны расход повышен. Можно ещё попробовать откалибровать комп, может он показывает завышенный расход
Отправлено 01 October 2019 - 04:54 PM
Форсунки не менял, снимали для проверки на стенде и замера компрессии. Да если представить что бк врет, то чеки с заправки точно говорят правду. К тому же если все отбросить то на 130 новом датчике в сравнение точно не рабочем оригинале который установлен поведение машины должно было измениться или в лучшую или худшую сторону, но не поменялось вообще не чего.
Если предположить, что бк не врёт на хх, то значит движок чем-то нагружен. При неправильном сгорании топлива (или низкой компрессии) не слабо дымило бы. Попробуй завести без приводного ремня и сравнить показания расхода бк, если нет, можно отсоединить выпуск и тоже глянуть.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 01 October 2019 - 04:55 PM
Отправлено 01 October 2019 - 04:58 PM
Проще найти машину с заведомо исправным дмрв и поставить на машину и посмотреть показания, только к сожалению нет знакомых на кайранах или старексе первого поколения, дмрв от которого тут товарищ советует.Если предположить, что бк не врёт на хх, то значит движок чем-то нагружен. При неправильном сгорании топлива (или низкой компрессии) не слабо дымило бы. Попробуй завести без приводного ремня и сравнить показания расхода бк, если нет, можно отсоединить выпуск и тоже глянуть.
Отправлено 01 October 2019 - 05:02 PM
Проще найти машину с заведомо исправным дмрв и поставить на машину и посмотреть показания, только к сожалению нет знакомых на кайранах или старексе первого поколения, дмрв от которого тут товарищ советует.
имхо не будет перерасхода топлива на хх при неисправном ДМРВ, в движении - да может.
Отправлено 01 October 2019 - 05:07 PM
Снятие ремня приводного что может показать?: ролик свежий, генератор перебран, только помпу, но она издавала бы звуки, тут все. Выпуск?: турбина проверялась на стенде состояние новой, катализатора нет. Вот теперь вопрос не дмрв ли это?имхо не будет перерасхода топлива на хх при неисправном ДМРВ, в движении - да может.
Отправлено 01 October 2019 - 05:18 PM
Снятие ремня приводного что может показать?: ролик свежий, генератор перебран, только помпу, но она издавала бы звуки, тут все.
хз, может насос ГУРа подклинивает или компрессор кондея молотит, ну было бы видно конечно....
Выпуск?: турбина проверялась на стенде состояние новой, катализатора нет.
А может в глушаке или резонаторе где-то затык?....
Отправлено 01 October 2019 - 05:23 PM
Отправлено 01 October 2019 - 07:39 PM
В загажнике лежал какой то датчик у меня, с прежним расход на холостых был 0,6-0,5. По воздуху показывал 52-54. Поставил, что нашёл. Расход показывает 0,4 - 0,3. По воздуху 44-46 это на холостых прогретый двигатель. Динамика не изменилась, даже вроде получше поехала машинка. Номер только не посмотрел какой на датчике, может завтра сниму гляну
Отправлено 01 October 2019 - 07:54 PM
Благодарю.В загажнике лежал какой то датчик у меня, с прежним расход на холостых был 0,6-0,5. По воздуху показывал 52-54. Поставил, что нашёл. Расход показывает 0,4 - 0,3. По воздуху 44-46 это на холостых прогретый двигатель. Динамика не изменилась, даже вроде получше поехала машинка. Номер только не посмотрел какой на датчике, может завтра сниму гляну
Отправлено 02 October 2019 - 07:22 AM
Отправлено 02 October 2019 - 08:44 PM
Сообщение отредактировал Enzo Matrix: 02 October 2019 - 08:45 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых