хочу купить кайрон
#1 Гость_dik_*
Отправлено 03 October 2009 - 06:06 PM
#2 Гость_rosseforp_*
Отправлено 03 October 2009 - 06:27 PM
#3
Отправлено 03 October 2009 - 06:30 PM
#4
Отправлено 03 October 2009 - 06:55 PM
у меня первый дизелек, просто балдеем с женой ,бери не пожалеешь.сейчас у меня шкода.очень хочу купить кайрон.посоветуйте что выбрать дизель или бензин.т.к на дизеле никогда не ездил.с уважением.Дмитрий
#5
Отправлено 03 October 2009 - 07:38 PM
#6
Отправлено 03 October 2009 - 08:05 PM
#7
Отправлено 03 October 2009 - 09:52 PM
#8 Гость_dik_*
Отправлено 04 October 2009 - 10:08 AM
#9 Гость_rosseforp_*
Отправлено 04 October 2009 - 04:09 PM
спасибо всем!!!!а как дизель зимой?
Лей чу-чуть антигеля,и все.
#10
Отправлено 04 October 2009 - 04:17 PM
#11
Отправлено 04 October 2009 - 04:53 PM
#12
Отправлено 04 October 2009 - 06:51 PM
По поводу добавок; всю прошедшую зиму заправлял авто
на АЗС "Татнефть" и "Лукойл" ни каких добавок не лил!
Машина заводилась при -25-28 если не с первого раза, то со второго обязательно.
#13
Отправлено 04 October 2009 - 06:52 PM
конечно немного пугает неизвестность, на бензине когда не заводится хоть знаешь куда лезть, а в кайроновском дизеле привлекает крутящий момент и экономичность...
вот и думаю что для меня приемлемее и пока не решил какой кайрон выбрать...
#14
Отправлено 04 October 2009 - 07:16 PM
#15
Отправлено 05 October 2009 - 06:47 AM
З.Ы. За всё время, ужо 30 тыс намотал, ни разу не сливал воду и не заливл антигель. ТОлько хорошие запрвки и будет ВАМ счастье!
#16
Отправлено 05 October 2009 - 07:48 AM
Дизель - первый в жизни :biggrin:
Даже с моими "талантами" никаких проблем в эксплуатации и обслуживании (уже год с лишним пробегал).
Динамика разгона действительно впечатляет - даже 2.0 литра вжимают в спинку сиденья
P.S. Ну и советы с форума жизнь облегчают значительно - спасибо всем
#17
Отправлено 05 October 2009 - 11:55 AM
блин, такая же проблема выбора как и у автора. все время ездил на бензине (на других машинах), и вот задался вопросом, что выбрать при покупке кайрона...
конечно немного пугает неизвестность, на бензине когда не заводится хоть знаешь куда лезть, а в кайроновском дизеле привлекает крутящий момент и экономичность...
вот и думаю что для меня приемлемее и пока не решил какой кайрон выбрать...
Проблема немного глубже. То, что в бензиновом двигателе всегда знаешь, куда лезть, это понятно - в том числе и поэтому лично я купил "бензин". Но есть одна неприятность - дизельные двигатели Ссанг Ёнг делает сам, а бензиновые закупает у "Мерседеса" (когда тот соизволяет их продать). Так вот, двигатели от ML230, идущие сейчас на российские "Кайроны", были выпущены "ограниченным тиражом", и рано или поздно закончатся. Боюсь, что тогда прекратится и выпуск бензиновых "Кайронов": для всего мира, кроме России, Ссанг Ёнг делает дизельные версии.
#18
Отправлено 05 October 2009 - 06:31 PM
Откуда такая инфа (если не секрет)?Получается, что на всех Каях нашей сборки двигуны чисто Мерседесовские или в какие то определённые промежутки времени (партии) такие ставились?А почему логотипа на нём нет?И как узнать производителя двигателя?Проблема немного глубже. То, что в бензиновом двигателе всегда знаешь, куда лезть, это понятно - в том числе и поэтому лично я купил "бензин". Но есть одна неприятность - дизельные двигатели Ссанг Ёнг делает сам, а бензиновые закупает у "Мерседеса" (когда тот соизволяет их продать). Так вот, двигатели от ML230, идущие сейчас на российские "Кайроны", были выпущены "ограниченным тиражом", и рано или поздно закончатся. Боюсь, что тогда прекратится и выпуск бензиновых "Кайронов": для всего мира, кроме России, Ссанг Ёнг делает дизельные версии.
#19
Отправлено 05 October 2009 - 07:37 PM
кстати, тоже интересна данная информация!Откуда такая инфа (если не секрет)?Получается, что на всех Каях нашей сборки двигуны чисто Мерседесовские или в какие то определённые промежутки времени (партии) такие ставились?А почему логотипа на нём нет?И как узнать производителя двигателя?
еще вопросик к владельцам дизелей (как бы мое нынешнее отношение к дизелям и хочется и колется, вот и выбор то перевесит в одну сторону то в другую), какие все таки негативные моменты в эксплуатации дизельных двигателей встречались. Если не сложно, уважаемые форумчане, отпишите пожалуйста, все что есть из негатива, даже мелкого, очень необходимоо знать, с чем вероятность есть столкнуться при общении с дизелями...
спасибо большое все откликнувшимся!!!!!
#20
Отправлено 05 October 2009 - 07:49 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых