Мне то же никто не моргал, ну если только пару раз, и то когда загруженный шел и не успел опустить корректором.чет мне за год никто не моргнул ни разу..... Может не было никого вокруг?

Ксенон
#501
Отправлено 13 March 2013 - 09:28 AM
#502
Отправлено 18 March 2013 - 07:40 AM
#503
Отправлено 23 April 2013 - 08:13 PM
#504
Отправлено 30 April 2013 - 05:22 AM
#505
Отправлено 12 May 2013 - 09:24 PM
Что-то не то. Я ЕСП при буксовках никогда не отключал, система, наоборот, притормаживает буксующее колесо, облегчая выползание на твёрдый грунт. Загоралась только лампочка ЕСП. Другие не должны загораться. Езжай на диагностику.По идеи если гирлянда загорелась значит мозги отключают все системы из-за ошибки, у меня так иногда было когда начинаешь бксовать постоянно не выключив ЕСП, тоже все загорается, но потом проехав по нормальной дороге все гаснет!)))
#506
Отправлено 12 May 2013 - 09:28 PM
Это когда тупо уже по уши в грязии выехать не можешь, давишь на газ на всю и присходят такая гадость)))а выезжаешь на асфальт все исчезает сразу!!!Что-то не то. Я ЕСП при буксовках никогда не отключал, система, наоборот, притормаживает буксующее колесо, облегчая выползание на твёрдый грунт. Загоралась только лампочка ЕСП. Другие не должны загораться. Езжай на диагностику.
#507
Отправлено 13 May 2013 - 04:36 AM
#508
Отправлено 15 September 2013 - 10:24 PM
Всё у тебя нормально.Не слушай неучей.Корректор фары (который внутри фары),если ездишь с такой разной загрузкой,выкрути вниз побольше,не надо будет вспоминать про ручной корректор..Да и встречные спасибо скажут.Мне то же никто не моргал, ну если только пару раз, и то когда загруженный шел и не успел опустить корректором.
#509
Отправлено 28 November 2013 - 08:03 AM
#510
Отправлено 28 November 2013 - 09:45 AM
#511
Отправлено 28 November 2013 - 09:48 AM
вот , вот именно это и есть самый "интимный" момент. а в штатном отверстии хватит места для дополнительных проводов от ксенона ? иль штатные нужно вытащить ?Не заводи провода от блоков-поджигателей через задние крышки, как это делают установщики-скорострелы. Заводи их через отверстия в самом корпусе фары.
#512
Отправлено 28 November 2013 - 09:57 AM
#513
Отправлено 28 November 2013 - 10:04 AM
#514
Отправлено 28 November 2013 - 10:05 AM
#515
Отправлено 28 November 2013 - 10:08 AM
#516
Отправлено 28 November 2013 - 12:18 PM
Ну кто то "дырявит" корпус фары, а кто то делает аккуратные герметичные отверстия.
Это как? провод протаскиваете с резиновым уплотнителем?
А после демонтажа ксенона и блоков розжига у вас там так-же все герметично?
Просто цена крышки 100 рублей, цена фары от 9000.
#517
Отправлено 28 November 2013 - 12:24 PM
После демонтажа ксенона? Это как? И зачем тогда ставить? На техосмотр поставил галоген, потом поставил ксенон. Если не уверен, нужен ли тебе ксенон, то лучше не ставить.Это как? провод протаскиваете с резиновым уплотнителем?
А после демонтажа ксенона и блоков розжига у вас там так-же все герметично?
Просто цена крышки 100 рублей, цена фары от 9000.
#518
Отправлено 28 November 2013 - 12:27 PM
#519
Отправлено 28 November 2013 - 12:40 PM
У меня была такая же проблема, писал в той теме, про СИ-БИ. Рация прекрасно "прослушивала" ксенон и бензонасос. Запитал её напрямую от аккумулятора при помощи готового комплекта проводов для подключения усилителя ( саббуфера ). Продаются в авто магазине, выбирал потолще. Как рукой сняло, на полном серьёзе.Вот я поставил себе СИ-БИ, и понял, что она жить с ксеноном не будет, в итоге удалил его.
#520
Отправлено 28 November 2013 - 01:39 PM
ну наводки все равно есть, просто их стало чуть меньше.У меня была такая же проблема, писал в той теме, про СИ-БИ. Рация прекрасно "прослушивала" ксенон и бензонасос. Запитал её напрямую от аккумулятора при помощи готового комплекта проводов для подключения усилителя ( саббуфера ). Продаются в авто магазине, выбирал потолще. Как рукой сняло, на полном серьёзе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых